Сам хотел брутальный Патр, проблемы не пугали так как руки растут из того места, но прокатившись на новом в салоне понял,что за симпатичной оберткой скрывается неуправляемый после 100 км/ч перелицованный Уаз"Хантер", а по отзывам друзей ,отнюдь нерукожопых, машина постоянно сыпется или требует кординальной доработки.Прокатившись на терике понял, что эта машина гораздо лучше в плане управления и комфорта,а все проблемы в плане ремонта легко решаемы.Вот лично я начал не с установки на машину всяких побрякушек, а с замены масел, ремней и колодок,обработки рамы и днища, вот сейчас фаркоп внедрим и превратим на время терик в рабочую лошадку, а то прицеп уже запылился в гараже.Но еще раз повторюсь, подубитый экземпляр, да еще в самом начале владения может напрочь испортить отношение к любой машине.Вот например гранд чироки считается неубиваемой машиной и в особенности его 4-литровые движки 180 л.с.,знакомый за три года смог ушатать движок, задний мост, передний мост и еще кучу запчастей вложил, короче на вложенные за три года деньги можно спокойно купить хендай теракан. Теперь другой пример из жизни - парень взял подубитый кирпич (простой Чироки) за 90 тыс. рублей, приложил свои руки и порядка 70 тыс. рублей - получилась машина конфетка на 33 тапочках, блокировками в обоих мостах, лебедкой и силовиком, был подварен и перекрашен кузов.Так вот, парень на этой машине регулярно участвовал в покатушках,но без фанатизма и через два года продал ее знакомому который до сих пор ездит на ней и не за какие коврижки не продает.