Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Renovatio

    Renovatio

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      79


  2. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 074


  3. Александр А

    Александр А

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2017 во всех областях

  1. У меня версия 1,5. Я брал год назад. Работает нормально. Помню, только что когда я себе выбирал, то мне сильно рекомендовали именно версию 1,5. Видимо, уже были случаи, когда другая версия работала не корректно. Я брал в Юлмарте, дороже, но зато надёжнее. Проверить можно, что именно версия 1,5. Вернее, до оплаты сложно проверить, но можно сразу же на месте вернуть и забрать деньги.
    1 балл
  2. Может кому поможет в поиске причины Ради эксперимента сейчас попробовал имитировать подгоревшее реле, разобрал его и между контактами вставил бумажку, повернул ключ, (то есть получается на реле с эбу все подачи идут на катушку, входит напряжение для свечей а из-за неисправных контактов не проходит дальше) - лампочка просто начинает мигать сообщая что на свечи нагрузка не подаётся. Достал схемы, получился такой натюрморт, с 2-х контактного датчика температуры подаётся сопротивление в Омах на эбу- эбу согласно прошивочным данным вшитой программы исходя из цифр подаёт сигнал на катушку реле свечей уже в секундах- реле включается на выделенное эбу по его данным время и идёт с сотки предохранителя нагрузка на свечи, с выхода после реле на свечи идёт ещё ответвление через предохранитель в 10 А которое показывает эбу что реле рабочее (проводок выходящий на лампочку рисовать не стал, он побочный и не влияет) При неисправном реле лампочка мигает просто сигнализируя что оно не пропускает ток. 1-датчик 2-х контактный 2-реле .3-свечи 4 предохранитель 10А за качество рисунка прошу извинить, художник тот ещё из меня )))))
    1 балл
  3. Сегодня проверил тестером наличие ошибок на заведенном двигателе – в ту минуту, что он работает, ошибок нет. Время между успешными заводами 1,5 часа. А первый запуск получился почти сразу, как и второй, когда выждал время. Один человек, в гаражах, правда, всю жизнь проездивший на Камазе, но разбирающийся в его топливной очень хорошо сказал, что если капли воды зависли в форсунке, то ее не продавить, сколько не крути. Предлагает снять форсунки, с них обратки и покрутить стартером. Одновременно и распыл видно будет и что едет из обратки и капля пройдет через форсунки. Также сказал, что если обратка от форсунок завоздушена, то воздух сам никак не выдавится и предложил снять для начала обратку от форсунок и покрутить. Я думаю, а если снять общий шланг обратки с ТНВД, разве это не тоже самое? Или непосредственно шланг от форсунок, подходящий к тройнику на ТНВД. В этой линии может быть воздух, я же снимал ее, когда прокачивал соляркой насо, чтобы выгнать оставшийся в нем тосол. Кстати у исправной форсунки что наблюдается в обратке? В книге написано, что трубки к форсункам закручиваются на герметик, это так? Или можно их смело откручивать, по крайней мере, трубка от ТНВД до рампы ничем не смазывалась. Также интересно, получится вообще, если снять форсунки их направить в сторону, позволят ли это сделать их трубочки, ведь форсунки сидят глубоко. Да и честно говоря, очень меня пугает этот эксперимент, не дай Бог нечаянно что-то запорю или соринка попадет. Получится одно лечу, а другое покалечу. Спасибо, ребят, за советы, они мне ой как нужны!
    1 балл
×
×
  • Создать...