Здравствуйте все! Вот и меня постигла беда. в общем, предыстория такая, стал мой тараканчик плохо заводиться, причем как-то странно, чем холоднее на улице тем лучше заводился. После короткой поездки, например детей в школу, садик утром отвожу это 5км от дома еле заводится. Когда заглушишь, сразу не заведешь постоит какое-то время, заводится, правда тоже то с пол-оборота то с 5-го разаю При этом ехал отлично, не дымил, расход не увеличивался. Была еще одна странность если резко стартануть (не со свистом конечно) например со светофора и резко отпустить газ мог заглохнуть. Это все продолжалось года два, ни кто не мог ни чего сказать. Перед новым годом поехал снова к дизелистам на Чонгарскую, 28 (Нижегородцы должны знать). Все посмотрели говорят ищи где воздух попадает, ни надо топливную трогать, но уж коль я приехал говорю снимите хоть одну форсунку на стенд. Сняли поставили все в норме только холостой мал. И вот перестал заводиться совсем, вечером как то крутил крутил, так-что засадил АКБ, не завел. Так два дня засаживал АКБ заряжал снова засаживал и так по кругу. В один прекрасный день пришел с работы поставил в очередной раз заряженный АКБ, и аппарат завелся от силы мысли практически, только успел до ключа дотронуться. Загнал в гараж, а на следующее утро все повторилось не завел. Ну думаю надо разбираться, снял фильтр посмотрел стружку, не обнаружил. Взял шланг новую грушу канистру с ДТ и подключился к фильтру (что-бы исключить попадание воздуха из топливопровода) не завел. С обратки ни чего не льет. заменил шланг от фильтра до ТНВД на прозрачный, стал накачивать ДТ и обнаружил интересную вещь, груша через несколько качков дубовая, а в шланге чуть не половина воздуха, снял шланг с ТНВД топливо из шланга в емкость идет нормально, подсоединил шланг к ТНВД. Та же песня груша как камень в шланге половина воздуха. Крутнул стартером, а ДТ по шлангу не бежит, не всасывает насос ДТ и все тут, но при этом откручиваю гайку на форсунке топливо оттуда идет, только еле еле мне кажется должно струей лупить? Снял регулятор с ТНВД пощелкал, щелкает. И еще вопрос разве из посадочного места регулятора не должно ДТ бежать при снятом регуляторе? Что еще можно посмотреть пока сканер жду?