Ионас Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 Привет земляк . Думаю дело в стартере либо так тебе форсунки пресанули, я тут осенью поставил новые - намучился лучше не вспоминать, пришлось назад старые ставить, и и крутил тоже слабовато с "новья" не нравилось как крутит, снял стартер , а там ..... щетки плюсовые почти вноль стерты , коллектор черный , подшипники сухие, в редукторе при проворачивании сухой свист короче сделал полное ТО стартеру и ненарадуюсь,сейчас крутит как бешенный только до ключа, да и вморозы не жалуюсь в минус 30-легко. Желаю удачиС форсунками все в норме, ничего не меняли, пресанули и все.По поводу стартера вполне возможно. Кстати снимать его большая заморочка?Мороз спал до -17, запуск отличный. Сегодя ставлю гидроник так что до тепла стартер не трогаю. Цитата
vano799 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 С форсунками все в норме, ничего не меняли, пресанули и все.По поводу стартера вполне возможно. Кстати снимать его большая заморочка?Мороз спал до -17, запуск отличный. Сегодя ставлю гидроник так что до тепла стартер не трогаю.Отпишись как впечетления... после установки ...по времени и цена... и ркак работает...!? Цитата
РОМАН Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 Недавно имел неосторожность машину оставить возле дома, вечером было -24 а ночью стукнуло - 38 замерзла соляра в баке, на заправке потом узнал что летнюю еще не всю выработали и льют в нее зимнюю, постепенно увеличивая ее концентрацию. Гидроник соответственно не помог. Пришлось купить 5 литров на заправке в металическую канистру. Потом нагрел ее газовой горелкой градусов до 40-50, больше не успел, горелка тоже замерзла, и залил в бак. Бак и топливная магистраль оттаяли сразу, даже сам не ожидал. Только грушу подкачки и фильтр пришлось кипятком пополивать. Запускаю гидроник и ухожу греться на час. Через час прихожу двигатель прогрелся, завожу а он запускается и глохнет, опять соляра замерзла. Только после повторных манипуляций с оттаиванием бака смог завести машину. Щас залил чисто зимнего до полного бака с другой азс и после -25 ставлю в гараж, а то зима какая то неадекватная в этом году. Цитата
пенетратор Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 Сегодня в Новосибирске ночью -26.Завелся еле, еле раза с 5-го. При условии не меняных свечей накала.Масло синтетика, +кастроловская присадка в топливо.Думаю в -30 не заведется.Да пришли морозы...\сибир козелья утром попытался завести после ночного -28 с дистанционного пуска....нифига не получилось!думал все ....с ключа завел сразу. Цитата
rim Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) на прошлой неделе у нас тоже были морозы до 30 градусов,зимнюю соляру неизвестно когда привезут,а ездить надо.Соляру запасаю впрок и отстаиваю ,благо есть где брать и хранить.Ещё осенью купил присаду "TDA CASTROL" заливаю её.Заводилась машина прекрасно,в инструкции написано t* гелеобразования -28* если не ошибаюсь.но в любом случае на летней соляре в эти дни проблем не было.не знаю как будет при более низких температурах Изменено 6 декабря, 2008 пользователем rim Цитата
Garry Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 на прошлой неделе у нас тоже были морозы до 30 градусов....А у нас +10 , с каждым годом погода удивляет всё больше.Но TDA использую круглогодично. в инструкции написано t* гелеобразования -28* если не ошибаюсь.но в любом случае на летней соляре в эти дни проблем не было.не знаю как будет при более низких температурахдо -26*С, без присадки летняя соляра уже при -5*С становится как кисель. Цитата
lexin Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 В ТАВИЛЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РУССКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТ 220в ЗА 5000Р. 20-40 МИН УТРОМ В ЛЮБОЙ МОРОЗ? кТО СТАВИЛ ОТЗОВИТЕСЬ У меня такой на "жиге 07" стоял,не было проблем даже в минус 40 только включал на ночь, так то он нагревает быстро но масло холодное у своека фильтр свернуло на Ниве , а у одного у нас в поселке на Таракане стоит точ такой как у меня на семерке стоял ему в Красноярске ставили , только воткнули его с левой стороны и шлаг обратки длинный тянули , я смотрел такой нагреватель удобно с правой стороны поставить под аккумулятором а шланг подачи сделать длинным.Подогреватель лучше брать от или вернее для 07 Жиги т.к. подойдет штуцер который вворачивать в блок и нет проблем в любые морозы. Я вообщехочу сделать с термотены гораздо дешевле обойдется. Цитата
Des Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 за 9 лет эксплуатации различных автомобилей, в основном японских-дизелей, ни разу не глушил авто если на улице ниже -20, ну стоит машинка ночь, тарахтит, лишние 5 литров (50руб) соляры "съела", за то сел поехал и ни каких проблем! а так тока гараж, иначе последствия сами знаете какие... кстати соляра у нас арктическая, проблем с замерзанием не испытывал ни разу, если разве что рискнуть заправиться на азс , таки дела, но я понимаю что не у всех так , так что ребята только вебасто вас спасет! кстати к концу недели у нас до -49 обещают.. Цитата
Strateg2 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 ... так что ребята только вебасто вас спасет! ... Сегодня имел прикол с Вебасто. Утром (-25), запускаю с брелка Вебасто (машина ночует под окном), через полчаса выхожу заводить. Вспышка-тишина, вспышка-тишина... На пятый, наверное, раз аккумулятор маслает уже вяло. Плюнул, завел другую (Лацети, бензин), увез мелкого в сад, потом на работу. Часа через четыре на служебной поехал покупать новый аккумулятор. Подъехал к Таракану, замерить габариты батарейки. Решил побаловаться - крутануть околевшую машину (типа, убедиться, что источник совсем умер). Завелась с пол пинка! ИМХО, при недостаточном прогреве, мозги через датчик температуры обманываются ("думают", что двиг теплый) и подают соляры меньше. Для себя сделал вывод - если температура для масла позволяет, лучше не греть, а если греть, то уж основательно. При мощности Вебасто 4 кВт, и морозе ниже - 22-25, думаю надо греть не меньше 45-60 мин. Цитата
РОМАН Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Strateg2 а у тебя до скольки градусов прогревается двигатель за час работы гидроника при -20. У меня не больше 50 и тоже бывает что глохнет после запуска, потом заведется и сек 30 держит 500 об/мин а потом выравнивается. Мне тоже так показалось что датчики глючат. Цитата
Strateg2 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Strateg2 а у тебя до скольки градусов прогревается двигатель за час работы гидроника при -20. У меня не больше 50 и тоже бывает что глохнет после запуска, потом заведется и сек 30 держит 500 об/мин а потом выравнивается. Мне тоже так показалось что датчики глючат. Час работы еще не пробовал - Таракана взял в ноябре (сменял неглядя свой Маджентис), а морозов больших еще не было. Таймер на Вебасто стоит по умолчанию на 30 мин. (в эти выходные буду разбираться, как настроить/увеличить время до часа). За 30 минут Вебасто (у меня 4 кВт) при 20-25 градусах нагревает чуть выше нижнего деления прибора. Датчики не глючат, а именно мозги "обманываются", т.к. датчик подает сигнал как при теплом двигателе. Нужно мудрить. Думаю, через переключатель подсоединять вместо датчика сопротивление с номиналом, равным сопротивлению холодного датчика. Подогрел двигатель, переключил датчик на сопротивление, завел, через 1-2 минуты переключился на датчик - и всех делов! Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Strateg2 Цитата
007 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Сегодня имел прикол с Вебасто. Утром (-25), запускаю с брелка Вебасто (машина ночует под окном), через полчаса выхожу заводить. Вспышка-тишина, вспышка-тишина... На пятый, наверное, раз аккумулятор маслает уже вяло. Плюнул, завел другую (Лацети, бензин), увез мелкого в сад, потом на работу. Часа через четыре на служебной поехал покупать новый аккумулятор. Подъехал к Таракану, замерить габариты батарейки. Решил побаловаться - крутануть околевшую машину (типа, убедиться, что источник совсем умер). Завелась с пол пинка! ИМХО, при недостаточном прогреве, мозги через датчик температуры обманываются ("думают", что двиг теплый) и подают соляры меньше. Для себя сделал вывод - если температура для масла позволяет, лучше не греть, а если греть, то уж основательно. При мощности Вебасто 4 кВт, и морозе ниже - 22-25, думаю надо греть не меньше 45-60 мин.не мужики... это вас не вебаста компостирует, а аккум. Вы его маслаете 40 минут( а там вентиляторы всякие, насосики. свечечки и хз что там ещё есть), а потом хотите что бы старичок после ночи на морозе и нагрузочки с утра вам стартер весело крутил... Я в одном из форумов читал мужик писАл , мол, с утра вебасту с брелочка включаю, через час со свежим аккумом прихожу из дома и у меня с пол-тычка заводится папелац... И мужик-то вроде не из северного региона был... Так у меня и без вебасты и свежего аккума также заводился. Вебаста - девайс, а к девайсу без драйверов (мозгов) не ходи.... хотя вщь хорошая имхо, но СЛИШКОМ дорогая...хотя может и датчики, но вряд ли... если только косвенно влияют Цитата
Strateg2 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 не мужики... это вас не вебаста компостирует, а аккум. Вы его маслаете 40 минут( а там вентиляторы всякие, насосики. свечечки и хз что там ещё есть), а потом хотите что бы старичок после ночи на морозе и нагрузочки с утра вам стартер весело крутил... Я в одном из форумов читал мужик писАл , мол, с утра вебасту с брелочка включаю, через час со свежим аккумом прихожу из дома и у меня с пол-тычка заводится папелац... И мужик-то вроде не из северного региона был... Так у меня и без вебасты и свежего аккума также заводился. Вебаста - девайс, а к девайсу без драйверов (мозгов) не ходи.... хотя вщь хорошая имхо, но СЛИШКОМ дорогая...хотя может и датчики, но вряд ли... если только косвенно влияютЕсли бы дело в аккумуляторе было, то он бы теплый крутил, а холодный нет. А тут, после четырех часов, как отработало Вебасто и запуск не удался (двиг за это время полностью задубел), крутнул легко и завел с "пол тыка". ИМХО, когда двиг недостаточно подогрет Вебасто (или другим подогревателем), блок и голова теплые, но масло в поддоне еще холодное. Мозги дают подачу как для теплого двига, но нагрузка велика (маслА в поддоне двига, рулевом, КПП холодные). Двигатель дает вспышку, но запуститься на уменьшенной подаче не может. Если бы датчик в этот момент был холодный, топлива бы хватило для уверенного пуска.Буду делать замеры сопротивления датчика при -20, подбирать резистор, подходящий переключатель и экспериментировать. Результаты будут - отпишу. З.Ы. А аккумулятор вчера я все-таки новый купил (100 А*ч), корейский, но пока не ставил - сегодня потеплей, завелся без подогрева без проблем. Цитата
007 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 Если бы дело в аккумуляторе было, то он бы теплый крутил, а холодный нет. А тут, после четырех часов, как отработало Вебасто и запуск не удался (двиг за это время полностью задубел), крутнул легко и завел с "пол тыка". ИМХО, когда двиг недостаточно подогрет Вебасто (или другим подогревателем), блок и голова теплые, но масло в поддоне еще холодное. Мозги дают подачу как для теплого двига, но нагрузка велика (маслА в поддоне двига, рулевом, КПП холодные). Двигатель дает вспышку, но запуститься на уменьшенной подаче не может. Если бы датчик в этот момент был холодный, топлива бы хватило для уверенного пуска.Буду делать замеры сопротивления датчика при -20, подбирать резистор, подходящий переключатель и экспериментировать. Результаты будут - отпишу. З.Ы. А аккумулятор вчера я все-таки новый купил (100 А*ч), корейский, но пока не ставил - сегодня потеплей, завелся без подогрева без проблем.Вы блин уверены, что раз движок теплый, его любой аккум заведёт, да? Вебасту потому и считаю слишком дорогой, что не является она панацеей от всех бед. Просто у вас беды другие Масло, масло... у тебя что в движке - веретёнка залита что-ли? К тому же даже если у тебя в поддоне вообще холодец будет нагрузка при запуске теплого двигателя не сильно увеличится, другое дело будет у тебя всеми любимое масляное голодание (что очень маловероятно при тёплом двигле). А про аккум я тебе как раз и говорю, что как любая батарейка он имеет свои особенности выработки энергии - перед большой нагрузкой (стартер) он любит что бы ему секунд 15 дали нагрузочку поменьше (напр., ближний свет). Потом всё лишнее выключили и стартером крутить начали.А в вашем случае после длительного разряда у старичка наооборот силы воли не хватает для тяжелой нагрузки, а через 4 часа отдыха он крутанул без проблем... Это у тебя емкости на аккуме не хватило. ИМХО либо очень старый аккум, либо не заряженный до конца.Я когда эту проблему изучал, где -то вычитал, что если ты вебастой пользуешься каждый день при низкой t*, а проезжаешь 40 км в день, то чуть ли не раз в неделю исправный аккум заряжать надо. А вы хотите вебасту поставил и обо всём забыл... Поэтому автозапуск я себе ставлю на каждую машину давно (не увеличивает эксплуатационные расходы второго порядка), а вебасту пожалуй поставлю, только если мне её подарят. а про замеры датчиков... это тебе ВАЗодрузья рассказали? у них проблема в программе ЭСУД, её дебилы делали. Прога там не подозревает, что на плнете Земля бывают отрицательные температуры ниже 20 или 25 градусов, не помню. Тараканы, на сколько я знаю, такой проблемой не страдают (я вообще не слышал, что ею страдает кто-либо, кроме ВАЗов. нет, есть не очень корректные программы, но такой как у ВАЗа ни у кого нет).хорошенечко заряди новый аккум, и отпишись, ждём Цитата
ALEKC Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 Что я совсем не понял, на севере заводит с первого поворота ключа и не думает не о каком вебасто, а -35 не докрутил и завел со второго раза, я свой первый дизель купил во Владике в 1997г. таких проблем не имел зимой, тойота виста 1991г. выпуска, всех удивлял , тойота заводилась с полпинка в любое время, это -5 или-35, чем удивлял всех, жучки замерзали, а мой дизель заводился, а потом ниссан ванетка, гнал с владика зимой, потом тойота калдина, заморочек не было, а свою причину не заводки Террика пока не могу понять, заводится не с первого раза, а раза три поганяю, а то пять только потом заводится, поменял масло на синтетику, фильтр топливный, промыл топливный бак, воздушный фильтр, осталось поменять свечи накаливания и аккумулятор. Может мне диогностику сделать, чтобы причину узнать. Цитата
Des Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 Сколько было тойот не счесть, и проблем с запуском не было вообще, а терракан хоть и в гараже стоит, в котором очень тепло, но все равно не с первого раза заводится, грешу на свечи.. все таки корея не япония... Цитата
Strateg2 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 007Слишком многа букав, ни асилил. Цитата
РОМАН Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Пробовал заводить через 10 мин после прогрева заводится нормально Цитата
Strateg2 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Пробовал заводить через 10 мин после прогрева заводится нормальноСегодня грел Вебасто минут 45. Запустился без проблем. Из печки сразу теплый воздух. Аккумулятор новый. За бортом -25. Перед подогревом пробовал запуститься на холодном - дизель схватил и заглох. Две последующие попытки успехов не дали. Цитата
АЛВИТАЛ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 ПОСТАВИЛ СЕБЕ СЕВЕРС, ИСХОДЯ ИЗ МОИХ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВЕБАСТО ДОРОГОВАТО ДЛЯ МЕНЯ. ЗА ВСЕ С УСТАНОВКОЙ ОТДАЛ 4880 РУПИЙ. В ТАРАКАНЕ НЕТ "СЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ" ДЛЯ ТОСОЛА, ПОЭТОМУ УСТАНОВИЛИ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ. ЗА РИСК, ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ, ПРИШЛОСЬ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ. СЛАВА БОГУ, ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. УТРЕЧКОМ КИДАЮ КАБЕЛЬ К ТАРАКАНУ, ПРИМЕРНО, ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ТОСОЛ ТЕПЛЫЙ, ГРАДУСОВ Я ДУМАЮ ПОД 50. ПРИ ЭТОМ ПРОГРЕВАЕТСЯ И МАСЛО. ТЕСТИРОВАЛ ГРЕЕТСЯ МАСЛО ИЛИ НЕТ: ДО ПРОГРЕВА ЕЛЕ КРУТИТ, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА УЖЕ СПОКОЙНО, ПРИЧЕМ ЗАЛИТА ПОЛУСИНТЕТИКА. СОГЛАСЕН С ОДНИМ ИЗ ОРАТОРОВ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, ЕСЛИ СТОИТ ПРОГРЕВ, ТО КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУ СИНТЕТИКА УЖЕ НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ И В -41, БЫЛ КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ В ДЕРЕВНЕ. ОСНОВНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ЭТО НАША РОДИМАЯ СОЛЯРА. ЗАТРАХАЛИ ЭТИ ЗАПРАВЩИКИ, ТОРГУЮТ СПЛОШНОЙ БАЙДОЙ. ЕДИНСТВЕННО ПРИЛИЧНАЯ СОЛЯРА В КРАСНОЯРСКЕ ЭТО АРКТИКА НА ГОСУД. АЗС. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БАЙДА. ДАЖЕ НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГЕ СРАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЗ-ЗА СОЛЯРЫ. ЕСЛИ АРКТИКА, ТО НОРМАЛЬНО. ЛИБО НАДО СТАВИТЬ ПРОГРЕВ НА ТОПЛ.ФИЛЬТР, ТРУБОПРОВОД И ВЕРОЯТНО ЕЩЕ И НА НАСОС, ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ ЕЩЕ В 5000. ПРИЧЕМ НЕВАЖНО, ВЕБАСТО У ТЕБЯ ИЛИ СЕВЕРС P.S. ПО ПОВОДУ CASTROL TDA. ПРИСАДКА УЛУЧШАЕТ СВОЙСТВА ДВИГА ПРИ ТЕМ-РЕ ДО -26, ЕСЛИ ТЕМ-РА НИЖЕ ОНА ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА. ОСТАВИЛ В МАШИНЕ НА НОЧЬ, ПРИ -39 ЗАМЕРЗЛА, КАК БУТЫЛЕК С ВОДОЙ . Цитата
АЛВИТАЛ Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 МОЖЕТ НА КАКИХ И ЕСТЬ, НА МОЕМ НЕ НАШЛИ. МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛИ :-) Цитата
Strateg2 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 МОЖЕТ ПЛОХО ИСКАЛИСкорее - возиться не хотели. Цитата
Ионас Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Отпишись как впечетления... после установки ...по времени и цена... и ркак работает...!?Докладываю, запуск с пол-тыка! Установленно 30мин прогрева. В субботу было -30гр. после прогрева запуск отличный и сразу теплый воздух из печки. Если не ниже -30 то наверно достаточно и 20мин. , попробую. Цитата
Strateg2 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Если не ниже -30 то наверно достаточно и 20мин. , попробую.А какая мощность у твоего гидроника? Цитата
Ионас Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 А какая мощность у твоего гидроника?400Ват Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.