Olgerd Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Добрый день. В один прекрасный день по возвращению домой изменилось поведение машины, а именно странно стали переключаться передачи и значительно потерялась скорость при работе двига на высоких оборотах. Передачи переключаются все как положено, но при переключении на повышающую не происходит снижение оборотов, точнее практически не заметно - на 100-300 об/мин. При достижении скорости 80-85 км/ч обороты на 3000 об/мин, хотя ранее на этих оборотах скорость достигала 130 км/ч. Если кто сталкивался - опишите чем лечится....., или может есть мысли по данному поводу. Прочел много, но выхода не нашел. Цитата
Александр А Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Over Drive случайно не нажата кнопка? ... или просто 4-я не включается ? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата
Olgerd Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Нет, кнопка не нажата. А четвертая включается как и положено при скорости 75 км/ч, только обороты при этом ого-го... Цитата
Metall Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Масло в коробке какого цвета и запаха, есть ли какие нибудь осадки на щупе, какой уровень и когда менялось? Цитата
Olgerd Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Масло почти сразу поменял, как началась эта канетель, щуп чистый. Недавно протерлась трубка с АКПП на радиатор, замену на след. день произвели (благо рядом с сервисом тружусь) - долили масла меньше литра, после этого не проверял. Надо заглянуть. Еще заметил подтек в районе радиатора.....Не герметичность может повлиять на рабочее давление в данном случае? В сервисе предложили исключить радиатор из системы, типа он не нужен (вопрос спорный т.к. тоже много про это читал....) Цитата
Metall Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 А до замены масло в каком состоянии было и как масло менял снимал поддон, менял фильтр или станцией через шланги охлаждения? Цитата
Metall Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 толчки, задержки переключения были? Цитата
Александр А Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 сканер что показывает ? Цитата
Olgerd Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 При замене поддон не снимали как я понял, просто слили (литра 4) и долили свежего, при этом сказали, что масло не горелое и инородных тел нет...фильтр соответственно тоже не менял. Перед покупкой авто меняли масло, вроде фильтр (точно не помню) и какой-то ремкомплект покупали, наверно что-то с фрикционами было связано - это было почти три года назад, при переключении пиналась.......По ошибкам - номер не помню, но что-то было связано с температурой, сегодня после обеда до сервиса докачу - попрошу ошибки посмотреть, мож чё покажет. Цитата
Урюпа Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 35 минут назад, Olgerd сказал: При замене поддон не снимали как я понял, просто слили (литра 4) и долили свежего, при этом сказали, что масло не горелое и инородных тел нет...фильтр соответственно тоже не менял. Перед покупкой авто меняли масло, вроде фильтр (точно не помню) и какой-то ремкомплект покупали, наверно что-то с фрикционами было связано - это было почти три года назад, при переключении пиналась.......По ошибкам - номер не помню, но что-то было связано с температурой, сегодня после обеда до сервиса докачу - попрошу ошибки посмотреть, мож чё покажет. Я попробую абстрагироваться от АКПП и поразмышлять над двигателем. Какие могут быть причины, чтобы резко изменилось поведение автомобиля? Ремень ГРМ мог перескочить на один зуб в сторону более позднего зажигания; Корпус ТНВД мог был быть слабо закреплён (гайки крепления слабо затянуты) и сдвинулся в сторону более позднего зажигания; Турбина могла "подсесть" либо пневмоклапан управляющий заслонкой турбины. Ну и две самых вероятных причины: заслонка ЕГР могла прогореть либо клапан ЕГР заклинил в открытом положении и мог выйти из строя двойной датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе На разгоне дым из выхлопной чёрный есть? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Урюпа Цитата
Olgerd Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 В конце января обнаружил течь масла - выдавило сальник, поехал в сервис менять - поменяли, также сказали, что ремень на один зуб перескочил - все поправили (заводился плохо), но это результата на изменение поведения машины не дало. Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. А вот про ЕГР я вообще не думал. Дыма вроде нет, ну если тапку в пол - там по любому чуток даст. А как проверить ЕГР, он у меня вообще похоже заглушен, в шланге болт торчит, а сасок на ЕГР изолентой замотан (очень давно) Цитата
Урюпа Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Olgerd сказал: В конце января обнаружил течь масла - выдавило сальник, поехал в сервис менять - поменяли, также сказали, что ремень на один зуб перескочил - все поправили (заводился плохо), но это результата на изменение поведения машины не дало. Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. А вот про ЕГР я вообще не думал. Дыма вроде нет, ну если тапку в пол - там по любому чуток даст. А как проверить ЕГР, он у меня вообще похоже заглушен, в шланге болт торчит, а сасок на ЕГР изолентой замотан (очень давно) Проверить лучше визуально. Полностью снять клапан ЕГР и осмотреть состояние заглушек и внутренностей самого клапана. А когда турбина менялась - её пневмоклапан тоже менялся или остался старый? Ещё как вариант может быть негерметичность впускного тракта от турбины до впускного коллектора. Мог прохудиться интеркулер или шланги-патрубки. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Урюпа Цитата
Александр А Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 46 минут назад, Olgerd сказал: Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. Если имеется ввиду датчик-выключатель по температуре воздуха то проверка проста в воду погружаешь и ставишь греться при подсоединённом приборе и градуснике, температура 50 и ниже -нет проводимости.. 60 и выше -проводимость. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата
Урюпа Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Да, кстати, если не работает пневмоклапан заслонки турбины, негерметичен интеркулер или прогорела заглушка ЕГР - сканер не покажет никаких ошибок ! Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Урюпа Цитата
Olgerd Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Пневмоклапан не меняли, стоит старый (это который к впускному коллектору крепится рядом с датчиком давления и температуры). Как можно проверить герметичность шлангов-патрубков и интеркуллера самостоятельно? При снятии ЕГР есть подводные камни? может на что-то стоит обратить внимание? Там вроде только пара болтов.....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе? Цитата
Урюпа Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Olgerd сказал: Пневмоклапан не меняли, стоит старый (это который к впускному коллектору крепится рядом с датчиком давления и температуры). Как можно проверить герметичность шлангов-патрубков и интеркуллера самостоятельно? При снятии ЕГР есть подводные камни? может на что-то стоит обратить внимание? Там вроде только пара болтов.....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе? С клапаном ЕГР нужно только быть аккуратным при ВКРУЧИВАНИИ болтов крепления, чтобы не сорвать резьбу нарезанную внутри корпуса впускного коллектора, а в остальном - всё просто. Заглушку либо новую либо старую лучше посадить на термостойкий герметик. Если внутри клапана ЕГР его "пробка" на штоке НЕ ПЛОТНО прижата к основанию, то ОЧЕНЬ желательно поставить и вторую заглушку, чтобы полностью отсечь впускной коллектор и от выхлопных газов и от атмосферы. Достаточное давление наддувочного воздуха на впуске (то есть, отсутствие утечки наддува в атмосферу и достаточную производительность самой турбины) лучше всего конечно проверить с помощью манометра. Сам не пробовал, но думаю его можно подсоединить к резиновой трубочке идущей на пневмоклапан управляющий заслонкой турбины. Предварительно нужно убедиться, что сама заслонка в состоянии покоя ПОЛНОСТЬЮ закрыта. Если заслонка точно полностью закрыта, то можно эту трубочку отсоединить от клапана и через переходник на нужный диаметр подсоединить к манометру. С закрытой заслонкой, на оборотах около 2500 давление во впускном коллекторе должно быть в районе 0,7-0,8 Бар (может меня другие гуру поправят с цифрами, абсолютно точно утверждать не буду). Без манометра, на ощупь, - с закрытой заслонкой - патрубки воздушные должны сильно раздуваться и твердеть. Если хомуты крепления слабо затянуты, то их должно срывать от такого давления. Если визуально и на ощупь видно, что патрубки слабо надуваются --- значит, точно, не достаточное наддувочное давление на впуске и машина будет тупить. Всё это - при условии закрытой заслонки турбины, если она приоткрыта, то турбина работает не в полную мощь. Очень очень часто не работает пневмоклапан. От старости его мембрана трескается и пропускает воздух (из-за этого падает давление на впуске). Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Урюпа Цитата
Урюпа Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Короче в книге написано, что ПРИ ДВИЖЕНИИ на второй передаче либо в положении L по ровной поверхности при оборотах 3000 об/мин давление должно быть 0,8 бар (80кПа). НО при этих оборотах заслонка обязательно будет открытой (если всё исправно, конечно). Так что, можно смело утверждать, что на стоячей машине и при закрытой заслонке давление 0,8 Бар просто обязано быть при оборотах 2200-2500 Цитата
Александр А Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Olgerd ты напиши коды ошибок что были и название сканера что их показал, в принципе даже 327 елм стоимостью 300 руб все датчики показывает без проблем, проще будет. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата
Александр А Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Olgerd сказал: .....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе? нет, я попутал )) я неправильно понял сначала о каком речь. Этот проверяется посложнее чуток. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата
Olgerd Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Вечер добрый, прокатился до сервиса посмотреть ошибки. Проверили двигатель - нет ошибок, проверили АКПП нет ошибок.....странно, я в прошлые выходные с датчика давления и температуры воздуха на впускном коллекторе фишку снимал, пытался проверить работоспособность, естественно "ЧЕК" высветился и я так понимаю сканер должен был ошибку поймать, но увы, ошибок нет. Повторная процедура ничего не дала... Чё думать и не знаю. В выходные моторист-доктор посоветовал в соседний сервис заглянуть и там попробовать ошибки посмотреть. Название сканера не запомнил (чемоданчик небольшой с маленьким ч/б дисплеем). Да, еще выявил , что пневмоклапан всетаки меняли...А машинка так и едет, как-будто в горку все время. Надо попробовать в пятницу давление монометром проверить. Еще на территории сервиса обнаружил памятник-потенциальный донор для моего террика - у того двиг стуканул и заказали контрактный, дело долгое, есть время потестировать датчики через замену.....Моторист-доктор человек хороший - сам предложил, но сначала надо ошибки поискать. Цитата
Olgerd Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Вобщем в пятницу ищу ошибки и проверяю давление Цитата
Урюпа Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Ставлю 10 рублей на прогоревшую заглушку ЕГР, 5 рублей на дырку в кулере и 3 рубля на приоткрытую заслонку турбины. Всё это лечится за один день и очень бюджетно. Возможно, поможет двинуть ТНВД в сторону зажигания пораньше. Это тоже дело 20 минут. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Урюпа Цитата
Olgerd Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Вечер добрый. Покатался я вчера по сервисам - почти никто не работает, а кто работает - .......ничего не могут. У соседа по гаражу оказался в наличии сканер за 300р ЕLM 327 с прогой TORQUE не телефоне, посмотрели ошибки по двигу: р0110, р1131, р1116, р0115, р0320, р1135, почти по всем нашел значение, кроме последней, сбросить не получилось, по АКПП пока ничего нет..... Цитата
Александр А Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) 25 минут назад, Olgerd сказал: Вечер добрый. Покатался я вчера по сервисам - почти никто не работает, а кто работает - .......ничего не могут. У соседа по гаражу оказался в наличии сканер за 300р ЕLM 327 с прогой TORQUE не телефоне, посмотрели ошибки по двигу: р0110, р1131, р1116, р0115, р0320, р1135, почти по всем нашел значение, кроме последней, сбросить не получилось, по АКПП пока ничего нет..... не спеши всё менять, первые 4 ошибки могли быть записаны ошибочно если к примеру машина прогревается теном врезанным в систему и заводилась в мороз сразу после прогрева, у меня такие же были, они скидываются и когда заводишь потом без подогревателя не появляются до следующего прогрева.. странно что к ним ещё одной в комплекте не идёт р0380, а по последней вот тема Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата
Урюпа Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Упппссс... А ведь ошибка Р1135 - это реально неправильный УОЗ ! Либо слишком ранее либо слишком позднее зажигание!!! У меня такое было в сильные морозы от зимней солярки. Пришлось даже сдвинуть корпус ТНВД в сторону зажигания попозднее. Сейчас я уже вернул УОЗ обратно в "летний" режим т.е. опять поставил пораньше и машина рвёт и мечет с места в разгон. Ошибка Р1135 лечится следующим образом: самым первым делом нужно залить ХОРОШУЮ соляру. Нужно найти нормальную АЗС. Если нет уверенности в АЗС - то добавляем в бак хороший дорогой Антигель концентрат в максимальной пропорции, чтобы привести в адекватное состояние остатки топлива, имеющиеся в баке. Если есть возможность, то вместо антигеля можно добавить какую-нить дизельную супер присадку типа Цетан-корректор. Вторым делом нужно взять за правило зимой добавлять в топливо двухтактное масло. Реально - помогает! Я у себя выработал такую тактику: заливаю на заправке в 10-ти литровую аллюминиевую канистру 9 литров солярки (в металлическую тару официально РАЗРЕШЕНО заливать топливо на АЗС). Далее в гараже я добавляю в эту заполненную канистру 1 литр масла 2Т, взбалтываю хорошенько содержимое и разливаю смесь в 1.5 ПЭТ бутылки из под минералки. Приготовленную смесь в пластиковых бутылках вожу с собой в багажнике. На заправке перед тем как вставить пистолет в горловину бака, выливаю туда содержимое бутылки и только после этого заливаю 30 литров топлива. Учитывая имеющийся остаток в баке, получается на 50 литров солярки примерно 150 мл масла. А вот когда чувствую, что мотор звучит как-то неправильно или обороты ХХ плавают, то добавляю ещё и Антигель до кучи в канистру. Всё это касается только зимнего времени, т.к. именно зимнюю солярку бадяжат на базах дешёвыми китайскими присадками, которые со временем на дне бака выпадают в осадок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.