Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тараканчег

    Тараканчег

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      120


  2. lyoha_yak

    lyoha_yak

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      939


  3. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


  4. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 065


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2015 во всех областях

  1. А когда аккумулятор ставили "переполюсовки" не было? Смотри предохранители,которые в блоке под капотом со стороны аккумулятора. Они там силовые .
    3 балла
  2. А вот здесь Вы, точно заблуждаетесь, уважаемый TiTcH. "Дурють нашего брата" (А. Райкин) хоть в Азии, хоть в Европе. Порой, такого гомна пытаются втюхать... Причем, чем дальше на запад в Европу, тем гомна больше и больше. Зайдите в какой-нибудь магазин технической направленности в Австрии или Франции, мало того, что выбор маленький, так то, что есть - такой жуткий гаражный китай, что оторопь берет. Никаких Макит и Бошей, один ХуньВынь. С уважением, Сергей.
    2 балла
  3. Первое что в голову пришло прочитав сочинение "про душу" и "какую покупать машину ...." Не обижайся Володя, но выглядит именно так: https://www.youtube.com/watch?v=fIXDIIkRiMY
    1 балл
  4. Эх, жаль, что утром читаю, а-то, тоже, пошел бы и хряпнул! Респект и уважуха!
    1 балл
  5. Петр добрый день, а менял голову почему? клапана загнуло когда проскочил ремень? или какая то другая проблема? Мне говорили, что на этом моторе не гнет клапана.. Самому предстоит..., оборвало ролик начинателя, планирую сам разбираться..
    1 балл
  6. Игорь- ты видимо тоже не понял,да? Я Артуру высказал СВОЁ личное мнение, ибо его категоричность несколько покоробила что-ли. Я реально нахожу удовольствие в том что-бы оживить механизм. Будь то авто-будь то экскаватор. Знаешь какие трупы привозят. Бедный весь скрипит трясётся- ну прям дед натуральный, но ведь до победного работал, не подводил, ласки и смазки не видел. А расточишь шарниры, восстановишь, пальцы поменяешь гидравлику наладишь и глядь- ожил, реально оживают эти старики и пашут потом её долго. Ни одно современное чудо техники так не может. ибо ресурс выработал и всё пиждэц в труху. А такого пенсионера оживишь и на душе радость- они живые-механизмы-то. И с авто так-же- то что благодарит тебя за заботу- то и душу имеет. а авдейки её отродясь не имели. Только дай то дай это, а я так и быть тебя покатаю. Вот и нет у них души. Лично я считаю что после 4 транспортёра 4гольфа и 4 пассата фолькс не сделал ни одной машины которая продолжала-бы традиции этой некогда великой марки. Авдейки после бочки и селёдки, которые были "пригламуренными" пассатом и гольфом вообще полезли в заумь непонятную. Ну ведь всё правильно было пассат- трудяга в джинсах и рубашке- селёдка тоже самое, но в брюках и свитере. А вот потом понеслась душа в рай. Ну не давали покоя им бмв с мерсом. Только вот те ребята СТО лет учились делать топ-авто. А эти чо? Решили что сделать качественное железо и нафигачить туда неебич..ое количество электроники и всё, пиждэц мы тоже в топе?! Да нет ребята и до сих пор не научились. Потом ещё и япы с лексусом и прочими акурами туда-же полезли. И что? Достигли чего? Нет, ибо путь неправильный- нафиндилить чего либо в соответствии с сиюминутными веяниями ( официальный слоган ауди в своё время - ауди недели) это легко, а вот сделать так что-бы твоё творение над временем встало и не зависело от моды потому что оно и есть мода и стиль. Это вот так и не научились- пример- да не вопрос- приборка например от е39 на какой только бумер не устанавливалась. Это от нехватки денег? Нет ребята- это и есть стиль,душа если хочешь, это в своём роде идеал. Музыка кассетная в том-же мериндосе когда исчезла? А почему- да потому что магнитола идеальна и подстроится под неё было проще владельцу чем менять на что-то современное. Вот примерно так про душу. Опять-же всё это личное моё видение. Я вообще люблю вещи "тёплые, ламповые" так вот ауди, любая ауди- это хай тек- а он не предполагает никакой теплоты или души. Функциональность-да и ещё раз да! А вот души нету там и не будет. Люди все разные, кому-то как мне ламповость по душе, кому-то удобство и моднявость на первом месте, кому-то хай тек подавай. Вот примерно так. просто чего на Андрея-то с его тазами набросились. Я тоже как и он считаю что люк дерьмо редкостное ибо ни ЕДИНОГО раза их продукция у меня нормально не отработала. Подделки покупал? Да вполне допускаю, поэтому и не был столь категоричен как Андрей по началу. Однако солидные фирмы вроде как должны следить за подделками своей продукции и по мере сил информировать потребителя о "правильных" местах приобретения. Масляные фирмы стараются, железячные тоже а эти что- небожители что-ли? На резинщиков посмотри- бляха ,пожизненная гарантия- вот это ход, я за неё переплатить готов и поехать к официальной точке продаж. Даже если и вправду их продукция так хороша- так не настолько что-бы я как собака дикая время своё тратил на поиск самостоятельный( без их подсказок) пресловутого правильного продавана. Тот-же сакс не хуже и работает примерно столько-же. Тот-же айсин, то-же мандо. Про тазовское сцепление Андрей тоже прав- ВИС без вариантов. Вот про это я хотел сказать. А про твоё видение своей следующей машины- так это ТВОЯ следующая машина, и с какого перепуга я тебе чего-то советовать могу? Моё личное мнение я сказал- ты меня услышал, а принимать его или нет- так тоже твоё личное дело. Просто все мы разные и имеем самые разные мнения, взгляды на одну и ту же вещь или ситуацию и это нормально! Просто как-то поспокойнее что-ли надо. И Андрею и Артуру, да и мне видимо. А то чёт я рапереживался- пойду хряпну конька и спать! Чего и всем желаю! ,
    1 балл
  7. Можно поподробней про душу почему её нет в Ауди и где она тогда есть? Мне реально интересно, просто езжу уже год на Ауди и ничего кроме удовольствия не испытывал, раскрой мне глаза, может у меня эйфория, но пока следующей машиной я вижу только Ауди.
    1 балл
  8. Не льсти евросоюзу- у меня приятель специально в финку поехал что-бы родную хакку купить. Купил и там-же поставил, приехал- помотрели и о ужас!! Произведено в России. А ты говоришь аккум- производство довольно грязное, так что вполне могёт быть что не самые мновые модели именно в Подольске и делаются!
    1 балл
  9. Спасибо за развернутый ответ. К сожалению, должен Вас попытаться переубедить. 1. В России действительно почти все дороже, чем в европе. И это подтверждают все, кто в европу выезжает. Причем, цены могут различаться на 30-50 процентов. В России дешев бензин - в 2-4 раза дешевле, дешевы и доступны медикаменты. Возможно, есть много, чего еще, дешевле, чем в европейских странах. Но, техника, электроника, инструменты, одежда, мебель, еда - все это в европе дешевле. Разумеется, имеются ввиду средние показатели. И это не хорошо и не плохо. Просто в России своя специфика ценообразования. Огромное влияние оказывает то, что, вопреки стереотипам, в Европе (и не только восточной) народ живет довольно бедно и обороты торговли находятся на очень низком уровне. Например, я вчера заказал в эстонском представительстве какого-то немецкого и-магазина крышку бензобака (который с трубками) за 115 евро и комплект ремня ГРМ с роликами ( SKF) за 130 евро. Доставка стоит 15 евро. Обещают привезти все на следующей неделе. Ваш магазин мог бы предложить такие условия? 2. Машина принадлежит фирме, но, фирма принадлежит мне. Поэтому, аргумент про то, что пусть фирма платит не убедителен. При растаможке меня заплатят заплатить 20% нашего НСО и не факт, что ваш НСО снимут. 3. Позвонил в банк. Перевод в Россию будет стоить хотя бы 30 евро. В пределах евросоюза банковский перевод стоит - 0,2- 0,6 евро. 4. Посылка с маховиком и сцеплением будет весить килограмм 30. Из Германии ее привезут за 15 евро. Из Латвии - 10, а впределах Эстонии может и вообще бесплатно (зависит от того где заказывать). А из России... даже боюсь подумать, сколько будет стоить доставка. Поэтому, просто экономически не целесообразно разовую покупку делать в России, тем более, покупать не лично, а заказывать. В этом нет ни снобизма, ни пренебрежения. Надеюсь на Ваше понимание. ПС" Комплект, о котором Вы пишете, даже если он и не комплект, а сборка, состоит ведь из конечных узлов и деталей. Может быть Вы согласились бы написать их номера или точное наименование. Может быть в "личку"? С уважением, Сергей.
    1 балл
  10. Это хобби что ли такое, сродни мазохизму При наличии запаса денежных единиц, не будешь пытаться из ишака сделать породистого скакуна. Аргументы сейчас будут, типа "я люблю заниматься машиной, тюнинг для меня всё" ну да. Тазы ничем не хуже, бюджет турботаза соизмерим хорошей иномарке... Это я тоже всё слышал. Только прокатись ты на Audi RS6 и потом на тазике реактивном. Почему RS6 в пример привёл? Да всё просто, это машина не разлетится как карточный домик при ДТП, она умная, она красивая, она для тех кто ценит свою жизнь и жизнь своих близких, она для тех кто любит комфорт и адреналин. Скажете, да она же дороже. Ну да. Всегда качественное изделие, дороже подобия (реплики). Кстати те же китайские турбины или регулирующие клапаны почему так популярны? Ну ведь уступает качество, но самое главное это дешевизна. Многие тут купили terracan а не ниву, тоже наверно неспроста))) Поэтому, все люди, только жизнь у всех разная. Я в 17 лет прокачивал фабию и пытался из неё сделать зажигалку, денег потрачено было не мало, ракетой она не стала. Сейчас у меня новая, заводская спорт-версия подходящего под мои запросы автомобиля. Но я всё равно стремлюсь к RS6 или Q7 в топовой комплектации и я не буду никогда говорить что моя шкода слеплена из тех же железок что и порш, склады запчастей то одни)))) Я всё к тому, что не все запчасти одинаковы, у одного бренда есть разные серии. Некоторые производители отличаются по качеству для розницы и оригинала.
    1 балл
  11. Мне кажется или нотки зависти прослеживаются?))) Индивидуальности, простите в чём? В дизайне кирпича или зубила? Что касаемо индивидуальности в дизайне так это к любому премиум немцу, будь то ауди бмв или мерседес. Они не нуждаются в синих писалках, брызговиках sparco или карбоновой плёнке на капоте))) Это машина которую купил для удовольствия и себя в первую очередь, зачем кому то показывать свою "индивидуальность"? Главные вещи в жизни конечно не вещи, но лично я ничего не вижу плохого в хороших вещах, хороший дом, хорошая машина, качественная техника. Главное иметь возможность себе всё это позволить. Ты так и не понял- ты ездишь на машине, которую могут купить все. Чему завидовать-то? Тому что ты ездишь на машине которую в потоке идентифицировать можно только приглядевшись и напрягая соображалку- шкода, субару али маджентис какой? Дизайн того-же зубила однозначен и не путается никем . Я не говорил про дизайн авто- на вкус и цвет все фломастеры разные, понимаешь. Я имел в виду то что внутри, то что придумано, сделано и установлено своими руками- лично для меня это важнее чем гламурная внешность и некое относительное понятие о комфорте. Да и понятия об удовольствии у нас видимо кардинально различаются- для тебя безликая какчественная железяка- для меня надёжная и ремонтопригодная тележка. В том-же терике мне всего вполне хватает- жопогрей работает, печка жарит, кондюк охлаждает! Жопе удобно, видно далеко- чего ещё надо. На прицепе витарку тягает без напряга, опять-же. Где ты про писалку и пленку увидел чего? Опять-же по поводу зависти- в своё время мог себе позволить практически любую машину- и позволял. Теперь не могу- ну так зато сплю теперь сильно спокойней, да и приоритеты в жизни сместились.Так вот вспоминаю добрым словом только гранд чероки SRT- он правда тогда по другому как-то обзывался. Ну ещё всё ту-же е39. s500 аж две было- одна штатная- вторая из-под брабусовцев- ну и что? 600 в купехе с v12 тоже поюзал прилично- тоже мимо. Только это были АВТОМОБИЛИ- а ауди твоя или шкода- так мелочь пузатая- через 10лет никто и не вспомнит. Ибо никакие они по дизайну для меня. Так вот что 600, что девятину на дороге идентифицируют без проблем- со шкодой как? По поводу возможности что-то иметь- дом построил, дети есть, на жизнь размеренную мне вполне хватает. То есть меня устраивает ВСЁ. А работать на то что-бы раз в три года сменить тачило на более модное- спасибо, но на хер. Мне мой образ жизни нравится и мои близкие мои "убеждения" разделяют, мнение остальных для меня не имеет значения. Да не надо, я сам работаю с ними для меня это профиль. Новая или с которыми приходилось иметь дела? Что то allroad 13 года особо хлопот не доставляет... Своей третьей супруге подарил дилерскую А6 с пробегом 8500 ну и сам ездил иногда. так вот поменяный на 75000 ( по гарантии правда) двиг особо доставил! Коль сталкивался- модель мотора знаешь- не самый дохлый моторчик и машинка вообще ни разу сука не дешёвая. Жаль не могу тебе песни дилера транслировать про то что 1литр масла на 800км это норма и вообще не повод для беспокойства. Про отзывную компанию суки тоже умолчали- от поляков узнал и заставил поменять, а сколько ещё ездили и мучались люди. Про коробасы 6 ступки может скажешь чего- от ТТшки например? Не сталкивался? Про турбины с того-же алроада- сказка млин вообще! Причём нетурбированный вообще ни разу рядник от бмв родом из 80х с меньшим напрягом х5тягает и динамика у него ничуть не хуже. Ошибки у всех бывают, только у Ауди они что-ли? Про алроад- так кому зачем тачка! Мне например чтобы и в потоке не терялась и в говно уехать не задумываясь. Может твой алроад так- нет не может. Поэтому и не показатель. Да и потом 13 года- с чего-бы ей проблемы доставлять. У коллеги логан 10 года- тоже только на ТО ездит. При чём тут это? Обидеть?) Меня сложно переубедить, в плане выбора авто. Для меня бездушные это новые корейцы и японцы. А что касаемо немцев, это лидеры в технологиях. Просто ауди мне ближе по душе, да и в принципе не рассматриваю машины старше трёх лет. Но на вкус и цвет... Про корейцев согласен полностью- однако они и не стараются чего-то добиться- задача другая. Да и потом чего ты ровняешь машины на несколько порядков дешевле той-же РСки или как минимум вдвое дешевле твоей машины. Про лидерство в технологиях- ну не смеши- твой лидер с выхлопом так лоханулся на весь мир. Да и технологии меня касаются в той только мере, которая мой кошелёк затрагивает. Объясни- была у меня мазда 626 купе 1991 года. Ко мне попала в возрасте 3лет. Так вот до сотни 7,8-расход при этом 9литров максимум причём 92. Вопросы есть? Климат, АБС подушки присутствовали. Да и потом, зачем мне тебя переубеждать-то? Твоя жизнь, твоё решение, твои предпочтения и убеждения. Твои личные и на них никто не посягает вообще, я тебе донести пытался что для тебя твои убеждения-правильные, для меня мои, для Андрея-его. Чего теперь про тазодрочеров пренебрежительно отзываться-то? Так что хочешь ауди- да бога ради, не хочешь- та-же фигня.
    0 баллов
  12. Да не надо, я сам работаю с ними для меня это профиль. Новая или с которыми приходилось иметь дела? Что то allroad 13 года особо хлопот не доставляет... Лично мне ковыряний с машиной хватает на работе)) Знания черпаю из документации в первую очередь, а не методом тыка. В своей машине только меняю масло и получаю удовольствие от езды, а в всё свободное время провожу с пользой, а не в гараже вкладывая бабло в машину которая не станет ни на грамм дороже. Проще деньги потраченные на ремонт откладывать на приобретение более свежей и лучшей машины (это понимание тоже приходит не сразу). На новой дорогой машине, ездить дешевле чем на дешевой "ушатанной". Но поворюсь, каждому своё. Несколько лет назад гонялся с тазиками, пытаясь кому то что то доказать. Доказывать надо поступками, а не гонками. Сейчас обогнать могу многих, но зачем? Машина имеет запас по мощности, пользуюсь этим когда необходимо. Да и честно скажу, я пришёл к тому что лучше спокойно ехать в премиум классе, чем лететь как оголтелый на каком нибудь заряженном жигулёнке. Мне этот "хай тек" уже неоднократно жизнь спасал. Речь про системы активной безопасности. На днях в Москве было ДТП, Шкода и ВАЗ 2106. Жигуль в щепки разлетелся, шкода на крыше лежала. Водитель шкоды и его пассажиры, даже отказались от госпитализации. Я бы не хотел в "шахе" сидеть)))) Вспомнился анекдот про байкеров: Стоят байкеры возле своих мотоциклов. Все длинноволосые. В черных кожаных куртках-косухах. Пьют пиво . слушают тяжелый рок. К ним подьезжает спортивный мотоцикл. Парень в яркой спортивной экипировке. Мотоцикл рычит. Мощный. Спортивный. Парень слезает с мотоцикла - подходит к байкерам и говорит. - Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы не дружим. не общаемся. Давайте типа дружить.. А байкеры ему отвечают: - А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые... Так же и с запчастями, можно взять хорошую запчасть всегда дешевле, чем заменители подешевле, уж тем более с алиэкспресса. "я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи" Барон Ротшильд Мне кажется или нотки зависти прослеживаются?))) Индивидуальности, простите в чём? В дизайне кирпича или зубила? Что касаемо индивидуальности в дизайне так это к любому премиум немцу, будь то ауди бмв или мерседес. Они не нуждаются в синих писалках, брызговиках sparco или карбоновой плёнке на капоте))) Это машина которую купил для удовольствия и себя в первую очередь, зачем кому то показывать свою "индивидуальность"? Главные вещи в жизни конечно не вещи, но лично я ничего не вижу плохого в хороших вещах, хороший дом, хорошая машина, качественная техника. Главное иметь возможность себе всё это позволить. Обидеть?) Меня сложно переубедить, в плане выбора авто. Для меня бездушные это новые корейцы и японцы. А что касаемо немцев, это лидеры в технологиях. Просто ауди мне ближе по душе, да и в принципе не рассматриваю машины старше трёх лет. Но на вкус и цвет...
    0 баллов
  13. Артур- а вот по мне так АУДИ- гавно, причём откровенное и неисправимое!!! Объяснить? Да легко- на мой взгляд в этой тележке души нет вообще и не было никогда и не будет. То что ты пытался фабию прокачать- ничего так и не понял а просто купил другую зажигалку и успокоился- тоже подход, не вопрос, без смеха подход. Только вот почему ты тогда не оставляешь людям вот этого--я люблю заниматься машиной, тюнинг для меня всё"---? Почему это в голову не приходит. Лично я вот люблю ковыряться с машиной, меня успокаивает, да и в процессе с людьми общаешся, споришь( вот с рестриктором как переклинило меня с Андреем) да просто умнее становишся. RS6 говоришь и таз- при таких раскладах таз естественно ибо своими( и руками друзей объединённых ИДЕЕЙ сделано) такой таз- индивидуальность, показатель степени твоего" рукожопства и вообще он такой один! А РСка- ну чё толи- мент перевёртыш толи сынок депутата, толи вообще горец беспредельный. То есть это всего-лишь толщина мошны и ВСЁЁЁЁЁ. За что Почему терик а не нива- 1) больше. 2)дешевле.3 дизель. Надеюсь не слишком резко, цели обидеть тебя не имел совсем, но блин как-то странно от тебя не ожидал таких рассуждений. Про авдейки всегда так считал ибо реально "мёртвые" для меня машины. Мерсюки(мною тоже не любимые) хоть душу имеют, мне правда та душа некомфортна, но она есть. А авдейки- ну качественное понтушное железо и всё. В общем как-то так. Реально никого обидеть не хотел.
    0 баллов
  14. Всё бывает в первый раз))) А у меня есть такой опыт ))) Теперь бош не куплю.
    -1 балл
  15. Да не они же в Европе там такого не может быть Это мы тут в России на зажигалках ездим и нас дурят на каждом шагу
    -1 балл
×
×
  • Создать...