Мужики, ваще тема про антифриз. Делюсь своей печалькой. Крышки радиатора, термостат, маслоохладитель, все это не при чем. Лично у меня подъедает антифриз только под нагрузкой (когда мотору под зад ...) Старый моторист (реально грамотный и порядочный дядька) долго слушал мои жалобы. Потом приговорил, прокладка гбц после этого со словами: " ща пришлю грамотного слесарюгу", п пр при прис присл прислал чучмка с заданием опрессовать систему охлаждения. Тот прицепил манометр, надул, а потом, Сергей завел мотор и дал ему... Дело в том, что (с его слов такое бывает на корейских дизелях) при протяжке головы была нарушена последовательность и метода (та что в марксе написана) и башку начинает корежить под нагрузкой. На холостых все ништяк, едешь как пенсионер тоже, а как дал под зад, все антифриз в цилиндры, за счет того, что труба дует, обороты 2,5 т. вроде и незаметно. Во как. Жду железо и замена прокладки (как минимум)