Grindewald Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Надеюсь на вашу помощь, проблемы три, первая - это когда у меня машина на холоде постоит, педаль сцепления становится очень жесткой, нажима с силой чтобы надавить, а обратно она вообще почти не возвращается, либо очень медленно, либо в нижнем положении замирает после отпускания и через пару секунд возвращается в стандартное положение, не знаю конкретно в чем может быть проблема. Вторая - это при быстром ускорении, то есть передачи переключаю одну за одной и газ в пол (согласен, не очень хорошо так ездить, но все же пару раз было), у меня педаль сцепления, допустим на второй передаче начинает сильно подниматься вверх, больше положенного, стандартного уровня, в чем проблема тоже понять не могу, если в этот момент газ отпустить и просто выжать сцепление и опять нажать газ уже плавнее, то педаль остается в стандартном положении, сколько езжу, было всего так раза 2-3. но все же хочется разобраться. И третья проблема - это когда стоял машину грел на стоянке заметил что, что то шумит тихо, но не очень приятно, выжал сцепление шум пропал, опять отжал, появилось, поискал в чем может быть проблема, все говорят по разному, кто то выжимной подшипник говорит, кто то подшипник первичного вала КПП, но что где как и почему я не знаю ,буду рад любой помощи, подскажите если сталкивались!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Свист выжимного, его под замену, ну и сцепление заодно посмотришь, возможно тоже в утиль весь комплект. Педаль проваливается или тугая? - Это возможно воздух или утечка жидкости, или манжеты главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости и состояние проверь, а лучше поменяй!!! Снимать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 1 час назад, Metall сказал: Свист выжимного, его под замену, ну и сцепление заодно посмотришь, возможно тоже в утиль весь комплект. Педаль проваливается или тугая? - Это возможно воздух или утечка жидкости, или манжеты главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости и состояние проверь, а лучше поменяй!!! Снимать придётся. Причем здесь главный тормозной, на сцепление идет отдельный контур со своим бачком.Свист на нейтралке это выжимной да и опорный подшипник первичного вала тоже.Неадекватное поведение педали это скорее всего регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 23 минуты назад, петр владимирович сказал: Причем здесь главный тормозной, на сцепление идет отдельный контур со своим бачком.Свист на нейтралке это выжимной да и опорный подшипник первичного вала тоже.Неадекватное поведение педали это скорее всего регулятор. Блин, дорого ведать мне все это выйдет, понял, спасибо, разберусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Metall сказал: Свист выжимного, его под замену, ну и сцепление заодно посмотришь, возможно тоже в утиль весь комплект. Педаль проваливается или тугая? - Это возможно воздух или утечка жидкости, или манжеты главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости и состояние проверь, а лучше поменяй!!! Снимать придётся. Не проваливается, просто тугой становится в мороз, когда поезжу или на ночь в бок поставлю, все ок, все платвно легко и без проблем... Изменено 15 января, 2017 пользователем Grindewald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Посмотри все шланги, поменяй жидкость. По стоимости : Выжимной - около 1500-3000, регулятор - около 1000-1500, Главный цилиндр сцепления - 1500-2000, рабочий цилиндр - 1500-2000, диск без корзины при необходимости 10000-12000, ну и плюс работа или сам по возможности, только нужны помощники, коробка тяжелая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 53 минуты назад, петр владимирович сказал: Причем здесь главный тормозной, на сцепление идет отдельный контур со своим бачком.Свист на нейтралке это выжимной да и опорный подшипник первичного вала тоже.Неадекватное поведение педали это скорее всего регулятор. Опечатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Только что, Metall сказал: Посмотри все шланги, поменяй жидкость. По стоимости : Выжимной - около 1500-3000, регулятор - около 1000-1500, Главный цилиндр сцепления - 1500-2000, рабочий цилиндр - 1500-2000, диск без корзины при необходимости 10000-12000, ну и плюс работа или сам по возможности, только нужны помощники, коробка тяжелая. Спасибо, заеду в сервис поглядим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Я с бремчанием выжимного проездил два года и заменил только когда умер диск и сцепление начало буксовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 2 часа назад, петр владимирович сказал: Я с бремчанием выжимного проездил два года и заменил только когда умер диск и сцепление начало буксовать. Да я хочу поменять не из за того что боюсь что это как то повлечет другие повреждения, просто шум лишний не люблю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhanpol Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 В 15.01.2017 в 11:34, Grindewald сказал: Надеюсь на вашу помощь, проблемы три, первая - это когда у меня машина на холоде постоит, педаль сцепления становится очень жесткой, нажима с силой чтобы надавить, а обратно она вообще почти не возвращается, либо очень медленно, либо в нижнем положении замирает после отпускания и через пару секунд возвращается в стандартное положение, не знаю конкретно в чем может быть проблема. Вторая - это при быстром ускорении, то есть передачи переключаю одну за одной и газ в пол (согласен, не очень хорошо так ездить, но все же пару раз было), у меня педаль сцепления, допустим на второй передаче начинает сильно подниматься вверх, больше положенного, стандартного уровня, в чем проблема тоже понять не могу, если в этот момент газ отпустить и просто выжать сцепление и опять нажать газ уже плавнее, то педаль остается в стандартном положении, сколько езжу, было всего так раза 2-3. но все же хочется разобраться. И третья проблема - это когда стоял машину грел на стоянке заметил что, что то шумит тихо, но не очень приятно, выжал сцепление шум пропал, опять отжал, появилось, поискал в чем может быть проблема, все говорят по разному, кто то выжимной подшипник говорит, кто то подшипник первичного вала КПП, но что где как и почему я не знаю ,буду рад любой помощи, подскажите если сталкивались!) Как решил проблему? У меня по первой проблеме такая же ерунда. Уже поменял главный цилиндр новый рабочий новый, а педаль тугая и медленно возвращается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.