Перейти к содержанию

Урюпа

Пользователи
  • Постов

    1 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

Урюпа стал победителем дня 5 июля 2023

Урюпа имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Урюпа

  • День рождения 04.11.1969

Автомобиль

  • Автомобиль
    TERRACAN 2.5 АКПП (EST)
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый металлик
  • Гос.номер
    .768..777

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград (Москва)
  • Интересы
    Путешествия на авто внутри страны. Джиппинг по твёрдым покрытиям (не болота, не топь, не грязь)

Посетители профиля

9 653 просмотра профиля

Достижения Урюпа

  1. Как ни странно, бывает, оказывается, что два "паука" на приборке могут влиять на 4-ую передачу. Но, в любом случае, первым делом нужно разобраться с электрикой раздатки. Сразу лезть в коробку и её мозги не нужно. Некоторые пишут, что даже наличие мелких светодиодов (не в фарах, а в фонарях заднего хода и фонарях освещения номера) может влиять на работу акпп. То есть, желательно убрать все мелкие свотодиоды и поставить старые добрые галогенки. П.С. у меня в машине нет ни одной светодиодной лампочки и поэтому, многие проблемы мне не знакомы.
  2. Тут нужно отделить мух от котлет. То, что не включается передний мост - это типичная, распространённая ситуация. Два "паука" горят на приборке - это ЭБУ раздатки (не Акпп!) сигнализирует о какой то неполадке по электрической части. Это нужно к электрику и диагносту со сканером. Очень часто отгнивают провода в проводке. Или коротят от влажности (пробой изоляции). Но, кроме этого ещё могут быть проблемы с вакуумом, с эл.магнитными клапанами переключения вакуума и самой "лягухой", актуатором включения пер. моста. Никто здесь тебе не поможет. Все разбежались давно. Нужно самому листать изучать старые записи. Все проблемы здесь обсуждались по-многу раз. И хорошо, что это не чат, а форум (архив сохраняется и архив ранжирован по темам). Про четвёртую передачу акпп отдельная история. А кнопка Овердрава нажата или отжата? На панели значок не горит?
  3. Добрый день!

    Тут

    Вы делились знаниями о хороших сервисах в Москве. Не могли бы Вы подсказать толковый на юге?

    Спасибо!

    1. westovich

      westovich

      И да, если нужно, то телефон могу сюда прислать

    2. Урюпа

      Урюпа

      Напиши номер на котором есть Ватсап. Парни москвичи помогут, подскажут. 

    3. westovich
  4. Не хотелось бы, чтобы было так, но: как вам такой вариант, что колено заклинило уже из-за недостатка давления масла (масляного голодания). Поэтому и стартер не может его прокрутить. Ну, а масло вытекло скорее всего всё же из масляного радиатора. Это такая стрёмная штука. Я его у себя ликвидировал. Задолбал он течь постоянно.
  5. 47000H1030 ставилась на машины выпуском до марта 2005 года. 47000H1031 ставилась с марта 2005 по сентябрь 2006. А уж в чём разница у них я не знаю. П.С. офф Бывал в Боровичах три раза. Каждый раз ещё в кемпинге на Мсте (У порога "Бели")
  6. Я у себя штангельциркулем намерял диаметр трубы интеркулера ближней к турбине = 45мм. Вопрос: как так получилось у кого-то 48мм?
  7. Такое впечатление, что больше 20-ти лет этот девайс не служит. Требует замены.
  8. Неисправность потенциометра очень хорошо диагностируется с помощью мини-сканера ELM327. В смартфоне в программке есть виджет: "Процент нажатия педали акселератора". Смотришь и если видишь, что процент меняется сам по себе (ты сам не жмёшь на педаль), то вот тебе и причина, кто газует сам по себе. И в обратную сторону: если обороты меняются (плавают сильно), но при этом, процент нажатия акселератора стоит на месте (не меняется), то тогда уже причину нужно искать где-то в другом месте.
  9. Подобные случаи последнее время бывали часто и тут на форуме и в других чатах. Самая первая причина - это потенциометр (переменный резистор) электронной педали газа. Мандула такая под капотом рядом с топливным фильтром. Для начала нужно проверить провода и фишку этой штуки, но от старости скорее всего стёрлись потрохи внутри маленькой чёрненькой коробочки внутри этой мандулы. Коробочка залита эпоксидкой (неразборная).
  10. По-моему тут всё предельно очевидно. Новый ролик и новый ремень ГРМ. Где-то либо гайка не затянута, либо ролик сам бракованный. Фазы ГРМ сбились. Нужно заново смотреть метки ГРМ, ремень и ролик.
  11. Ну, на ум приходит только клапан отсечки топлива. Это когда глушим двигатель, клапан перекрывает подачу топлива в ТНВД.
  12. У нас нет подкачивающего насоса в топливной линии. При замене топливного фильтра или любого вмешательства в топливную магистраль, топливо уходит в бак. Чтобы завести мотор нужно ИСПРАВНОЙ ручной подкачкой на топливном фильтре накачать топливо из бака до насоса. При этом, ещё и нужно выпускать воздух. Качать иногда приходится долго, аж рука болеть начинает. Даже при исправной "лягушке" (ручной подкачке) стартером накачать проблематично, т.к. нужно выпускать воздух. При этом плунжер трётся на сухую, что очень плохо. А если лягушка травит воздух (негерметична), то накачать стартером абсолютно невозможно. Машина простояла год и если лягушка травит воздух, то топливо однозначно ушло всё в бак. Т.е. в трубках от бака до топливного фильтра и соответственно до входа в ТНВД сухо, нет соляры, а есть только воздух.
  13. Честно говоря, немного странные симптомы. Что-то мне подсказывает, что тут есть какой-то подвох. Всё нормализуется после прогрева. А не может ли быть, что неисправность не в самом датчике, а в разъёмах и проводах (проводке) от датчика до ТНВД. Я бы тщательно проинспектировал место входа жгута от датчика в насос.
  14. Дружище, ты потом отпишись обязательно, в чём была причина. А то, поэтому никто и не реагирует на просьбы о помощи, потому что человек написал и пропал. Неуважение получается к людям.
  15. Желаю, чтобы этого не случилось у тебя. Я описываю свои случаи (два раза). Один в 2015 году второй в 2021 году. На полном ходу пропала тяга и двигатель сильно троит. Машина движется на трёх цилиндрах. Если снять клапанную крышку видно, что треснула ось рокеров и клапана одного из цилиндров не закрываются плотно. Ремонт при наличии запчастей занимает полдня.
×
×
  • Создать...