Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 074


  2. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


  3. Денис 43

    Денис 43

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2015 во всех областях

  1. Нашёл много цифр на форуме у Паджеро спорт (MPS). Характеристики пружин т.е. размеры. Может будет интересно и нам тоже: Пружины задние: AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные. AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные. Suplex: 20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного] 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] 20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085 20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см] 20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087 Kayaba: RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного] RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962 RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см] RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964 Old Man Emu (OME) 910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт) 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) - [Лифт 6см] 938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт) 781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт) 720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт) 971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт) LOVELLS CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт) CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт) IRONMAN mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400 TOUGH DOG TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60 Себе я приобрёл пружины Клаксон 58008, но пока ещё не ставил. Сегодня к ним прикупил аммы Monroe D8015 "Adventure" газовые. Буду пробовать устанавливать в январе.
    1 балл
  2. Всем еще раз привет. Все таки укорочение цепи это реальность. Ни послушал я вас и укоротил на 1 звено. Все сделал так же как и в выше представленных фото. Провис цепи был приличный так что с половиниванием раздатки проблем не было, встала очень даже хорошо.За одно поменял фрикционы Hyundai / KIA 47368H1000FFF. Езжу уже 2 месяца. Ездил на охоту много раз, засаживал машину прилично, пока все отлично. Кому интересна данная операция могу позже прикрепить фото.
    1 балл
  3. Игорь! Ты… это… тавой, не безобразничай! Дай людЯм детство своё золотое вспомнить. Пущай потешатся. Не бузи, не то в угол поставим ))
    1 балл
×
×
  • Создать...