Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я через Экзист заказывал оригинальные приводные ремни. Так вот, упаковка Хундай, а на самом ремне написано Contitech !!!

Вот это прикол! Оригинал от Хундай стоит 2400 а ремень от Contitech 500 руб.! получается 1900 доплачиваешь за Хундаевскую коробку?!

Опубликовано (изменено)

Вот это прикол! Оригинал от Хундай стоит 2400 а ремень от Contitech 500 руб.! получается 1900 доплачиваешь за Хундаевскую коробку?!

Ну да.

Брал я оригинальный поликлиновый ремень на генератор, по цене в районе 900 рэ.

А аналогичный Contitech стоил под 400 рэ.

Такая вот арифметика.

И это на все запчасти так. Хоть фильтры, хоть турбина, хоть ремни, хоть ....

Только вот заранее неизвестно, кто настоящий производитель! Так бы конешшшно брали бы все не оригинал....

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

Вот это прикол! Оригинал от Хундай стоит 2400 а ремень от Contitech 500 руб.! получается 1900 доплачиваешь за Хундаевскую коробку?!

Дешевизна ремней многих ведущих фирм объясняется легко . Эти фирмы строят свои заводы в третьих странах где рабсила дешевле . Так например тот же Бош построил завод в Индии . Кстати когда я покупал для своей Фронтеры 2,5 ТДС распылители у официального диллера Бош , то мне так же дали гарантию на индийские распылители как и на французский оригинал , а разница с GMовским оригиналом составила более 2 тысяч рублёв . Так же и по многим другим позициям . Так же и по ходовой . Когда я менял все рулевые , шаровые и т.п. я не стал покупать оригинал , а купил изделия фирмы CTR , а в последствии оказалось что эта фирма так же делает оригинал для Хундая . Даже маркировка изделий совпадала по некоторым деталям , разница была только что на оригинале стоял значок Хундай . Так зачем платить больше за одно и то же (производитель-то один ) . Главное конечно покупать эти девайсы в надёжных и проверенных магазинах .

Опубликовано

Только вот заранее неизвестно, кто настоящий производитель! Так бы конешшшно брали бы все не оригинал....

В оригинале на 2,5 идет GATES но производства Японии.

В оригинале на 2,9 идет CONTItech производства Германии.

Но!!! с неоригиналом поаккуратнее! Очень много подделок.

Брать нужно ТОЛЬКО в проверенных магазинах и не в коем случае на рынках, типа Кунцевского и Южки.

Дешевизна ремней многих ведущих фирм объясняется легко . Эти фирмы строят свои заводы в третьих странах где рабсила дешевле . Так например тот же Бош построил завод в Индии . Кстати когда я покупал для своей Фронтеры 2,5 ТДС распылители у официального диллера Бош , то мне так же дали гарантию на индийские распылители как и на французский оригинал , а разница с GMовским оригиналом составила более 2 тысяч рублёв .

У БОШа в Индии завод по топливной аппаратуре для дизелей, и не только в Индии, а также в Турции и Франции. Гарантия и цены у Боша едины независимо от места производства. А вот в Турции и Китае очень много "палёного" Боша, выпускаемого на подпольных предприятиях, и который распространяют челноки и другие мелкие торговцы. И это касается не только БОШа, но и всех именитых производителей.

Всю эту кухню знаю очень хорошо, т.к. очень давно занимаюсь автозапчастями для иномарок, аж с 1996 года.

Опубликовано

Пользуясь случаем хотелось бы узнать у Garry наличие, цену и возможность доставки следующих деталей для двигателя 2.5; Ремень ГРМ 24315-42200

Ремень 23356-42500(балансирных валов)

Ролик балансира 23357-42030

Ролик ГРМ 24317-42010

Сальник коленвала 21321-42031

Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний)

Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний)

Сальник распредвала 22144-35000

а также ремни генератора 2 шт, кондиционера 1 шт и ГУРа 1 шт.

Судя по разбросу цен на Екзисте большая просьба - дорогие позиции не предлагать, ну и дешёвые в ущерб качеству тоже. Например по ремням предпочтение уже сложилось в пользу Contitech .

Опубликовано

Вот цены:

У меня качество только оригинала, либо лучше.

Ремень ГРМ 24315-42200 -1070р (Германия)

Ремень 23356-42500(балансирных валов) -720р (Германия)

Ролик балансира 23357-42030 -470р (Япония)

Ролик ГРМ 24317-42010 -700р (Япония)

Сальник коленвала 21321-42031 -220р (оригинал)

Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний) 100р (оригинал)

Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний) 160р (оригинал)

Сальник распредвала 22144-35000 160р (оригинал)

ремни генератора, кондиционера и ГУРа по 250р

Помпа (хоть и не спрашивал) 2100р (Япония)

У меня всё всегда в наличии, т.к. ещё и сервис подпитывать нужно, а простой там очень нежелателен.

Опубликовано

А у мя еще вапрос насчет сальников! Их тож менять надо или исходя из состояния ???

Отсутствие течи сальников не показатель их отличного состояния, и если хотя бы один из них раньше времени потечёт, то придется проделывать ту же работу заново, плюс, если попадёт масло на ремни, то их тоже придется менять, мыть ремни категорически запрещается! Так что экономия выходит левая, да и стоят сальники относительно недорого.

Что касается помпы, то обязательно проверить на наличие люфта и при наличии оного, желательно заменить, т.к. жить ей осталось недолго.

Опубликовано

пасибо Garry! Как всегда краткий и познавательный ответ! Просто на Ауди я не задумывался даж о сальниках... а последствия знаю.... у товарища уже слу4илось.. пожалел называеццо! Еще раз спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?

двигается сам коленвал ведь этого не должно быть ?и что делать ?

дружище раскажи как решил проблему и шкив был откручен или лювт был на закрученном шкиве и что в итоге лювтило колено или шкив

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Други! Подскажите алгоритм (по порядку, подробненька) замены ремня ГРМ 2.5 или где можно прочитать?

"легион автодата" руководство по эксплуотации, или поиск на форуме, тут мне помнится, кто-то с фото это все дело выкладывал :af:

Опубликовано

Други! Подскажите алгоритм (по порядку, подробненька) замены ремня ГРМ 2.5 или где можно прочитать?

На Галлоперовском форуме нарыл:

http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа а какую насадку купить для откручивания винта коленвала? Какой-то хитрый он судя по фотографиям

По моему проще открутить датчик каленвала и через него застопорить сам каленвал . Он находится на колоколе со стороны стартера , примерно напротив штанги торсиона . Откручиваешь два болтика на 10 мм и один проворачивает за болт шкива ( длинная головка на 19 мм ) , а второй засунув длинный болт с резьбой на 8 мм ловит отверстие для стопорения на самом маховике . По моему этот способ открутить болт шкива понадёжней будет чем изгаляться со всякими там приспособами . Следует учесть , что желательно иметь хороший и качественный инструмент . Я имею ввиду головку на 19 и вороток .

Опубликовано (изменено)

Поправочка небольшая - датчик сидит на одном болтике под ключ на 10 . Да и если болт закручен как положено , то пожалуй и труба для усиления воротка понадобится . Да и сам шкив ( если уже не раздолбан ) слезает довольно-таки туговато .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

И болт шкива на "22" :write:

Вполне допускаю что и 22 , но мне попадался на пяти разных по годам авто ( 2,5 ) на которых я менял ГРМовскую приблуду болт всё же на 19 .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтобы там не было , но у тебя явные признаки сбитого угла зажигания ( звонкая работа движка ) или такое бывает если в саляру бухнули что-нибудь типа бензина .. Говоришь все метки проверил ? Задам ненавязчивый вопросик . С шестернями распреда и ТНВД всё и так ясно , а по какой метке вы выставляли шкив каленвала ? Натянули ремень нормально ? А то если слабо , то ремень мог и проскочить . Если по уму , то метка шкива выставляется так ( если приходилось немного прокручивать движок ) - ставится нижний пластмассовый кожух на место и выставляются метки по первой ЛЕВОЙ метке ( ведь там много делений ) . И уже от этого плясать . Так что проверь ещё разик . Можно даже не снимая интеркуллера . Снимаешь верхний кожух , выставляешь сначала метку шкива каленвала ( я с трещёткой спокойно ничего не разбирая за болт шкива проворачивал до нужного значения - ) и потом смотришь совмещение с другими метками ) По поводу балансиров не заморачивайся . И опять же после натяжения естественно все метки проверить . По балансирным меткам ничего страшного не произойдёт если малость ошибся . Опять же , болт шкива хорошо затянут ? По результатам ревизии отпишись , дабы чуть что можно было бы подкорректировать диагностику твоей заморочки .:)

болт коленвала как откручивал так и закручивал с пистолета.....

ремень натянул нормально.... (ну и как я понял у нас ролик подпружинен сильно перетягивать тоже нельзя..... натяжку считаю приемлемой (исходя из своего небольшого опыта))

по поводу меток..... на этой неделе еще раз все проверю.....

заводиться с пол оборота.....(тьфу тьфу тьфу) при запуске легкий выброс черного дыма..... затем пока обороты повышены виднеется легкое испарение.... после как обороты выходят на хх.... дыма нет...... двигатель работает стабильно.....

и всегда думал что зажигание даже если на градус ушло то будет дым!!!! (ну это лично мое не опытное мнение)...

звук у меня как уже и говорил.... как будто ТНВД на сухую работает..... и "усиленное" цоконье.... а по поводу "звонкости" то звук как будто доноситься где то в районе выпускного коллектора!!!

Игорь как только проверю метки отпишусь!!!!

по поводу болта на КВ так у меня тоже на 19!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

болт коленвала как откручивал так и закручивал с пистолета.....

ремень натянул нормально.... (ну и как я понял у нас ролик подпружинен сильно перетягивать тоже нельзя..... натяжку считаю приемлемой (исходя из своего небольшого опыта))

по поводу меток..... на этой неделе еще раз все проверю.....

заводиться с пол оборота.....(тьфу тьфу тьфу) при запуске легкий выброс черного дыма..... затем пока обороты повышены виднеется легкое испарение.... после как обороты выходят на хх.... дыма нет...... двигатель работает стабильно.....

и всегда думал что зажигание даже если на градус ушло то будет дым!!!! (ну это лично мое не опытное мнение)...

звук у меня как уже и говорил.... как будто ТНВД на сухую работает..... и "усиленное" цоконье.... а по поводу "звонкости" то звук как будто доноситься где то в районе выпускного коллектора!!!

Игорь как только проверю метки отпишусь!!!!

по поводу болта на КВ так у меня тоже на 19!!!

Так может и там поискать - прокладка коллектора или может форсунка цокает - колечко там может поменять

Опубликовано

Так может и там поискать - прокладка коллектора или может форсунка цокает - колечко там может поменять

простите какое колечко???

вот еще вспомнил по поводу форсунки..... у меня форсунка на 1-ом цилиндре какая то влажная.... вроде как саляра.... но явного запаха нет.... может нужно заменить медную шайбочку??

Задам ненавязчивый вопросик . С шестернями распреда и ТНВД всё и так ясно , а по какой метке вы выставляли шкив каленвала ?

вот тыж блин... меня до сих пор этот вопрос в ступоре держит.... я сам себе не могу на него ответить.....

но мне кажеться я что то сделал не правильно...... потому как мне кажется что ГРМ одел не правильно .... а точнее как по метке баланс валов.... так по той же метке и грм одевал.... вот тыж блин.....

я прям аж весь на нервах!!!!!

а ведь видел на кожухе эту линеечку меточек.... и не помню проверял или нет....

Опубликовано

простите какое колечко???

вот еще вспомнил по поводу форсунки..... у меня форсунка на 1-ом цилиндре какая то влажная.... вроде как саляра.... но явного запаха нет.... может нужно заменить медную шайбочку??

вот тыж блин... меня до сих пор этот вопрос в ступоре держит.... я сам себе не могу на него ответить.....

но мне кажеться я что то сделал не правильно...... потому как мне кажется что ГРМ одел не правильно .... а точнее как по метке баланс валов.... так по той же метке и грм одевал.... вот тыж блин.....

я прям аж весь на нервах!!!!!

а ведь видел на кожухе эту линеечку меточек.... и не помню проверял или нет....

То самое колечко которое под форсункой, у меня было такое, тем более что и форсунка влажная

А жёсткая работа мотора - ранний впрыск,поздний - поддымливает и мощность падает

Поэтому не сиди на измене, а побыстрей проверь установку поВСм меткам заново

Опубликовано

А жёсткая работа мотора - ранний впрыск,поздний - поддымливает и мощность падает

двигатель работает нормально, стабильно.... дыма нет..... мощность в норме....

Поэтому не сиди на измене, а побыстрей проверь установку поВСм меткам заново

ну если завтра не проверю то до пятницы точно уже не проверю!!!!!! (катастрофически нет времени) ..... поэтому сижу и очкую!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...