Sign in to follow this  
Patriot

Климат-контроль

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Уважаемые терракановоды у меня возникла проблема с климат-контролем. Помогите советом.

Случилось следующее: Заправил кондиционер хладогентом с диагностикой системы и через месяц он перестал холодить. Поехал на запрвку снова. Там мне заправили 800 грам хладогента и сказали, что на предыдущей заправке был недолив хладогента. Причем протестировали газоанализатором возможные утечки хладогена. (Все О.К.) Проходит пять дней и снова кондей умирает. Еду снова заправлять. Там мне спец заливает 650 грамм хладогента, тестирует на утечку (Все О.К.) и заявляет. что причиной утечки может быть перелив количества хладогента. Якобы стоя в пробках создалось избыточное давление в системе и открылся клапан стравливания, который не позволяет выйти из строя компрессору. Вообщем холодил мне кондиционер 2 дня. Опять помер.

Че-то я запарился постоянно заправлять кондиционер. Подскажите в чем может быть проблема? Я сделал самодиагностику климат-контроля. Код ошибки 00, Т.е. электроника показывает, что все в норме :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй, Патриот!

Коды диагностики относятся только к электрической части климат-контроля. Утечку фреона они не идентифицируют. А должно быть его согласно инструкции 850 плюс-минус 25 граммов.

Еще должен сказать, что хотя найти утечку не так просто, все же у меня складывается впечатление, что тебя разводят. Как мне кажется, три раза перезаправлять - это чересчур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А должно быть его согласно инструкции 850 плюс-минус 25 граммов.

...Вот гады!!! Мне в прошлом году меняли фреон, так вот, в йихнем компьюхтере инфа, что в Терракан положено 640 граммов.

То-то я смотрю, что на холостом ходу жарковато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет клапана предохраняещего выход из строя компрессора при избыточном давлении?

Когда мне диагностировали утечку хладогента газоанализатором, лично присутствовал. Ну ниоткуда не сочиться!

Заправщикам меня разводить нет резона, ведь они каждый раз заливают хладогент притом бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

протестируй теперь работу эл.оборудования кондиционера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во мне и залили последний раз 650 грамм. А предыдущий спец залил 800 грамм, перед этим смотря на наклейку с таблицей на капоте, на которой значиться 750+- 100 (чавойто непонашему)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я небольшой специалист по кондиционерам, однако что-й то предохранительных клапанов, выбрасывающих фреон в атмосферу при повышенном давлении я не видал. Может, канешна, на Д4БШ он какой-нибудь особоупористый, высокого давления так сказать.

Но скорее всего просто лень им с твоим насекомым возиться. Проще фреона запузырить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, друзья! На форуме я новичёк, и свой Terrakan видел пока только на фото (сейчас растамаживается во Владике), но атомобилями занимаюсь всю жизнь (сознательную) и рискну дать совет по поводу "климы". Так вот, клапанов, стравливающих хладогент из системы никаких нет, иначе при любой перегрузке она очень быстро бы опустошалась штатно. Просто при наступления критической ошибке по датчику давления блокируется компрессор, затем при падении давления всё восстанавливается, так же система блокируется по малому давлению (бывает при малом количестве хладогента). В Вашем случае скорее всего присутствует утечка. Причём бывают утечки, которые очень сложно обнаружить сканером. Инженер - электронщик, с которым я работал на СТО, поступал так: оставлял авто на ночь (для исключения производственных шумов), выводил систему на максимальное давление и искал утечки на слух (по линии высокого давления) - практически никогда не ошибался. А по контуру низкого давления всё значительно проще. Как известно, в системе кондиционирования присутствует масло, и в месте утечки всегда присутствует масляная "сопля". Так что дерзайте, очень часто бывает, что утечка проявляется только при максимальном давлении в системе, и стоит давлению даже слегка упасть, как трещина закрывается, так что обнаружить её можно в течении очень короткого времени и на слух. Удачи!

PS. А малая производительность кондиционера на оборотах х/х ДВС возможна от критической загрязнённости радиатора, либо фильтра-осушителя, проверьте. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну похоже действительно трещина где-то в системе. Ну вот на слух проверять утечку вряд ли кто возмется. Мне тут предложили протестировать на утечку хладогента с помощью инфракрасного излучения.

Я так понимаю, что под высоким давлением закачивают какой-то состав, который виден в И.К излучении и смотрят утечку. Насколько такой тест эффективен? И чем он лучше тестирования с помощью газоанализатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго время суток,У меня такая же проблема,заправил фрион,проездил месяц,фрион почти весь вышел,заехал на станцию где заправлял,спец сказал что возможно сифонит из под сальника копресора,надо менять компресор.Неужели из за одного сальника надо менять дорогастоющую деталь.Кто имел опыт ремонта компрессора подскажите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас существуют красители для хладагентов, и уважающие себя заправщики за добавленные 100-200 рублей добавят его в систему и со 100% уверенностью найдут утечку, а не сходу выдадут приговор о замене компрессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго время суток,У меня такая же проблема,заправил фрион,проездил месяц,фрион почти весь вышел,заехал на станцию где заправлял,спец сказал что возможно сифонит из под сальника копресора,надо менять компресор.Неужели из за одного сальника надо менять дорогастоющую деталь.Кто имел опыт ремонта компрессора подскажите!

Меняли сальник, компрессор оставили :) Пусть не заливают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой номер сальника компрессора не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена указанного выше сальника без спец. инструмента, можно, но 99%, что будет утечка и как итог: что было-то стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this