СЛЕСАРЬ СЕМЁН Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 помогите парни при отключенном полном приводе крутится кардан хотя не должен снимал гофру с актуатора и шплинт соединяющий мост и актуатор и вытягивал в ручную кардан все равно в зацеплении может что то подкусывает я сам слесарюга просто этот механизм на мосту пока не разбирал может кто что подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 актуатор отключает только правую ось ,главная передача(и кардан) специально проворачивается левой осью для смазки(через саттелиты),а на машинах с ХАБами надо отдельно раз в месяц передок включать что ы диф смазался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Другой вариант это то, что на раздатке эл. мотор-актуатор не отключает свой рычажок. Там на раздатке тоже можно вручную, пасатижами втягивать/вытягивать рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Скорее всего не отключает эл. мотор. Игорь верно тебе сказал,снимай моторчик и крути за вал пасатижами,если не изменяет память, то против часовой стрелки до упора.И потом попробуй крутить кардан.Он должен спокойно крутится от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.