Юстас Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Мужчины здравствуйте. Подскажите,как найти подсос воздуха и как его вобедить? Где наиболее вероятные места подсоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Прозрачный шланг на топливную. В идеале на всю. Если подсасывает где-то по топливопроводу есть шанс сразу и устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 5 часов назад, Михаил Лёшин сказал: Прозрачный шланг на топливную. В идеале на всю. Если подсасывает где-то по топливопроводу есть шанс сразу и устранить. Предположем пузырики после фильтра,значит подсос в фильтре или до него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Если прозрачный шланг будет до фильтра, то увидишь. На фильтре может тянуть со штуцеров фильтра или датчика воды. Но с датчика редко, он обычно плотно садится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DokkVladislav Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Поделюсь недолгим опытом. У меня такая проблема - при прогреве два раза глох после пяти минут... Приходилось подкачивать ( груша мягкая и слышно как пенит) и долго крутить стартер . Вторая проблема - при давке педали в пол, при попытке разогнаться быстро!!! загорается чек и мощность падает. Не глохнет и обороты можно набирать . после остановки или просто ключ зажигания проверну, и всё нормально! Машинку только пригнал. прочитал тут всё... Очень полезный сайт!! Итак. Решил что проблема в завоздушивании, хотя инстинктивно понимаю, что попал на серьезный ремонт))). Короче, прозрачного шланга под рукой не оказалось... Первым делом я снял овальную крышку , которая под правым задним сиденьем открывает доступ к топливному баку. Там трубки, к которым подсоединяется шланг подачи и обратки, расцвели ржавчиной. Вокруг было всё в налете пыли с запахом дизеля. При снятии ржавчины с этих трубок, увидел влажную трубку подачи!!! Снял весь механизм, предварительно прочистив и продул , потом отсоединил фишку и шланги. отдельно на столике прочистил основательно, маленькой горелочкой просушил хорошо и потом прошелся автокраской (другого ничего не было!))) и просушив феном полчаса, замотал еще изолентой. Решил что для временного ремонта сойдет. Впоследствии сделаю как подскажут спецы или умельцы. в принципе глохнуть перестал, груша стала вроде чуть крепче на ощупь. Потом нашел шланг, поставил, воздуха вроде нет. Разобрал всё до форсунок, проверил на обратку - льют много... за две минуты около 5 кубиков, а первая больше. жаль не додумался сфоткать всё это. сейчас думаю купить ремкомплект (обратные клапана) для форсунок. Если кто-то может что посоветовать или поделиться, буду благодарен! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Рекомендации для Вас чисто из практики: поставить сборку от Соренто (на форуме есть описание и инструкция), устранить подсос воздуха и уже потом менять/чинить форсунки. Попутно проверьте нет ли стружки в топливе. Если есть - насос под замену, к сожалению. В идеале на машине не ездить, ну или если очень надо, то лить присадки смазывающие, они уменьшат трение в насосе из за воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 12 часов назад, Михаил Лёшин сказал: Рекомендации для Вас чисто из практики: поставить сборку от Соренто (на форуме есть описание и инструкция), устранить подсос воздуха и уже потом менять/чинить форсунки. Попутно проверьте нет ли стружки в топливе. Если есть - насос под замену, к сожалению. В идеале на машине не ездить, ну или если очень надо, то лить присадки смазывающие, они уменьшат трение в насосе из за воздуха. Сплошные ужасы. Уже сильно жалею что купил дизель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Никаких ужасов, это рассказывать дольше чем делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman24 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 наверное тоже надо проверять всю ... почему то не всегда хорошо разгоняется... иногда такое чувство что кикдаун пропадает, ну нет его.... хз, может турбина пропускает где то на соединениях патрубков(де то читал такое)... так вроде постоянно должно быть, а то временами, особенно постоит на месте заведеный не много- едет нормально, потом снова ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 После капиталки топки в 2008 году(замена ТНВД,форсунок,промывка всей системы) установил на подачу до фильтра обратный клапан,Сепар 2000 с фильтрующим элементом,на родной груше заменил заменил обратные клапана на неоригинал. Соляру лью любую от Камазов и дизель-генераторов до брендовых заправок.Всегда добавляю 2-х тактное масло в диз.топливо 1:50 зимой,1:100 летом.Забыл про стружку и воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 23 часа назад, Юстас сказал: Сплошные ужасы. Уже сильно жалею что купил дизель. Не забывай, что у тебя 2.5. Многие ужасы про 2.9 тебя никак не касаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman24 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) 7 часов назад, Урюпа сказал: Не забывай, что у тебя 2.5. Многие ужасы про 2.9 тебя никак не касаются. это точно , сколько читал 2,5 намного проще..только су4ка не заводится никак в мороз..а подскажите , если турбина не нормально работает при разгоне кикдаун будет включаться или нет??? Изменено 7 января, 2017 пользователем Roman24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 3 часа назад, Roman24 сказал: это точно , сколько читал 2,5 намного проще..только су4ка не заводится никак в мороз..а подскажите , если турбина не нормально работает при разгоне кикдаун будет включаться или нет??? Кикдаун - включаться будет, то есть АКПП перескочит на 2-ю передачу и подача топлива увеличится. Но если что-то не правильно работает (турбина, плохой воздушный фильтр, негерметичный впускной тракт, ЕГР приоткрытый, неисправные датчики и т.д.), то ожидаемого "пинка" не произойдёт. Обороты будут очень медленно расти (а должны взлететь мгновенно более 3000) и будет очень натужно разгоняться или ехать медленно в горку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman24 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 4 часа назад, Урюпа сказал: Кикдаун - включаться будет, то есть АКПП перескочит на 2-ю передачу и подача топлива увеличится. Но если что-то не правильно работает (турбина, плохой воздушный фильтр, негерметичный впускной тракт, ЕГР приоткрытый, неисправные датчики и т.д.), то ожидаемого "пинка" не произойдёт. Обороты будут очень медленно расти (а должны взлететь мгновенно более 3000) и будет очень натужно разгоняться или ехать медленно в горку. игорь вот проблема то в том что он то есть то нет... я уже и провода просматрел и контакты.. масло не менял но в норме, темновато слегка но не горелое..куда глянуть еще... мне блин мазда весь мозг с коробкой сьела, 2 раза снимал перебирал, а там вообще беда с этим, двиглу скидывать надо((( здесть коробка намного проще и чет не получается с маху найти.. и кстати кнопочки кикдауна под педалью нет.. во нет и все.. идет зацеплены провода от катушки где тросик проходит, под капотом и потом уже на мотор ... странновато как то сделано... получается что она понимает когда он ключаться должен через эту типо катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Всем привет и с праздниками! Желаю чтоб в новом и последующих годах ваш железный конь никогда не подводил ну и здоровья Вам и вашим близким! А теперь по теме как раз такая же ерунда случилась с моим тараканом, поменял фильтр пропала тяга будто турбина не вкл. Просмотрел все патрубки от турбины все в норме. Поменял быстросъемы на прозрачные шланги ,заглушил обратку на фильтре ,Сделал на прямую в бак. Короче поменял и проверил от бака до тнвд все шланги вроде нормально, а воздуз идет именно в тнвд с фильтра Сделал вывод что с датчика воды просачивается как то . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.