Перейти к содержанию

Лидеры

  1. buritong

    buritong

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  2. zuv764

    zuv764

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      209


  3. Metall

    Metall

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      294


  4. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2016 во всех областях

  1. Настало время мне поменять ремень ГРМ. Опыт по замене на других движках у меня уже был , по этому решил самостоятельно приступить к данной операции. Но предварительно пришлось проштудировать кучу тем на данном форуме и в мануале . И вот в итоге решил обобщить все полученные материалы , как говорится для последующих поколений . И так что необходимо для замены ремня ГРМ. Тут несколько вариантов зависящих от необходимости и жадности владельца. Самый бюджетный вариант это просто замена только ремня , но для собственного спокойствия и чтоб не лазить туда рекомендуется поменять ремень и все парзитные обводные ролики + ролик натяжитель. При общем боьшом пробеге двигателя ,для профилактики или по необходимости (подтекании) , можно поменять сальники распредвалов и коленвала . У меня движок довольно свежий и первая замена ремня ГРМ по этому вариант номер 2. Это по запчастям ! 1) № на схеме24312, каталожный номер 24312-4X000 или 0K88R 12 205 – ремень ГРМ 152 зуба. 2) № на схемеК1273А, каталожный номер 0K551 12 730A или 24317-4X001или 24317-4X000 – ролик направляющий ремня ГРМ. 3) № на схеме К12730, каталожный номер 0K88R 12 740 - ролик направляющий ремня ГРМ (пластиковый). 4) № на схеме К12700, каталожный номер 0K88R 12 700 или 24322-4X000 - натяжитель ГРМ с роликом. 5) № на схеме К12750, каталожный номер 0K88R 12 750 – ролик паразитный ремня ГРМ Теперь по инструменту: Понадобится головка на 38 для откручивания болта коленвала . Лично я для удобства купил удлинённую . Ещё прийдётся изготовить спец ключ для фиксации шкива коленвала . Шкивы могут отличаться . У меня вот такой шкив и по этому ключ такой Длинна ручки 35 мс - чтобы упереть её при откручивании или закручивании в раму или рулевой редуктор. Теперь по расходным материалам. Понадобятся Тосол 5-6 литров это если при частичном слитии или 9 при полном . Примерно 0,5 литра ATF для АКПП (у кого какая залита) Фиксатор резьбовых соединений разъёмный ( серый или синий). Т Теперь
    1 балл
  2. Ну всё, насчёт муфты можешь быть спокоен! Работает как надо!
    1 балл
  3. Привет всем! Как и обещал, отписываюсь после частичного ремонта. 1) Поменял ремень ГРМ и ролики. Возникла трудность с ключом для шкива колен.вала, но изобрели "примастыру" из отрезка 7-10 см. 76 трубы, толстостенной 1/2" трубы в качестве рычага, косынок из той же трубы, болгарки и сварки (фото не нашел, сделаю скину). Откручивал шкив, установив енту "приблуду" на упоры шкива уперев под редуктор ГУРа и крутнув 0,2 секунды стартером, а закручивал в ручную с рычагом. Пользовался вот этой инструкцией 2) Поменял передние тормозные диски, сальники ступицы, вымыл ступицы и набил свежей смазкой. 3) Заменил прокладки в теплообменнике, заодно снял впускной коллектор и прочистил. Намучился с теплообменником конкретно, а все из-за усталости. Замена ГРМ и передних тормозных дисков с поиском сальников, заняли уйму времени и сил, но я на этом не успокоился и параллельно полез снимать коллектор и теплообменник. Как же это долго в первый раз. В итоге я все таки снял и коллектор и теплообменник и даже их почистил и помыл в этот день, но в виду своей усталости и темного вечера,я не заметил, кое что. Теплообменник был конкретно загажен, даже появились неглубокие раковинки на месте масляных прокладок, да и колечки превратились в расплющенные обода (на фото все видно), пришлось немного герметика добавить в посадочные пазы. Коллектор тоже особо не порадовал своей грязью. На следующий день подготовив все к установке на место, я посчитал, что справился с очисткой поверхности на блоке накануне вечером, начал установку теплообменника. Установив все залив дистиллированную воду на смену эмульсии и запустив двигатель я и не подозревал, что из под прокладки хлещет масло. Но поработав минуты 3 я начал проверять все и с низу увидел как струей в миллиметра 4-5 льет масло. ЕБ......... прст ее мать отца и всех родственников - таковы были мои эмоции, в добавок уже наступил вечер и темнело! В общем я принялся разбирать не снимая при этом коллектора, получилось снять минут за 15-20 максимум, был этому приятно удивлен. Начал рассматривать поверхность установки теплообменника и увидел, что не дочистил кусочек старой прокладки справа внизу (на фото видно). Принялся вырезать новую прокладку из паронита часа 1,5-2 потратил, вырезав поставил все на место залил новой воды и завел, все проблема исчезла.!!!! И в 3 часа ночи я отправился домой. Будьте внимательны!!!
    1 балл
  4. Нормально все в Грузии с дружелюбием. Был в 2010 году и 2011 и никаких вопросов не было. Ни к языку, ни к чему вообще. Наоборот, только положительные эмоции от общения с людьми. Надо, в первую очередь, себя корректно вести. Если нарываться - можно и в Крыму и в Абхазии и в своем дворе отхватить! ))) Очень хочу приехать еще. Только вот одного опасаюсь - в этом году Грузия прямо тренд среди наших туристов. А уж наш турист умеет отдохнуть так красиво, что принимающая сторона его больше видеть не захочет. Не испортили бы сами себе отличное место для отдыха.
    1 балл
×
×
  • Создать...