Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Александр А

    Александр А

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  2. седойД

    седойД

    Член клуба


    • Баллы

      4

    • Постов

      809


  3. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      3

    • Постов

      6 671


  4. Шелков Михаил

    Шелков Михаил

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      220


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2016 во всех областях

  1. только 90 Вт не ставьте )) у меня когда купил машину от старого хозяина стояли 90 Вт, результат пока я это понял и не выкинул их поплавились стекла, даже шлифовка в салоне не помогла, заметно как они поплыли и микротрещинки от перегрева.
    2 балла
  2. если честно то причину я не определил точно )) разобрал полностью, помыл и собрал.. детали были даже не жёлтого, а.. темно кирпичного цвета все внутри ( вот и роснефть где я 4 года заправляюсь, хвалёное качество евро 5 не соответствующее действительности).. единственное предположение... в тнвд как то несмотря на новый фильтр попала вода (внутри была немного откуда-то) и вероятно где то в отверстии подачи перехватила превратившись на ходу в лёд, другого обьяснения просто не вижу потому что исходя из внутреннего устройства тнвд он сможет кушать и печное топливо )) главное что бы не было внутреннего износа, а его не было, при сборке случайно сломал запорный клапан, (кстати тоже очень легко чинится не смотря на его типа неразборный вид, поэтому не спешите выкидывать их если они не сгорели)
    2 балла
  3. кстати насчёт запорного клапана, где то я читал что не один ему голову открутил случайно прикручивая проводок )) а цена ему даже в инете 3750, считаю что минимум в десять раз завышена... ремонтируется он так... смело развольцовывается до размера что бы могли внутренности пройти, отрываем минусовой проводок от середины аккуратно.. потом в отверстие куда ставится игла что-нибудь мягкое, что мягче меди (я чопик деревянный ставил) и выбивается середина наружу, потом легким постукиванием например пластиковых ручек плоскогубцев вытаскивается сама обмотка, отматываем один виточек плюсовой оторванной проволоки и собираем всё в обратном порядке, зачищаем проводки, припаиваем минусовой обратно к середине, на плюсовой одеваем дополнительную изоляцию и тоже припаиваем к родному болтику (потому что удобней для пайки) .. берём холодную сварку (она не проводит электричество), я взял термостойкую, цена всего 56 руб а надо 1/20 часть от неё, и лепим с неё новую головку со вставленным болтиком, по прочности получится не хуже чем заводская. а один виток думаю не должен сказаться на жизнеспособности ибо если генератор выходит из строя и идёт перенапряг то он же не сгорает хоть и напряжение к нему всегда поступает после поворота ключа, значит запас есть.
    1 балл
  4. Всем Здравствуйте ! Большое спасибо всем кто откликнулся и помог советами от души, машина вроде загудела, холостые правда под 2000 об. пока но сейчас найду как регулировать и сделаю, последствия первого моего разбора тнвд наверное )) главное что ровно заработала и не глохнет через полминуты, легко прогрела себя сама. Клапан обратки оказался не причём, как я и предположил под конец, на полминуты заводилась после его выкрутки по способу сообщающихся сосудов и не более. Ознакомился хоть с тем куда я ещё не лез. это тнвд,- оказалось не так страшен чёрт как его малюют. если вы разбирали хоть что-то в своёй жизни и удачно починив собирали то можете смело браться за него не слушая тех кто пытается внушить что только избранным под силу такое ))) В общем ещё раз большое спасибо всем кто пытался помочь, оказывается моральная поддержка значит очень многое, проверено !
    1 балл
  5. Согласно новому описанию начал бы со стоек и втулок стабилизатора. Также заканчивающий свой " жизненный" путь амортизатор может предательски подстукивать. Почитал выше стойки и втулки менялись, снимаем. Остаются шаровые и амортизатор, да ещё гаечные ключи для проверки затяжки ВСЕГО. Слева ещё что есть? Рулевая сошка и рулевой кардан . Вообще неспеша всё качать , слушать , тянуть.
    1 балл
  6. Сто процентов трансмиссия не при делах! Смотри внимательно на рычаги. Может и шаровая гулять и сайлент блоки. Ступичный подшипник, думаю, тоже не причём. Он будет жаловаться гулом, но не "туком".
    1 балл
  7. если фирма из ссылки все будет нормуль
    1 балл
  8. нет винт нужен для разбора клапана. А Александр похоже углубился в разбор насоса. Будем ждать новостей.
    1 балл
  9. Погоди. А винт в голове не регулировочный? Может Александру его просто приотпустить попробовать?
    1 балл
  10. УРРРААА.... Нашёл наконец-то номерок клапана обратки ! 900 - 950 рублей стоит новый. 9 461 615 942 Клапан перепускной 148120-0020 BOSCH 148120-0020 Болт обратки для электронного ТНВД COVEC-F Bosch 9461615942
    1 балл
  11. Присоединяюсь к мнению Александра. Староват становлюсь, забываю, лет пять назад когда воевал со своим ТНВД, перерыл множество литературы и сервисов. И сейчас всплывает в памяти фраза сказанная одним из мастеров : там управляющее " внутричерепное" давление. Разговор шёл о подаче топлива, а это давление находится как раз под пресловутой верхней крышкой. Надеюсь что не путаю т.к. не снимая насос больше никуда не залезть сверху насоса. Помню снял я крышку под ней ползунковый реостат как я понял он отвечает за положение плунжера. Но переводя разговор на неисправность после сброса давления " внутричерепного" машина работает ровно до повышения оного и так далее по кругу. Мои рекомендации повторюсь поменять этот клапан.
    1 балл
  12. Ну а клапан найти проблема? Пусть не новый, пусть б/у! Что-то мне подсказывает, что в нём проблема кроется. Или сеточку в штуцере плохо промыл.
    1 балл
  13. А как с темпой окружающего воздуха- может похолодало резко? Или заправил может прям перед тем? Я в любом случае начал-бы с бака. Описанная тобой ситуёвина один в один у мена на грузовике была- сетка в баке и на входе в ТНВД обмерзала.
    1 балл
  14. Про топливный фильтр писалось выше в топку его. Если до фильтра всё в порядке, а после него грязь , то что мы ищем. Как вариант ослабить трубки на форсунках и посмотреть доходит ли туда топливо когда крутим стартером. Жужжание позиционера при включённом зажигании это нормально и правильно.
    1 балл
  15. Загляни на всякий в выхлопную на предмет "застрявшей там картошки. А?
    1 балл
  16. Что бы я сотворил. заглянул бы в бак (может там кто поселился ) следующий эта это замена топливного фильтра В зависимости от найденного в баке с заменой топлива и только после этого завести на винсе или любой другой ядовитой жиже
    1 балл
  17. Я у себя на 2,5 правда одну шпильку крепления клапанной крышки сломал ( верхняя часть с резьбой М6 ) , но зато дальний . Мозг себе не стал забивать и вместо штатного болта ( нижняя часть М8 , а верхняя М6 ) просто тупо вкрутил длинную шпильку М8 , закрутил естественно гайку ( вместо штатного болта ) и второй на всякий случай законтрогаил . Шпилька встала как родная и самое главное не нужно больше ничего переделывать , обратно всё ставится в штатном режиме .
    1 балл
  18. Ты напиши, что за двиг! На 2.5 - 2 болта крепящие клапанную крышку к резьбе в ГБЦ! Если сломал один из двух на КК, то лучше купить новую крышку. Примочки - это фуйня.
    -1 балл
×
×
  • Создать...