Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tomsk-400

    tomsk-400

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      49


  2. ssd1971

    ssd1971

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      178


  3. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  4. oleg002

    oleg002

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      65


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2013 во всех областях

  1. Тут надо порассуждать. Однозначно ясно то, что форсункам кирдык, раз застучали их клапана и загорается чек под нагрузкой. Также очевидно, что задняя дверь не в масле, раз его уровень не убывает. Так что, похоже, это всё же соляра, тем более, что её следы обнаружили сервисмены на движке. Кроме того, меня очень настораживает большой расход топлива - 25 л. Я думаю, что происходит течь соляры из обратки на движок, а оттуда за счёт аэродинамических эффектов её кидает даже на дверь задка. То есть я присоединяюсь к мнению Александра (который на Таракашке). Надо ещё на днище посмотреть, есть ли там её следы. И правильно советует Вован: надо заставить сервисменов посмотреть трубки обратки и поправить их при необходимости, а затем как обычно: тест на слив в обратку, и по его результатам ремонт или замена неисправных инжекторов. И заниматься этим надо самому, там нет ничего сложного. Заодно вы, Александр (тот, который Михалыч85), сэкономите себе кучу сил, времени, нервов и денег заодно, нежели обращаясь в подобные сервисы. Топливную магистраль нужно будет всю проверять на наличие утечек (включая трубки топливозаборника), может трубка какая прогнила под днищем или вблизи бака. А то так и до пожара недалеко, раз соляру так кидает....
    1 балл
  2. Так может отсюда и льёт? Надо снизу глянуть. Если на задок с форсунок затекает, всё днище в соляре будет!
    1 балл
  3. Эти 5 строчек я уже писал в другой теме. Извините все меня за мою тупость . Проблема решена. Открутился с одной стороны диффузор вентилятора (центрального) и отвалился вниз - на половину. При нажатии на газ вентилятор крутился быстрее и потоком диффузор поднимало и цепляло за лопасти и образовывался страшный звук. Но раздатка у меня так и не включается. Переключатель Auto Low. Но я думаю это ни как не относится к вентилятору . Но вот я решил проблему с включением Auto и Low Загорелся лампочки заднего хода И загорелось на табло преключение P R N D L Всё было банально просто опять дело в проводке под машиной - она гниёт и отваливаются штирьки в разъёмах. Эта так называемый выключатель запрещения запуска двигателя. Находится справа на коробке передач. Хотя я проверял двигатель у меня заводился только на нитралке и паковке. Я эту штуку я снял - всю прозвонил как написано в книге - без результатов. Думал она не работает, но не тут то было. (звонил всё правильно с цешкой с детства разговариваю на ТЫ) Вот на этой штучке разъём с02 сюда не приходил +12 V с 19-го предохранителя. Там в книге напутано не 4 ножка, а 3 - синий провод. Обрыв был в соседнем разъёме при предидущем ремонте сверху я описывал соседний разъём. Это разъм который красной стрелкой указан MC03 в нём внутри оторвалась одна ножка (отгнила). Находится над раздаткой. По колхозному соединил эти 2 разъёма MC03 и С02. И чудо всё 4 WD включается (режим Low), фонари заднего хода работают, и на табло светиться переключение скоростей. Режим Low раньше не включался так, как машина не видела нетральной передачи.
    1 балл
  4. Теперь пора переходить к фишке прям на коробке, но к ней не подлезть - надо снимать крепление троса и отодвинуть трос. Это уже заключительный шаг. Вот здесь видно где все 5 проводов уходят из коробки наружу. И заметим все цвета внутри коробки другие никаких коричневых проводов тут нет. Тут видно что троса уже нет. Фишку сняли это фишка С07 И прозвонили все провода доходят от неё до самого салона. Надо снять Папу фишки (фишка это разъём) Надо открутить болт на предидущем фото рука в перчатке крутит этот болт. И выбиваем фишку из нутри коробки вверх. Вот видно что она вытащилась вверх со всеми проводами от солиноидов. Не забываем снять разъёмы с солиноидов. Короче на этом фотосессия закончилась. Извините но я забыл про фотоаппарат. Короче в этой фишке 5 проводов, а ножек 4 - т.е. одной не хватает. Пока мы прозванивали остальные 4 - отвалилась ещё одна (она болталась) - я предполагаю что это мой пропадающий частично задний ход. Это был чёрный провод - который далее переходил на коричнего-оранжевый и шёл на клапан №2. Устраняли неполадку при помощи щуруповёрта и паяльника. Засверлились сбоку в разъём, припаяли провода, залили месло просверлиное герметиком. Провода прицепляли к предидущей фишке МС02 т.к. работать с этой фишкой очень уж не удобно. Всё собираем. Задно меняем масло в коробке. И о чудо. Машина едет на D, скорости переключаются. Вот так. Буду разбираться дальше с фонорями заднего хода и почему на табло не переключаются скорости. А потом уже руки до раздатки дойдут. Может кто подскажет. Не охото просто так разбирать раздатку. Люди добрые помогите!!! У меня идёт треск, скрежет как это назвать. Колёса прямо, т.е. как бы не гранаты. Едешь 20- 40 км/ч резко нажимаешь на газ начинается треск, но звук из под капота вроде, а раздатка под жопой водителя. Но скрежет начинается, резко пропадает тяга, когбуд-то сцепление дико буксует. Только газ скинешь пропадает. На большой скорости не пробовал страшно вдруг что отвалится. Как дефектонуть раздатку? Именно ремень? Если вытащить предохранитель №4 Раздатка и передок отключается полностью ? И треска 100% не должно быть - это вопрос? Я завтра попробую, но кажется у меня треск оставался....но пока это под вопросом. При резком торможении тот же звук. Но АВС как я понял у меня не работает. Лампочка АВС перед тем как заводить нормально загарается и сразу тухнет как бы всё нормально. Но при резком торможении по снегу - на летней резине все колеса юзом ТРЕСК и не пинается педаль тормоза, она же должна биться туда обратно? Ведь больше там ничего не может трещать,крехтеть при нашрузке и торможении????????????
    1 балл
×
×
  • Создать...