Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Astral

    Astral

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 239


  2. vasia5012

    vasia5012

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      497


  3. usatiy2011

    usatiy2011

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      95


  4. Rombr

    Rombr

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2012 во всех областях

  1. Доброго времени суток всем Терракановодам. Недавно я жаловался на удары и рывки с переди при повороте руля (заменил шрузы, подшипники ступицы и подшипники куда вставляется шруз, все осталось также), еще иногда не включалась функция 4 WD. Но по весне после езды по болотам и полям, да потери запаски, все прекратилось, тут я вздохнул свободно и подумал наконец то мой таракашка выздоровел. Но не тут то было, поехал я искать запаску и застрял на ровном месте, после чаго я заметил что у меня совсем не работает передний мост, приехал брат вытащил меня (слава богу тоже на джипе ездиет). Приехал я домой вывесил машину, завел, ВСЕ РАБОТАЕТ но стоило мне приложить небольшие усилия к передним колесам и они остановились, да и в раздатке стали слышатся скрипы и шорохи. Заказал я самые ломающиеся запчасти в раздатке (корзина с фрикционными дисками и цепь), дождался и вот друзья вам фотоотчет по ремонту раздатки и немного колхоза по некоторым детелям. Для начала сливаем масло с раздатки. Страхуем раздатку домкратом, откручиваем балку крепления коробки и раздатки, снимаем подушку коробки (под ней есть болт крепления раздатки). Откручиваем карданы (задний я открутил только от раздатки, а передний полностью), всем советую запастись болтами для переднего кардана которые прикручиваются к шкифу раздатки. - а то вот что у меня с ними стало и использовал я данный инструмент для их откручивания. Вторым домкратом фиксируем коробку в месте где стояла подушка и снимаем первый домкрат. Откручиваем раздатку и вынимаем (лучше снимать двоем а то она мне руку придовила). вид на АКПП с низу. фу снял я ее. Это раздатка. откручиваем электро моторчик и шкиф заднего карадана (пред этим разфиксируем гайку и закрепим шкиф тремя длинными болтами меньшего диаметра), открутили шкиф, снимаем его (у меня от руки пошол), не теряем шайбу и сальничек (похож на круглую резинку). начинаем откручивать половинки раздатки (нужна звездочка на 40), хорошо простукиваем каждый болт через удлинитель (как на фото) и разкручиваем (если всеже сорвали то: 1) в некоторых местах можно зацепить газовым ключом как на фото с убитыми болтами, 2)разогреть и сбить зубилом, 3) приварить гайку и открутить ключом). разполовинили начинаем постепенно разбирать (все запчасти складываем по порядку) снимаем дальше (осторожно не потеряйти 3 шарика и осторожно снимайте пружинную шайбу, а то увываться пойдете как я и берегите глаза от попадания масла) снимаем стопорную шайбу так ездиет по шестерне растянутая цепь а это мои фрикционные диски точнее то что от них осталось вынимаем шестеренку вместе с валом и цепью так они выглядят снятые вынимаем фильтр и магнит и тут меня постигла беда, новый фильтр я не заказал да и не знал что с ним такое случится. разбираем его и моем на полки нашол фильтр чистой очистки от волги немного покулибинев его можно подогнать на этот вот что получилось в процессе мойки раздатки я сломал сопло сопуна которое вкручивается в раздатку (при переборке выкручивайте), товарищ поездив по магазинам нашол похожий шланчик с такой же резьбой от шприца нагнетателя, разфольцевал я его и поставил. это коробки с номерами деталей (с верху от цепи, а с низу от фрикционов) отмыли начинаем сборку Ставим вилочку с шестерней и привод моторчика (как называется не знаю) вставляем вал + цепь + шестерню привода переднего моста, потом фильтр и сверху магнитик надиваем корзину от фрикционных дисков в шлецы и ложим в нее шайбу тоже в шлицы ( их 3) надеваем внутрению шестеренку по дырочкам для масла набираем фрикционы (диск - нестерня) так чтобы дырочки на них совпадали (так будет лучне проходить смаска), фиксируем стопорной шайбой. закрываем корзину, ложим пружинную шайбу и пластиковое кольцо сверху ложим шестерню (которая вся дырявая ) ложим шарики закрываем их и ложим подшипник как показано на фото мажем половинки герметиком для создания прокладок, даем чуть выстоятся (смотрите инструкцию на вашем гермекике), и споловиниваем и закручиваем мажем герметиком место где прикручивается моторчик и прикручиваем его встовляем датчик заднего кардана вставляем фланец заднего кардана и ложем маленький сальничек не забываем про шайбу и закручиваем фланец таким же способоб как и откручивали, раздатка собрана, устанавливаем на место, заливаем масло и ездием.
    1 балл
  2. Несмотря ни на что состоялась августовская встреча таракановодов Беларуси. Было не многолюдно, но этому виной скорее погодные условия, которые не баловали. Но тем не менее встреча прошла на ура. немного рыбачили готовили купались чего и вам желаем
    1 балл
  3. С этим лучше показаться спецу, потому что я так думаю, что там такогоооооооооо, что на форуме просто не понять, не видя и не "щупая" машину.
    1 балл
  4. если не ошибаюсь, то заливал я 75W90 масло менял год назад по этому марку сейчас не вспомню , точно знаю что корейское какое то , а сколько туда масла заливается и какое предпочтительнее лить по вязкости и производителю?
    -1 балл
×
×
  • Создать...