Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. В один прекрасный день по возвращению домой изменилось поведение машины, а именно странно стали переключаться передачи и значительно потерялась скорость при работе двига на высоких оборотах. Передачи переключаются все как положено, но при переключении на повышающую не происходит снижение оборотов, точнее практически не заметно - на 100-300 об/мин. При достижении скорости 80-85 км/ч обороты на 3000 об/мин, хотя ранее на этих оборотах скорость достигала 130 км/ч. Если кто сталкивался - опишите чем лечится....., или может есть мысли по данному поводу. Прочел много, но выхода не нашел.

Опубликовано (изменено)

Over Drive случайно не нажата кнопка? ...  или просто 4-я не включается ?

 

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

Нет, кнопка не нажата. А четвертая включается как и положено при скорости 75 км/ч, только обороты при этом ого-го...

Опубликовано

Масло в коробке какого цвета и запаха, есть ли какие нибудь осадки на щупе, какой уровень и когда менялось? 

Опубликовано

Масло почти сразу поменял, как началась эта канетель, щуп чистый. Недавно протерлась трубка с АКПП на радиатор, замену на след. день произвели (благо рядом с сервисом тружусь) - долили масла меньше литра, после этого не проверял. Надо заглянуть. Еще заметил подтек в районе радиатора.....Не герметичность может повлиять на рабочее давление в данном случае? В сервисе предложили исключить радиатор из системы, типа он не нужен (вопрос спорный т.к. тоже много про это читал....)

Опубликовано

А до замены масло в каком состоянии было и как масло менял снимал поддон, менял фильтр или станцией через шланги охлаждения?

Опубликовано

При замене поддон не снимали как я понял, просто слили (литра 4) и долили свежего, при этом сказали, что масло не горелое и инородных тел нет...фильтр соответственно тоже не менял. Перед покупкой авто меняли масло, вроде фильтр (точно не помню) и какой-то ремкомплект покупали, наверно что-то с фрикционами было связано - это было почти три года назад, при переключении пиналась.......По ошибкам - номер не помню, но что-то было связано с температурой, сегодня после обеда до сервиса докачу - попрошу ошибки посмотреть, мож чё покажет.

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Olgerd сказал:

При замене поддон не снимали как я понял, просто слили (литра 4) и долили свежего, при этом сказали, что масло не горелое и инородных тел нет...фильтр соответственно тоже не менял. Перед покупкой авто меняли масло, вроде фильтр (точно не помню) и какой-то ремкомплект покупали, наверно что-то с фрикционами было связано - это было почти три года назад, при переключении пиналась.......По ошибкам - номер не помню, но что-то было связано с температурой, сегодня после обеда до сервиса докачу - попрошу ошибки посмотреть, мож чё покажет.

Я попробую абстрагироваться от АКПП и поразмышлять над двигателем.

Какие могут быть причины, чтобы резко изменилось поведение автомобиля?   Ремень ГРМ мог перескочить на один зуб в сторону более позднего зажигания; Корпус ТНВД мог был быть слабо закреплён (гайки крепления слабо затянуты) и сдвинулся в сторону более позднего зажигания;  Турбина могла "подсесть"  либо пневмоклапан управляющий заслонкой турбины.

Ну и две самых вероятных причины:       заслонка ЕГР могла прогореть либо клапан ЕГР заклинил в открытом положении и мог выйти из строя двойной датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе 

На разгоне дым из выхлопной чёрный есть?

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

В конце января обнаружил течь масла - выдавило сальник, поехал в сервис менять - поменяли, также сказали, что ремень на один зуб перескочил - все поправили (заводился плохо), но это результата на изменение поведения машины не дало. Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. А вот про ЕГР я вообще не думал. Дыма вроде нет, ну если тапку в пол - там по любому чуток даст. А как проверить ЕГР, он у меня вообще похоже заглушен, в шланге  болт торчит, а сасок на ЕГР изолентой замотан (очень давно)

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Olgerd сказал:

В конце января обнаружил течь масла - выдавило сальник, поехал в сервис менять - поменяли, также сказали, что ремень на один зуб перескочил - все поправили (заводился плохо), но это результата на изменение поведения машины не дало. Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. А вот про ЕГР я вообще не думал. Дыма вроде нет, ну если тапку в пол - там по любому чуток даст. А как проверить ЕГР, он у меня вообще похоже заглушен, в шланге  болт торчит, а сасок на ЕГР изолентой замотан (очень давно)

Проверить лучше визуально.  Полностью снять клапан ЕГР и осмотреть состояние заглушек и внутренностей самого клапана.

А когда турбина менялась - её пневмоклапан тоже менялся или остался старый?

Ещё как вариант может быть негерметичность впускного тракта от турбины до впускного коллектора. Мог прохудиться интеркулер или шланги-патрубки.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Olgerd сказал:

Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. 

Если имеется ввиду датчик-выключатель по температуре воздуха то проверка проста в воду погружаешь и ставишь греться при подсоединённом приборе и градуснике, температура 50 и ниже -нет проводимости..  60 и выше -проводимость.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано (изменено)

Да, кстати,  если не работает пневмоклапан заслонки турбины, негерметичен интеркулер или прогорела заглушка ЕГР - сканер не покажет никаких ошибок !

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Пневмоклапан не меняли, стоит старый (это который к впускному коллектору крепится рядом с датчиком давления и температуры). Как можно проверить герметичность шлангов-патрубков и интеркуллера самостоятельно? При снятии ЕГР есть подводные камни? может на что-то стоит обратить внимание? Там вроде только пара болтов.....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Olgerd сказал:

Пневмоклапан не меняли, стоит старый (это который к впускному коллектору крепится рядом с датчиком давления и температуры). Как можно проверить герметичность шлангов-патрубков и интеркуллера самостоятельно? При снятии ЕГР есть подводные камни? может на что-то стоит обратить внимание? Там вроде только пара болтов.....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе?

С клапаном ЕГР нужно только быть аккуратным при ВКРУЧИВАНИИ болтов крепления, чтобы не сорвать резьбу нарезанную внутри корпуса впускного коллектора, а в остальном - всё просто. Заглушку либо новую либо старую лучше посадить на термостойкий герметик.  Если внутри клапана ЕГР его "пробка" на штоке НЕ ПЛОТНО прижата к основанию, то ОЧЕНЬ желательно поставить и вторую заглушку, чтобы полностью отсечь впускной коллектор и от выхлопных газов и от атмосферы.

Достаточное давление наддувочного воздуха на впуске  (то есть, отсутствие утечки наддува в атмосферу и достаточную производительность самой турбины) лучше всего конечно проверить с помощью манометра. Сам не пробовал, но думаю его можно подсоединить к резиновой трубочке идущей на пневмоклапан управляющий заслонкой турбины. Предварительно нужно убедиться, что сама заслонка в состоянии покоя ПОЛНОСТЬЮ закрыта. Если заслонка точно полностью закрыта, то можно эту трубочку отсоединить от клапана и через переходник на нужный диаметр подсоединить к манометру. С закрытой заслонкой, на оборотах около 2500 давление во впускном коллекторе должно быть в районе 0,7-0,8 Бар  (может меня другие гуру поправят с цифрами, абсолютно точно утверждать не буду).  Без манометра, на ощупь, -  с закрытой заслонкой - патрубки воздушные должны сильно раздуваться и твердеть. Если хомуты крепления слабо затянуты, то их должно срывать от такого давления.  Если визуально и на ощупь видно, что патрубки слабо надуваются  ---  значит, точно, не достаточное наддувочное давление на впуске и машина будет тупить. Всё это - при условии закрытой заслонки турбины, если она приоткрыта, то турбина работает не в полную мощь.  

Очень очень часто не работает пневмоклапан. От старости его мембрана трескается и пропускает воздух (из-за этого падает давление на впуске).

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Короче в книге написано, что ПРИ ДВИЖЕНИИ на второй передаче либо в положении L по ровной поверхности при оборотах 3000 об/мин  давление должно быть 0,8 бар (80кПа).  НО при этих оборотах заслонка обязательно будет открытой (если всё исправно, конечно).  Так что, можно смело утверждать, что на стоячей машине и при закрытой заслонке давление 0,8 Бар просто обязано быть при оборотах 2200-2500

Опубликовано (изменено)

Olgerd  ты напиши коды ошибок что были и название сканера что их показал, в принципе даже 327 елм стоимостью 300 руб все датчики показывает без проблем, проще будет.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Olgerd сказал:

.....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе?

нет, я попутал ))  я неправильно понял сначала о каком речь.

Этот проверяется посложнее чуток.

 

250-1.jpg

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

Вечер добрый, прокатился до сервиса посмотреть ошибки. Проверили двигатель - нет ошибок, проверили АКПП нет ошибок.....странно, я в прошлые выходные с датчика давления и температуры воздуха на впускном коллекторе фишку снимал, пытался проверить работоспособность, естественно "ЧЕК" высветился и я так понимаю сканер должен был ошибку поймать, но увы, ошибок нет. Повторная процедура ничего не дала... Чё думать и не знаю. В выходные моторист-доктор посоветовал в соседний сервис заглянуть и там попробовать ошибки посмотреть. Название сканера не запомнил (чемоданчик небольшой с маленьким ч/б дисплеем). Да, еще выявил , что пневмоклапан всетаки меняли...А машинка так и едет, как-будто в горку все время. Надо попробовать в пятницу давление монометром проверить. Еще на территории сервиса обнаружил памятник-потенциальный донор для моего террика - у того двиг стуканул и заказали контрактный, дело долгое, есть время потестировать датчики через замену.....Моторист-доктор человек хороший - сам предложил, но сначала надо ошибки поискать.

Опубликовано (изменено)

Ставлю 10 рублей на прогоревшую заглушку ЕГР, 5 рублей на дырку в кулере и 3 рубля на приоткрытую заслонку турбины.

Всё это лечится за один день и очень бюджетно.

Возможно, поможет двинуть ТНВД в сторону зажигания пораньше. Это тоже дело 20 минут.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Вечер добрый. Покатался я вчера по сервисам - почти никто не работает, а кто работает - .......ничего не могут. У соседа по гаражу оказался в наличии сканер за 300р ЕLM 327 с прогой TORQUE не телефоне, посмотрели ошибки по двигу:

р0110, р1131, р1116, р0115, р0320, р1135, почти по всем нашел значение, кроме последней, сбросить не получилось, по АКПП пока ничего нет.....

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Olgerd сказал:

Вечер добрый. Покатался я вчера по сервисам - почти никто не работает, а кто работает - .......ничего не могут. У соседа по гаражу оказался в наличии сканер за 300р ЕLM 327 с прогой TORQUE не телефоне, посмотрели ошибки по двигу:

р0110, р1131, р1116, р0115, р0320, р1135, почти по всем нашел значение, кроме последней, сбросить не получилось, по АКПП пока ничего нет.....

не спеши всё менять, первые 4 ошибки могли быть записаны ошибочно если к примеру машина прогревается теном врезанным в систему и заводилась в мороз сразу после прогрева, у меня такие же были, они скидываются и когда заводишь потом без подогревателя не появляются до следующего прогрева.. странно что к ним ещё одной в комплекте не идёт р0380, а по последней вот тема  

 

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

Упппссс...   А ведь  ошибка Р1135 - это реально неправильный УОЗ !   Либо слишком ранее либо слишком позднее зажигание!!!   У меня такое было в сильные морозы от зимней солярки. Пришлось даже сдвинуть корпус ТНВД в сторону зажигания попозднее.  Сейчас я уже вернул УОЗ обратно в "летний" режим т.е. опять поставил пораньше и машина рвёт и мечет с места в разгон.

Ошибка Р1135  лечится следующим образом:  самым первым делом нужно залить ХОРОШУЮ соляру.  Нужно найти нормальную АЗС.  Если нет уверенности в АЗС  - то добавляем в бак хороший дорогой Антигель концентрат в максимальной пропорции, чтобы привести в адекватное состояние остатки топлива, имеющиеся в баке. Если есть возможность, то вместо антигеля можно добавить какую-нить дизельную супер присадку типа Цетан-корректор.    Вторым делом нужно взять за правило зимой добавлять в топливо двухтактное масло.  Реально - помогает!    Я у себя выработал  такую тактику:  заливаю на заправке в 10-ти литровую аллюминиевую канистру 9 литров солярки  (в металлическую тару официально РАЗРЕШЕНО заливать топливо на АЗС).  Далее в гараже я добавляю в эту заполненную канистру 1 литр масла 2Т, взбалтываю хорошенько содержимое и разливаю смесь в 1.5 ПЭТ бутылки из под минералки. Приготовленную смесь в пластиковых бутылках вожу с собой в багажнике. На заправке перед тем как вставить пистолет в горловину бака, выливаю туда содержимое бутылки и только после этого заливаю 30 литров топлива. Учитывая имеющийся остаток в баке, получается на 50 литров солярки примерно 150 мл масла.

А вот когда чувствую, что мотор звучит как-то неправильно или обороты ХХ плавают, то добавляю ещё и Антигель до кучи в канистру.   Всё это касается только зимнего времени, т.к. именно зимнюю солярку бадяжат на базах дешёвыми китайскими присадками, которые со временем на дне бака выпадают в осадок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...