шум Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙНА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Rancho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ :az: Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙНА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=RanchoПроверенный вариант - пружины от 3-дверного Паджеро-2 + внутрь пружины от ОКИ, вместе с их штатными опорами-отбойниками.Амортизаторы КАЯБА 55-й серии - очень неплохи и недорогие к тому же. Цвет только неброский... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonelly Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 юзай поиск... http://terracanovod.ru/topic/292-амортизаторы-и-комплекты-тюнинга-подвески/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Проверенный вариант - пружины от 3-дверного Паджеро-2 + внутрь пружины от ОКИ, вместе с их штатными опорами-отбойниками.Амортизаторы КАЯБА 55-й серии - очень неплохи и недорогие к тому же. Цвет только неброский... про рааазные варианты читал..уважаемый Николас много времени/денег на эксперименты потратил... но про пружины от Оки первый раз слышу... можно подробней: как, куда, чего... фото если имеетца -очень гут.все варианты "пружины вовНутрь" (шестерочные, был фотоотчет на эту тему) заканчивались плохо: вылетали и сминали отбойники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 про рааазные варианты читал..уважаемый Николас много времени/денег на эксперименты потратил... но про пружины от Оки первый раз слышу... можно подробней: как, куда, чего... фото если имеетца -очень гут.все варианты "пружины вовНутрь" (шестерочные, был фотоотчет на эту тему) заканчивались плохо: вылетали и сминали отбойники...Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки! Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 благодорю за ответы но может еще кто напишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Для того и ставятся родные ОКовские опоры, чтобы ничего не вылетало и даже не смещалось. Посмотри на них в магазине - сразу все сам поймешь, один болт по центру чашки! Себе так сделал на Галлопере, когда после полугода эксплуатации лопнула "усиленная" фирменная пружина. Авторы идеи уже по несколько лет так ездят и битых лосей в багажниках возят... понято. спасибо.... забрезжил свет в конце тоннеля... жалко фоток нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ЗДРАСТВУЙТЕ СОБРАТЬЯ ХАНОВОДЫ Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ НА ПОДЖЕРИКЕ ОН КОНЕЧНО ЖЕСКОВАТЫЙНА НЕМ ПОМЕНЯЛИ ВСЮ ПОДВЕСКУ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ,НО ОН СТАЛ ЧУЧУТЬ ВЫШЕ И УСТОЙЧЕВЕЙ НА ПОВОРОТАХ ,Я ТОЖЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ АМОРОТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ВСТАВКИ ПОДПРУЖИНЫ ,КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ? ИЛИ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ ? КТО ЗАНЕТ ИЛИ СТАВИЛ?" Амортизатор Rancho Long RS5000L" http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...;srzd_id=Ranchoв пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sтарый Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 в пятницу поставил каябу(все 4). родные были совсем пустые. хотя и сухие. очень доволен, правда добинсоны/кони хваленые не пробовал.... но там и ценник другой. а с пружинами немного промахнулся в свое время: поставил "родные" по каталогу выбирал... результвт "0"... развеШто мягче немного стало иТо имхо.... сейчас думаю -какБы приподнять попец чуток таракаше...зима впереди, у нас снега много и его редко убирают для информации: на каябах (с EXISTа, на вид полная "фирма") покатался не так уж и много- хватило на 6 недель (12000км)-"диван вернулся" . Заказал ROBMI-584156 и хочу обновить аморы на bilstein B6. На KONI пока жаба душит. После покатушек поделюсь очучениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 для информации: на каябах (с EXISTа, на вид полная "фирма") покатался не так уж и много- хватило на 6 недель (12000км)-"диван вернулся" . Заказал ROBMI-584156 и хочу обновить аморы на bilstein B6. На KONY пока жаба душит. После покатушек поделюсь очучениями.Каябы-то какие были? Какой серии?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 уважемые хановоды !будте любезны повозможности писать марку и номер зарание блогодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sтарый Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Каябы-то какие были? Какой серии?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 "Excel-G". Упаковка фирменная от КАЯБАБЫ: красно-белая. На бочине аморов по-взрослому: голография, красно-белый шильдик с логотипом и серийный штамп.Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.А ещё лучше серия MonoMax, только она сравнима по качеству и свойствам с Bilstein B6, но к глубокому сожалению Каяба MonoMax не выпускает амо для Террика Вот что про них пишет производитель :Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.Отличительные особенности:1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.6. Viton® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 А ещё лучше серия MonoMax, только она сравнима по качеству и свойствам с Bilstein B6, но к глубокому сожалению Каяба MonoMax не выпускает амо для Террика Да, неплохие, тока они для американского рынка, а Тараканы там, как известно, не ведомы..."55" серия тоже однотрубники саморегулирующиеся, тока габариты поскромнее и пыльник не резиновый, а стальной...Жалко наши нижние крепления от Паджеро отличаются, можно было бы поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 благодорю вас за продробную статью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sтарый Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Надо было не экономить и ставить Gas-A-Just, 55 серию. В Москве по 2000 руб штука.мысли сэкономить не было,по совокупности собранной информации-"Excel-G" твухтрубный был оптимальным,с ЭКСИСТА по 1710 за штуку достались+100 рэ доставка комплекта. Да и во время поиска в пределах видимости однотрубных амов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-olegovig Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Доброе время суток прочитал тут вашу тему по поводу ливтовки http://terracanovod.ru/topic/292-амортизаторы-и-комплекты-тюнинга-подвески/page__st__20А я как раз столкнулся с проблем кой поставил на свой террик ГБО и балон на 98 литров назад под запаску. Соотвественно запаску в багажник ну вот жопка так и упала. и до этого то не ахти как высоко было, а тут если с зади ещё 2-е сядут жуть как висит прочитал что чуть-чуть задрать можно ? Опытом не поделитесь да и в какую это копеечку встало уж очень интересно был бы . Может фотки имеются у ково нибудь ? У верен ктото уже сталкивался с этой бедой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Приветствую всех!!!Данную проблему я решил (спосибо Nikolosy), установкой усиленных пружин Dobinsons (лифт +45мм., усиление +150кг.). Задница приподнялась реально, растояние до задней арки от пола 87~88 см (резина 255/65/16). При нагрузке не просаживается. Больше всего боялся, что машина будет козлить, зря, машина ведет себя прекрастно. До этого ставил пружины от Паджеро 2, меня они не устроили.Артикул Добинсонов C43-045V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 DVS где добинсоны покупал в Красноярске? а то у меня паджеровские усиленные какие то мягкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Покупал через интернет, в Красноярске на меня смотрели как на идиота, при слове Dobinsons был легкий ступор:http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_158_886300 руб пружины + 300 руб. доставка до ТК + 1140 руб доставка до Красноярска(пружины 16 кг. вешают) = 7740 руб.А Паджеровские пружины меня точно не устраивают!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEEN Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 продолжая тему "пружины" скажу так - я поставил себе Барнаульские от Паджерика пруток на 17. я очень доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Если встретимся на встрече 10.10.08. то потестим. Почему бы и нет? Наверное очень бюджетный вариант. Пока я своими ну ооочень доволен, только что загрузил поклажу в багажник (собрался на рыбалку) ~300 кг. Визуально машина не просела, а по замерам 3 см. (после установки пружин, поднялась на 8 см.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEEN Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Если встретимся на встрече 10.10.08. то потестим. Почему бы и нет? Наверное очень бюджетный вариант. Пока я своими ну ооочень доволен, только что загрузил поклажу в багажник (собрался на рыбалку) ~300 кг. Визуально машина не просела, а по замерам 3 см. (после установки пружин, поднялась на 8 см.)конечно встретимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 А Паджеровские пружины меня точно не устраивают!!!!Что так? Машинка-то массой и развесовкой один-в-один с Паджерой...Может, Вас не устроили пружинки от 3-дверки?? Да ещё от П-1? Меня усиленные пружинки для 5-дверного П-2 производства ОВК (Япония) так очень устраивают, цена только смешная - всего по 1300 рэбов. Корма с ними приподнята просто на грани приличия... Если же хочется не просто "приподнять" задок, а получить гарантию надежности - то ничто не сравнится с системой двух пружин, см. выше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.