Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, у меня появилась проблема, подскажите кто сталкивался, поменял ОЖ, начал лопаться патрубок верхний с радиатора на ходу, сегодня попробовал поставить пробку на радиатор с другой машины, завожу, нажимаю на газ патрубок надувается, газ бросаю- патрубок становится мягким, в расширитель газы НЕ идут, что делать не знаю, а ездить так боюсь опять парубок на ходу лопнет, антифриз-то не дешевый, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.   

Опубликовано

Не хочу пугать, но как бы это не влёт на головку. Нужно попробывать действительно убедиться на  счет воздуха в системе, помпу посмотреть, термостат, шланг до расширителя...что там с температурой двигателя, сколько слили залили антифриза, до этого как было на старом антифризе?

Опубликовано (изменено)

Сергей у меня было такое когда поменял колечки в маслоохладителе с промывкой системы охлаждения залил антифриз как положено и поставил новую крышку радиатора через нное количество км порвало верхний патрубок решил дело в крышке поставил старую и до сих пор катаюсь теперь у меня в багажнике две пробки и запасной патрубок.Газов в системе нет.

Изменено пользователем Шурик 77
  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня смешались масло и антифриз по своей халатности.в общем снял головку нашел прогоревшее место на прокладке ,поменял её и собрал все.Вроде все хорошо.Но стал замечать что почему то верхний патрубок надувается и мне это сильно не нравилось.Снял крышку радиатора и при внимательной осмотре мне показалось что клапан который установлен на ней никак не может открываться при давлении газов или пара а наоборот прижиматься к резине будет.долго не думая вставил под неё тонкую проволоку чтобы создать щель для выпуска паров в расширитель.И все проблемы на этом закончились!

Опубликовано
1 час назад, Adalat сказал:

у меня смешались масло и антифриз по своей халатности.в общем снял головку нашел прогоревшее место на прокладке ,поменял её и собрал все.Вроде все хорошо.Но стал замечать что почему то верхний патрубок надувается и мне это сильно не нравилось.Снял крышку радиатора и при внимательной осмотре мне показалось что клапан который установлен на ней никак не может открываться при давлении газов или пара а наоборот прижиматься к резине будет.долго не думая вставил под неё тонкую проволоку чтобы создать щель для выпуска паров в расширитель.И все проблемы на этом закончились!

Подобрать нормальную, не бракованную пробку радиатора - это известная и очень распространённая проблема. Часто бывает, что новая из магазина не работает как надо. Приходится покупать две-три пока не попадётся хорошая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...