Александр А Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 пока разбираю)), как назло мороз пришёл а гараж холодный, 15 мин покрутишь болты и греться, проводка вся трещит на морозе как притрагиваешься, хуже бы не сделать, не переломать изоляцию )) настроения никакого .. сниму когда номерки гляну и разберу то потом решать буду что делать дальше, по инету нашёл в новосибе фирму 44500 новый и 25 восстановленный в Корее, не знаю можно верить или нет, смущают цены что настолько ниже, но потом перезвоню им узнаю )) вот кто шкиф сделал пятидырый ? ни одним сьёмником не подлезешь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) УРРРААА.... Нашёл наконец-то номерок клапана обратки ! 900 - 950 рублей стоит новый. 9 461 615 942 Клапан перепускной 148120-0020 BOSCH 148120-0020 Болт обратки для электронного ТНВД COVEC-F Bosch 9461615942 Изменено 26 октября, 2016 пользователем Урюпа 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Погоди. А винт в голове не регулировочный? Может Александру его просто приотпустить попробовать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 нет винт нужен для разбора клапана. А Александр похоже углубился в разбор насоса. Будем ждать новостей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 В 26.10.2016 в 13:03, Александр А сказал: пока разбираю)), как назло мороз пришёл а гараж холодный, 15 мин покрутишь болты и греться, проводка вся трещит на морозе как притрагиваешься, хуже бы не сделать, не переломать изоляцию )) настроения никакого .. сниму когда номерки гляну и разберу то потом решать буду что делать дальше, по инету нашёл в новосибе фирму 44500 новый и 25 восстановленный в Корее, не знаю можно верить или нет, смущают цены что настолько ниже, но потом перезвоню им узнаю )) вот кто шкиф сделал пятидырый ? ни одним сьёмником не подлезешь ))) если фирма из ссылки все будет нормуль 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Всем Здравствуйте ! Большое спасибо всем кто откликнулся и помог советами от души, машина вроде загудела, холостые правда под 2000 об. пока но сейчас найду как регулировать и сделаю, последствия первого моего разбора тнвд наверное )) главное что ровно заработала и не глохнет через полминуты, легко прогрела себя сама. Клапан обратки оказался не причём, как я и предположил под конец, на полминуты заводилась после его выкрутки по способу сообщающихся сосудов и не более. Ознакомился хоть с тем куда я ещё не лез. это тнвд,- оказалось не так страшен чёрт как его малюют. если вы разбирали хоть что-то в своёй жизни и удачно починив собирали то можете смело браться за него не слушая тех кто пытается внушить что только избранным под силу такое ))) В общем ещё раз большое спасибо всем кто пытался помочь, оказывается моральная поддержка значит очень многое, проверено ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 21 минуту назад, Александр А сказал: Всем Здравствуйте ! Большое спасибо всем кто откликнулся и помог советами от души, машина вроде загудела, холостые правда под 2000 об. пока но сейчас найду как регулировать и сделаю, последствия первого моего разбора тнвд наверное )) главное что ровно заработала и не глохнет через полминуты, легко прогрела себя сама. Клапан обратки оказался не причём, как я и предположил под конец, на полминуты заводилась после его выкрутки по способу сообщающихся сосудов и не более. Ознакомился хоть с тем куда я ещё не лез. это тнвд,- оказалось не так страшен чёрт как его малюют. если вы разбирали хоть что-то в своёй жизни и удачно починив собирали то можете смело браться за него не слушая тех кто пытается внушить что только избранным под силу такое ))) В общем ещё раз большое спасибо всем кто пытался помочь, оказывается моральная поддержка значит очень многое, проверено ! Интересуют подробности ратного подвига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 если честно то причину я не определил точно )) разобрал полностью, помыл и собрал.. детали были даже не жёлтого, а.. темно кирпичного цвета все внутри ( вот и роснефть где я 4 года заправляюсь, хвалёное качество евро 5 не соответствующее действительности).. единственное предположение... в тнвд как то несмотря на новый фильтр попала вода (внутри была немного откуда-то) и вероятно где то в отверстии подачи перехватила превратившись на ходу в лёд, другого обьяснения просто не вижу потому что исходя из внутреннего устройства тнвд он сможет кушать и печное топливо )) главное что бы не было внутреннего износа, а его не было, при сборке случайно сломал запорный клапан, (кстати тоже очень легко чинится не смотря на его типа неразборный вид, поэтому не спешите выкидывать их если они не сгорели) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 27 минут назад, Александр А сказал: если честно то причину я не определил точно )) разобрал полностью, помыл и собрал.. детали были даже не жёлтого, а.. темно кирпичного цвета все внутри ( вот и роснефть где я 4 года заправляюсь, хвалёное качество евро 5 не соответствующее действительности).. единственное предположение... в тнвд как то несмотря на новый фильтр попала вода (внутри была немного откуда-то) и вероятно где то в отверстии подачи перехватила превратившись на ходу в лёд, другого обьяснения просто не вижу потому что исходя из внутреннего устройства тнвд он сможет кушать и печное топливо )) главное что бы не было внутреннего износа, а его не было, при сборке случайно сломал запорный клапан, (кстати тоже очень легко чинится не смотря на его типа неразборный вид, поэтому не спешите выкидывать их если они не сгорели) Ну слава Богу!!! Про воду это самый правильный мысль. Так вот если уже и в ТНВД есть- то в трубках и баке наверняка- для начала попробуй жидкость "И", но лучше сначала бак отмыть в тепле, потом солярик с жидкостью "И" или тормозухой и пол часа в теплом боксе поработает пусть. Таким образом то что намёрзло в трубках оттает, а жидкость "И" или тормозуха её "протащат" в камеру сгорания. Да и вообще тормозуха в баке ещё никому не повредила на мех форсах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 31 минуту назад, Александр А сказал: если честно то причину я не определил точно )) разобрал полностью, помыл и собрал.. детали были даже не жёлтого, а.. темно кирпичного цвета все внутри ( вот и роснефть где я 4 года заправляюсь, хвалёное качество евро 5 не соответствующее действительности).. единственное предположение... в тнвд как то несмотря на новый фильтр попала вода (внутри была немного откуда-то) и вероятно где то в отверстии подачи перехватила превратившись на ходу в лёд, другого обьяснения просто не вижу потому что исходя из внутреннего устройства тнвд он сможет кушать и печное топливо )) главное что бы не было внутреннего износа, а его не было, при сборке случайно сломал запорный клапан, (кстати тоже очень легко чинится не смотря на его типа неразборный вид, поэтому не спешите выкидывать их если они не сгорели) А фильтр и не в состоянии всю воду задержать. Да и если солярик с воздухом идёт- то конденсат тоже никто не отменял, а поскольку вода тяжелее- то она там накапливается!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) кстати насчёт запорного клапана, где то я читал что не один ему голову открутил случайно прикручивая проводок )) а цена ему даже в инете 3750, считаю что минимум в десять раз завышена... ремонтируется он так... смело развольцовывается до размера что бы могли внутренности пройти, отрываем минусовой проводок от середины аккуратно.. потом в отверстие куда ставится игла что-нибудь мягкое, что мягче меди (я чопик деревянный ставил) и выбивается середина наружу, потом легким постукиванием например пластиковых ручек плоскогубцев вытаскивается сама обмотка, отматываем один виточек плюсовой оторванной проволоки и собираем всё в обратном порядке, зачищаем проводки, припаиваем минусовой обратно к середине, на плюсовой одеваем дополнительную изоляцию и тоже припаиваем к родному болтику (потому что удобней для пайки) .. берём холодную сварку (она не проводит электричество), я взял термостойкую, цена всего 56 руб а надо 1/20 часть от неё, и лепим с неё новую головку со вставленным болтиком, по прочности получится не хуже чем заводская. а один виток думаю не должен сказаться на жизнеспособности ибо если генератор выходит из строя и идёт перенапряг то он же не сгорает хоть и напряжение к нему всегда поступает после поворота ключа, значит запас есть. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Александр А 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Аплодисменты! Занавес. МО ЛО ДЕЦ. Искренне рад , что не побоялся, взялся и победил ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 7 часов назад, Александр А сказал: если честно то причину я не определил точно )) разобрал полностью, помыл и собрал.. детали были даже не жёлтого, а.. темно кирпичного цвета все внутри ( вот и роснефть где я 4 года заправляюсь, хвалёное качество евро 5 не соответствующее действительности).. единственное предположение... в тнвд как то несмотря на новый фильтр попала вода (внутри была немного откуда-то) и вероятно где то в отверстии подачи перехватила превратившись на ходу в лёд, другого обьяснения просто не вижу потому что исходя из внутреннего устройства тнвд он сможет кушать и печное топливо )) главное что бы не было внутреннего износа, а его не было, при сборке случайно сломал запорный клапан, (кстати тоже очень легко чинится не смотря на его типа неразборный вид, поэтому не спешите выкидывать их если они не сгорели) Вернемся в самое начало что я те говорил про винс? Уже давно бы катался. А по поводу заправок всегда беру чеки с печатью если конечно у них заправляюсь. И плюсик тебе за способ ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Len Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 недавно столкнулся с похожей историей. Причина оказалась - пропадает питание на клапан отсечки.Тоесть завел поехал - бах и заглох через время по неведомой причине.запитал аварийно и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Я всегда настоятельно советую иметь и возить с собой мини-сканер блютус ELM 327 версии 1,5 (версия 2,0 / 2,1 хуже читает наш 4DBH) Если заглох в дороге, прогнал на предмет ошибок и расшифровку кодов в смартфоне в интернете посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.