Patriot Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Доброго времени суток!Уважаемые терракановоды у меня возникла проблема с климат-контролем. Помогите советом.Случилось следующее: Заправил кондиционер хладогентом с диагностикой системы и через месяц он перестал холодить. Поехал на запрвку снова. Там мне заправили 800 грам хладогента и сказали, что на предыдущей заправке был недолив хладогента. Причем протестировали газоанализатором возможные утечки хладогена. (Все О.К.) Проходит пять дней и снова кондей умирает. Еду снова заправлять. Там мне спец заливает 650 грамм хладогента, тестирует на утечку (Все О.К.) и заявляет. что причиной утечки может быть перелив количества хладогента. Якобы стоя в пробках создалось избыточное давление в системе и открылся клапан стравливания, который не позволяет выйти из строя компрессору. Вообщем холодил мне кондиционер 2 дня. Опять помер.Че-то я запарился постоянно заправлять кондиционер. Подскажите в чем может быть проблема? Я сделал самодиагностику климат-контроля. Код ошибки 00, Т.е. электроника показывает, что все в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Здравствуй, Патриот!Коды диагностики относятся только к электрической части климат-контроля. Утечку фреона они не идентифицируют. А должно быть его согласно инструкции 850 плюс-минус 25 граммов. Еще должен сказать, что хотя найти утечку не так просто, все же у меня складывается впечатление, что тебя разводят. Как мне кажется, три раза перезаправлять - это чересчур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baste Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А должно быть его согласно инструкции 850 плюс-минус 25 граммов....Вот гады!!! Мне в прошлом году меняли фреон, так вот, в йихнем компьюхтере инфа, что в Терракан положено 640 граммов.То-то я смотрю, что на холостом ходу жарковато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А как насчет клапана предохраняещего выход из строя компрессора при избыточном давлении?Когда мне диагностировали утечку хладогента газоанализатором, лично присутствовал. Ну ниоткуда не сочиться!Заправщикам меня разводить нет резона, ведь они каждый раз заливают хладогент притом бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 протестируй теперь работу эл.оборудования кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Во-во мне и залили последний раз 650 грамм. А предыдущий спец залил 800 грамм, перед этим смотря на наклейку с таблицей на капоте, на которой значиться 750+- 100 (чавойто непонашему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Может я небольшой специалист по кондиционерам, однако что-й то предохранительных клапанов, выбрасывающих фреон в атмосферу при повышенном давлении я не видал. Может, канешна, на Д4БШ он какой-нибудь особоупористый, высокого давления так сказать. Но скорее всего просто лень им с твоим насекомым возиться. Проще фреона запузырить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Доброго времени суток, друзья! На форуме я новичёк, и свой Terrakan видел пока только на фото (сейчас растамаживается во Владике), но атомобилями занимаюсь всю жизнь (сознательную) и рискну дать совет по поводу "климы". Так вот, клапанов, стравливающих хладогент из системы никаких нет, иначе при любой перегрузке она очень быстро бы опустошалась штатно. Просто при наступления критической ошибке по датчику давления блокируется компрессор, затем при падении давления всё восстанавливается, так же система блокируется по малому давлению (бывает при малом количестве хладогента). В Вашем случае скорее всего присутствует утечка. Причём бывают утечки, которые очень сложно обнаружить сканером. Инженер - электронщик, с которым я работал на СТО, поступал так: оставлял авто на ночь (для исключения производственных шумов), выводил систему на максимальное давление и искал утечки на слух (по линии высокого давления) - практически никогда не ошибался. А по контуру низкого давления всё значительно проще. Как известно, в системе кондиционирования присутствует масло, и в месте утечки всегда присутствует масляная "сопля". Так что дерзайте, очень часто бывает, что утечка проявляется только при максимальном давлении в системе, и стоит давлению даже слегка упасть, как трещина закрывается, так что обнаружить её можно в течении очень короткого времени и на слух. Удачи! PS. А малая производительность кондиционера на оборотах х/х ДВС возможна от критической загрязнённости радиатора, либо фильтра-осушителя, проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Ну похоже действительно трещина где-то в системе. Ну вот на слух проверять утечку вряд ли кто возмется. Мне тут предложили протестировать на утечку хладогента с помощью инфракрасного излучения. Я так понимаю, что под высоким давлением закачивают какой-то состав, который виден в И.К излучении и смотрят утечку. Насколько такой тест эффективен? И чем он лучше тестирования с помощью газоанализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Доброго время суток,У меня такая же проблема,заправил фрион,проездил месяц,фрион почти весь вышел,заехал на станцию где заправлял,спец сказал что возможно сифонит из под сальника копресора,надо менять компресор.Неужели из за одного сальника надо менять дорогастоющую деталь.Кто имел опыт ремонта компрессора подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Сейчас существуют красители для хладагентов, и уважающие себя заправщики за добавленные 100-200 рублей добавят его в систему и со 100% уверенностью найдут утечку, а не сходу выдадут приговор о замене компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaBit Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Доброго время суток,У меня такая же проблема,заправил фрион,проездил месяц,фрион почти весь вышел,заехал на станцию где заправлял,спец сказал что возможно сифонит из под сальника копресора,надо менять компресор.Неужели из за одного сальника надо менять дорогастоющую деталь.Кто имел опыт ремонта компрессора подскажите!Меняли сальник, компрессор оставили Пусть не заливают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Какой номер сальника компрессора не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Замена указанного выше сальника без спец. инструмента, можно, но 99%, что будет утечка и как итог: что было-то стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.