Иван_45

Ломает шпонку. ломает шпоночный паз на шкиве и коленвала.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Первый раз у меня открутилась гайка коленвала. По причине; сломала шпонку и коленвал проворачивался в шкиве. Попробовал просто заменить шпонку и шкив. Все поставил, затянул как должно быть. Поездил около недели и решил залезть и посмотреть как все работает. В итоге; столкнулся с тем что опять сломала шпонку, отломило кусок со шкива и так же на коленвале. Кто занимался подобным ремонтом? Кто может подсказать как это усилить и починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильная затяжка болта .

слабая  , и обязательно новым болтом.

 шпонка  , разбитый шпонпаз  и др.  -  это уже последствия , а не наоборот.

где то косячите при затяжке , однозначно.

по факту  теперь снимать КВ , в призмах проверять биение конца КВ и диаметр /элипсность оного , ибо если конец КВ пострадал так или иначе - , то хоть обменяйтесь шкивами  , так и будет разбивать.

Изменено пользователем Леха Юрич
  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание сделать с первого раза, замени КВ и шкив на новые. Если хочется потренироваться, можно точить, втулить и совершать прочее рукоблудство. 

Посадочныена КВ и шкиве разбиты.

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своих терах с ремнем ГРМ менял шкивы КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просверлить шкив по отверстиям шестерни ремня ГРМ и посадить на круглые "шпонки". Достаточно 4-х отверстий. 

 

IMG_4149.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При затяжке болта всегда смазывал резьбу герметиком.Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно придумали фиксатор резьбы.

  • Согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 20:31, vrem сказал:

Можно просверлить шкив по отверстиям шестерни ремня ГРМ и посадить на круглые "шпонки". Достаточно 4-х отверстий. 

 

IMG_4149.JPG

У меня была подобная мыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы))) Не стал изобретать велосипед. Восстановил шпоночный паз с помощью сварки(автоматом). Подогнал болгаркой и все получилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бро я по профессии токарь фрезеровщик расскажи мне пожалуйста как как ты болгаркой восстановил шпоночный паз мне чисто для себя просто интересно тем более что я сталкивался с подобной проблемой когда разбивает паз сразу меняется звук двс поэтому я  просто заехал на сто проблему сразу выявили при этом указали причину при замене лобового сальника   каленвала на другом сто  мне не дотянули болт вот и последствия.  новый шкив и герметик от вибрации решили проблему

  • Согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 20:39, derzverg сказал:

бро я по профессии токарь фрезеровщик расскажи мне пожалуйста как как ты болгаркой восстановил шпоночный паз мне чисто для себя просто интересно тем более что я сталкивался с подобной проблемой когда разбивает паз сразу меняется звук двс поэтому я  просто заехал на сто проблему сразу выявили при этом указали причину при замене лобового сальника   каленвала на другом сто  мне не дотянули болт вот и последствия.  новый шкив и герметик от вибрации решили проблему

Привет. Я брал заготовку шпонки, мокал ее в масло и устанавливал в шпоночный паз. Потом полуавтоматом делали заполнение места скола. Чтобы шпонку не приварить, после каждого не большого заполнения, снимали или отламывали шпонку, макали ее снова  в масло и продолжали. После заполнения, брал маленькую болгарку с отрезным кругом. Потихоньку, сильно не нажимая на болгарку ( что бы не сделать случайного запила) зачищал место навара. Таким образом подгонял, пока звездочка не стала вставать на коленвал. Как то так))) Не могу  выложить фото, чтобы показать как делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас