Перейти к содержанию

Глохнет после резкого разгона


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа. может кто имел опыт... Автомобиль глохнет после агрессивного нажатия на педаль газа примерно через пару секунд как встает на холостые обороты. проявляется только так. при плавном движении нет никаких замечаний или изменений. запуск отличный, динамика в порядке. где искать проблему? ТНВД? или это регулятор давления гонит? 

 

Изменено пользователем StanislaV65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так глохнет или на холостые падает? Джекичан горит или может помаргивает? Фильтр топливный и воздушный в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А что если на холостые падает? Ни чека не ошибок со сканера. Переходит на аварийный.  Через пару секунд газ появляется.

Изменено пользователем Fuad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, StanislaV65 сказал:

Доброго времени суток господа. может кто имел опыт... Автомобиль глохнет после агрессивного нажатия на педаль газа примерно через пару секунд как встает на холостые обороты. проявляется только так. при плавном движении нет никаких замечаний или изменений. запуск отличный, динамика в порядке. где искать проблему? ТНВД? или это регулятор давления гонит? 

 

Была не совсем такая но похожая проблема. а было всё так: Поменял топливный фильтр, проехал на нем 1-1.5 тыс км.  после чего машина на холостых и на умеренном ходу идёт нормально как только немного надо дать под сраку, глохнет и всё. проверял и подсос воздуха и всё что можно. решил поставить на место старый топливный фильтр. поставил и забыл проблему. На старом фильре я ещё отъездил 10 тысяч.

Ещё посмотри датчик массового расхода воздуха. сними и проверь на предмет наличия в нем дерьма.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Владимир75 сказал:

Так глохнет или на холостые падает? Джекичан горит или может помаргивает? Фильтр топливный и воздушный в порядке?

Привет. Пока едешь все хорошо..... Если дать гари ему, а потом отпустить газ, он глохнет при холостых через пару секунд, если поддерживаешь  обороты 1.3 -1.4 не глохнет. фильтра новые, переделал систему подкачки топлива на мех. лягушку. подсоса нет. запуск отличный всегда.

Изменено пользователем StanislaV65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Fuad сказал:

Привет! А что если на холостые падает? Ни чека не ошибок со сканера. Переходит на аварийный.  Через пару секунд газ появляется.

чека нет, ситуация такова: катаешся спокойно ничего нет. стоит произвести рывок и отпустить газ - через несколько секунд глохнет) если сделать рывок и потом просто уменьшить динамику движения до 1.3-1.5 об.в мин. или выше не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимер75, На xолостые падает!

Изменено пользователем Fuad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был практически так-же из за подсоса воздуха в систему. убрал все быстросъемы. поставил прозрачные шланги на хомуты как советовали бывалые и всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, StanislaV65 сказал:

Привет. Пока едешь все хорошо..... Если дать гари ему, а потом отпустить газ, он глохнет при холостых через пару секунд, если поддерживаешь  обороты 1.3 -1.4 не глохнет. фильтра новые, переделал систему подкачки топлива на мех. лягушку. подсоса нет. запуск отличный всегда.

То есть обратка в бак запущена напрямую? Попробуй заведомо исправный ДМРВ и проверь герметичность воздушного тракта. Неплохо было- бы заведомо исправный ДПРВ подкинуть и посмотреть. Так то на клапан ТНВД похоже, но он ошибку дал-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что либо виноват клапан обратки или же изношенный тнвд в совокупности со льющими форсами дают топливное голодание в переходных режимах. Но по рампе выскочил бы СЕ. А так, то при -10 такое явление похоже на летнюю (откровенно) соляру в баке. Чек то горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. тоже грешил на это. Только я уже заменил грушу на обычную лягушку все на шлангах и хомутах уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sanyalo сказал:

Есть мысль, что либо виноват клапан обратки или же изношенный тнвд в совокупности со льющими форсами дают топливное голодание в переходных режимах. Но по рампе выскочил бы СЕ. А так, то при -10 такое явление похоже на летнюю (откровенно) соляру в баке. Чек то горит?

Форсы новые все, топливо зима. и кстати перед тем как глохнуть от рывка, он пару раз заглох от резкого торможения. 

 

сегодня произвел тест топливной дал P1119 клапан регулировки подачи топлива. ( как я понял ему вшиты данные о необходимом количестве топлива, которых он не получает) и как мне кажется тут либо где-то подсос, на днях поменяю шланги на более плотные, либо износ насоса..... форсы новые, систему мыл тысяч 7-8 назад, бак тоже мыл. 

Изменено пользователем StanislaV65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас износ насоса определяется магнитом. Если есть износ, то погонит стружку. Сливаешь топливо с ФТО и после отстоя смотришь наличие осадка и его магнитность. Если стружка есть, то все помывки дозамены ТНВД как мёртвому припарки помогают и форсы новые на свалку полетят.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

у меня был практически так-же из за подсоса воздуха в систему. убрал все быстросъемы. поставил прозрачные шланги на хомуты как советовали бывалые и всё пришло в норму.

 

21 минуту назад, black beetle сказал:

У нас износ насоса определяется магнитом. Если есть износ, то погонит стружку. Сливаешь топливо с ФТО и после отстоя смотришь наличие осадка и его магнитность. Если стружка есть, то все помывки дозамены ТНВД как мёртвому припарки помогают и форсы новые на свалку полетят.

после промывки ожил... а мыл по той причине, что замело топливо прошлой зимой на ходу. за совет спасибо проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял шланги на более плотные, снял клапан( мусора и стружки не нашел) отвинтил фильтр, там тоже чисто.... залил декстрона грамм 20, глохнуть перестал,  теперь поддергивается движок в том же моменте. Хана ли насосу господа? т.к. пока он чуть -чуть дополнительно смазывается декстроном.

 сканер не показал каких либо отклонений в датчиках MAF все работает при всех диапазонах, температуру тоже видит правильную, как воздуха, так и всего остального.....    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь недолгим опытом. У меня  такая проблема -  при  прогреве  два  раза глох  после  пяти минут... Приходилось подкачивать (  груша  мягкая  и слышно  как  пенит) и долго  крутить  стартер . Вторая проблема - при давке  педали в пол, при попытке  разогнаться быстро!!!  загорается чек  и мощность падает. Не глохнет и обороты  можно  набирать . после остановки  или просто ключ  зажигания  проверну,  и всё нормально! Машинку только пригнал. прочитал тут  всё... Очень полезный  сайт!!   Итак. Решил  что проблема в  завоздушивании, хотя  инстинктивно понимаю,  что попал на серьезный  ремонт))). Короче,  прозрачного  шланга под рукой  не оказалось... Первым делом я снял овальную крышку  , которая под правым задним сиденьем  открывает доступ к топливному баку. Там трубки,  к которым  подсоединяется шланг  подачи и обратки, расцвели ржавчиной. Вокруг было всё  в налете пыли  с запахом дизеля.  При  снятии  ржавчины  с  этих  трубок, увидел  влажную  трубку  подачи!!!  Снял  весь механизм,  предварительно  прочистив  и продул ,  потом   отсоединил    фишку  и шланги.  отдельно  на  столике   прочистил  основательно,   маленькой  горелочкой  просушил хорошо  и потом  прошелся  автокраской (другого  ничего не было!)))  и просушив  феном полчаса,  замотал  еще  изолентой. Решил  что для временного  ремонта  сойдет. Впоследствии  сделаю  как  подскажут  спецы  или   умельцы.   в  принципе  глохнуть перестал,  груша стала вроде  чуть крепче на ощупь.  Потом  нашел  шланг,  поставил, воздуха вроде нет.  Разобрал  всё  до  форсунок,  проверил  на  обратку - льют много... за две  минуты  около  5  кубиков,  а  первая  больше.  жаль  не  додумался  сфоткать  всё  это.  сейчас  думаю  купить ремкомплект (обратные клапана) для  форсунок. Если кто-то может что посоветовать или  поделиться,   буду  благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Установка топливного фильтра от Sorento

Опубликовал Admin, 5 ноября, 2009

Копайте в этой теме и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...