Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

  SOS!!!   Рябята, подскажите что случилось с машиной и что нужно делать!!!  Набираю скорость от 90 до 110 км\ч  и начинается боковая качка, как на корабле. Шаровые целы (проверяли), сайлент блоки на верхних рычагах поменял, на нижних рычагах в норме, втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора поменял. В чем может быть причина этой качки. Бывает просто страшно ехать на такой скорости, приходиться снижать....Заранее благодарен. С уважением, Евгений.

Изменено пользователем сапожник-сантехник-777
добавление текста
Опубликовано (изменено)

извиняюсь конечно,но это азы -покрышки  нужны для смягчения мелких неровностей дорожного покрытия,пружины(рессоры)-для крупных,стабилизаторы-для горизонтального положения авто,а от вертикальной раскачки-амортизаторы,от боковой раскачки-поперечная реактивная тяга(которую сейчас стали называть "Панара")

Изменено пользователем ..Андрей..
Опубликовано

Андрей, так я про езду по хорошей поверхности писал, амотизаторы в норме (проверяли), что еще проверить нужно.?

Опубликовано

чуть добавил.а как выражается "раскачка"? зад по сторонам?или после ямы-горки еще несколько качков вверх-вниз делает?или при разгон-торможении(это задние сайлентблоки)?

 

Опубликовано (изменено)

Андрей, качает с лева на право, я ведь объясняю, как на корабле боковая качка..............................

Изменено пользователем сапожник-сантехник-777
Опубликовано

если стабилизаторы целые-то это только амортики "уставшие" встань на порог и покачай машинку нормальные амортики останавливают такую раскачку за 1 ход,а лучше на ТО"дробилке" видно

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет, у меня тоже такая хрень, качает со стороны в сторону именно на скорости 80 - 110 км в час, вся ходовка в норме амортизаторы новые, качает так что можно войти в стопор если не скинуть скорость и все это на ровном асфальте, может причина в торсионах, кто с этим сталкивался подскажите что делать 

Опубликовано (изменено)

То что аморты новые не говорит что они корректно работают. Причина раскачки тока в них. Да и вообще  в этом деле должно быть всё сбалансировано.  

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано

Для тупых , если стоят задние пружины с нисана 61 до кучи затянуты торсионы то аморты надо подбирать. 

Опубликовано

да я смотрю ты тут один умный. тебе кто-то сказал про пружины и торсионы?.что ты мелеш.У него проблемы которые описаны в этих темах.да и подвеска явно стоковая

Опубликовано
10 часов назад, max03 сказал:

да я смотрю ты тут один умный. тебе кто-то сказал про пружины и торсионы?.что ты мелеш.У него проблемы которые описаны в этих темах.да и подвеска явно стоковая

Вот именно , что сток. Корейцы настраивать подвески научились лет 10 назад. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я долго не мог понять причину раскачки у себя, все аморы проверил, а оказалось сайлентблоки заднего продольного рычага были порваны с одной стороны, заменил и раскачка прошла. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На Terracan-e такая проблема возникает при износе рулевого редуктора в 99% случаев, если подвеска, шины и амортизаторы в порядке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...