кстати насчёт запорного клапана, где то я читал что не один ему голову открутил случайно прикручивая проводок )) а цена ему даже в инете 3750, считаю что минимум в десять раз завышена... ремонтируется он так... смело развольцовывается до размера что бы могли внутренности пройти, отрываем минусовой проводок от середины аккуратно.. потом в отверстие куда ставится игла что-нибудь мягкое, что мягче меди (я чопик деревянный ставил) и выбивается середина наружу, потом легким постукиванием например пластиковых ручек плоскогубцев вытаскивается сама обмотка, отматываем один виточек плюсовой оторванной проволоки и собираем всё в обратном порядке, зачищаем проводки, припаиваем минусовой обратно к середине, на плюсовой одеваем дополнительную изоляцию и тоже припаиваем к родному болтику (потому что удобней для пайки) .. берём холодную сварку (она не проводит электричество), я взял термостойкую, цена всего 56 руб а надо 1/20 часть от неё, и лепим с неё новую головку со вставленным болтиком, по прочности получится не хуже чем заводская. а один виток думаю не должен сказаться на жизнеспособности ибо если генератор выходит из строя и идёт перенапряг то он же не сгорает хоть и напряжение к нему всегда поступает после поворота ключа, значит запас есть.