XAPuTOH Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Добрый день терракановодам. Давно присматриваюсь к покупке терракана. и вот на нашем рынке продают уже побегавшие по россии.Если к безпробежным тачкам вопросов нет то приглядевшись к побегавшим по россии отчетливо видно как начинает ржаветь капот в местах сколов. Причем поголовно. правда я всего несколько штук видел и все светлой окраски.Как у вас дела обстоят?Похожа это проблема данной модели авто?Есть ли еще проблемные места кроме капота?Да и по цвету вопрос. кроме как серебристый и черный встретить практически не реально. Один красный видел и один зеленый. Чето в корее других красок нету чтоли? Цитата
rim Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) У меня такая же история.При покупке не обратил внимание,позже,когда присмотрелся,увидел подкрашеные места.Все точки подвержанные коррозии находятся на носу копота на её вертикальной плоскости.Когда-то у меня была семёрка,точно такая-же болезнь была и у неё,только на заднем капоте багажника.Так вот я пришёл к выводу,что там кондецируется влага.Открыв капот на "таракане" можно увидеть,что там благоприятное место для скопления влаги.После мойки авто открыл капот и интенсивно,несколько раз потряс его,вода оттуда бежит ручьём.На тойоте в таких местах всё заделано герметиком поэтому они не гниют,к сожалению этого нельзя сказать о "таракане".Весной думаю обработать эти места и залить герметиком.Так что я не думаю,что это от сколов,иначе и в других местах где есть сколы,появлялись бы паутинки коррозии.P.S.такие-же места на дверях внизу с внутренней стороны вокруг отверстий для слива воды. Изменено 23 ноября, 2008 пользователем rim Цитата
Admin Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Похожа это проблема данной модели авто?Это проблема любого автомобиля, если конечно он не из пластика или алюминия)))Выход: протравить ржавчину, закрасить точечно и поставить мухобойку! Цитата
XAPuTOH Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Совсем не любой. такое редко встретишь. машина год в россии. много сколов ржавчина аж течет. Цитата
Юрий495 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Просто капот крашеный!А корейцы красят плохо (((( Цитата
Garry Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Совсем не любой. такое редко встретишь. машина год в россии. много сколов ржавчина аж течет.Хотелось бы ещё услышать мнение владельцев европейских Терраканов, у меня машина покупалась новой, в России, никаких намеков на ржавчину пока не наблюдал, машине скоро четыре года, хранение на автостоянке, не рыбак и не охотник, соответственно в брод не передвигался, солью и всякой дрянью в нашей деревне не поливают. Может причина в этих факторах? Или на экспорт машины всё-таки лучше подготовлены? Цитата
Юрий495 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Не думаю ,что на экспорт делают лучше у меня с капотом всё ок ,а вот правая дверь красилась, машинке год как в России всё ок ,а вот на двери есть следы ржа!Как я понимаю все мененые детали гниют ((( Цитата
rim Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Это проблема любого автомобиля, если конечно он не из пластика или алюминия)))Выход: протравить ржавчину, закрасить точечно и поставить мухобойку!перед "terracan"у меня была "toyota"-corona premio,чистый японец 11лет,из них 4,5года в России,ни какого антикора не делал,даже признаков ржавщины не было.Так япы делают для внутреннего рынка. Цитата
Юрий495 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Да японец любой не ржавеет не важно на внутреннем рынке или нет (одно слово узкоглазые)А ещё мне кажется ,что старые машины делались более качественно это касается внутренней отделки и покраски кузовов ,а сейчас производители очень экономят. Цитата
kotikov Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Да японец любой не ржавеет не важно на внутреннем рынке или нет (одно слово узкоглазые)А ещё мне кажется ,что старые машины делались более качественно это касается внутренней отделки и покраски кузовов ,а сейчас производители очень экономят.u menja terric 2005g evropeec,tagze rzavejut stoiki zadnih dverei kotorie mezdu steklom i fortockoi Цитата
Strateg2 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Да японец любой не ржавеет не важно на внутреннем рынке или нет (одно слово узкоглазые)...Ошибаетесь. Тот, что для Японии, не гниет. Европейцы изнутри гниют со временем - оцинковка только наружняя (для внутреннего рынка двухсторонняя). Цитата
КАС Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 у меня овто из кореи, в России 4 года (у меня 2), 2-ю зиму соит во дворе, при этом ржой покрылась рамка скекла у левой пасажирской двери + небольшое пятнышко на двери багажника с внутренней стороны Цитата
АлексТ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Машину мыть почаще надо, и правильно админ говорит, что сколы протравить надо антиржавчиной и после опять же промыть и точечно закрасить. Тогда все будет ок. Если где снизу корозия поезла, опять же отмыть хорошо, протровить и антигравием проити.. У меня авто 2001 г и все ок.. Цитата
leonidsss Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) А еще не надо забывать полировать лакокрасочное покрытие защитными полиролями. Особенно перед наступлением осенне-зимнего сезона. Узнать пришло время полировки или нет очень просто, если после дождя или на свежевымотом авто вода растекается по капоту и крыше, а не собирается в круглые капельки, то значит совершенно точно пришло время полировки, бегите в магазин, покупайте какой-нибудь тартел-вакс или нечто похожее и натирайте своего железного коня. Кстати так же можно защитить мелкие сколы краски на капоте от коррозии, при помощи воскового карандаша-заполнителя и тойже полироли. Только не помешает навсякий случай обработать скол преобразователем ржавчины. Изменено 14 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Leonidd Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 У меня европеец 2003г. Был пригнан пршлой весной. Не каких сколов, ржи и тем более подкраски или чегото ещё небыло. Зато сейчас по капоту заметно, что езжу по России. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Выход: протравить ржавчину, закрасить точечно и поставить мухобойку!простите а чем травят ржа??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 простите а чем травят ржа???В магазинах авто химии достаточно много препаратов. Называется "Преобразователь ржавчины". В основе ортофосфорная кислота. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 В магазинах авто химии достаточно много препаратов. Называется "Преобразователь ржавчины". В основе ортофосфорная кислота.ну на самом то деле правда хорошо помогает??? и потом сразу не вылезает ржа??? Цитата
Volvovod80 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) ну на самом то деле правда хорошо помогает??? и потом сразу не вылезает ржа???да и заодно чернеет это место где помазал. потом подкрасил и ок. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Volvovod80 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 ну на самом то деле правда хорошо помогает??? и потом сразу не вылезает ржа???Ты спросил, чем УДАЛИТЬ ржу. А дальше, предстоит трудоёмкий процесс по защите поверхности. Тут вариантов химии ещё больше. Есть даже составы с цинком. Думаю, лучше всего обратиться в "АВТОМАГ". Есть такие в Туле? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 ну есть у нас и магазы спецыализированные под автохимию масла и краски!!!! есть просто супермаркеты автомобильные ... там тоже много автохимии!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 ну есть у нас и магазы спецыализированные под автохимию масла и краски!!!! есть просто супермаркеты автомобильные ... там тоже много автохимии!!!Ну вот! Приходи и к консультантам. Без покупки не уйдёшь, точно! Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Ну вот! Приходи и к консультантам. Без покупки не уйдёшь, точно!только проблема.... консультанты везде не в зуб ногой!!!! а спросить поточнее не у кого!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 только проблема.... консультанты везде не в зуб ногой!!!! а спросить поточнее не у кого!!!Даже не знаю, что тебе посоветовать. В принципе, после "преобразователя", хорошей промывки, сушки и шкуровки, можно шпаклевать, грунтовать и красить. А, если мухобойку поставишь, на этом твои замороки со ржой закончатся! Если, всё-же, защитный состав хочешь, нужен пригодный под покраску. Мовиль, скажем не годится. По нему красить нельзя! Можно сделать проще ( только при условии последующей установки мухобойки ). После манипуляций с преобразователем и шпаклёвки, переднюю часть капота, ту, что уйдёт под мухобойку, покрыть чёрным антигравием. Цитата
fantomas Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Даже не знаю, что тебе посоветовать. В принципе, после "преобразователя", хорошей промывки, сушки и шкуровки, можно шпаклевать, грунтовать и красить. А, если мухобойку поставишь, на этом твои замороки со ржой закончатся! Если, всё-же, защитный состав хочешь, нужен пригодный под покраску. Мовиль, скажем не годится. По нему красить нельзя! Можно сделать проще ( только при условии последующей установки мухобойки ). После манипуляций с преобразователем и шпаклёвки, переднюю часть капота, ту, что уйдёт под мухобойку, покрыть чёрным антигравием.Только антигравий надо брать не на восковой основе ( есть и такие ) , по нему уже нельзя красить . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.