Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 во всех областях
-
Хвалёное грузинское гостеприимство? Да Бог с вами! Как ветер дует, так грузин и поёт. Горные хохлы! Хвастают тем, чем похвастать можно. А сколько всесоюзных здравниц (не грузинами построенных) разграбили, изгадили, засрали родоновые источники?! Всё в таком запустении что смотреть больно. А политика? Каждый народ достоен своего правителя. Жеватель галстуков не с бухты-барахты появился. А куда теперь подался? А где ещё кроме Грузии георгиевская лента не в почёте? То-то и оно! Пора им трезветь а не в фонтанах из чачи купаться. Вот на трезвую голову и поговорим потом, когда времечко придёт. Однако сильно сомневаюсь я в хорошем отношении к русскому человеку в Аджарии. Из трёх автономий, которые в Грузии были - Южная Осетия (Цхинвал), Абхазия (Сухум) и Аджария (Батуми) только Аджария всего за несколько часов "легла под Мишико" приняв полностью его политику против России и её народа. До определённого времени в Аджарии было очень много отдыхающих из Азербайджана и Украины. Что же так сильно поменялось что вы стали зазывать русских туристов? Ответ прост - Азербайджан толерантен (простите за это слово) к политике Турции и Для Азербайджанцев Турция стала "ближе" Аджарии, с Украиной всё проще - в кармане вошь на аркане. И ещё не ясен вопрос - почему я должен ехать только по предложенному мне маршруту, а не выбирать его сам? Самый удобный путь через Абхазию, но если в паспорте стоит штамп о прибытии из Абхазии, то на меня могут открыть уголовное дело. То есть, что бы добраться к вам (на поезде) я должен ехать через Владикавказ или Азербайджан (что значительно дороже и дольше). А другие города курорты как теперь? Что с курортами Цхалтубо, Боржоми, Саирме....... Боржоми и Саирме ещё как-то держатся за счёт торговли минеральной водой в бутылках. Цхалтубо практически прекратил своё существование, во всяком случае как курорт. Его заселили грузинскими беженцами из Абхазии, которые разорили и разбили все санатории.... Жгли паркет ценных пород, били лепнину, выламывали мрамор.... Выложить сюда фото того, в каком это сейчас состоянии? Строили это всё русские военные, ни как не грузины, из грузинов весьма плохонькие работники! А известна тебе фраза - "Убирайся своя Россия, мы на одном боржоми проживём" ? Вот и живите и купайтесь в фонтанах из чачи, закусывайте мёдом и дружите с украинскими бози. Я если и поеду туда, то только могилы родственников посетить и денег дам лишь тому, кто за ними приглядит. Простите - прорвало!4 балла
-
Я чего - то не догоняю, при чем здесь георгиевские ленты и политика, если у моего деда на груди одной из медалей была " За победу над Германией" и колодка её как раз окаймлялась георгиевской лентой, то для меня с детства понятие 9 Мая - День победы и георгиевская лента единое целое. В нашем районе один дедушка полный кавалер орденов Славы трех степеней и у него колодки орденов тоже окаймлены георгиевской лентой - теперь вопрос, какая нахрен политика, если ордена окаймляли в 1943 г, а медаль в 1945 г. Политика у вас в голове. У меня два друга грузина - одному 40 лет, другому 73 года и к георгиевским лентам оба положительно относятся. Давайте не будем впутывать политику в то, что сидит в вашей голове, лично мне противно высказывание по поводу георгиевских лент, георгиевская лента и русские номерные знаки на моей машине - одно и тоже. Я русский и я горжусь этим и мое личное право чтить память наших предков, и не кого не касается где и когда я одену георгиевскую ленту, а если в гостеприимной Грузии этого делать нельзя и надо шепотом упоминать о Победе в ВОВ, то купайтесь в фонтане с чачей сами. В чем разница между русским, украинцем и грузином - в терпимости; грузин и украинец может в России все, а русский в Грузии и на Украине ничего - за исключением конечно отвалить бабок, а вот кто-то в России эти самые бабки поднимает. Как же это все надоело уже, приезжайте к нам и визите бабки и желательно побольше, хорошо я еду к вам отдыхать, но скажите таксу за сколько я смогу беспрепятственно носить георгиевскую ленту ? А если честно, то с какого перепоя я надену георгиевскую ленту на отдыхе, для чего это надо здравомыслящему человеку, просто дело в другом, слово Я Русский надо говорить в Грузии шепотом и тогда все будет тип-топ.2 балла
-
Александр, что я могу сделать сам , я делаю сам, не обращаюсь на СТО. Ни какого эксперемента не было, был здравый смысл.1 балл
-
Фигня! У меня 2,9, и вот как раз я как грицца "не олигарх" и слова "работа" и "машина" почти тождественны для меня, и друг без друга существовать не могут. Ну, было разок что и заплатил не малую копейку за ремонт (самому ковырять - будет дольше, и по тому ещё дороже обойдётся) и упущенная прибыль составила примерно ту же сумму. Ну так это реалии, которые может подкинуть любой машин и конкретно к таракашику это не привязано, будь он хоть 2,9, хоть 2,5, хоть 3,5. Выбор у меня пал именно на 2,9 по тому, что в нём лошадей поболе (лошадей люблю), 3,5 дороже уже от того что свежее, шустрее (но и прожорливее ИМХО).1 балл
-
1 балл
-
Расход соляры, по городу, у 2,5 и 2,9 будет примерно равным. По трассе 2,9 будет резвее и, пожалуй, экономичнее. Однако, его топливная сложнее и не допускает заправок из "лужи". 2,5 прост и надёжен как автомат Калашникова, но более шумный, менее экономичный и не такой шустрый. Автомат или механика, решает каждый. Лично мне мешалка ближе к сердцу.1 балл
-
1. Надёжнее однозначно 2,5. Он конструктивно проще (на Портер 1 такой стоит). Вопрос в другом, а именно - 2,5 сложно найти в хорошем состоянии (кузов, ходовая). Как вторая машина для хобби, для вылазок на природу, в грязь и в снег - подойдёт. А для езды по городу и по трассе - нет. 2. АКПП также однозначно (ИМХО) лучше. 3. Оптимально: 2,9 АКПП посвежее и не запущенный (из хороших рук). ИМХО 4. 3,5 в максимальной комплектации - тоже гуд П.С. Нюансов - море! Опиши для каких целей тебе нужен рамный джип. (Лично я свой Логан поменял (доплатив 100 тыр.) на Терр 2,5 EST АКПП, - доволен как слон! Но у меня осталась ещё другая легковушка бензиновая (летает как ракета).1 балл
-
Москва для нас это пробки, поэтому дизель, АКПП. На счет 2,9 или 2,5 - спор бесконечный. Если богат и не шибко привязан к работе временем то можно и 2,9. В пробках все едут с одной скоростью.1 балл
-
1 балл
-
Владимир "комендантский час" в Грузии нет такого. есть одна причина от чего приходится туристам обращаться к полиции, это ленты георгиевские и не говорит о политике. если без этого никто не будет хулиганить. я каждый день вижу в улицах батуми машин с русскими номерами и никто за ным гоняется, отдыхают люди нормально. Сань, товарищи грузины имеют полное право забыть про нашу общую Победу, общее прошлое. Только вот я на отдыхе с хуя-ли должен что-то прятать, если считаю это правильным?????? И опять-же с какого перепуга я повезу свои деньги этим людям????? Такое-же отношение и ко всем остальным странам где неуважительно относятся. А так ну красота-же!!!!!!1 балл
-
Эх блин, думаю, что в свое время (лет 20 назад ☺ ) я ошибся в выборе профессии. Дело в том, что крутить гайки, мне приносит гораздо большее моральное удовлетворение, нежели сидеть в пыльном кабинете и перекладывать бумажки. Несколько лет назад, где то в краснодарском крае случайно заехали в кемпинг караванеров. Все, мысль купить дом на колесах стала ну не то, что навязчивой идеей, но что-то близкое к этому. Но дальше начались сплошные но… Долгое изучение этой темы привело к мысли, что то, что я хочу, стоит ну очень дорого, а на то что хватает денег относится к категории – автохлам. В итоге почти договорился с перегонщиком, что тот за вполне вменяемое вознаграждение притащит из старушки Европы не совсем лохматый, почти не гнилой домик. Но тут кончился срок действия водительского удостоверения (10 лет) В ГАИ мне сунули в нос кучу документов, из которых следовало, что категория «прицеп» у меня прилипает только к грузовику, а вот терр с прицепом в 1100-1300 кг. явно за категорию «Б» вылазит, а если тормознут, то это лишение, а тормозить они (гаишники) такие автопоезда любят. В автошколе после моей слезной истории о злодейке судьбе мне поверили и в приватной беседе за сумму равную стоимости обучения пообещали разрешить прогулять все занятия включая экзамен, но денег не было, а тут еще и приключился Крым наш со всеми вытекающими последствиями включая рост курса его величества Доллера. По итогу, даже тот автохлам на который я мог рассчитывать стал стоить как то, что я только в интернете разглядывал, капая слюной на клавиатуру. Все занавес, круг замкнулся. И тут случайно жена нарвалась. На успех предприятия я не рассчитывал, но деньги взял. Напузырил полный бак и поехал за 260 км на смотрины. На фотографии все было гораздо романтичнее, море, своя кибитка…. Полуразрушенный сарай в котором раньше хранили стройматериалы, спущенные колеса со спревшими покрышками на которых написано «made in USSR». Весь в вековой пыли и грязи. Колеса накачали, крокодил напрягся всеми своими 150 лошадьми и выволок его из мрака 15 летнего заточения на свет божий. Да, резинки все спрели, мыши и крысы сожрали весь поролон, параллельно обосрали все и вся. Маркиза сгнила и развалилась у меня в руках, электрическая вилка варварски оторвана, кабель питания 220 сдан на металл неизвестными вандалами, и запах, этот непередаваемый запах мышами и прелой тканью, а в остальном все хорошо, даже окна, всего одного не хватает. ☺ Но ведь у каждого дурака должна быть мечта. А как известно мечты сбываются и не только у сотрудников Газпрома и мы выкинув все гнилые подушки и прочий хлам, наспех прикрутив новую вилку питания обнаруживаем, что все световые приборы работают, ничего не скрипит, и мы мчимся в ГАИ оформлять договор купли-продажи. Параллельно возникает мысль, а может я его и на учет поставлю? За 250 рублей девочка в палатке написала все документы и через 10 минут я уже в отделении ГАИ тычу паспорт, ПТС и еще чего-то в окошко. В ответ услышал, что до конца рабочего дня 40 минут, а касса закроется через 10 минут и вообще осмотр ТС заканчивается через 20. Круг почета и вот уже мы с гаишником по пластунски совершаем ритуальные телодвижения в поисках ВИН кода на раме, но хитрый ВИН спрятался. В итоге гаишник, глянув в ПТС, в котором первая запись от 1994 года о постановке на учет и вторая о замене советских номеров на российские делает немудреный жест однозначно трактуемый (а, х… с ним) отычковывает документы и еще через 10 минут мне выдают СТС. Секундомер остановлен, на все про все потрачено: 250 купля-продажа, заявления + 850 госпошлина и 40 минут времени. Я не верю своим глазам, все Карл, он мой. В Москве я был в 22.30. Утром поволок его на мойку. Посулил чучмекам тыщу за то, что они его вымоют снаружи с особой тщательностью. Пока я созерцал, как работают другие, нарисовалась очередь на мойку из машин ГАИ, а среди парней в форме с интересом разглядывавших действо развернулась дискуссия, решил подлить масла в огонь и задал вопрос: «А где же все таки у него кнопка?». Что тут началось, спор почти перешел в драку ☺ надо было снимать видео, как 3 гаишника ползают вокруг прицепа на коленках. У одного треснул экран телефона вывалившегося из нагрудного кармана, второй заработал шишку вписавшись головой в рундук с газовыми баллонами, третий посмотрев на все жертвы ткнул в дышло и молвил «Где то там», но ВИН так никто и не нашел. Изучение мат. части приобретенного транспортного средства укрепила меня в правильности выбора. Дело в том, что в 90-х на ростовском вертолетном заводе было налажено производство этих прицепов из авиационного дюраля и запчастей для Жигулей. За несколько лет было выпущено около 1000 штук. Внутри все сделано по-военному надежно и просто. Только вот по совковому топорно. Несколько дней было потрачено на отмывание внутренностей от грязи и дефектовку, параллельно я не уставал поражаться мощи нашей военной промышленности. Клепаная дюралевая рама, два рычага (по ходу оригинальных) жигулевские сайлентблоки, амортизаторы, пружины, колеса. Все на заклепках, все гайки самоконтрящиеся, все смазано и не смотря на годы простоя, в более чем спартанских условиях откручивается и открывается без скрипа. Разобрав сцепку, был убит напрочь тем, что для исключения толчков прицепа в нее вставлен газовый аммор судя по маркировке от вертолета. Спревшую гофру демпфера с успехом заменил воздушный патрубок от Волги. Все уплотнители от классики. Да краска местами облупилась и появился белый налет (профильные форумы говорят, что это окислился цинк из состава дюраля) Оказывается есть специальный грунт для таких вещей «Нержалюкс» называется, однако несмотря на его относительную дешевизну (250 р/кг) продается он мало того что не везде, да и в розницу только в ведрах по 23 кг. Вот куда мне столько? Может, кто знает, где можно пару килограмм купить/сменять/украсть? Под диваном покоится преобразователь 220-12В мощностью 1КВт!!!!, а мест подключения электроприборов 1 гнездо прикуривателя да розетка под жигулевскую переноску (та что в классике под рулевой колонкой включалась) и все, а да 8 лампочек по 21 ватту, теперь точно все. Так что готов принимать поздравления потому что, у каждого идиота должна быть мечта, а моя мечта идиота сбылась. Теперь буду доводить до ума.1 балл
-
Про ошибку Р1123 на прошлой неделе обсуждали в теме "Коды ошибок", посмотри там. Прям по порядку, проверь фишку, проводку и сам датчик (он там на картинке нарисован). Датчик проверяется омметром, измеряется сопротивление между выводами и вольтметром меряется напряжение (подача питания на датчик) в разъёме жгута при включенном зажигании. Если датчик рабочий, а ошибка не исчезла, тогда двигаем крышку ТНВД. Тоже есть картинка. Боятся не нужно, всегда можно в обратную сторону постукать и вернуть в исходное положение. Короче говоря, первым делом, нужно погасить ошибку, а уже после этого думать дальше: плунжерная пара, компрессия, распылители, ЕГР, турбина или ещё что... может и сама АКПП дурит, не даёт ехать.1 балл
-
Форсунками по-любасу придётся заняться, но это позднее. Для начала нужно будет разобраться с топливной (с ТНВД). Предположив, что у тебя D4BH, Covec-F (электронное управление ТНВД) имеем: Р1123 = глючит датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) или врёт электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. Понятно, что клапан работает от сигнала датчика, соответственно для начала диагностируем работоспособность датчика. Нужно убедиться, что НЕТ обрыва или КЗ в проводке к датчику, пошевелить разъём жгута датчика, проверить сам датчик. Все эти действия описаны в книжке. Для начала я бы посоветовал купить книгу. Когда все ошибки будут вылечены, расход всё равно может быть высоким т.к. по мере износа плунжерной пары "уходит" и момент зажигания и количество топлива на ХХ (богатая/бедная смесь). Можно и самому крутить и двигать разные части ТНВД для поиска оптимального момента, но по-человечески, ТНВД настроить возможно только с приборами, с осциллографом и прочее у хорошего специалиста. На форуме достаточно много про это дело расписано, в смысле, про самостоятельные поиски оптимума (к сожалению, в разных темах, хаотично и беспорядочно).1 балл
-
1 балл