Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2016 во всех областях
-
Это ментов бывших не бывает))) Остальным нужно быть всегда "в теме" и как завещал Ильич - учиться, учиться, и ещё раз......, ну, сам понимаешь))) И технологии и материалы совершенствуются и расширяют ассортимент.1 балл
-
Типовые режимы термической обработки наиболее употребительных марок стали № Марка стали Предварительная термическая обработка Окончательная термическая обработка 1 10 и 15 Н, 900-920°; 143*HB 1.Ц, 900-940°; З,790º, вода; Он, 150-180°;HRC 56 2.Цнр, 820-860°; вода; Он, 150-180°; 2 20 Н, 880-900°; 156*HB 1.Ц, 900-940°; З,790º, вода; Он,150-180°;HRC 56 2..Цнр, 820-860°; вода; Он, 150-180°; 3 35 Н, 850-870°; 187*HB З, 840°,вода; Ов, 540-580º;228-269НВ З,830-850º 4 40 1 Н, 840-860°; 207*HB 2 З,850°, вода; Ов,560-580º,воздух; 156-196 НВ З, 840°,вода; Ов, 300-400º;364-444НВ Ов, 400-450º;321-415НВ Ов, 510-550º;241-286НВ Ов, 540-580º;228-269НВ Ов, 580-640º;192-228НВ 5 45 1 Н, 830-850°; 217*HB 2 З,820-840°, вода; Ов,580-640º,воздух; 192-228 НВ З, 810-830°,вода или 840º,масло Ов, 510-560º;241-286НВ Ов, 560-600º;192-235НВ 6 50 1 Н, 820-840°; 228*HB 2 Н,850°. вода; Ов,660º,воздух;228 НВ 3 З, 850º. вода;Ов,590-600º; 228НВ З, 820-840°,вода; Ов, 560-620º;241НВ Ов, 450º;269НВ Ов, 550º;248НВ Ов, 650º;228НВ 7 60 1. Отжиг или Нормализация,810°;187-207НВ З, 820-840°,масло или вода; Ов, 550-620º;207-241НВ Ов, 400º;321НВ Ов, 500º;286НВ Ов, 600º;223НВ 8 85 1. Отжиг,800-820º 2. Н, 740-760º; Ов, 650-680°; 228НВ З, 800°,масло или вода; Ов, 340-380º;47-54 HRC Ов, 480-520º;38-48 HRC Ов, 520-580°;30-43 HRC Ов, 560-600º;26-33 HRC 9 35Г2 1 Отж, 775°; 179HB 2 Н,840-860°.241НВ 3 З, 800-820º. вода;Ов,620-645º; 255-302НВ З, 810°, вода; Ов, 620-640º;D$207-241НВ З, 820-840°,масло или вода; Ов, 550-620º;207-241НВ Ов, 340-380º;47-54 HRC Ов, 480-520º;38-48 HRC Ов, 520-580°;30-43 HRC Ов, 560-600º;26-33 HRC 10 45Г2 1 Отж, 775-800°; 187HB 2 Н,830-850°.241НВ 3 З, 830-850º. масло;Ов,550-600º,вода; 269-321НВ З, 840°,масло; Ов,620-640º.в;225-302НВ Ов, 300º;447НВ Ов,500º.в;401НВ Ов, 340-380º;321НВ Ов,600º;268НВ 11 50Г 1 Отж, 775-800°; 187HB 2 Н,820-840°.241НВ 3 Н, 860º;Ов,660º; 4 З,840° вода;Ов,560-570°; 207-228НВ З, 830°,масло; Ов,550-650º.241-286НВ Ов, 400º;321НВ Ов,500º.в;286НВ Ов, 600º;223НВ 12 60Г 1 Отж, 775-800°; 228HB 2 Н,840° 3 З, 830-850º. масло;Ов,610-670º; З, 800-820°,масло; Ов480-530º.269-321НВ Ов, 650-680º;179-229НВ 13 65Г 1 Отж, 775-800°; 229HB 2 Н,840°. 3 З, 830-850º. масло;Ов,610-670º; З, 800°,масло; Он,280-320º.47-54HRC 14 15Х 20Х 1 Н, 880-900°; 179*HB 2 З,860°, масло; Ов,500º; 1 Цм,900-920°;З, 800-820º,масло;Он,180-200º 2 Цм,900-920°;З, 780-800º,вода;Он,180-200º;58-60 HRC 3 Цм,900-920°;З, 850-870º,вода;Зп, 780-800;Он,180-200º;58-60 HRC 15 40Х(38ХА) 1 Н, 850-870°; 207HB 2 Н,885-940°. 3 Н, 850º;Ов,660º; З, 840°,масло; Ов,485º.вода,302-341НВ Ов, 580-620º, вода;255-285НВ Ов,600-650º.вода;241НВ 16 45Х Н, 840-860°: 228НВ З, 920°,вода; Ов,230º,388-407НВ Ов, 475º;302-363НВ Ов,680º;217-255НВ 17 25СГ 35СГ 1 Н, 930°; 187-228HB 2 Н,930°;Ов,600°;163НВ. 3 З, 580-620º;229НВ З, 920°,вода; Ов,230º,388-407НВ Ов, 475º;302-363НВ Ов,680º;217-255НВ 18 40СХ 1. Отжиг,880º;241-269НВ 2. Н, 900º; Ов, 660°; 1 З, 900-920°,масло; Он,240-260º,388-555НВ Ов, 450-500º;341-415НВ Ов,560-610º;269-321НВ Ов, 600-650º;255-302НВ Ов,630-680º;241-285НВ 2 З, 880-900°,масло; Он,250-280º,47HRC Он,280-320º,47-54HRC Ов,430-470º,38-43HRC Ов,580-620º,33-37HRC Ов,650-690º,20-30HRC 19 40ХН 1. Отжиг,820-850º;207НВ З, 820-840°,масло; Он,550-600º.вода или масло;255-286HВ 20 12ХН2 Н,885-940°;207НВ. 1 З, 815-870°,масло; Он,425º,311НВ Он,540º,248НВ Он,700º,174 НВ 2.Цм,900-920°; З, 760-780°,масло; Он,180-200º,23-28 HRC Цм, 900-920°; Зак.1, 850-870°,м Зак.2, 760-780°,м Он, 180-200º,58HRC 21 12ХН3 Н,885-940°;156-228НВ. 1.Цм,900°; З, 760-780°,масло; Он,150-180º,26-40 HRC 2. Цм,840-860°;м Он,150-180° 22 12Х2Н4 1 Н,885-940°.187-255НВ 2 Н, 920-950º;Ов,640-660º; 268НВ 1. Цм,900°;З, 800°,масло Он,180°, 35-45HRC 2. Цм,910°; Ов,600-650º,З, 800°,масло,Он, 180º , 60HRC 3. З, 815-845°,масло, вода.; Он,200º,388-555НВ Ов,500º;250НВ Ов,650º;175НВ 23 18ХНВА 18ХНМА Н,950°;Ов.650°,197-269НВ. 1. Цм,900°;З, 760-780°,масло Он,150-170°, 58HRC 2. З, 860-900°,возд Он,180-220°, 311-387 HB 3. З, 850°,возд Он,550-590°в, 302-341 HB 24 35ХМ 1 Н, 880°; 241-285 HB 2 З,850°,вода; Ов,600-640º; 207-241НВ 1. З, 850-870°,масло или вода Ов,600-640°в, 221 HB 25 35ХГ2 Н, 870° З,840°,масло;Ов,620-640°;228-269НВ 26 20ХГС - З,880°,масло;Ов,500-520°;228НВ 27 30ХГС - З,870°,масло;Ов,640-660°;235НВ 28 35ХГС - З,860-880°,масло;Ов,500-550в или м°;235НВ * -Может применятся и как окончательная термическая обработка1 балл
-
Не спеши пользоваться чертежом. Правильный производитель такой чертеж не примет. Если кто и огласиться делать по этому чертежу то как минимум потребует указать допуски, тип шлицов, их центровку и пр. Р.С. А не в дюймах ли там размеры?1 балл
-
Доброго времени суток. Подскажите если сталкивались с подобным, вопрос заключается в следующем. Есть ли необходимость присваивать новый код форсунке после замены в ней управляющего клапана. Вопрос не праздный, интересуюсь потому что после замены она отказывается работать. Предыстория такова, проверка слива обратки показала 20мл 4 цилиндр, 5мл 2 цилиндр 1 и 3 менее 1мл и это за 30 секунд на хх. Заказал французские клапана, т.к. с китаем решил не эксперементировать. Поменял кл-н в форсе 4 цилиндра всё ок обратка на нём 3,5 мл за 2 минуты на хх, казалось бы со вторым не должно быть проблем но... Установив форсу во 2 цилиндр завожу, 3-5 с поработал подтраивая и ушёл в ав.режим подняв обороты до 1000 работая на 3 цилиндрах при этом обратка 4мл за 2 минуты. Сканер показывает "0204 Возбуждение форсунки цилиндр 2 слишком низкий уровень сгорания постоянная" . Прозваниваю проводку до ЭБУ на мой взгляд всё ок. Разбираю форсу предположив наличие грязи в эл. части вынимаю эл.магнит визуально всё в норме, кроме контактов которые я зачистил. Собрал эффекта ноль, работает на 3 цилиндрах скидываю контакты с форсы ни как не влияет на работу двигателя подключаю к разъёму контрольку наблюдаю мгание значит сигнал ЭБУ приходит, сканер показал ошибка та же. Не успакоился поменял местами с заведомо рабочей форсой 3 цилиндра, завёл эфект тот же, работа на 3 цилиндрах. Сканер показал уже привычную ошибку но она ушла за форсой "0202 возб. форс. цилиндр 3 низкий уровень сгорания постоянная". Сделав вывод что проводка до форсы в порядке, принял решение поставить обратно старый клапан в форсунку и о чудо форса работает как прежде, естественно сливая в обратку 5мл за 30 сек. Да чуть не забыл эта ошибка появлялась и до этого, первые 2-3 раза движок даже уходил в авар. режим не давая раскручивать и ограничивая скорость 110км на трассе, это было по пути из другого города, в сервисе стёрли ошибку и авто ожило. Позже купил сканер и эта ошибка пару раз появлялась но двиг. уже не уходил в авар. режим. Теперь задумываюсь над вариантами поиска стенда для присвоения кода форсе в соседних областях т.к. со слов дизелистов у нас нет подобных, а также думаю о покупке китайского клапана в качестве эксперимента вдруг француз бракованный попался. Спасибо за участие.1 балл
-
. Уважаемый Алексей Юрьевич, Бог свидетель но это дерьмо я не хотел выносить из избы, но... Начнём с того, что лично я обращался к Вам по поводу диагностики топливной аппаратуры - был вежливо послан. В Вашем сервисе к сожалению был по случаю и на чужой машине 3 раза. Конечно простите великодушно, но у нас на Руси принято встречать по одежке, а вот с ней у Вас явные проблемы кроме адреса. Остальное мягко - плохо. Перейдем к Вашему письменному (эпистолярному) творчеству. Лично я не изучал Ваши посты на форуме дизелистов, но вот этот форум свидетельствует об одном: "все ваши мысли говно, Я умею, Я могу, но только за $" На кой хер (уж простите великодушно) мне Ваши умнейшие советы в письменном виде из разряда "мудак тащи ламфурдер" если Вы скрываетесь от клиентов под прикрытием городского номера телефона сервиса. Скажете, чтобы ночью не звонили, Врете сэр, я своему стоматологу могу позвонить и ночью. Отвечу сам на свой вопрос: на кой хрен мне к Ввм обращаться если в есть толковые ребята, которые работают за совесть и которым брать$ с клиентов не стыдно лишь по причине того, что они работают за совесть и им по ночам звонят когда совсем ....., а Ваш контенгент - дятлы не отличающие аккумулятор от запаски и им в уши ссать можно, а форумчвнам нет, отсюда и злость, что $ уходят мимо Вашего кармана1 балл
-
1 балл
-
Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100)1 балл
-
Себе взял Yokohama G012 A/T-S Рисунок универсальный. Можно и в грязь и на асфальте неплохо. Чисто асфальтовый рисунок даже не рассматривал, иногда езжу на охоту, рыбалку. Рисунок вот такой: По поводу Данлопа: под брендом Данлоп выпускают совершенно разные шины - японский концерн Sumitimo выпускает свою линейку шин, европейский/американский Goodyear выпускает свои. Японские подешевле, т.к. идут из долларовой зоны, европейские дороже. Шины хорошие, качественные, если есть желание, можно смело брать. Не соглашусь, 5 лет может отходить только какой-нибудь "дубовый" американский Cooper, например. Но и удовольствия от вождения никакого. Данлоп вряд-ли пройдет дольше любой другой среднестатистической шины, года 3 примерно. Зато будет комфортабельней, дорогу лучше держать и т.п.-1 балл