Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GriN

    GriN

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  2. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  3. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      -4

    • Постов

      4 065


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2017 во всех областях

  1. Добавлю и я свои пять копеек в дело замены масла в АКПП. Сегодня начал менять, подошло время, заодно поменял радиатор АКПП на УАЗовский, т.к. родной дал течь. Так вот промыл на несколько раз фильтр, вначале керосином, затем из баллончика очистителем карбюратора. Но что-то меня смутило, и решил я развальцевать фильтр, благо дело трех минут. Картина была ужасная. Как было сказано ранее, грязь практически вся осталась на сетке, исключая открытых мест. Для себя я решил, что лучше, если денег впритык, вскрывать фильтр, что несложно, либо покупать и ставить новый.
    1 балл
  2. Поменял масло в АКПП. Менял с помощью подсказки Wizard. Расскажу как у меня получилось. Короче, купил 8 литров ATF SP 3 Mitsubishi. Так как с хорошими сервисами у нас напряг, решил менять сам. 1. Сливаем масло с коробки через сливную пробку в поддоне. (ключ на "14") 2. Окручиваем трубку обратки ,та что ближе к задку авто (ключи на "17 и "19") с нее долго капало масло. 3. Окручиваем болты крепления поддона (головка на "10") 4. Снимаем поддон, для этого после откручивания болтов осторожно потянем за поддон вниз (его держит трубка щупа, она состоит из двух частей, расстыковывается при небольшом усилии, повторю при НЕБОЛЬШОМ усилии). После снятия поддона осторожно не облейтесь там не сливаемый остаток масла. 5. Откручиваем фильтр 3 болта на 6 (ключ на «10»). 6. Переходим к чистке поддона и промывке фильтра. Лично я положил фильтр в поддон и залил его бензином и оставил на ночь. Нас следующий день прополоскал фильтр в бензине несколько раз и продул воздухом. Поддон и магниты (они крепятся к дну поддона) промыл, продул и протер чистой ветошью. Перед промывкой поддона решил снять и почистит прокладку, но не удачно короче всю разорвал. Позвонил, узнал 540 рубликов и 2 недели доставка. Дело дрянь. Поехал на авто рынок купил лист паранита 1,5 мм толщиной и вырезал из него прокладку. 7. Переходим к подготовке поддона к установке: приклеиваем прокладку на герметик к поддону и намазываем прокладку герметикам снаружи, устанавливаем магниты на место. 8. Прикручиваем фильтр на место. 9. Устанавливаем поддон. Аккуратно состыковываем трубки щупа и закручиваем болты. 10. Заливаем масло через щуп. Я использовал простую маленькую воронку и заливал простой полтарашкой. Залил 5 литров. 11. Теперь на трубку обратки надеваем шланг и опускаем в какую-нибудь емкость. 12. Заводим двигатель. Из шланга через не которое время потекло старое масла, а еще через некоторое время потекло чистое. Как потекло чистое масло, глушим движок. 13.Снимаем шланг с трубки и прикручиваем ее на место. 14. Доливаем масло до уровня. После замены я выехал и прокатился пяток км, прогнал коробку по всем положениям. 15. После этого еще раз проверил уровень на горячую. Вот и все. После замены масла коробка стала работать на много лучше, перестала пинаться, переключения передач вообще не чувствуется. Я доволен!!!
    1 балл
  3. Ещё раз подумай! Про термические явления (в виде сужения расширения металлов и изменении вязкости масла) слышал? Так вот то что ты описываешь на холодную совершенно пох!!! Согласен- при малейшем нагреве, хоть с пол-минуты, всё станет прям как ты и описываешь! А при запуске совершенно холодного-пох.
    -1 балл
  4. Андрей- ты сейчас с гидравлистом разговариваешь- не надо мне про термические расширения рассказывать. то что ты тюнер не делает тебя специалистом во всём. Да и похоже мы с тобой темы попутали- тут у человека имени Зелёного Тараканчика проблема не в запуске а в том что его колбасит после старта секунд 10-15 а при предварительной накачке грушей 2-3! При чем тут клапана? Тут на мой взгляд даже не форсы виноваты! Про масло- давай туда где не тянет у человека- другая тема
    -1 балл
  5. Андрей, повторюсь- тут у человека другая проблема, но раз уж тебя "распёрло"- я те так скажу та гидравлика, в разработке которой я участвовал, сейчас там где очень холодно и очень жарко с прецизионно точностью наводит антенны для управления сам понимаешь чем ( и без единого сука отказа 6 год пошёл уже в режиме жёстких испытаний) - а это тебе не китайские блять турбины к тазам прихерачивать. Так что про цилиндры от экскаватора ну разу не смешно вообще! Да и их мы тоже ремонтируем и что? Помимо них ещё много чего- в твоих тазодрочерских исканиях даже близко ни по сложности ни по точности ничего нет- так что не надо пальцы разводить там где не надо. не надо считать себя выше всех и умнее, если ты не понимаешь чего-то спроси, мне вот не впадляк совершенно- у меня млять корона нихера от этого с головы не упадёт. Рестриктор у него млять! В динамике млять в тазу своём 300сильном в наблюдай. Всё, разговор окончен.
    -1 балл
  6. Не я это начинал, ох не я. Ну не могу я уже вот этого терпеть- рестриктор, да какой нафиг рестриктор-то, где он его там нашёл да и вообще с чего он вдруг рестриктором то стал? Косоглазые очередной термин придумали- а шибко вумные подхватили что-б крутостью щегольнуть?!
    -1 балл
×
×
  • Создать...