Bazil Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) через час после поездки, как обычно хотел сесть в машину завести и поехать дальше. Но столкнулся с тем, что аккум полностью сдох за час с небольшим. обнаружил что горит мигая лампа накала (желтая спираль) на доске приборов. как позже выяснилось после интеркуллера на впускном коллекторе стоит квадратная деталь с двумя контактами и с приходящим к ним двумя мощными проводами. Называется подогреватель входящего воздуха с двумя спиралями, одна из которых греет перед заводом двигателя а вторая подогревает воздух после завода двигателя какое то время потом она отключается. Так вот на одном из проводов постоянно присутствует напряжение 12вольт даже когда замок зажигания выключен. И это посадило новый мощный аккуум за час просто в ноль. Возникает вопрос: почему напряжение с этого провода не снимается? что случилось с мозгами или ещё с чем то? плиз хелп! P.S. двигатель заводится нормально. клемы от этих контактов я отключил, что бы не сажать аккум, пока ездию так без предварительного подогрева воздуха. P.S.на ПРОГРЕТОМ (!) двигателе на двух клемах питающих спирали накаливания присутствует напряжение 12 в. (помоему не долно так быть) А после выключения двигателя при положении ключа зажигания в положение выкл напряжение падает до 2-х вольт на одной клеме, и по прежнему присутствует 12 вольт на второй. (в связи с этим аккум быстро садится. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Bazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Смотри реле накала возможно где-то КЗ ,а резиновые колпачки случайно не оплавились ? Скорее всего реле замкнуло писали подходит от волги 50 ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Шурик 77 сказал: Смотри реле накала возможно где-то КЗ ,а резиновые колпачки случайно не оплавились ? Скорее всего реле замкнуло писали подходит от волги 50 ампер На счёт колпачков: они не оплавились но видно было термическое воздействие на них, по скольку они стали хрупкие и в некоторых местах рассыпаются потеряв эластичность. Видимо хорошо грелись. На счёт реле: Одно реле которое стоит в блоке предохранителей №1 (рядом с аккумом) проверено. Оно рабочее. Даже вытащив его из фишки напряжение не пропадает. По схеме смотрел, и видел вроде бы как есть ещё одно реле, но где оно располагается в машине не понятно. Быть может оно замкнуто. что бы проверить это надо до него добраться. Может кто знает где его искать? Изменено 29 марта, 2017 пользователем Bazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, alex110775 сказал: На правом крыле , под резиновым чехлом . Большое спасибо! Нашел. Проверил. И обе рабочие. Прочистил контакты. Поставил на место и обнаружил совсем другое поведение: напряжение на конце провода на клеме периодически то 5 вольт то 12. Если поставить клему на место (на спираль нагрева воздуха) то на приборной панели, лампочка (желтая спираль) после запуска двигателя моргает 9 раз за тем гаснет, через секунд 20 вновь начинает моргать так же 9 раз и гаснет. И так раз 10 потом всё ок. Год назад такую картину я наблюдал но как то само все прошло. Есть мнения что это может быть? Спасибо. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Bazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Изменено 30 марта, 2017 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 6 часов назад, Bazil сказал: Большое спасибо! Нашел. Проверил. И обе рабочие. Прочистил контакты. Поставил на место и обнаружил совсем другое поведение: напряжение на конце провода на клеме периодически то 5 вольт то 12. Если поставить клему на место (на спираль нагрева воздуха) то на приборной панели, лампочка (желтая спираль) после запуска двигателя моргает 9 раз за тем гаснет, через секунд 20 вновь начинает моргать так же 9 раз и гаснет. И так раз 10 потом всё ок. Год назад такую картину я наблюдал но как то само все прошло. Есть мнения что это может быть? Спасибо. Я бы проверил ошибки ОБД. Вашими спиралями, релюшками управляет блок управления наверное, блок управления опирается на кучу датчиков как на информацию для коммутации силовыми цепями вроде всяких спиралей и тд. Обновите пожалуйста личные данные...не понятно какой у вас мотор. Машина уже не новая может проводка глючит, контакт где нить пропадает или еще что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Эти реле управляются минусом от ЭБУ. Повода проходят под передним правым крылом, м.б. где-то к.з. на массу. ЭБУ берет данные для включения этих реле с датчика температуры двигателя и ДМРВ, сделайте диагностику на предмет ошибок и показаний температуры двигателя и входящего воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Halaton сказал: Эти реле управляются минусом от ЭБУ. Повода проходят под передним правым крылом, м.б. где-то к.з. на массу. ЭБУ берет данные для включения этих реле с датчика температуры двигателя и ДМРВ, сделайте диагностику на предмет ошибок и показаний температуры двигателя и входящего воздуха. диагностика показала на наличие ошибки номер уже не помню, формулировка ошибки "замыкание реле подогрева воздуха на плюс". данная формулировка мало информативна, что с этим делать не понятно. В данный момент ошибку удалили и почистив контакты на обеих релюшках воткнули их на место, и тем не менее проблема не снята, самого замыкания конечно нет уже но теперь при запуске двигателя лампа (желтая спиралька) горит ровно 9 раз, приблизительно один раз в секунду, за тем гаснет на такое же время и вновь моргает. И так 8 раз. О чем именно она сигнализирует не понятно. Знаю что при этих морганиях на одну из клем подогревателя приходит то 12 волт то 5 вольт поочерёдно. Откуда там берутся эти 5 вольт - не понятно. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Bazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В 01.04.2017 в 18:26, Bazil сказал: диагностика показала на наличие ошибки номер уже не помню, формулировка ошибки "замыкание реле подогрева воздуха на плюс". данная формулировка мало информативна, что с этим делать не понятно. В данный момент ошибку удалили и почистив контакты на обеих релюшках воткнули их на место, и тем не менее проблема не снята, самого замыкания конечно нет уже но теперь при запуске двигателя лампа (желтая спиралька) горит ровно 9 раз, приблизительно один раз в секунду, за тем гаснет на такое же время и вновь моргает. И так 8 раз. О чем именно она сигнализирует не понятно. Знаю что при этих морганиях на одну из клем подогревателя приходит то 12 волт то 5 вольт поочерёдно. Откуда там берутся эти 5 вольт - не понятно. А ты при этом подключил клеммы к спиралям накала? Обычно это моргание сигнализирует об отключённых проводах от нагревателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 1 час назад, Halaton сказал: А ты при этом подключил клеммы к спиралям накала? Обычно это моргание сигнализирует об отключённых проводах от нагревателя. разумеется. Клемы как положено подключены Спирали греются перед пуском как обычно и лампа гаснет символизируя что можно запускать двигатель. Но после запуска происходит моргание о котором говорил выше. После прогрева всё гаснет. Ни каких проблем с работой двигателя не наблюдается. Ну а напряжение приходящее на клемы естественно я измерял на отключенных клемах. У меня такое явление как то было. но само прошло. теперь вот опять появилось. Правда перед этим, как я могу только догадываться реле залипло в положении вкл и нагрев работал даже при выключенном двигателе.Видимо я снимая релюшку для исследования долбанул по ней она и отлипла. предохранители все целые. провода массы вроде бы прикручены нормально. По крайней мере те до которых я долез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Ну вот.опять пропали эти мигания. Что это было не понятно. Глюк что ли? Всё работает как и работало. Удивительный аппарат этот Терракан, сам ломается и сам чинится. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Bazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Проверь номинал предохранителей, которые идут на эти реле. У меня как-то замкнул сам нагреватель и реле, а предохранитель не перегорел потому что реле было на 70А а предохранитель на 100А!!! В итоге поплавилась коробка предохранителей. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 2 часа назад, Михаил Лёшин сказал: Проверь номинал предохранителей, которые идут на эти реле. У меня как-то замкнул сам нагреватель и реле, а предохранитель не перегорел потому что реле было на 70А а предохранитель на 100А!!! В итоге поплавилась коробка предохранителей. Так и есть предохранитель стоит на 100А.это нормально. По штатному расписанию там сотка и должна стоять. Через этот предохранитель идёт напруга сразу на две спиралеи и у каждой есть свое 70-ти амперное реле. Но это не обозначает что спирали 70А "хавают" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ага, хватает. Чтобы при замыкании спирали поплавить все в коробке предохранителей. Менять его лучше на 70. Прекрасно зиму отъездил, подогрев работал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) 43 минуты назад, Михаил Лёшин сказал: Ага, хватает. Чтобы при замыкании спирали поплавить все в коробке предохранителей. Менять его лучше на 70. Прекрасно зиму отъездил, подогрев работал без проблем. Так и я уже 10-ю зиму нормально отъездил, предохранители у меня ни когда не горели и все работает. вопрос то был в другом. Почему лампа спираль моргает время от времени и что она символизирует? Внешне ни каких изменений в нагреве и работе двигателя нет. Все как обычно и все как и 10 лет назад. Кстати сказать мой двигатель запустился тяжело но без проблем, в - 41,5 по Цельсию. Это был абсолютный рекорд в 2008 году 6-го января. Этой зимой в - 28 запускался как обычно даже без усилий. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Bazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну моргать она может из за залипающего на время реле. Как вариант реле снять, разобрать и посмотреть контакты. Возможно подгорели немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyBSM Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 дорогие друзья, и вот меня настигла подобная участь про мигающую спираль, но что странно и в тоже время непонятно вытащил обе реле заводится и лампа мигает также БЕЗ РЕЛЕ, не понимаю, реле чистенькие и красивые не залипшие. Прошу выразить свои соображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lights-lex Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Лампочка сигналит на подогрев топлива, а не воздуха. У меня немного другая проблема. Подскажите какое сопротивление должно быть на спиралях, и должны или нет они нагреваться до красна или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanasov_A Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Здравствуйте. подскажите пожалуйста Проблема в том, что плохо заводиться на холодную, спираль на панели загорается на 0,5 сек практически сразу гаснет, температура на улице может быть любая и минус и плюс (-15/+5) пока больше не было, на днях спираль вообще не загоралась несколько раз крутил стартер безрезультатно ( 15 секунд примерно) нагрелся и оплавился провод массы от двигателя на кузов. подождал немного провернул несколько раз ключ зажигание , спиралька опять стала появляться и гаснуть как и было, завелся туго (завелся на 400-500 оборотов, через 2-3 секунды поднялись обороты) прогрелся, пробую завести заводится, спиралька ведет себя также, пробовал искать такую проблемы поиском не нашел похожее на мою, сколько вообще должна гореть спираль накала на панели? Реле, предохранители смотрел, даже менял ту что в резиновом колпачке, не знаю что делать. помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Ты сам почти ответил на свой вопрос.Если у тебя плавится провод массы,то значит,что и масса плохая,значит и спираль на свече плохо греется. Открути массу зачисти хорошо и все должно работать.Если ты заметил,то у нас стоит две свечи.Когда заводиш греется одна свеча,потом когда машина завелась, реле переключает на вторую и при прогреве они включаются по очереди,то одна то другая,а затем реле их полностью отключает.Возьми контрольку и посмотри сам, как работают свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.