derzverg

подъело масло

В теме 6 сообщений

во время движения по трассе при температуре +34 на улице  подъело масло с половины уровня до нижней отметки проехал примерно 600км  переодический пользовался кондиционером двигатель работает ровно особо не дымит на этом масле проехал 6500 подскажите это нормально или нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормально. Напиши какая машина.  Лучше сразу один раз профиль полностью заполнить

Похоже 2,5

Самый верный признак - забитый воздушный фильтр. Масло высосало через сапун вентиляции картера.  То есть, это масло теперь, возможно, находится в интеркулере.           В клапанной крышке стоит маслоотделитель, но он не всегда справляется со своей задачей. Кстати, этот штатный маслоотделитель иногда нужно прочищать и промывать. А на машинах с большим пробегом некоторые умельцы вставляют в разрез шланга сапуна вентиляции картера целые системы маслоотделения из картерных газов, чтобы это масло не попадало в интеркулер и не забивало его. 

Наш воздушный фильтр стоит в районе 250 рублей.  Его нужно вытряхивать и пылесосить как можно чаще, ну и менять на новый в три раза чаще чем рекомендовано.

 

Изменено пользователем Урюпа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2017 в 10:05, derzverg сказал:

это нормально или нет 

Понятное дело, что это не нормально!

В 18.06.2017 в 10:05, derzverg сказал:

работает ровно особо не дымит

То есть дымность определенная есть, но не сильно, я правильно понял?

На повышенных оборотах не усиливается дымность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2017 в 11:50, Урюпа сказал:

Это не нормально. Напиши какая машина.  Лучше сразу один раз профиль полностью заполнить

Похоже 2,5

Самый верный признак - забитый воздушный фильтр. Масло высосало через сапун вентиляции картера.  То есть, это масло теперь, возможно, находится в интеркулере.           В клапанной крышке стоит маслоотделитель, но он не всегда справляется со своей задачей. Кстати, этот штатный маслоотделитель иногда нужно прочищать и промывать. А на машинах с большим пробегом некоторые умельцы вставляют в разрез шланга сапуна вентиляции картера целые системы маслоотделения из картерных газов, чтобы это масло не попадало в интеркулер и не забивало его. 

Наш воздушный фильтр стоит в районе 250 рублей.  Его нужно вытряхивать и пылесосить как можно чаще, ну и менять на новый в три раза чаще чем рекомендовано.

 

спасибо

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2017 в 20:45, Antonio сказал:

Понятное дело, что это не нормально!

То есть дымность определенная есть, но не сильно, я правильно понял?

На повышенных оборотах не усиливается дымность?

дымит когда разгоняешся и при обгоне 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2017 в 10:40, derzverg сказал:

дымит когда разгоняешся и при обгоне 

Это допустимо. У нас ведь нет ни дожигателей ни сажевого фильтра.  А смотрел - ЕГР заглушен или нет? Если нет, то глуши скорее. Темы про это есть, как чё сделать всё расписано.  При заглушенном ЕГР дымить будет только при резком нажатии на акселератор под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти