Перейти к содержанию

Урюпа

Пользователи
  • Постов

    1 074
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

Урюпа стал победителем дня 5 июля 2023

Урюпа имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Урюпа

  • День рождения 04.11.1969

Автомобиль

  • Автомобиль
    TERRACAN 2.5 АКПП (EST)
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый металлик
  • Гос.номер
    .768..777

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград (Москва)
  • Интересы
    Путешествия на авто внутри страны. Джиппинг по твёрдым покрытиям (не болота, не топь, не грязь)

Посетители профиля

17 787 просмотров профиля

Достижения Урюпа

  1. Сломало рокер и перескочил ремень - это скорее всего из-за порвавшегося балансирного ремня. Нужно было ставить защитный кожух. ТНВД на больших пробегах всегда требует обслуживания с заменой плунжерной пары и ещё там чего-то. Это обычное дело, всем это знакомо.
  2. Я сам не в теме по контрактным ДВС, но многие говорят, что уже не осталось нормального выбора. Слишком старая модель (Терракан). Всё, что можно было купить уже давно раскуплено. Остался только шлак.
  3. У меня за 10 лет два раза в этом месте срывало шланг с переходника 10 на 8 мм, это когда стоял неродной теплообменник Волговский с трубками на 8 мм. Но меня спасала лампочка падения давления масла. Я сразу глушил двигатель и ехал на тросу до автосервиса.
  4. Как обычно, в таких случаях (в ВК тебе уже советовали) первым делом смотреть метки ГРМ и вторым делом снимать клапанную крышку и смотреть зазоры клапанов и целостность оси рокеров, бугелей, распредвала. Короче говоря, если там что-то не так, то это сразу видно. У клапанов бывает разваливаются пластмассовые деталюшки. В общем, по зазорам сразу всё видно.
  5. Боюсь, что проще будет где-то на разборах или в чатах (в VK или ещё где) за копейки купить убитые грязные рваные сидушки и с них переставить эти пластины на свои хорошие сидухи. А может, кто-то и за пару пива отдаст.
  6. Ну, насколько я помню по своим сидушкам, там нет отдельных деталей-пластин (если, конечно, кто-то не открутил их (зачем?!!!) от сидения). Та металлическая часть (пластина) с отверстиями под винты является частью каркаса сидения. Александр, может быть ты, просто, не до конца разобрался как они крепятся ?
  7. Как ни странно, бывает, оказывается, что два "паука" на приборке могут влиять на 4-ую передачу. Но, в любом случае, первым делом нужно разобраться с электрикой раздатки. Сразу лезть в коробку и её мозги не нужно. Некоторые пишут, что даже наличие мелких светодиодов (не в фарах, а в фонарях заднего хода и фонарях освещения номера) может влиять на работу акпп. То есть, желательно убрать все мелкие свотодиоды и поставить старые добрые галогенки. П.С. у меня в машине нет ни одной светодиодной лампочки и поэтому, многие проблемы мне не знакомы.
  8. Тут нужно отделить мух от котлет. То, что не включается передний мост - это типичная, распространённая ситуация. Два "паука" горят на приборке - это ЭБУ раздатки (не Акпп!) сигнализирует о какой то неполадке по электрической части. Это нужно к электрику и диагносту со сканером. Очень часто отгнивают провода в проводке. Или коротят от влажности (пробой изоляции). Но, кроме этого ещё могут быть проблемы с вакуумом, с эл.магнитными клапанами переключения вакуума и самой "лягухой", актуатором включения пер. моста. Никто здесь тебе не поможет. Все разбежались давно. Нужно самому листать изучать старые записи. Все проблемы здесь обсуждались по-многу раз. И хорошо, что это не чат, а форум (архив сохраняется и архив ранжирован по темам). Про четвёртую передачу акпп отдельная история. А кнопка Овердрава нажата или отжата? На панели значок не горит?
  9. Добрый день!

    Тут

    Вы делились знаниями о хороших сервисах в Москве. Не могли бы Вы подсказать толковый на юге?

    Спасибо!

    1. westovich

      westovich

      И да, если нужно, то телефон могу сюда прислать

    2. Урюпа

      Урюпа

      Напиши номер на котором есть Ватсап. Парни москвичи помогут, подскажут. 

    3. westovich
  10. Не хотелось бы, чтобы было так, но: как вам такой вариант, что колено заклинило уже из-за недостатка давления масла (масляного голодания). Поэтому и стартер не может его прокрутить. Ну, а масло вытекло скорее всего всё же из масляного радиатора. Это такая стрёмная штука. Я его у себя ликвидировал. Задолбал он течь постоянно.
  11. 47000H1030 ставилась на машины выпуском до марта 2005 года. 47000H1031 ставилась с марта 2005 по сентябрь 2006. А уж в чём разница у них я не знаю. П.С. офф Бывал в Боровичах три раза. Каждый раз ещё в кемпинге на Мсте (У порога "Бели")
  12. Я у себя штангельциркулем намерял диаметр трубы интеркулера ближней к турбине = 45мм. Вопрос: как так получилось у кого-то 48мм?
  13. Такое впечатление, что больше 20-ти лет этот девайс не служит. Требует замены.
  14. Неисправность потенциометра очень хорошо диагностируется с помощью мини-сканера ELM327. В смартфоне в программке есть виджет: "Процент нажатия педали акселератора". Смотришь и если видишь, что процент меняется сам по себе (ты сам не жмёшь на педаль), то вот тебе и причина, кто газует сам по себе. И в обратную сторону: если обороты меняются (плавают сильно), но при этом, процент нажатия акселератора стоит на месте (не меняется), то тогда уже причину нужно искать где-то в другом месте.
  15. Подобные случаи последнее время бывали часто и тут на форуме и в других чатах. Самая первая причина - это потенциометр (переменный резистор) электронной педали газа. Мандула такая под капотом рядом с топливным фильтром. Для начала нужно проверить провода и фишку этой штуки, но от старости скорее всего стёрлись потрохи внутри маленькой чёрненькой коробочки внутри этой мандулы. Коробочка залита эпоксидкой (неразборная).
×
×
  • Создать...