Перейти к содержанию

брякают наружние гранаты


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем подскажите на мелких неровнастях стали брякать гранаты  подсказали что лечится путем выбора люфта при помощи шайб кто ни будь сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это тормозные колодки?У меня на машине брякали колодки и я вылечил это подогнув пружины.(пластины)

Изменено пользователем gogi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gogi сказал:

А может это тормозные колодки?У меня на машине брякали колодки и я вылечил это подогнув пружины.(пластины)

стопудово граната сам пров\ерил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а какие пластины нужно подогнуть.Можно фото.У меня тоже чтото брякает,а привода в норме.Колодки тоже новые поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как правильно их нужно подогнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не могу сделать а на словах объясню.Пружинные пластины между корпусом суппорта и тормозной колодкой со временем разгибаются и их нужно либо заменить, либо просто подогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Была такая же проблема-стучали гранаты на гравийной дороге.На валу наружнего ШРУСа под стопорным кольцом должны стоять регулировочные шайбы для уменьшения люфта в горизонтальной плоскости.Сними наружный защитный колпачок подшипника,посмотри есть ли шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы на месте.Оказался подшипник игольчатый ушатался,и смазки там не было совсем.Подшипник заменил смазал все хорошенько.На работу добрался вроди ничего не брякает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2017 в 09:28, Вовус сказал:

Шайбы на месте.Оказался подшипник игольчатый ушатался,и смазки там не было совсем.Подшипник заменил смазал все хорошенько.На работу добрался вроди ничего не брякает.

подскажи как добрался до игольчатого подшипника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его менять то сразу нужно преобрести и сальник.Выбил верхнюю шаровую,затем выбил наконечник рулевой тяги,после открутил нижнюю шаровую(4 болта снизу)и снимаем ступицу с поворотным кулаком с вала.Затемс внутренней стороны снимаем отверткой сальник,убираем шайбу будет видно подшипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в интернете набрал,там даже все с фотками есть.Можно забить в поисковике.И по фото все делать.Вот только вока нижнюю шаровую не открутишь,с вала не снимается.И важно освободить провод абс из зажимов,чтобы не оборвать.Супорт тормозной тоже необходимо снять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти подшипники я заменил втулками, из фторопласта по моему. Точил знакомый токарь. Три года-полет нормальный. До этого менял их раза два в год. Условия эксплуатации не ахти. Вода, грязь. Сальник тот плохо помогает. Нагрузки на этот подшипник вроде никакой, а как рассыплется или мало того сгорал от трения из-за попавшей грязи, стучок неприятный. Да и шейка вала начинает стираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...