Перейти к содержанию

Ржа на сколах капота


Рекомендуемые сообщения

Добрый день терракановодам. :smile:

Давно присматриваюсь к покупке терракана. и вот на нашем рынке продают уже побегавшие по россии.

Если к безпробежным тачкам вопросов нет то приглядевшись к побегавшим по россии отчетливо видно как начинает ржаветь капот в местах сколов. Причем поголовно. правда я всего несколько штук видел и все светлой окраски.

Как у вас дела обстоят?

Похожа это проблема данной модели авто?

Есть ли еще проблемные места кроме капота?

Да и по цвету вопрос. кроме как серебристый и черный встретить практически не реально. Один красный видел и один зеленый. Чето в корее других красок нету чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история.При покупке не обратил внимание,позже,когда присмотрелся,увидел подкрашеные места.Все точки подвержанные коррозии находятся на носу копота на её вертикальной плоскости.Когда-то у меня была семёрка,точно такая-же болезнь была и у неё,только на заднем капоте багажника.Так вот я пришёл к выводу,что там кондецируется влага.Открыв капот на "таракане" можно увидеть,что там благоприятное место для скопления влаги.После мойки авто открыл капот и интенсивно,несколько раз потряс его,вода оттуда бежит ручьём.На тойоте в таких местах всё заделано герметиком поэтому они не гниют,к сожалению этого нельзя сказать о "таракане".Весной думаю обработать эти места и залить герметиком.Так что я не думаю,что это от сколов,иначе и в других местах где есть сколы,появлялись бы паутинки коррозии.

P.S.такие-же места на дверях внизу с внутренней стороны вокруг отверстий для слива воды.

Изменено пользователем rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожа это проблема данной модели авто?

Это проблема любого автомобиля, если конечно он не из пластика или алюминия)))

Выход: протравить ржавчину, закрасить точечно и поставить мухобойку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не любой. такое редко встретишь. машина год в россии. много сколов ржавчина аж течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто капот крашеный!

А корейцы красят плохо ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не любой. такое редко встретишь. машина год в россии. много сколов ржавчина аж течет.

Хотелось бы ещё услышать мнение владельцев европейских Терраканов, у меня машина покупалась новой, в России, никаких намеков на ржавчину пока не наблюдал, машине скоро четыре года, хранение на автостоянке, не рыбак и не охотник, соответственно в брод не передвигался, солью и всякой дрянью в нашей деревне не поливают. Может причина в этих факторах? :az:

Или на экспорт машины всё-таки лучше подготовлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю ,что на экспорт делают лучше у меня с капотом всё ок ,а вот правая дверь красилась, машинке год как в России всё ок ,а вот на двери есть следы ржа!

Как я понимаю все мененые детали гниют (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема любого автомобиля, если конечно он не из пластика или алюминия)))

Выход: протравить ржавчину, закрасить точечно и поставить мухобойку!

перед "terracan"у меня была "toyota"-corona premio,чистый японец 11лет,из них 4,5года в России,ни какого антикора не делал,даже признаков ржавщины не было.Так япы делают для внутреннего рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да японец любой не ржавеет не важно на внутреннем рынке или нет (одно слово узкоглазые)

А ещё мне кажется ,что старые машины делались более качественно это касается внутренней отделки и покраски кузовов ,а сейчас производители очень экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Да японец любой не ржавеет не важно на внутреннем рынке или нет (одно слово узкоглазые)

А ещё мне кажется ,что старые машины делались более качественно это касается внутренней отделки и покраски кузовов ,а сейчас производители очень экономят.

u menja terric 2005g evropeec,tagze rzavejut stoiki zadnih dverei kotorie mezdu steklom i fortockoi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да японец любой не ржавеет не важно на внутреннем рынке или нет (одно слово узкоглазые)

...

Ошибаетесь. Тот, что для Японии, не гниет. Европейцы изнутри гниют со временем - оцинковка только наружняя (для внутреннего рынка двухсторонняя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня овто из кореи, в России 4 года (у меня 2), 2-ю зиму соит во дворе, при этом ржой покрылась рамка скекла у левой пасажирской двери + небольшое пятнышко на двери багажника с внутренней стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину мыть почаще надо, и правильно админ говорит, что сколы протравить надо антиржавчиной и после опять же промыть и точечно закрасить. Тогда все будет ок. Если где снизу корозия поезла, опять же отмыть хорошо, протровить и антигравием проити.. У меня авто 2001 г и все ок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще не надо забывать полировать лакокрасочное покрытие защитными полиролями. Особенно перед наступлением осенне-зимнего сезона. Узнать пришло время полировки или нет очень просто, если после дождя или на свежевымотом авто вода растекается по капоту и крыше, а не собирается в круглые капельки, то значит совершенно точно пришло время полировки, бегите в магазин, покупайте какой-нибудь тартел-вакс или нечто похожее и натирайте своего железного коня. Кстати так же можно защитить мелкие сколы краски на капоте от коррозии, при помощи воскового карандаша-заполнителя и тойже полироли. Только не помешает навсякий случай обработать скол преобразователем ржавчины.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня европеец 2003г. Был пригнан пршлой весной. Не каких сколов, ржи и тем более подкраски или чегото ещё небыло. Зато сейчас по капоту заметно, что езжу по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Выход: протравить ржавчину, закрасить точечно и поставить мухобойку!

простите а чем травят ржа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите а чем травят ржа???

В магазинах авто химии достаточно много препаратов. Называется "Преобразователь ржавчины". В основе ортофосфорная кислота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах авто химии достаточно много препаратов. Называется "Преобразователь ржавчины". В основе ортофосфорная кислота.

ну на самом то деле правда хорошо помогает??? и потом сразу не вылезает ржа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом то деле правда хорошо помогает??? и потом сразу не вылезает ржа???

да и заодно чернеет это место где помазал. потом подкрасил и ок.

Изменено пользователем Volvovod80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом то деле правда хорошо помогает??? и потом сразу не вылезает ржа???

Ты спросил, чем УДАЛИТЬ ржу. А дальше, предстоит трудоёмкий процесс по защите поверхности. Тут вариантов химии ещё больше. Есть даже составы с цинком. Думаю, лучше всего обратиться в "АВТОМАГ". Есть такие в Туле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть у нас и магазы спецыализированные под автохимию масла и краски!!!! есть просто супермаркеты автомобильные ... там тоже много автохимии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть у нас и магазы спецыализированные под автохимию масла и краски!!!! есть просто супермаркеты автомобильные ... там тоже много автохимии!!!

Ну вот! Приходи и к консультантам. Без покупки не уйдёшь, точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Приходи и к консультантам. Без покупки не уйдёшь, точно!

только проблема.... консультанты везде не в зуб ногой!!!! а спросить поточнее не у кого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только проблема.... консультанты везде не в зуб ногой!!!! а спросить поточнее не у кого!!!

Даже не знаю, что тебе посоветовать. В принципе, после "преобразователя", хорошей промывки, сушки и шкуровки, можно шпаклевать, грунтовать и красить. А, если мухобойку поставишь, на этом твои замороки со ржой закончатся!

Если, всё-же, защитный состав хочешь, нужен пригодный под покраску. Мовиль, скажем не годится. По нему красить нельзя! Можно сделать проще ( только при условии последующей установки мухобойки ). После манипуляций с преобразователем и шпаклёвки, переднюю часть капота, ту, что уйдёт под мухобойку, покрыть чёрным антигравием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что тебе посоветовать. В принципе, после "преобразователя", хорошей промывки, сушки и шкуровки, можно шпаклевать, грунтовать и красить. А, если мухобойку поставишь, на этом твои замороки со ржой закончатся!

Если, всё-же, защитный состав хочешь, нужен пригодный под покраску. Мовиль, скажем не годится. По нему красить нельзя! Можно сделать проще ( только при условии последующей установки мухобойки ). После манипуляций с преобразователем и шпаклёвки, переднюю часть капота, ту, что уйдёт под мухобойку, покрыть чёрным антигравием.

Только антигравий надо брать не на восковой основе ( есть и такие ) , по нему уже нельзя красить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...