derzverg Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 доброго времени суток всем подскажите на мелких неровнастях стали брякать гранаты подсказали что лечится путем выбора люфта при помощи шайб кто ни будь сталкивался подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) А может это тормозные колодки?У меня на машине брякали колодки и я вылечил это подогнув пружины.(пластины) Изменено 12 июля, 2017 пользователем gogi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, gogi сказал: А может это тормозные колодки?У меня на машине брякали колодки и я вылечил это подогнув пружины.(пластины) стопудово граната сам пров\ерил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Ребят,а какие пластины нужно подогнуть.Можно фото.У меня тоже чтото брякает,а привода в норме.Колодки тоже новые поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 И как правильно их нужно подогнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Фото не могу сделать а на словах объясню.Пружинные пластины между корпусом суппорта и тормозной колодкой со временем разгибаются и их нужно либо заменить, либо просто подогнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Спасибо гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Была такая же проблема-стучали гранаты на гравийной дороге.На валу наружнего ШРУСа под стопорным кольцом должны стоять регулировочные шайбы для уменьшения люфта в горизонтальной плоскости.Сними наружный защитный колпачок подшипника,посмотри есть ли шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Шайбы на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Шайбы на месте.Оказался подшипник игольчатый ушатался,и смазки там не было совсем.Подшипник заменил смазал все хорошенько.На работу добрался вроди ничего не брякает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 В 15.07.2017 в 09:28, Вовус сказал: Шайбы на месте.Оказался подшипник игольчатый ушатался,и смазки там не было совсем.Подшипник заменил смазал все хорошенько.На работу добрался вроди ничего не брякает. подскажи как добрался до игольчатого подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Если его менять то сразу нужно преобрести и сальник.Выбил верхнюю шаровую,затем выбил наконечник рулевой тяги,после открутил нижнюю шаровую(4 болта снизу)и снимаем ступицу с поворотным кулаком с вала.Затемс внутренней стороны снимаем отверткой сальник,убираем шайбу будет видно подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Я в интернете набрал,там даже все с фотками есть.Можно забить в поисковике.И по фото все делать.Вот только вока нижнюю шаровую не открутишь,с вала не снимается.И важно освободить провод абс из зажимов,чтобы не оборвать.Супорт тормозной тоже необходимо снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовус Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Как то вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Эти подшипники я заменил втулками, из фторопласта по моему. Точил знакомый токарь. Три года-полет нормальный. До этого менял их раза два в год. Условия эксплуатации не ахти. Вода, грязь. Сальник тот плохо помогает. Нагрузки на этот подшипник вроде никакой, а как рассыплется или мало того сгорал от трения из-за попавшей грязи, стучок неприятный. Да и шейка вала начинает стираться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.