xakep-1.2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня hyundai terracan 2.5 Суть в следующем, владею машиной уже 3 года, за это время было не мало поломок, в том числе и капиталка аппарату и переборка двигателя, но все время машина ехала как то не так, вяло, как будто ее держат за пятую точку. И как то решили выставить аппаратуру по стрелочному индикатору и выяснилось, что когда тнвд выставлена по метке - ход плунжера максимально 0.1 - 0.2 мм при том, что аппаратура по своему положению выкручивается в максимально раннее положение. Перекинули аппаратуру на 1 зуб и после этой махинации удалось высиавить на желаемое значение 1 мм +- 0.03мм. Машина стала заводиться как говориться с пол оборота, НО абсолютно пропала тяга, перестал развивать обороты даже на холостом ходу и начал очень очень сильно дымить.. как после этого подсказали умельцы - нужно выставить аппаратуру немного в позднее зажигание и должно помочь, что мы собственно и сделали, по индикатору выставили 0.7мм, тяга появилась, на горячую заводится с 2-4 оборотов и немного дымит черным. Вот теперь вопрос уважаемые знатоки, на сколько и в какую сторону нужно крутить аппарату при таких симптомах и что вообще можно сделать в моей ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) А нахрена такие заморочки я тоже менял плунжер апосля примерно поставил тнвд , потом подстроил поворотом оного до нормальной работы. Тоже при первой попытке дымел не тянул и без впрыска кондера не хотел заводится. Так что играй поворотом тнвд и забудь про стрелочный индикатор. И все метки грм верни на место. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Я у себя тоже крутил "на глаз". При условии, что метки все стоят на своих местах, при слишком позднем зажигании начинает дымить на ХХ без нагрузки сизым дымом. При слишком раннем - при резком нажатии на акселератор дымит чёрным (на ХХ не дымит). Таким образом, ловил среднее положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.