Добрый день. Только на эти выходные смог добраться до ремонта машины. Снимал впускной и выпускной колекторы. к выпускному нареканий никаких, лёгкий налёт. А вот в впускном коллекторе оказались проблемы, он был забит липкой субстанцией. Смесью с выхлопной трубы (через ЕГР) и масла. В 1и 4 цилиндр воздух практически не поступал. промывал коллектор бензином и ёршиками. Трубка от ЕГР (только та трубка которая прикручивается к впускному колектору) также была забита. Радиатор интеркулера проверялся ранее, он был чист.Единственной моей догадкой, такого состояния, может быть то, что предыдущий хозяин менял турбину, и прочищал радиаор интерркулера, до впускного коллектора не добрался. После сборки коллекторов я убрал заглушку с ЕГР, так как проверил всю систему, она чистая и работоспособная. Дым полностью пропал, к педали теперь газа тоже надо привыкать. Теперь надо проверить сканером показания ДРМВ, ну конечно посмотреть как изменится расход топлива. Всех с Рождеством.