У меня началось с весны, те-же самые симптомы, тоже сперва показывал ДМРВ, первая форсунка (обрыв цепи) и как сказал спец ругается на центральное (главное) реле. Поменял ДМРВ и пропали ошибки обрыв цепи и ДМРВ, осталось главное реле, спец посоветовал поменять местами предохранители (картинку снизу приложу) типа пропадёт ошибка или нет. Ошибка пропала но двигатель всё равно периодически уходит в аварийный режим, и теперь сканер ошибки не видит, но после общего сброса машина едет норм, заводится отлично, выхлоп не вонючий (когда в аварийном выхлоп такой вонючий аж глаза выедает) но хватает на 1-2 недели. Кстати косичка на форсы не хорошая, но где взять новую не знаю, не где нет. И такое ощущение что в аварийный переходит либо на кочках, либо при заводе а может и как пишут после сколько-то км не засекал километраж. Кстати может и вправду сигналка, у меня раньше машину глушишь на стоп нажал турботаймер остановилься (машина заглохла). а теперь раз через раз и когда не не срабатывает стопаки не загораются, при езде ( когда ключь в норм положении) горят. До этого машина стояла в гараже всю зиму, не ездил может что окислилось?. По поводу воздуха у меня всё норм, стоят прозрачные шланги везде, грушу убрал, стоит моторчик, обратка в бак, два фильтра, быстро съёмов нет. Короче все сделано как писали на форуме (кстати спасибо еще раз за советы всем).