Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые терракано воды подскажите что может быть. Дня два назад стоял в пробке. И почувствовал что на холостых оборотах таракашечку начало потряхивать. Проявляется травка на 800 оборотах. На 1000 все пропадает. И еще одна интересная деталька стоит на работает на холостых тресется и обороты сами по себе кратковременно увеличиваются с 800 до 1000. На 1000 поработает секунд 20-25 и обратно на 800.

Опубликовано

По поводу вибрации думаю смотреть опоры двигателя. С повышением оборотов или совпало или ... . При повышении оборотов двигателя кондей не включается случайно.

Опубликовано

Спасибо за подкинутую идею про опоры мотора. Нет кондей трудится. Без отключения. 

Опубликовано

Дело не в отключении кондея , а о том что при вкл. Кондея оботы повышаются.

Опубликовано

Дело в том, что то что  включен постоянно,  вовсе не означает, что постоянно работает! Он периодически сам включается и выключается.

Опубликовано

Расскажу ситуацию. Двигатель  Таракашки запущенный на холостых оборотах. Кондей включен. Авто стоит дрожит и тут само по себе раз и обороты выросли с 800 до 1000 на 20-25сек. При этом кондей и все так сказать сопутствующее трудилось без изменения параметров

Опубликовано

Делалась ли диагностика? Проверить параметры датчиков: 1) давления наддува т t воздуха на впускном коллекторе, 2) датчик t топлива, 3) датчик t охлаждающей жидкости.

Надеюсь сейчас подключатся более "свежие" владельцы 2,5 и накидаю ещё путей проверок в поисках решения проблемы. Кстати ЕГР заглушен?

Опубликовано
58 минут назад, mazy30 сказал:

Расскажу ситуацию. Двигатель  Таракашки запущенный на холостых оборотах. Кондей включен. Авто стоит дрожит и тут само по себе раз и обороты выросли с 800 до 1000 на 20-25сек. При этом кондей и все так сказать сопутствующее трудилось без изменения параметров

А ты проследи за работой муфты кондея на работающем движке. Её торец то крутится вместе со шкивом, то останавливается. Если это совпадёт со скачками оборотов, то всё в норме!

Опубликовано

Пока нет не смотрел. 

Когда притаракашку писал к меня 2.9 Прошу прощения что ввел в заблуждение.

Опубликовано

Такие скачки оборотов с 800 до 1000 говорят о смерти близкой одной из форсунок. Исправный 2.9 на подключение кондея ВООБЩЕ не реагирует внешне никак, то есть совсем никак. Стрелка тахометра едва заметно просядет на 0.5 милиметра или 50 оборотов и всё.

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

Такие скачки оборотов с 800 до 1000 говорят о смерти близкой одной из форсунок. Исправный 2.9 на подключение кондея ВООБЩЕ не реагирует внешне никак, то есть совсем никак. Стрелка тахометра едва заметно просядет на 0.5 милиметра или 50 оборотов и всё.

Видишь, Володь, изначально речь шла о 2,5. Вот и подумали про кондей.

Опубликовано
1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Видишь, Володь, изначально речь шла о 2,5. Вот и подумали про кондей.

Да 2.5 вашпе-то тоже на кондюк реагирует с покуизьмом великим, если исправен канеш. Только лёгкая вибрация и слегка "басит" движка. Бензинки любого размера поболее на перемену нагрузки нервничают, да совсем "безмозглые" дизеля. А так-то команда на муфту дублируется на моцк мотора, так что нагрузка скомпенсирована в самом начале, на зажигалках просто маховик полегче вот и всё.

Опубликовано
В 07.10.2016 в 20:45, mazy30 сказал:

Доброго времени суток уважаемые терракано воды подскажите что может быть. Дня два назад стоял в пробке. И почувствовал что на холостых оборотах таракашечку начало потряхивать. Проявляется травка на 800 оборотах. На 1000 все пропадает. И еще одна интересная деталька стоит на работает на холостых тресется и обороты сами по себе кратковременно увеличиваются с 800 до 1000. На 1000 поработает секунд 20-25 и обратно на 800.

Если исключить форсунки, то можно предположить попадание влаги снизу машины под днищем на фишки соединителей или фишки датчиков раздатки и АКПП.  У нас на 2.5  это вообще очень частая ситуация.  По мере высыхания влаги (обычно через пару дней, т.е. на третий сухой день) всё проходит само собой. 

Опубликовано

Большое спасибо всем за помощь в отискании причин вибрации и повышения оборотов. А понедельника помчу форсунки проверять

Опубликовано
1 час назад, mazy30 сказал:

Большое спасибо всем за помощь в отискании причин вибрации и повышения оборотов. А понедельника помчу форсунки проверять

Отпишись потом, ладно?

Опубликовано

Хорошо. В ПОНИДЕЛЬНИК буду записываться в Тверь к дизелисту как полечит таракашечку так отпишусь

Опубликовано
11 минуту назад, mazy30 сказал:

Хорошо. В ПОНИДЕЛЬНИК буду записываться в Тверь к дизелисту как полечит таракашечку так отпишусь

Ну зачем же в понИдельник-то? Может, всё же в понЕдельник лучше получится?

Опубликовано (изменено)

Да кто ж его знает, акромя его самого, что там у него... то ли пони..... 309000100.gif?1476051109то ли пани.....:clisma: в тверском то энд ельнике 9Sj4xYEFWY4.jpg 

Сказал же человек - вылечат, отписаааа.....тьфу ты ! отпишется:ap:

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта.

Опубликовано

Многие про двухтактное масло писали. Только вот сколько его надо, не знаю.

Опубликовано
9 часов назад, mazy30 сказал:

Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта.

Молодца!

Первое дело- устранить воздух в топливе, второе хорошая, нет ОТЛИЧНАЯ фильтрация топлива. Третье- обратку в бак напрямую. По тповоду масла- если совсем неизвестная соляра- литр на бак, нормальная 0.5на бак..

 

Опубликовано
36 минут назад, mazy30 сказал:

Спасибо за подсказки

Ну, отладил? Отпишись по результатам- инфа всегда полезна!!!!

Опубликовано

Да с форсунками разобрался. Но отчегото при разгоне авто на скорости с 60 до 110 какая-то вибрация появилась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...