Тут надо порассуждать. Однозначно ясно то, что форсункам кирдык, раз застучали их клапана и загорается чек под нагрузкой. Также очевидно, что задняя дверь не в масле, раз его уровень не убывает. Так что, похоже, это всё же соляра, тем более, что её следы обнаружили сервисмены на движке. Кроме того, меня очень настораживает большой расход топлива - 25 л. Я думаю, что происходит течь соляры из обратки на движок, а оттуда за счёт аэродинамических эффектов её кидает даже на дверь задка. То есть я присоединяюсь к мнению Александра (который на Таракашке). Надо ещё на днище посмотреть, есть ли там её следы. И правильно советует Вован: надо заставить сервисменов посмотреть трубки обратки и поправить их при необходимости, а затем как обычно: тест на слив в обратку, и по его результатам ремонт или замена неисправных инжекторов. И заниматься этим надо самому, там нет ничего сложного. Заодно вы, Александр (тот, который Михалыч85), сэкономите себе кучу сил, времени, нервов и денег заодно, нежели обращаясь в подобные сервисы. Топливную магистраль нужно будет всю проверять на наличие утечек (включая трубки топливозаборника), может трубка какая прогнила под днищем или вблизи бака. А то так и до пожара недалеко, раз соляру так кидает....