семеныч Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Я через Экзист заказывал оригинальные приводные ремни. Так вот, упаковка Хундай, а на самом ремне написано Contitech !!!Вот это прикол! Оригинал от Хундай стоит 2400 а ремень от Contitech 500 руб.! получается 1900 доплачиваешь за Хундаевскую коробку?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Вот это прикол! Оригинал от Хундай стоит 2400 а ремень от Contitech 500 руб.! получается 1900 доплачиваешь за Хундаевскую коробку?!Ну да.Брал я оригинальный поликлиновый ремень на генератор, по цене в районе 900 рэ.А аналогичный Contitech стоил под 400 рэ.Такая вот арифметика.И это на все запчасти так. Хоть фильтры, хоть турбина, хоть ремни, хоть .... Только вот заранее неизвестно, кто настоящий производитель! Так бы конешшшно брали бы все не оригинал.... Изменено 6 января, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вот это прикол! Оригинал от Хундай стоит 2400 а ремень от Contitech 500 руб.! получается 1900 доплачиваешь за Хундаевскую коробку?!Дешевизна ремней многих ведущих фирм объясняется легко . Эти фирмы строят свои заводы в третьих странах где рабсила дешевле . Так например тот же Бош построил завод в Индии . Кстати когда я покупал для своей Фронтеры 2,5 ТДС распылители у официального диллера Бош , то мне так же дали гарантию на индийские распылители как и на французский оригинал , а разница с GMовским оригиналом составила более 2 тысяч рублёв . Так же и по многим другим позициям . Так же и по ходовой . Когда я менял все рулевые , шаровые и т.п. я не стал покупать оригинал , а купил изделия фирмы CTR , а в последствии оказалось что эта фирма так же делает оригинал для Хундая . Даже маркировка изделий совпадала по некоторым деталям , разница была только что на оригинале стоял значок Хундай . Так зачем платить больше за одно и то же (производитель-то один ) . Главное конечно покупать эти девайсы в надёжных и проверенных магазинах . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Только вот заранее неизвестно, кто настоящий производитель! Так бы конешшшно брали бы все не оригинал....В оригинале на 2,5 идет GATES но производства Японии.В оригинале на 2,9 идет CONTItech производства Германии.Но!!! с неоригиналом поаккуратнее! Очень много подделок.Брать нужно ТОЛЬКО в проверенных магазинах и не в коем случае на рынках, типа Кунцевского и Южки.Дешевизна ремней многих ведущих фирм объясняется легко . Эти фирмы строят свои заводы в третьих странах где рабсила дешевле . Так например тот же Бош построил завод в Индии . Кстати когда я покупал для своей Фронтеры 2,5 ТДС распылители у официального диллера Бош , то мне так же дали гарантию на индийские распылители как и на французский оригинал , а разница с GMовским оригиналом составила более 2 тысяч рублёв . У БОШа в Индии завод по топливной аппаратуре для дизелей, и не только в Индии, а также в Турции и Франции. Гарантия и цены у Боша едины независимо от места производства. А вот в Турции и Китае очень много "палёного" Боша, выпускаемого на подпольных предприятиях, и который распространяют челноки и другие мелкие торговцы. И это касается не только БОШа, но и всех именитых производителей.Всю эту кухню знаю очень хорошо, т.к. очень давно занимаюсь автозапчастями для иномарок, аж с 1996 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Пользуясь случаем хотелось бы узнать у Garry наличие, цену и возможность доставки следующих деталей для двигателя 2.5; Ремень ГРМ 24315-42200Ремень 23356-42500(балансирных валов)Ролик балансира 23357-42030Ролик ГРМ 24317-42010Сальник коленвала 21321-42031 Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний)Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний)Сальник распредвала 22144-35000а также ремни генератора 2 шт, кондиционера 1 шт и ГУРа 1 шт. Судя по разбросу цен на Екзисте большая просьба - дорогие позиции не предлагать, ну и дешёвые в ущерб качеству тоже. Например по ремням предпочтение уже сложилось в пользу Contitech . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вот цены:У меня качество только оригинала, либо лучше.Ремень ГРМ 24315-42200 -1070р (Германия)Ремень 23356-42500(балансирных валов) -720р (Германия)Ролик балансира 23357-42030 -470р (Япония)Ролик ГРМ 24317-42010 -700р (Япония)Сальник коленвала 21321-42031 -220р (оригинал)Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний) 100р (оригинал)Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний) 160р (оригинал)Сальник распредвала 22144-35000 160р (оригинал)ремни генератора, кондиционера и ГУРа по 250рПомпа (хоть и не спрашивал) 2100р (Япония)У меня всё всегда в наличии, т.к. ещё и сервис подпитывать нужно, а простой там очень нежелателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 [понял, спасибо. а обязательно ли меняь помпу? вроде как судя по отзывам с нею никто и не мается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А у мя еще вапрос насчет сальников! Их тож менять надо или исходя из состояния ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А у мя еще вапрос насчет сальников! Их тож менять надо или исходя из состояния ???Отсутствие течи сальников не показатель их отличного состояния, и если хотя бы один из них раньше времени потечёт, то придется проделывать ту же работу заново, плюс, если попадёт масло на ремни, то их тоже придется менять, мыть ремни категорически запрещается! Так что экономия выходит левая, да и стоят сальники относительно недорого.Что касается помпы, то обязательно проверить на наличие люфта и при наличии оного, желательно заменить, т.к. жить ей осталось недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 пасибо Garry! Как всегда краткий и познавательный ответ! Просто на Ауди я не задумывался даж о сальниках... а последствия знаю.... у товарища уже слу4илось.. пожалел называеццо! Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8888199 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Народ подскажите (кто если сам менял ГРМ )когда снимали шкиф коленвала вроде есть небольшой люфчик мм2 -3 взад вперед что это ?и как опасно для движка ?двигается сам коленвал ведь этого не должно быть ?и что делать ?дружище раскажи как решил проблему и шкив был откручен или лювт был на закрученном шкиве и что в итоге лювтило колено или шкив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Други! Подскажите алгоритм (по порядку, подробненька) замены ремня ГРМ 2.5 или где можно прочитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Други! Подскажите алгоритм (по порядку, подробненька) замены ремня ГРМ 2.5 или где можно прочитать?"легион автодата" руководство по эксплуотации, или поиск на форуме, тут мне помнится, кто-то с фото это все дело выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Други! Подскажите алгоритм (по порядку, подробненька) замены ремня ГРМ 2.5 или где можно прочитать? На Галлоперовском форуме нарыл: http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranzistor Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Господа а какую насадку купить для откручивания винта коленвала? Какой-то хитрый он судя по фотографиям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 мне на станции меняли)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Господа а какую насадку купить для откручивания винта коленвала? Какой-то хитрый он судя по фотографиямПо моему проще открутить датчик каленвала и через него застопорить сам каленвал . Он находится на колоколе со стороны стартера , примерно напротив штанги торсиона . Откручиваешь два болтика на 10 мм и один проворачивает за болт шкива ( длинная головка на 19 мм ) , а второй засунув длинный болт с резьбой на 8 мм ловит отверстие для стопорения на самом маховике . По моему этот способ открутить болт шкива понадёжней будет чем изгаляться со всякими там приспособами . Следует учесть , что желательно иметь хороший и качественный инструмент . Я имею ввиду головку на 19 и вороток . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Поправочка небольшая - датчик сидит на одном болтике под ключ на 10 . Да и если болт закручен как положено , то пожалуй и труба для усиления воротка понадобится . Да и сам шкив ( если уже не раздолбан ) слезает довольно-таки туговато . Изменено 15 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 И болт шкива на "22" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 И болт шкива на "22" Вполне допускаю что и 22 , но мне попадался на пяти разных по годам авто ( 2,5 ) на которых я менял ГРМовскую приблуду болт всё же на 19 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Чтобы там не было , но у тебя явные признаки сбитого угла зажигания ( звонкая работа движка ) или такое бывает если в саляру бухнули что-нибудь типа бензина .. Говоришь все метки проверил ? Задам ненавязчивый вопросик . С шестернями распреда и ТНВД всё и так ясно , а по какой метке вы выставляли шкив каленвала ? Натянули ремень нормально ? А то если слабо , то ремень мог и проскочить . Если по уму , то метка шкива выставляется так ( если приходилось немного прокручивать движок ) - ставится нижний пластмассовый кожух на место и выставляются метки по первой ЛЕВОЙ метке ( ведь там много делений ) . И уже от этого плясать . Так что проверь ещё разик . Можно даже не снимая интеркуллера . Снимаешь верхний кожух , выставляешь сначала метку шкива каленвала ( я с трещёткой спокойно ничего не разбирая за болт шкива проворачивал до нужного значения - ) и потом смотришь совмещение с другими метками ) По поводу балансиров не заморачивайся . И опять же после натяжения естественно все метки проверить . По балансирным меткам ничего страшного не произойдёт если малость ошибся . Опять же , болт шкива хорошо затянут ? По результатам ревизии отпишись , дабы чуть что можно было бы подкорректировать диагностику твоей заморочки . болт коленвала как откручивал так и закручивал с пистолета.....ремень натянул нормально.... (ну и как я понял у нас ролик подпружинен сильно перетягивать тоже нельзя..... натяжку считаю приемлемой (исходя из своего небольшого опыта))по поводу меток..... на этой неделе еще раз все проверю.....заводиться с пол оборота.....(тьфу тьфу тьфу) при запуске легкий выброс черного дыма..... затем пока обороты повышены виднеется легкое испарение.... после как обороты выходят на хх.... дыма нет...... двигатель работает стабильно.....и всегда думал что зажигание даже если на градус ушло то будет дым!!!! (ну это лично мое не опытное мнение)...звук у меня как уже и говорил.... как будто ТНВД на сухую работает..... и "усиленное" цоконье.... а по поводу "звонкости" то звук как будто доноситься где то в районе выпускного коллектора!!!Игорь как только проверю метки отпишусь!!!!по поводу болта на КВ так у меня тоже на 19!!! Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 болт коленвала как откручивал так и закручивал с пистолета.....ремень натянул нормально.... (ну и как я понял у нас ролик подпружинен сильно перетягивать тоже нельзя..... натяжку считаю приемлемой (исходя из своего небольшого опыта))по поводу меток..... на этой неделе еще раз все проверю.....заводиться с пол оборота.....(тьфу тьфу тьфу) при запуске легкий выброс черного дыма..... затем пока обороты повышены виднеется легкое испарение.... после как обороты выходят на хх.... дыма нет...... двигатель работает стабильно.....и всегда думал что зажигание даже если на градус ушло то будет дым!!!! (ну это лично мое не опытное мнение)...звук у меня как уже и говорил.... как будто ТНВД на сухую работает..... и "усиленное" цоконье.... а по поводу "звонкости" то звук как будто доноситься где то в районе выпускного коллектора!!!Игорь как только проверю метки отпишусь!!!!по поводу болта на КВ так у меня тоже на 19!!!Так может и там поискать - прокладка коллектора или может форсунка цокает - колечко там может поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Так может и там поискать - прокладка коллектора или может форсунка цокает - колечко там может поменятьпростите какое колечко???вот еще вспомнил по поводу форсунки..... у меня форсунка на 1-ом цилиндре какая то влажная.... вроде как саляра.... но явного запаха нет.... может нужно заменить медную шайбочку?? Задам ненавязчивый вопросик . С шестернями распреда и ТНВД всё и так ясно , а по какой метке вы выставляли шкив каленвала ? вот тыж блин... меня до сих пор этот вопрос в ступоре держит.... я сам себе не могу на него ответить.....но мне кажеться я что то сделал не правильно...... потому как мне кажется что ГРМ одел не правильно .... а точнее как по метке баланс валов.... так по той же метке и грм одевал.... вот тыж блин.....я прям аж весь на нервах!!!!!а ведь видел на кожухе эту линеечку меточек.... и не помню проверял или нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 простите какое колечко???вот еще вспомнил по поводу форсунки..... у меня форсунка на 1-ом цилиндре какая то влажная.... вроде как саляра.... но явного запаха нет.... может нужно заменить медную шайбочку??вот тыж блин... меня до сих пор этот вопрос в ступоре держит.... я сам себе не могу на него ответить.....но мне кажеться я что то сделал не правильно...... потому как мне кажется что ГРМ одел не правильно .... а точнее как по метке баланс валов.... так по той же метке и грм одевал.... вот тыж блин.....я прям аж весь на нервах!!!!!а ведь видел на кожухе эту линеечку меточек.... и не помню проверял или нет....То самое колечко которое под форсункой, у меня было такое, тем более что и форсунка влажнаяА жёсткая работа мотора - ранний впрыск,поздний - поддымливает и мощность падаетПоэтому не сиди на измене, а побыстрей проверь установку поВСм меткам заново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А жёсткая работа мотора - ранний впрыск,поздний - поддымливает и мощность падаетдвигатель работает нормально, стабильно.... дыма нет..... мощность в норме....Поэтому не сиди на измене, а побыстрей проверь установку поВСм меткам заново ну если завтра не проверю то до пятницы точно уже не проверю!!!!!! (катастрофически нет времени) ..... поэтому сижу и очкую!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.