Garry Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 2 часа назад, Михаил Лёшин сказал: А что за состав можно узнать? И как именно чистили контакты? Узнать, а так же купить можно здесь: https://intercar-shop.ru/kosmetika-i-avtohimiya/avtohimiya-i-prisadki/sredstva-dlya-remonta-avtomobilya/ochistitel-kontaktov-liqui-moly-0.2l/ Цитата
Михаил Лёшин Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Спасибо. Здесь в Алматы найду думаю. В представительстве Liqui Moly есть свои люди Цитата
Bazil Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 9 часов назад, Михаил Лёшин сказал: А что за состав можно узнать? И как именно чистили контакты? не помню как называется но продаётся в любом магазине. спрей типа WDэшки их полно взял первый попавшийся. Цитата
Driller Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Здравствуйте! Не включается передний мост.А конкретно кардан не вращается светится постоянно на панели полный привод и пониженная ,а ничего из вышеуказанного не включается. На клапанах нет напряжения.Вакумный привод накрылся поэтому , хотелось бы понять какие параметры работы вакумного насоса генератора.Какое разрежение он должен создавать.Пробовал пальцем прикрывать отвод идущий на клапаны немогу сказать что его хватит чтобы включить передний мост..Както слабо как по мнемне....Впрочем я могу ошибаться....Очень хочется разобратся. 2 Цитата
Driller Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Автомобиль с мкпп дизель 2.9 система EST если что... 2 Цитата
Новичок 4×4 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Стесняюсь спросить, но оч беспокоюсь! При вкл полном приводе , когда полностью вывернул колёса на асфальте,заметил что машина вроде тормозится! Это нормально? И можно ли рулём маслать? А то на ниве был горький опыт! Цитата
Урюпа Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Если у тебя EST (не плохо было бы сразу написать какая раздатка), то это нормально. В режиме 4Н при полностью вывернутых передних колёсах нужно чтобы под колёсами было скользско или мокро т.к. передняя ось не может проскальзывать по отношению к задней. То есть, даже при повёрнутых пер. колёсах машин движется почти прямо, скребя передними шинами. Если под всеми колёсами сухой грунт или асфальт и машин не может сдвинуть повёрнутые передние колёса в поперечном направлении (поперёк рисунка протектора), то весть тяговый момент двигателя приходится на трансмиссию. Большое напряжение испытывает раздатка, пер. кардан со своим шрусом и оба передних наружных шруса. Напряжение до такой степени, что если на стоящей машине с вывернутыми колёсами сильно газануть на драйве или на 1-ой скорости (и тем более на понижайке) - может вырвать наружние пер. шрусы. Техника маневрирование с EST в режиме 4Н и 4L на сухих покрытиях должна быть такой, что трогаться с места нужно с "прямыми" колёсами и только в движении выворачивать руль. Цитата
Евгений Воронеж Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 Всем здравствуйте.Купил терика два года назад.Проблема в том что при горящей лампочке полного привода он не работает,хотя блокировка включается но перед не гребёт . Раньше при включении 4н всё нормально но после того как заглушишь и потом опять заведеш то перед не работал.Посре нескольких переключений между 2н и 4н появлялся но теперь вообще не работает.Моторчик раздатки сщелкает . Помогите пожалуйста. Цитата
Евгений Воронеж Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 5 часов назад, Евгений Воронеж сказал: Всем здравствуйте.Купил терика два года назад.Проблема в том что при горящей лампочке полного привода он не работает,хотя блокировка включается но перед не гребёт . Раньше при включении 4н всё нормально но после того как заглушишь и потом опять заведеш то перед не работал.Посре нескольких переключений между 2н и 4н появлялся но теперь вообще не работает.Моторчик раздатки сщелкает . Помогите пожалуйста. После гены стоит обратный клапан,а стрелкой он на гену должен быть или на воздушный фильтр Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.