Перейти к содержанию

АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ, КАКИЕ ЛУЧШЕ?


Рекомендуемые сообщения

ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :):D:) Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙ:DНА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? :bp:

КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :bt::az: :az: Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙ:aq:НА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? :bt:

КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho

Проверенный вариант - пружины от 3-дверного Паджеро-2 + внутрь пружины от ОКИ, вместе с их штатными опорами-отбойниками.

Амортизаторы КАЯБА 55-й серии - очень неплохи и недорогие к тому же. Цвет только неброский... :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверенный вариант - пружины от 3-дверного Паджеро-2 + внутрь пружины от ОКИ, вместе с их штатными опорами-отбойниками.

Амортизаторы КАЯБА 55-й серии - очень неплохи и недорогие к тому же. Цвет только неброский... :aq:

про рааазные варианты читал..уважаемый Николас много времени/денег на эксперименты потратил... но про пружины от Оки первый раз слышу... можно подробней: как, куда, чего... фото если имеетца -очень гут.

все варианты "пружины вовНутрь" (шестерочные, был фотоотчет на эту тему) заканчивались плохо: вылетали и сминали отбойники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про рааазные варианты читал..уважаемый Николас много времени/денег на эксперименты потратил... но про пружины от Оки первый раз слышу... можно подробней: как, куда, чего... фото если имеетца -очень гут.

все варианты "пружины вовНутрь" (шестерочные, был фотоотчет на эту тему) заканчивались плохо: вылетали и сминали отбойники...

Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки!

Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки!

Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... :aq:

понято. спасибо.... забрезжил свет в конце тоннеля... :bt: жалко фоток нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :bt::az::al: Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙ:az:НА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? :aq:

КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho

в пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают :bk:

для информации: на каябах (с EXISTа, на вид полная "фирма") покатался не так уж и много- хватило на 6 недель (12000км)-"диван вернулся" :angry: . Заказал ROBMI-584156 и хочу обновить аморы на bilstein B6. На KONI пока жаба душит. После покатушек поделюсь очучениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для информации: на каябах (с EXISTа, на вид полная "фирма") покатался не так уж и много- хватило на 6 недель (12000км)-"диван вернулся" :bk: . Заказал ROBMI-584156 и хочу обновить аморы на bilstein B6. На KONY пока жаба душит. После покатушек поделюсь очучениями.

Каябы-то какие были? Какой серии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважемые хановоды :angry: !будте любезны повозможности писать марку и номер зарание блогодарен :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каябы-то какие были? Какой серии??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Excel-G". Упаковка фирменная от КАЯБАБЫ: красно-белая. На бочине аморов по-взрослому: голография, красно-белый шильдик с логотипом и серийный штамп.

Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.

А ещё лучше серия MonoMax, только она сравнима по качеству и свойствам с Bilstein B6, но к глубокому сожалению Каяба MonoMax не выпускает амо для Террика :br:

Вот что про них пишет производитель :

Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.

MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.

Отличительные особенности:

1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.

3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».

4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.

5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

6. Viton® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше серия MonoMax, только она сравнима по качеству и свойствам с Bilstein B6, но к глубокому сожалению Каяба MonoMax не выпускает амо для Террика :br:

Да, неплохие, тока они для американского рынка, а Тараканы там, как известно, не ведомы...

"55" серия тоже однотрубники саморегулирующиеся, тока габариты поскромнее и пыльник не резиновый, а стальной...Жалко наши нижние крепления от Паджеро отличаются, можно было бы поставить... :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.

мысли сэкономить не было,по совокупности собранной информации-"Excel-G" твухтрубный был оптимальным,с ЭКСИСТА по 1710 за штуку достались+100 рэ доставка комплекта. Да и во время поиска в пределах видимости однотрубных амов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток прочитал тут вашу тему по поводу ливтовки http://terracanovod.ru/topic/292-амортизаторы-и-комплекты-тюнинга-подвески/page__st__20

А я как раз столкнулся с проблем кой поставил на свой террик ГБО и балон на 98 литров назад под запаску. Соотвественно запаску в багажник ну вот жопка так и упала. и до этого то не ахти как высоко было, а тут если с зади ещё 2-е сядут жуть как висит прочитал что чуть-чуть задрать можно ? Опытом не поделитесь да и в какую это копеечку встало уж очень интересно был бы . Может фотки имеются у ково нибудь ? У верен ктото уже сталкивался с этой бедой? :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!

Данную проблему я решил (спосибо Nikolosy), установкой усиленных пружин Dobinsons (лифт +45мм., усиление +150кг.). Задница приподнялась реально, растояние до задней арки от пола 87~88 см (резина 255/65/16). При нагрузке не просаживается. Больше всего боялся, что машина будет козлить, зря, машина ведет себя прекрастно. До этого ставил пружины от Паджеро 2, меня они не устроили.

Артикул Добинсонов C43-045V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVS где добинсоны покупал в Красноярске? а то у меня паджеровские усиленные какие то мягкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал через интернет, в Красноярске на меня смотрели как на идиота, при слове Dobinsons был легкий ступор:

http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_158_88

6300 руб пружины + 300 руб. доставка до ТК + 1140 руб доставка до Красноярска(пружины 16 кг. вешают) = 7740 руб.

А Паджеровские пружины меня точно не устраивают!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая тему "пружины" скажу так - я поставил себе Барнаульские от Паджерика пруток на 17. я очень доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встретимся на встрече 10.10.08. то потестим. Почему бы и нет? Наверное очень бюджетный вариант. Пока я своими ну ооочень доволен, только что загрузил поклажу в багажник (собрался на рыбалку) ~300 кг. Визуально машина не просела, а по замерам 3 см. (после установки пружин, поднялась на 8 см.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встретимся на встрече 10.10.08. то потестим. Почему бы и нет? Наверное очень бюджетный вариант. Пока я своими ну ооочень доволен, только что загрузил поклажу в багажник (собрался на рыбалку) ~300 кг. Визуально машина не просела, а по замерам 3 см. (после установки пружин, поднялась на 8 см.)

конечно встретимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Паджеровские пружины меня точно не устраивают!!!!

Что так? Машинка-то массой и развесовкой один-в-один с Паджерой...Может, Вас не устроили пружинки от 3-дверки?? Да ещё от П-1? :bp:

Меня усиленные пружинки для 5-дверного П-2 производства ОВК (Япония) так очень устраивают, цена только смешная - всего по 1300 рэбов. Корма с ними приподнята просто на грани приличия... :ah:

Если же хочется не просто "приподнять" задок, а получить гарантию надежности - то ничто не сравнится с системой двух пружин, см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...