Иван_45 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Первый раз у меня открутилась гайка коленвала. По причине; сломала шпонку и коленвал проворачивался в шкиве. Попробовал просто заменить шпонку и шкив. Все поставил, затянул как должно быть. Поездил около недели и решил залезть и посмотреть как все работает. В итоге; столкнулся с тем что опять сломала шпонку, отломило кусок со шкива и так же на коленвале. Кто занимался подобным ремонтом? Кто может подсказать как это усилить и починить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) не правильная затяжка болта . слабая , и обязательно новым болтом. шпонка , разбитый шпонпаз и др. - это уже последствия , а не наоборот. где то косячите при затяжке , однозначно. по факту теперь снимать КВ , в призмах проверять биение конца КВ и диаметр /элипсность оного , ибо если конец КВ пострадал так или иначе - , то хоть обменяйтесь шкивами , так и будет разбивать. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Леха Юрич 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Если есть желание сделать с первого раза, замени КВ и шкив на новые. Если хочется потренироваться, можно точить, втулить и совершать прочее рукоблудство. Посадочныена КВ и шкиве разбиты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 я на своих терах с ремнем ГРМ менял шкивы КВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrem Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Можно просверлить шкив по отверстиям шестерни ремня ГРМ и посадить на круглые "шпонки". Достаточно 4-х отверстий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 При затяжке болта всегда смазывал резьбу герметиком.Проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Уже давно придумали фиксатор резьбы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_45 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 20:31, vrem сказал: Можно просверлить шкив по отверстиям шестерни ремня ГРМ и посадить на круглые "шпонки". Достаточно 4-х отверстий. У меня была подобная мыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_45 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Спасибо за советы))) Не стал изобретать велосипед. Восстановил шпоночный паз с помощью сварки(автоматом). Подогнал болгаркой и все получилось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derzverg Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 бро я по профессии токарь фрезеровщик расскажи мне пожалуйста как как ты болгаркой восстановил шпоночный паз мне чисто для себя просто интересно тем более что я сталкивался с подобной проблемой когда разбивает паз сразу меняется звук двс поэтому я просто заехал на сто проблему сразу выявили при этом указали причину при замене лобового сальника каленвала на другом сто мне не дотянули болт вот и последствия. новый шкив и герметик от вибрации решили проблему 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_45 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 20:39, derzverg сказал: бро я по профессии токарь фрезеровщик расскажи мне пожалуйста как как ты болгаркой восстановил шпоночный паз мне чисто для себя просто интересно тем более что я сталкивался с подобной проблемой когда разбивает паз сразу меняется звук двс поэтому я просто заехал на сто проблему сразу выявили при этом указали причину при замене лобового сальника каленвала на другом сто мне не дотянули болт вот и последствия. новый шкив и герметик от вибрации решили проблему Привет. Я брал заготовку шпонки, мокал ее в масло и устанавливал в шпоночный паз. Потом полуавтоматом делали заполнение места скола. Чтобы шпонку не приварить, после каждого не большого заполнения, снимали или отламывали шпонку, макали ее снова в масло и продолжали. После заполнения, брал маленькую болгарку с отрезным кругом. Потихоньку, сильно не нажимая на болгарку ( что бы не сделать случайного запила) зачищал место навара. Таким образом подгонял, пока звездочка не стала вставать на коленвал. Как то так))) Не могу выложить фото, чтобы показать как делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.