fantjk Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 кто подскажет , на движке 2.5 в случае форс мажора с ремнём ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет ?Знаю точно -если ремень ГРМ проскакивает более чем на 3 зуба ,как правило некоторым коромыслам приходит кирдык,но клапана не гнет.ну я вот без проблем все разобрал-собрал, единственное с метками проблемы возниклиС метками в принципе проблемка возникает только при натяжении,как правило уходят.Я ловил плюс-минус зубчик на топливном насосе,гораздо удобней. Цитата
shaman(st) Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 так +-зубчик на тнвд это момент впрыска Цитата
Len Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Здоровте всем. Приобрел ремни ГРМ и натяжителя, а так же ролики к ним. Правда кроме ремня натяжителя все не оригинал. Смену проводили в сервисе. После смены под крышкой появился отчетливый звук как бы грохотание. Мэны сказали это подшипник помпы но пока ездить мона. Так вот гдето через 150км звук изчез, а еще через 30км при скорости 10км/ч ...оборвало ремень натяжителя, его ошметки попали под ремень ГРМ. Результат сломаны коромысла в блоке ГРМ. Мэны все валят на ролик натяжителя -не оригинал типа он малость перекошен. Че делать то. Цитата
Denyall Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плздля снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?может где схема есть замены ремня?обязатеьно надо снимать только не сам компрессор а его вместе с кронштейном на котором он висит...плюс надо сдергивать шкиф и гидромуфту вентилятора что бы не мешало ничего...а вообще довольно таки легкая операция!да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..крышку скинуть что бы ремень глянуть вообще труда не составляет...там три болтика на головку на 10 и один в центре вроде (не помню) скидываеш эту половинку пластикового кожуха и ремень у тебя на видународ!!! есть предложение создать F.A.Q по даной теме.при замене недо бы все сфоткать, мол что, как и где откручивается, снимается и главное как и по каким меткам выставляетсяя тут где то уже про ГРМ озвучивал и фото выкладывалвот нашел!Я вообще снимал корпус маслонасоса...деятели до меня кто таракана пользовал, забыли затянуть болт на балансире...он выкрутился и попал под шестерню колена продавив мне корпус маслонасоса...итог маслянное голодание...вовремя я спохватился, могло быть все гораздо хуже...повезло что ГРМ не оборвало Изменено 23 мая, 2009 пользователем Denyall Цитата
ignatelo Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Напишите, пожалуйста, коды деталей (ремней и роликов) для 2,5 дизель D4BH АКПП, которые надо менять! Цитата
Царев Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Не могу найти метку при установке ремня на балансировочные валы для шестерни коленвала и метку для шестерни ТНВД. Подскажите? Цитата
Ионас Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Не могу найти метку при установке ремня на балансировочные валы для шестерни коленвала и метку для шестерни ТНВД. Подскажите?А меня в "Автодизеле" уговорили снять балансировочный ремень. Мотивация:- ремни валов служат на порядок меньше,- мужик ездил с порваным ремнем и не замечал,- при нашей солярке все одно тарахтит, - эфект наблюдаестся только при работе на холостых. Цитата
Юрий495 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 А как определить износ ремня грм при снятой крышке ? выглядит вроде нормально… Цитата
fantjk Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 А как определить износ ремня грм при снятой крышке ? выглядит вроде нормально…Вроде нормально как правило не проходит.Определить ремень на износ можно только визуально.Наличие даже микротрещин,неравномерных потёртостей звонок к замене,не говоря уже о раскрошенных зубчиках.Так что лучше лишний раз перестраховаться,ибо последствия указаны выше. Цитата
Garry Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Вроде нормально как правило не проходит.Определить ремень на износ можно только визуально.Наличие даже микротрещин,неравномерных потёртостей звонок к замене,не говоря уже о раскрошенных зубчиках.Так что лучше лишний раз перестраховаться,ибо последствия указаны выше.Визуально тоже можно не увидеть. Если неизвестно точно, когда он менялся, то экономить не стоит, менять однозначно!Однажды свиду нормальный ремень балансира, снятый с мицубиси, рвал руками на кусочки, как бумагу. Он просто спрел от времени.Хорошо, что балансира, и хорошо, что он не попал под зубья основному ремню ГРМ. Цитата
нниколайй Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 заиенил свои ремни, не сложно и можно, но вроде никто не писал, что-бы застопорить маховик и сорвать болт шкивов коленвала я открутил датчик положения последнего, там есть круглые "проточки" диаметром~8мм, болт на 8 входит плотно. Одному неудобно, у меня ямы нет напрыгался , а в двоем без проблем Цитата
alex78 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?двигается сам коленвал ведь этого не должно быть ?и что делать ? Цитата
fantjk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?двигается сам коленвал ведь этого не должно быть ?и что делать ?К сожалению наличие такого продольного люфта 2-3 мм. ничего хорошего не предвещает . И увы это без вариантов , ибо зазоры на каленвалу измеряются в сотках или на крайний случай в десятках , но никак не в миллиметрах . Дальше будет хуже . Во избежании более гнусных последствий лично я сдался бы путному спецу для переборки движка хотя бы по минимуму . Изменено 2 декабря, 2009 пользователем fantjk Цитата
Рыболов Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Семёныч, дорогой, успокойся! Конечно же встречаются, со всеми ужасающими последствиями, вплоть до замены ГБЦ (как повезёт!)Так что, пока, DIADON. В плане обсуждения данной темы, хотелось бы узнать - кто, как и чем проворачивает КВ? Цитата
alex78 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 К сожалению наличие такого продольного люфта 2-3 мм. ничего хорошего не предвещает . И увы это без вариантов , ибо зазоры на каленвалу измеряются в сотках или на крайний случай в десятках , но никак не в миллиметрах . Дальше будет хуже . Во избежании более гнусных последствий лично я сдался бы путному спецу для переборки движка хотя бы по минимуму .Вот это самая главная и проблема в нашем городе да и в области на счет спеца . Цитата
fantjk Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Вот это самая главная и проблема в нашем городе да и в области на счет спеца .Если есть возможность и желание сделать очень качественный и недорогой ремонт , то я смогу помочь со спецом увы только в Москве . Если интересно , то могу дать телефон спеца , заодно и проконсультируешься . Цитата
alex78 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Если есть возможность и желание сделать очень качественный и недорогой ремонт , то я смогу помочь со спецом увы только в Москве . Если интересно , то могу дать телефон спеца , заодно и проконсультируешься .конечно интересно Цитата
fantjk Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 конечно интересноОтписал в личку . Удачи тебе . Цитата
alex78 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Если есть возможность и желание сделать очень качественный и недорогой ремонт , то я смогу помочь со спецом увы только в Москве . Если интересно , то могу дать телефон спеца , заодно и проконсультируешься .звонил очень дорого почти как контрактный двигатель Цитата
wakhit Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 всем привет!может вопрос не из этой темы, но ничего ближе не нашёлкто нибудь подскажет как в Exist.ru посмотреть ремни гур, кондея,генератора. А вообще интересует болт на натяжителе гидрача. ну и ремни тоже. Цитата
Darth Maul Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) всем привет...18.12.09 г. поставил своего Тэррика на замену ГРМ (ремни, ролики, помпа, замена антифриза и регулировку Т Н В Д)запчасти заказывал в Экзистеремень балансировочного вала №23356-42500 - 947р73кремень привода Г Р М №24315-42200 - 2322р91кнасос системы охлаждения №25100-42541 - 4433р18кПрокладка водяного насоса №25124-42060 - 57р57кролик балансировочного вала №57313 - 746р86кодновременно были закуплены П Т Флевая №92201-Н1050 - 2551р95правая №92202-Н1050 - 2551р95кработы делал в автосервисе Дизель-ПауэрРаботы по замене Ремней ГРМ и роликов - 6000р00кЗамена водяного насоса системы охлаждения - 680р00кРегулировка угла впрыска - 850р00кЗамена охлаждающей жидкости - 860р00кЗамена сальников балансировочного вала - 380Х2=760р00кболт шкива - 240р00ксальники балансирного вала - 590р00к Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Darth Maul Цитата
alex78 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 всем привет...18.12.09 г. поставил своего Тэррика на замену ГРМ (ремни, ролики, помпа, замена антифриза и регулировку Т Н В Д)запчасти заказывал в Экзистеремень балансировочного вала №23356-42500 - 947р73кремень привода Г Р М №24315-42200 - 2322р91кнасос системы охлаждения №25100-42541 - 4433р18кПрокладка водяного насоса №25124-42060 - 57р57кролик балансировочного вала №57313 - 746р86кодновременно были закуплены П Т Флевая №92201-Н1050 - 2551р95правая №92202-Н1050 - 2551р95кработы делал в автосервисе Дизель-ПауэрРаботы по замене Ремней ГРМ и роликов - 6000р00кЗамена водяного насоса системы охлаждения - 680р00кРегулировка угла впрыска - 850р00кЗамена охлаждающей жидкости - 860р00кЗамена сальников балансировочного вала - 380Х2=760р00кболт шкива - 240р00ксальники балансирного вала - 590р00к офигеть за цены за работу мне поменяли ГРМ за 2000р Цитата
Darth Maul Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 где? во Владимирской области? Цитата
семеныч Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Есть отзывы о ремне ГРМ Contitech CT 517 (германия) ? , дело не в цене, хотя он дешевле оригинального, просто сама фирма Contitech как бы в лидерах по ремням ? http://www.rina-auto.ru/contitech.shtml Цитата
Staska Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Есть отзывы о ремне ГРМ Contitech CT 517 (германия) ? , дело не в цене, хотя он дешевле оригинального, просто сама фирма Contitech как бы в лидерах по ремням ? http://www.rina-auto...contitech.shtmlЯ через Экзист заказывал оригинальные приводные ремни. Так вот, упаковка Хундай, а на самом ремне написано Contitech !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.