Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Сколько жрет соляры на холостых в час двигатель 2,5. Из потребителей только печка на треть греет. На улице -35, смотрю как деньги в виде дыма вылетают:bs:. Неуверен в качестве топлива-не глушу.  Сколько потребляет? Кто нибудь скажет? Просто интресно

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что даже прогретый двигатель 2,5 когда молотит на морозе на ХХ - пьёт соляру стаканами. Так как топливо в баке холодное (обратка на таком морозе сильно его не согреет), датчик температуры топлива в ТНВД даёт команду на опережение УОЗ. Таким образом, происходит не самое оптимальное сгорание в плане по расходу.   
Нужно либо ставить подогревы фильтра или топливопровода, либо крутануть корпус ТНВД "на себя" , тем самым сделав УОЗ более поздним (чтобы компенсировать автоматическое опережение в насосе). 

Кстати, а ведь чем меньше топлива в баке, тем легче его согреть обраткой?

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь у меня стоит подогрев фильтра. Да фигня стаканами..он банками литровыми жрет. Думаю так за 9-ть рабочих часов сожрет ведро точно. В принципе в салоне тепло, температура маленькая-ниже середины, короче на рабочую не выходит. В этом году парафина в соляре много, мерзнет даже зимняя. До 30-ти еще терпимо а вот после вопрос, просто в трубке схватится и все. Заводится с полпинка, все что в фильтре есть отрабатывает и глохнет, лягушку засасывает, видно что нет подачи..Может у кого нить по бортовому компьютеру есть информация о расходе на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звук работы мотора, когда он прогретый наполовину стоит и молотит на ХХ на морозе, - жёстче на слух чем летом?
Если, на слух, звук жёстче чем обычно (когда тепло), то я бы посоветовал  немного упозднить УОЗ и в бак добавить 150 мл двухтактного масла.

У меня прошлой зимой  была такая фигня, когда в Москве похолодало до минус 24 градусов (у нас тут при влажности 85% это очень холодно) я заметил, что на сухой зимней солярке  мотор звучал значительно жёстче, чем обычно. Добавление масла в топливо немного исправляло ситуацию. А потом я не поленился и залез под капот и двинул ТНВД (сделал зажигание позднее немного). Правда, и морозы ослабли к тому времени  :bw: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультитроник показывает 0,9 л при 820 об. Что зимой , что летом. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег. Может расскажите что за бортовик у вас, как поставили, настроили, фото...ну если не трудно. ТОже хочу что нить такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/

Ищи по корману.

Тока проводок в бак прийдеться зосовывать :)

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎01‎.‎2018 в 09:14, АОВ сказал:

Мультитроник показывает 0,9 л при 820 об. Что зимой , что летом. 

0,9л - за час ?   Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2018 в 12:41, Урюпа сказал:

0,9л - за час ?   Или как?

Я не засекал с кого из бака убыло. При 950 об уже 1,2 л. Наверное за час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...