Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А TagAZ Road Partner 2,9 уже рассматривали? Цена на новый с автоматом в комплектации как у люксового таракана всего 750т.р.

Недорого... только страшненький он конечно)) Вот чесслово - Патриот как то более внушительно смотрится. Знакомый на нем откатал уже 10тыс. - и всего одна поломка! (пробка с клапаном на расширительном бачке сдохла - цена вопроса 30р.). Так что может все и не так плохо... жаль только движок совсем не вдохновляет - старье.

Хотя вот ценнники что показал Яндекс - за TagAZ Road Partner 2,9 с АТ просют 689тыс. Неплохо...

Опубликовано

Ну дизайн - это на любителя. На мой взгляд единственный минус - это то что модельный ряд староват и модель двигателя не современная - 2.9 с механической ТНВД всего на 120л.с.

Опубликовано

Да характеристики движка похожи на 2.5 у Таракана.. чтож делать - старый, но надежный!

Опубликовано
Вот чесслово - Патриот как то более внушительно смотрится. Знакомый на нем откатал уже 10тыс. - и всего одна поломка! (пробка с клапаном на расширительном бачке сдохла - цена вопроса 30р.). Так что может все и не так плохо... жаль только движок совсем не вдохновляет - старье.

А у меня история другая.... у знакомого был патриот.....был 11 месяцев.....Ситуация у него обратная была.....проездил он за эти 11 месяцев вроде 17 т.км и за этот период действительно поломок не было ...... кроме одной....

Через каждые 5-7 т.км. менял коробку передач.....не знаю..может у него такой стиль вождения (в трофи не участвовал а только по городу, на дачу и межгород по трассам) а может и нет.....когда у него там что то "выть начало" приехал он по гарантии в автосервис а там ему мастер в открытую в лицо сказал что у патриотов коробки слабые....так вот за 17 тыс км.. он 2 раза ее менял по гарантии......а потом плюнул на все и продал его.....

А если говорить о заменах.....то из действительно внедорожников я бы выбрал Патрол дизельный а из гламурных наверно Прадо и Х5 (у знакомого 3 литровый дизель..пригнал с германии - доволен...но детали уж очень дорогие!!! :aq: )

Опубликовано
А если говорить о заменах.....то из действительно внедорожников я бы выбрал Патрол дизельный а из гламурных наверно Прадо и Х5 (у знакомого 3 литровый дизель..пригнал с германии - доволен...но детали уж очень дорогие!!! :aq: )

Ну если бы были деньги на х5, то вопрос бы не стоял.

Опубликовано
А у меня история другая.... у знакомого был патриот.....был 11 месяцев.....Ситуация у него обратная была.....проездил он за эти 11 месяцев вроде 17 т.км и за этот период действительно поломок не было ...... кроме одной....

Через каждые 5-7 т.км. менял коробку передач.....не знаю..может у него такой стиль вождения (в трофи не участвовал а только по городу, на дачу и межгород по трассам) а может и нет.....когда у него там что то "выть начало" приехал он по гарантии в автосервис а там ему мастер в открытую в лицо сказал что у патриотов коробки слабые....так вот за 17 тыс км.. он 2 раза ее менял по гарантии......а потом плюнул на все и продал его.....

А если говорить о заменах.....то из действительно внедорожников я бы выбрал Патрол дизельный а из гламурных наверно Прадо и Х5 (у знакомого 3 литровый дизель..пригнал с германии - доволен...но детали уж очень дорогие!!! :( )

А какого года был Патриот? Чесговоря, УАЗ - это сейчас наверное единственный российский автозавод, который свои авто действительно совершенствует. Если сравнить Патриот 2005 и 2008г.в. - отличий просто огромное количество.

Кстати КПП на УАЗе сейчас вроде ставится корейская - неужели дохлая?

Я вот по тихому мечтаю о Х5 или Volkswagen Touareg.... ;)

Опубликовано
А какого года был Патриот? Чесговоря, УАЗ - это сейчас наверное единственный российский автозавод, который свои авто действительно совершенствует. Если сравнить Патриот 2005 и 2008г.в. - отличий просто огромное количество.

Кстати КПП на УАЗе сейчас вроде ставится корейская - неужели дохлая?

Я вот по тихому мечтаю о Х5 или Volkswagen Touareg.... ;)

Ха пять(Х5) так его в России называют...ооочень проблемный авто!...начиная с ГБЦ....заканчивая подвеской

а вот Туарег--да....тем более на его платформе сделали Порш Кайен!(факт)..но стоимость за 100тыс уе..меня не радует...а брать с рук попадалово

Опубликовано
Ха пять(Х5) так его в России называют...ооочень проблемный авто!...начиная с ГБЦ....заканчивая подвеской

а вот Туарег--да....тем более на его платформе сделали Порш Кайен!(факт)..но стоимость за 100тыс уе..меня не радует...а брать с рук попадалово

То что ХА5 достаточно проблемный, я и не отрицаю. На так заманчиво иметь полноприводное и вместительное авто с управляемостью и динамикой спорткара! :( Во многом, его ходовые качества и компенсируют не самую выдающуюся надежность - в России машина очень популярна (сейчас у меня уже отнюдь не новая BMW и ТО надо делать чаще чем на более новом японце, но зато каждый день - реально удовольствие от вождения). Кстати и Туарег тоже отнюдь не идеал - но просто нравятся мне немцы и все тут ;) ( Впрочем, Range Rover вообще сыпется хоть новый, хоть б/у)))

Опубликовано
Впрочем, Range Rover вообще сыпется хоть новый, хоть б/у)))

В октябре того года продал Рейндж ровер Sport chelendger...был в восторге от 6 месячной эксплуатации..2007год..так там всё устраивало кроме цены на ТО + нормочас и зап части((

а до этого был Рейндж Дискавери..полностью подготовленный для оффроуда..машина вешь..(опять же..цены на ТО и запчасти дорогие) так вот террик по сравнению с ними бесплатная машина))))))))))))))))))

Опубликовано
А какого года был Патриот? Чесговоря, УАЗ - это сейчас наверное единственный российский автозавод, который свои авто действительно совершенствует. Если сравнить Патриот 2005 и 2008г.в. - отличий просто огромное количество.

брал он его в 2006 а в 2007 продал

так вот террик по сравнению с ними бесплатная машина))))))))))))))))))

Я когда машину выбирал....думал о б/у Х5 (предлагали с германии пригнать) и о б/у Дискавери 2.

По поводу выбора Х5 остановило полное отсутствие какого нибудъ опыта вождения (брал сразу после автошколы)...

а По дискавери 2 заехал я тут на сервис ну и посмотрел что у нах по чем.....откровенно ОФИГЕЛ!!!!!

Ну и взял таракашку..... НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!

Опубликовано
Я когда машину выбирал....думал о б/у Х5 (предлагали с германии пригнать)

Все таки цены на Terracan 2.5 и Х5 несколько отличаются ;) Впрочем, надеюсь в случае покупки 2.9 мне тоже жалеть не придется.. хотя в принципе, средств на Х5 года 2001-02 хватает.. просто для Х5 такой год наверняка означает переборку всех ходовой, что означает еще очень большие вложения.

Опубликовано

причем х5 01-02-го года уже наверняка сменила 2 или 3 владельцев и каждым из них, причем скорее всего по нарастающей, экспуатировалась исключительно в режиме "ррракета!!!" :)

Опубликовано
причем х5 01-02-го года уже наверняка сменила 2 или 3 владельцев и каждым из них, причем скорее всего по нарастающей, экспуатировалась исключительно в режиме "ррракета!!!" ;)

Вот и я про тоже. И не факт что обслуживали нормально (все же обслуга там немного дороже, чем на корейцев ;)

Правда и Таракан может попасться, который использовали в режиме "внедорожничеГГ!!" ;)

Опубликовано

А как на счет дизельного Jeep Grand Cherokee? Двигатель по характеристикам напоминает 2.9 у Terracana. 2.7L CRD, производитель: Mercedes-Benz, устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя

Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,

Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин Каково? Судя по отзывам - запчасти не дорогие? Хорошая проходимость. Неплохо было бы сравнить на практике.

Опубликовано
А как на счет дизельного Jeep Grand Cherokee? Двигатель по характеристикам напоминает 2.9 у Terracana. 2.7L CRD, производитель: Mercedes-Benz, устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя

Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,

Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин Каково? Судя по отзывам - запчасти не дорогие? Хорошая проходимость. Неплохо было бы сравнить на практике.

Дизелей очень мало, в основном прожорливые бензиновые янки :)

Опубликовано

Ну судя по auto.ru - в РФ сейчас продают 53шт. Много или мало - не знаю. но есть. Еще ставили

Дизельный двигатель

3,1 литра

Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel.

Объем - 3,1 литра, 5-цилиндровый, рядный,

Мощность - 150 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 373 Nm при 2000 об/мин

И судя по отзывам - движки непривередливы к топливу. Но шумные.

Опубликовано (изменено)
Я вот по тихому мечтаю о Х5 или Volkswagen Touareg.... :)

Ну, если по-тихому мечтать - то это Audi Q7........

Изменено пользователем Электрик
Опубликовано

Занятно.. все мечтают о немцах и япошках, а ездят все равно на корейцах)) Неужто и корейце и мечтать нельзя?

Опубликовано (изменено)
Занятно.. все мечтают о немцах и япошках, а ездят все равно на корейцах)) Неужто и корейце и мечтать нельзя?
Да я тут писал про корейца о котором можно и помечтать http://terracanovod.ru/forum/index.php?s=&...post&p=5729 Это Типа Киа Мохэйв, но он пока недешев, в январе этого года поступип на внутренний корейский рынок! А лет через 5 глядишь и можно взять будет... Изменено пользователем mousemike
Опубликовано
Занятно.. все мечтают о немцах и япошках, а ездят все равно на корейцах)) Неужто и корейце и мечтать нельзя?

Мечтаем-то о тачках выше классом или одинаковым , маркой престижней))))К ,примеру, я об инфинити QX 56

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...