Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет..Вот такая бедя..Уже взял такого..Подскажите что может быть..Масло из щупа АКПП на ходу постоянно выгоняет.Из за этого турбина в масле.,Боюсб сгореть на ходу. Может было у кого подобное

Опубликовано

Ну, первое что приходит на ум - это слишком много масла в АКПП залито и забит сапун.  Думаю самым первым делом нужно смотреть это.

Опубликовано

Масло в норме,,То есть с начала в норме потом выгоняет..И выгоняет дальше ,даже если его там минимум..Вот сапун интересно...А самый интересный вопрос.Где Он Находится??? Я так понимаю этого не знет ни кто,,так как уже была такая мысль про сапун,,Но найти его не смог,и поиски в интернете ни чего не дали...вопрос .Где находится спун?

Опубликовано

Щуп это и есть сапун.По твоей проблеме могу посоветовать полную замену масла аппаратным методом,то есть на СТО. 

Опубликовано
11 часов назад, wщде сказал:

Масло в норме.

Я на своём опыте понял, что в большинстве случаев масло в коробку заливают больше чем нужно. Дело в том, что мерять нужно уровень на горячем двигателе и полностью прогретой коробке. Здесь ключевое слово ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТАЯ.  Когда в сервисе или сам заливаешь масло - машина понятное дело, остывшая и холодная.  Если проехать по двору или по городским улицам вокруг квартала со скоростью 40 - 60 км/ч и после этого промерить уровень на щупе, то он будет ниже верхней отметки и владелец думает, что масло в норме.
На самом деле, чтобы полностью прогреть коробас, нужно как минимум проехать 10  км со скоростью 90-100 км/ч  или в приличную горку въехать/съехать несколько раз.
Мне машину в сервисе отдали после замены фильтра АКПП (со снятием поддона и чисткой магнитов) и частичной замены масла и сказали, что уровень проверили и выставили как надо.   Через некоторое время, я подумал, дай ка я проверю уровень сам. И что вы думаете?  На горячей коробке масло было на щупе на 1,5 см выше максимальной отметки.  Где то пол литра я слил и всё равно уровень ещё на максимуме.         

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, gogi сказал:

Щуп это и есть сапун. 

Я не могу утверждать однозначно, т.к. своими руками не щупал и глазами не видел, но читал на соседнем тараканьем ресурсе про вывод всех сапунов под капот. Там фигурирует задний мост, раздатка и АКПП на 2,5. Даже есть фото.  Кто-то говорил там, что  трубочка от АКПП совмещена (соединяется) с трубочкой из раздатки и искать её нужно ближе к раздатке.  
Так вот, не может ли быть, что  именно из раздатки давление идёт в АКПП и поэтому давит масло из щупа ??? 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

gogi... Поясни каким образом щуп служит сапуном??? Если трубка щупа входит В НИЗ ! поддона акпп..Какой Н...х щуп сапун? Сапун есть сапун...Дальше Урюпа..Первое,, перелив масла ни как не связан с выгоном его из щупа это я тебе гарантирую...Как масло проверяется я тоже в курсе..Дальше...Сапун раздатки находится отдельно,и ни как не связан с сапуном акпп..  Из раздатки ни как не может идти давление в акпп,,,это точно,,, В общем где находится санпун в акпп,Ответа так и нет..

Опубликовано
Только что, wщде сказал:

gogi... Поясни каким образом щуп служит сапуном??? Если трубка щупа входит В НИЗ ! поддона акпп..Какой Н...х щуп сапун? Сапун есть сапун...Дальше Урюпа..Первое,, перелив масла ни как не связан с выгоном его из щупа это я тебе гарантирую...Как масло проверяется я тоже в курсе..Дальше...Сапун раздатки находится отдельно,и ни как не связан с сапуном акпп..  Из раздатки ни как не может идти давление в акпп,,,это точно,,, В общем где находится санпун в акпп,Ответа так и нет..

По поводу сапунов под капотом,Это уже самодельное и что ни на есть правильное решение..

Опубликовано
3 часа назад, wщде сказал:

По поводу сапунов под капотом,Это уже самодельное и что ни на есть правильное решение..

 

3 часа назад, wщде сказал:

gogi... Поясни каким образом щуп служит сапуном??? Если трубка щупа входит В НИЗ ! поддона акпп..Какой Н...х щуп сапун? Сапун есть сапун...Дальше Урюпа..Первое,, перелив масла ни как не связан с выгоном его из щупа это я тебе гарантирую...Как масло проверяется я тоже в курсе..Дальше...Сапун раздатки находится отдельно,и ни как не связан с сапуном акпп..  Из раздатки ни как не может идти давление в акпп,,,это точно,,, В общем где находится санпун в акпп,Ответа так и нет..

Не знаю как у вас а у меня на пробке щупа,которая в трубку вставляется -прорезана канавка для соединения полости АКПП с атмосферой.Кстати трубка щупа вставлена в поддон сбоку посередине ,чего с избытком хватает для связи с атмосферой.Если у тебя по-другому-это может и есть причина.

Опубликовано

Это уже интересно...у меня трубка щупа аккурать под самый низ поддона. В принципе нашёл сапун,,он выглядит в виде длинного шланга,по всей длине акпп,,,вот только доступ к ниму по ходу только при снятии акпп..

Опубликовано
2 часа назад, wщде сказал:

В принципе нашёл сапун,,он выглядит в виде длинного шланга,по всей длине акпп,,,вот только доступ к ниму по ходу только при снятии акпп..

А конец этого шланга выводится внутрь салона? или нет?  Я где-то читал, что этот сапун АКПП внутрь салона заходит. Может его можно проверить и продуть если найти кончик под обивкой в салоне? 
В старой машине всё может быть индивидуально. За много лет вероятно кто-то демонтировал АКПП и либо завёл трубочку сапуна внутрь салона либо забыл это сделать. Либо вообще, прижал конец шланга тем самым перекрыв сообщение с атмосферой.

Опубликовано
4 часа назад, gogi сказал:

 

Не знаю как у вас а у меня на пробке щупа,которая в трубку вставляется -прорезана канавка для соединения полости АКПП с атмосферой.Кстати трубка щупа вставлена в поддон сбоку посередине ,чего с избытком хватает для связи с атмосферой.Если у тебя по-другому-это может и есть причина.

Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.

Опубликовано
4 часа назад, Урюпа сказал:

Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.

Нет там сапуна и не предусмотрено ,знаю об этом непонаслышке так как приходилось разбирать акп для замены треснутого колокола.

Опубликовано
В 29.06.2017 в 07:04, gogi сказал:

Нет там сапуна и не предусмотрено ,знаю об этом непонаслышке так как приходилось разбирать акп для замены треснутого колокола.

С какого перепугу еего там нет то??? В любом редукторе есть сапун...Тем более в АКПП его по определению не может не быть,,это даже знает мой 10 летний сын.Не пишите глупости...

Опубликовано
В 29.06.2017 в 02:20, Урюпа сказал:

Моё ИМХО, что поддон АКПП куда стекает масло после остановки двигателя да, действительно сообщается с атмосферой через щуп. Но внутренности коробаса при рабочей температуре требуют отдельного сапуна в верхней части корпуса.

В общем Урюпа,, так..Сидят тут люди десятилетиями и не АллЁ. Анекдоты наверное травят....Так как к верху АКПП не подлезти вообще.Пришлось снять кардан,И тросик переключения акпп.. Засунул руку,и нащупал шланг..Он идёт от начала акпп в конец..В общем я его сдёрнул со стороны двигателя...Продул передний конец,Дуется отлично,Получается передний конец идёт не посредственно в акпп, А тот конец что идёт в зад акпп,не дулся ни как вообще,ни туда ни сюда...Удленил я шланг,и залил в него WD40..простоял так ноч...И о чудо! на утро,,правда с трудом но продулось всё отлично,, Так вот задний конец я могу с уверенносью сказать,что он завязан с атмосферой...Дуется легко,,Но вот где он выходит в атмосферу я не понял,,,..Но всё работает,и масло больше через щуп не гонит !!! 

Опубликовано

И ещё ради развития просмотрел,Кучу АКПП какие только удалось найти на просторах интернета..Этот сапун стоит на всех акпп...И каким образом у людей оказывается ..Щуп сапуном,,для меня остаётся загадкой.

Опубликовано (изменено)

 

6 часов назад, wщде сказал:

И ещё ради развития просмотрел,Кучу АКПП какие только удалось найти на просторах интернета..Этот сапун стоит на всех акпп...И каким образом у людей оказывается ..Щуп сапуном,,для меня остаётся загадкой.

Такой умный ,всё сам знаешь зачем у людей спрашиваешь?И что у тебя за поддон не как у всех?ничего сверхъестественного нет в том что трубка щупа служит сапуном -две функции одним разом!И еще хочу добавить для "гуру",что владею сим чудом корейского автопрома с 2010 года,все неисправности,возникшие в процессе, устранял сам и служит мне оно верой и правдой,и за авто мне не стыдно!А поспорить я всегда готов,если этот спор обоснованный!  А так то удачи в познании истины!

Изменено пользователем gogi
Опубликовано
1 час назад, gogi сказал:

 

Такой умный ,всё сам знаешь зачем у людей спрашиваешь?И что у тебя за поддон не как у всех?ничего сверхъестественного нет в том что трубка щупа служит сапуном -две функции одним разом!И еще хочу добавить для "гуру",что владею сим чудом корейского автопрома с 2010 года,все неисправности,возникшие в процессе, устранял сам и служит мне оно верой и правдой,и за авто мне не стыдно!А поспорить я всегда готов,если этот спор обоснованный!  А так то удачи в познании истины!

Я тоже занимаюсь ремонтом сам,..Только ВСЕХ машин..При чем тут умный не умный? Я тут задал влрос,До! его решения! То есть, не зная вообще ,Где этот сапун акпп находится в Терракане. И пока вы тут думали,,щуп не щуп,,,Я нашёл,Решил проблемму сам!,Не стал дожидаться что акажеться сапуном,у вас на завтра,,... Дальше...Опять уделил внимания Терракановским АКПП..И как ни странно,У всех трубка щупа,расположенна как у меня.Аккурат низ поддона... Может что то у вас, не то намученно с паддоном?... P/S. Кто то языком работает,ремонтируя одну машину пол жизни,, а кто то руками, в день по пять машин..То есть не когда по пусту трепать..

Опубликовано
В 28.06.2017 в 21:37, wщде сказал:

Это уже интересно...у меня трубка щупа аккурать под самый низ поддона. В принципе нашёл сапун,,он выглядит в виде длинного шланга,по всей длине акпп,,,вот только доступ к ниму по ходу только при снятии акпп..

Я открутил катдан переднего моста спереди,и можно подлесть.

Опубликовано

А на щупе отверстие как раз для выброса лишнего масла,или сброса давления масла если сапун забит.

Опубликовано

У меня тоже масло через щуп выбрасывало,я поддон снял открутил фильтр в коробке промыл все солярой,сменил масло,даже сапун продувал компрессором в обе стороны.Но масло так и гнало пока не установился тот уровень который нужен.Недели две мучился.Потом методом эксперемента(добавляя масло в коробку)сделал вывод что перестает выбрасывать когда нормализуется уровень.По этому переливать не стоит.Сейчаз все вроди норм.Еще на форумах читал что радиатор каторый в самом низу маленький можно промыть.Но начинать решать проблему думаю лучше с сапуна и уровня масла в АКПП.И еще очень важно,когда масла мало то оно может закипать и так же выбрасывать через щуп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...