Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
кто подскажет , на движке 2.5 в случае форс мажора с ремнём ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет ?

Знаю точно -если ремень ГРМ проскакивает более чем на 3 зуба ,как правило некоторым коромыслам приходит кирдык,но клапана не гнет.

ну я вот без проблем все разобрал-собрал, единственное с метками проблемы возникли

С метками в принципе проблемка возникает только при натяжении,как правило уходят.Я ловил плюс-минус зубчик на топливном насосе,гораздо удобней.

Опубликовано

Здоровте всем. Приобрел ремни ГРМ и натяжителя, а так же ролики к ним. Правда кроме ремня натяжителя все не оригинал. Смену проводили в сервисе. После смены под крышкой появился отчетливый звук как бы грохотание. Мэны сказали это подшипник помпы но пока ездить мона. Так вот гдето через 150км звук изчез, а еще через 30км при скорости 10км/ч ...оборвало ремень натяжителя, его ошметки попали под ремень ГРМ. Результат сломаны коромысла в блоке ГРМ. Мэны все валят на ролик натяжителя -не оригинал типа он малость перекошен. Че делать то.

Опубликовано (изменено)
кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

обязатеьно надо снимать только не сам компрессор а его вместе с кронштейном на котором он висит...

плюс надо сдергивать шкиф и гидромуфту вентилятора что бы не мешало ничего...

а вообще довольно таки легкая операция!

да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

крышку скинуть что бы ремень глянуть вообще труда не составляет...

там три болтика на головку на 10 и один в центре вроде (не помню) скидываеш эту половинку пластикового кожуха и ремень у тебя на виду

народ!!! есть предложение создать F.A.Q по даной теме.

при замене недо бы все сфоткать, мол что, как и где откручивается, снимается и главное как и по каким меткам выставляется

я тут где то уже про ГРМ озвучивал и фото выкладывал

вот нашел!

Я вообще снимал корпус маслонасоса...

деятели до меня кто таракана пользовал, забыли затянуть болт на балансире...

он выкрутился и попал под шестерню колена продавив мне корпус маслонасоса...

итог маслянное голодание...

вовремя я спохватился, могло быть все гораздо хуже...

повезло что ГРМ не оборвало

83724361.jpg

83724391.jpg

Изменено пользователем Denyall
Опубликовано

Не могу найти метку при установке ремня на балансировочные валы для шестерни коленвала и метку для шестерни ТНВД. Подскажите?

Опубликовано
Не могу найти метку при установке ремня на балансировочные валы для шестерни коленвала и метку для шестерни ТНВД. Подскажите?

А меня в "Автодизеле" уговорили снять балансировочный ремень.

Мотивация:

- ремни валов служат на порядок меньше,

- мужик ездил с порваным ремнем и не замечал,

- при нашей солярке все одно тарахтит,

- эфект наблюдаестся только при работе на холостых.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А как определить износ ремня грм при снятой крышке ? выглядит вроде нормально…

Вроде нормально как правило не проходит.Определить ремень на износ можно только визуально.Наличие даже микротрещин,неравномерных потёртостей звонок к замене,не говоря уже о раскрошенных зубчиках.Так что лучше лишний раз перестраховаться,ибо последствия указаны выше.

Опубликовано
Вроде нормально как правило не проходит.Определить ремень на износ можно только визуально.Наличие даже микротрещин,неравномерных потёртостей звонок к замене,не говоря уже о раскрошенных зубчиках.Так что лучше лишний раз перестраховаться,ибо последствия указаны выше.

Визуально тоже можно не увидеть. Если неизвестно точно, когда он менялся, то экономить не стоит, менять однозначно!

Однажды свиду нормальный ремень балансира, снятый с мицубиси, рвал руками на кусочки, как бумагу. Он просто спрел от времени.

Хорошо, что балансира, и хорошо, что он не попал под зубья основному ремню ГРМ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

заиенил свои ремни, не сложно и можно, но вроде никто не писал, что-бы застопорить маховик и сорвать болт шкивов коленвала я открутил датчик положения последнего, там есть круглые "проточки" диаметром~8мм, болт на 8 входит плотно. Одному неудобно, у меня ямы нет напрыгался :br:, а в двоем без проблем

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?

Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?

двигается сам коленвал ведь этого не должно быть ?и что делать ?

Опубликовано (изменено)

Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?

двигается сам коленвал ведь этого не должно быть ?и что делать ?

К сожалению наличие такого продольного люфта 2-3 мм. ничего хорошего не предвещает . И увы это без вариантов , ибо зазоры на каленвалу измеряются в сотках или на крайний случай в десятках , но никак не в миллиметрах . Дальше будет хуже . Во избежании более гнусных последствий лично я сдался бы путному спецу для переборки движка хотя бы по минимуму .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Семёныч, дорогой, успокойся!

Конечно же встречаются, со всеми ужасающими последствиями, вплоть до замены ГБЦ (как повезёт!)

Так что, пока, DIADON. :bk:

В плане обсуждения данной темы, хотелось бы узнать - кто, как и чем проворачивает КВ?  

Опубликовано

К сожалению наличие такого  продольного люфта 2-3 мм.  ничего хорошего не предвещает . И увы это без вариантов , ибо зазоры на каленвалу измеряются в сотках или на крайний случай в десятках , но никак не в миллиметрах . Дальше будет хуже . Во избежании более гнусных последствий лично я сдался бы путному спецу для переборки движка хотя бы по минимуму .

Вот это самая главная и проблема в нашем городе да и в области  на счет спеца .

Опубликовано

Вот это самая главная и проблема в нашем городе да и в области на счет спеца .

Если есть возможность и желание сделать очень качественный и недорогой ремонт , то я смогу помочь со спецом увы только в Москве . Если интересно , то могу дать телефон спеца , заодно и проконсультируешься .

Опубликовано

Если есть возможность и желание сделать очень качественный и недорогой ремонт , то я смогу помочь со спецом увы только в Москве . Если интересно , то могу дать телефон спеца , заодно и проконсультируешься .

конечно интересно

Опубликовано

конечно интересно

Отписал в личку . Удачи тебе .

Опубликовано

Если есть возможность и желание сделать очень качественный и недорогой ремонт , то я смогу помочь со спецом увы только в Москве . Если интересно , то могу дать телефон спеца , заодно и проконсультируешься .

звонил очень дорого почти как контрактный двигатель

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет!может вопрос не из этой темы, но ничего ближе не нашёл

кто нибудь подскажет как в Exist.ru посмотреть ремни гур, кондея,генератора. А вообще интересует болт на натяжителе гидрача. ну и ремни тоже.

Опубликовано (изменено)

всем привет...18.12.09 г. поставил своего Тэррика на замену ГРМ (ремни, ролики, помпа, замена антифриза и регулировку Т Н В Д)запчасти заказывал в Экзисте

ремень балансировочного вала №23356-42500 - 947р73к

ремень привода Г Р М №24315-42200 - 2322р91к

насос системы охлаждения №25100-42541 - 4433р18к

Прокладка водяного насоса №25124-42060 - 57р57к

ролик балансировочного вала №57313 - 746р86к

одновременно были закуплены П Т Ф

левая №92201-Н1050 - 2551р95

правая №92202-Н1050 - 2551р95к

работы делал в автосервисе Дизель-Пауэр

Работы по замене Ремней ГРМ и роликов - 6000р00к

Замена водяного насоса системы охлаждения - 680р00к

Регулировка угла впрыска - 850р00к

Замена охлаждающей жидкости - 860р00к

Замена сальников балансировочного вала - 380Х2=760р00к

болт шкива - 240р00к

сальники балансирного вала - 590р00к 

Изменено пользователем Darth Maul
Опубликовано

всем привет...18.12.09 г. поставил своего Тэррика на замену ГРМ (ремни, ролики, помпа, замена антифриза и регулировку Т Н В Д)запчасти заказывал в Экзисте

ремень балансировочного вала №23356-42500 - 947р73к

ремень привода Г Р М №24315-42200 - 2322р91к

насос системы охлаждения №25100-42541 - 4433р18к

Прокладка водяного насоса №25124-42060 - 57р57к

ролик балансировочного вала №57313 - 746р86к

одновременно были закуплены П Т Ф

левая №92201-Н1050 - 2551р95

правая №92202-Н1050 - 2551р95к

работы делал в автосервисе Дизель-Пауэр

Работы по замене Ремней ГРМ и роликов - 6000р00к

Замена водяного насоса системы охлаждения - 680р00к

Регулировка угла впрыска - 850р00к

Замена охлаждающей жидкости - 860р00к

Замена сальников балансировочного вала - 380Х2=760р00к

болт шкива - 240р00к

сальники балансирного вала - 590р00к 

офигеть за цены за работу мне поменяли  ГРМ за 2000р 
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть отзывы о ремне ГРМ Contitech CT 517 (германия) ? , дело не в цене, хотя он дешевле оригинального, просто сама фирма Contitech как бы в лидерах по ремням ? http://www.rina-auto.ru/contitech.shtml

Опубликовано

Есть отзывы о ремне ГРМ Contitech CT 517 (германия) ? , дело не в цене, хотя он дешевле оригинального, просто сама фирма Contitech как бы в лидерах по ремням ? http://www.rina-auto...contitech.shtml

Я через Экзист заказывал оригинальные приводные ремни. Так вот, упаковка Хундай, а на самом ремне написано Contitech !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...