Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет земляк .

Думаю дело в стартере либо так тебе форсунки пресанули, я тут осенью поставил новые - намучился лучше не

вспоминать, пришлось назад старые ставить, и и крутил тоже слабовато с "новья" не нравилось как крутит, снял стартер , а там ..... щетки плюсовые почти вноль стерты , коллектор черный , подшипники сухие, в редукторе при проворачивании сухой свист короче сделал полное ТО стартеру и ненарадуюсь,сейчас крутит как бешенный только до ключа, да и вморозы не жалуюсь в минус 30-легко.

Желаю удачи

С форсунками все в норме, ничего не меняли, пресанули и все.

По поводу стартера вполне возможно. Кстати снимать его большая заморочка?

Мороз спал до -17, запуск отличный. Сегодя ставлю гидроник так что до тепла стартер не трогаю.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
С форсунками все в норме, ничего не меняли, пресанули и все.

По поводу стартера вполне возможно. Кстати снимать его большая заморочка?

Мороз спал до -17, запуск отличный. Сегодя ставлю гидроник так что до тепла стартер не трогаю.

Отпишись как впечетления... :russciy: после установки ...по времени и цена... :hihihi: и ркак работает...!?

Опубликовано

Недавно имел неосторожность машину оставить возле дома, вечером было -24 а ночью стукнуло - 38 замерзла соляра в баке, на заправке потом узнал что летнюю еще не всю выработали и льют в нее зимнюю, постепенно увеличивая ее концентрацию. Гидроник соответственно не помог. Пришлось купить 5 литров на заправке в металическую канистру. Потом нагрел ее газовой горелкой градусов до 40-50, больше не успел, горелка тоже замерзла, и залил в бак. Бак и топливная магистраль оттаяли сразу, даже сам не ожидал. Только грушу подкачки и фильтр пришлось кипятком пополивать. Запускаю гидроник и ухожу греться на час. Через час прихожу двигатель прогрелся, завожу а он запускается и глохнет, опять соляра замерзла. Только после повторных манипуляций с оттаиванием бака смог завести машину. Щас залил чисто зимнего до полного бака с другой азс и после -25 ставлю в гараж, а то зима какая то неадекватная в этом году.

Опубликовано

:hihihi:

Сегодня в Новосибирске ночью -26.

Завелся еле, еле раза с 5-го. При условии не меняных свечей накала.

Масло синтетика, +кастроловская присадка в топливо.

Думаю в -30 не заведется.

Да пришли морозы...\сибир козель

я утром попытался завести после ночного -28 с дистанционного пуска....нифига не получилось!

думал все ....с ключа завел сразу.

Опубликовано (изменено)

на прошлой неделе у нас тоже были морозы до 30 градусов,зимнюю соляру неизвестно когда привезут,а ездить надо.Соляру запасаю впрок и отстаиваю ,благо есть где брать и хранить.Ещё осенью купил присаду "TDA CASTROL" заливаю её.Заводилась машина прекрасно,в инструкции написано t* гелеобразования -28* если не ошибаюсь.но в любом случае на летней соляре в эти дни проблем не было.не знаю как будет при более низких температурах

Изменено пользователем rim
Опубликовано
на прошлой неделе у нас тоже были морозы до 30 градусов....

А у нас +10 , с каждым годом погода удивляет всё больше.

Но TDA использую круглогодично.

в инструкции написано t* гелеобразования -28* если не ошибаюсь.но в любом случае на летней соляре в эти дни проблем не было.не знаю как будет при более низких температурах

до -26*С, без присадки летняя соляра уже при -5*С становится как кисель.

Опубликовано
В ТАВИЛЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РУССКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТ 220в ЗА 5000Р. 20-40 МИН УТРОМ В ЛЮБОЙ МОРОЗ? кТО СТАВИЛ ОТЗОВИТЕСЬ

У меня такой на "жиге 07" стоял,не было проблем даже в минус 40 только включал на ночь, так то он нагревает быстро но масло холодное у своека фильтр свернуло на Ниве , а у одного у нас в поселке на Таракане стоит точ такой как у меня на семерке стоял ему в Красноярске ставили , только воткнули его с левой стороны и шлаг обратки длинный тянули , я смотрел такой нагреватель удобно с правой стороны поставить под аккумулятором а шланг подачи сделать длинным.Подогреватель лучше брать от или вернее для 07 Жиги т.к. подойдет штуцер который вворачивать в блок и нет проблем в любые морозы. Я вообщехочу сделать с термотены гораздо дешевле обойдется.

Опубликовано

за 9 лет эксплуатации различных автомобилей, в основном японских-дизелей, ни разу не глушил авто если на улице ниже -20, ну стоит машинка ночь, тарахтит, лишние 5 литров (50руб) соляры "съела", за то сел поехал и ни каких проблем! а так тока гараж, иначе последствия сами знаете какие... кстати соляра у нас арктическая, проблем с замерзанием не испытывал ни разу, если разве что рискнуть заправиться на азс :hihihi: , таки дела, но я понимаю что не у всех так :russciy: , так что ребята только вебасто вас спасет! кстати к концу недели у нас до -49 обещают..

Опубликовано
... так что ребята только вебасто вас спасет! ...

Сегодня имел прикол с Вебасто. Утром (-25), запускаю с брелка Вебасто (машина ночует под окном), через полчаса выхожу заводить. Вспышка-тишина, вспышка-тишина... На пятый, наверное, раз аккумулятор маслает уже вяло. Плюнул, завел другую (Лацети, бензин), увез мелкого в сад, потом на работу. Часа через четыре на служебной поехал покупать новый аккумулятор. Подъехал к Таракану, замерить габариты батарейки. Решил побаловаться - крутануть околевшую машину (типа, убедиться, что источник совсем умер). Завелась с пол пинка!

ИМХО, при недостаточном прогреве, мозги через датчик температуры обманываются ("думают", что двиг теплый) и подают соляры меньше. Для себя сделал вывод - если температура для масла позволяет, лучше не греть, а если греть, то уж основательно. При мощности Вебасто 4 кВт, и морозе ниже - 22-25, думаю надо греть не меньше 45-60 мин.

Опубликовано

Strateg2 а у тебя до скольки градусов прогревается двигатель за час работы гидроника при -20. У меня не больше 50 и тоже бывает что глохнет после запуска, потом заведется и сек 30 держит 500 об/мин а потом выравнивается. Мне тоже так показалось что датчики глючат.

Опубликовано (изменено)
Strateg2 а у тебя до скольки градусов прогревается двигатель за час работы гидроника при -20. У меня не больше 50 и тоже бывает что глохнет после запуска, потом заведется и сек 30 держит 500 об/мин а потом выравнивается. Мне тоже так показалось что датчики глючат.

Час работы еще не пробовал - Таракана взял в ноябре (сменял неглядя свой Маджентис), а морозов больших еще не было. Таймер на Вебасто стоит по умолчанию на 30 мин. (в эти выходные буду разбираться, как настроить/увеличить время до часа). За 30 минут Вебасто (у меня 4 кВт) при 20-25 градусах нагревает чуть выше нижнего деления прибора.

Датчики не глючат, а именно мозги "обманываются", т.к. датчик подает сигнал как при теплом двигателе. Нужно мудрить. Думаю, через переключатель подсоединять вместо датчика сопротивление с номиналом, равным сопротивлению холодного датчика. Подогрел двигатель, переключил датчик на сопротивление, завел, через 1-2 минуты переключился на датчик - и всех делов!

Изменено пользователем Strateg2
Опубликовано
Сегодня имел прикол с Вебасто. Утром (-25), запускаю с брелка Вебасто (машина ночует под окном), через полчаса выхожу заводить. Вспышка-тишина, вспышка-тишина... На пятый, наверное, раз аккумулятор маслает уже вяло. Плюнул, завел другую (Лацети, бензин), увез мелкого в сад, потом на работу. Часа через четыре на служебной поехал покупать новый аккумулятор. Подъехал к Таракану, замерить габариты батарейки. Решил побаловаться - крутануть околевшую машину (типа, убедиться, что источник совсем умер). Завелась с пол пинка!

ИМХО, при недостаточном прогреве, мозги через датчик температуры обманываются ("думают", что двиг теплый) и подают соляры меньше. Для себя сделал вывод - если температура для масла позволяет, лучше не греть, а если греть, то уж основательно. При мощности Вебасто 4 кВт, и морозе ниже - 22-25, думаю надо греть не меньше 45-60 мин.

не мужики... это вас не вебаста компостирует, а аккум. Вы его маслаете 40 минут( а там вентиляторы всякие, насосики. свечечки и хз что там ещё есть), а потом хотите что бы старичок после ночи на морозе и нагрузочки с утра вам стартер весело крутил... Я в одном из форумов читал мужик писАл , мол, с утра вебасту с брелочка включаю, через час со свежим аккумом прихожу из дома и у меня с пол-тычка заводится папелац... И мужик-то вроде не из северного региона был... Так у меня и без вебасты и свежего аккума также заводился. Вебаста - девайс, а к девайсу без драйверов (мозгов) не ходи.... хотя вщь хорошая имхо, но СЛИШКОМ дорогая...

хотя может и датчики, но вряд ли... если только косвенно влияют

Опубликовано
не мужики... это вас не вебаста компостирует, а аккум. Вы его маслаете 40 минут( а там вентиляторы всякие, насосики. свечечки и хз что там ещё есть), а потом хотите что бы старичок после ночи на морозе и нагрузочки с утра вам стартер весело крутил... Я в одном из форумов читал мужик писАл , мол, с утра вебасту с брелочка включаю, через час со свежим аккумом прихожу из дома и у меня с пол-тычка заводится папелац... И мужик-то вроде не из северного региона был... Так у меня и без вебасты и свежего аккума также заводился. Вебаста - девайс, а к девайсу без драйверов (мозгов) не ходи.... хотя вщь хорошая имхо, но СЛИШКОМ дорогая...

хотя может и датчики, но вряд ли... если только косвенно влияют

Если бы дело в аккумуляторе было, то он бы теплый крутил, а холодный нет. А тут, после четырех часов, как отработало Вебасто и запуск не удался (двиг за это время полностью задубел), крутнул легко и завел с "пол тыка". ИМХО, когда двиг недостаточно подогрет Вебасто (или другим подогревателем), блок и голова теплые, но масло в поддоне еще холодное. Мозги дают подачу как для теплого двига, но нагрузка велика (маслА в поддоне двига, рулевом, КПП холодные). Двигатель дает вспышку, но запуститься на уменьшенной подаче не может. Если бы датчик в этот момент был холодный, топлива бы хватило для уверенного пуска.

Буду делать замеры сопротивления датчика при -20, подбирать резистор, подходящий переключатель и экспериментировать. Результаты будут - отпишу.

З.Ы. А аккумулятор вчера я все-таки новый купил (100 А*ч), корейский, но пока не ставил - сегодня потеплей, завелся без подогрева без проблем.

Опубликовано
Если бы дело в аккумуляторе было, то он бы теплый крутил, а холодный нет. А тут, после четырех часов, как отработало Вебасто и запуск не удался (двиг за это время полностью задубел), крутнул легко и завел с "пол тыка". ИМХО, когда двиг недостаточно подогрет Вебасто (или другим подогревателем), блок и голова теплые, но масло в поддоне еще холодное. Мозги дают подачу как для теплого двига, но нагрузка велика (маслА в поддоне двига, рулевом, КПП холодные). Двигатель дает вспышку, но запуститься на уменьшенной подаче не может. Если бы датчик в этот момент был холодный, топлива бы хватило для уверенного пуска.

Буду делать замеры сопротивления датчика при -20, подбирать резистор, подходящий переключатель и экспериментировать. Результаты будут - отпишу.

З.Ы. А аккумулятор вчера я все-таки новый купил (100 А*ч), корейский, но пока не ставил - сегодня потеплей, завелся без подогрева без проблем.

Вы блин уверены, что раз движок теплый, его любой аккум заведёт, да? Вебасту потому и считаю слишком дорогой, что не является она панацеей от всех бед. Просто у вас беды другие :)

Масло, масло... у тебя что в движке - веретёнка залита что-ли? К тому же даже если у тебя в поддоне вообще холодец будет нагрузка при запуске теплого двигателя не сильно увеличится, другое дело будет у тебя всеми любимое масляное голодание (что очень маловероятно при тёплом двигле). А про аккум я тебе как раз и говорю, что как любая батарейка он имеет свои особенности выработки энергии - перед большой нагрузкой (стартер) он любит что бы ему секунд 15 дали нагрузочку поменьше (напр., ближний свет). Потом всё лишнее выключили и стартером крутить начали.

А в вашем случае после длительного разряда у старичка наооборот силы воли :) не хватает для тяжелой нагрузки, а через 4 часа отдыха он крутанул без проблем... Это у тебя емкости на аккуме не хватило. ИМХО либо очень старый аккум, либо не заряженный до конца.

Я когда эту проблему изучал, где -то вычитал, что если ты вебастой пользуешься каждый день при низкой t*, а проезжаешь 40 км в день, то чуть ли не раз в неделю исправный аккум заряжать надо. А вы хотите вебасту поставил и обо всём забыл... Поэтому автозапуск я себе ставлю на каждую машину давно (не увеличивает эксплуатационные расходы второго порядка), а вебасту пожалуй поставлю, только если мне её подарят.

а про замеры датчиков... это тебе ВАЗодрузья рассказали? у них проблема в программе ЭСУД, её дебилы делали. Прога там не подозревает, что на плнете Земля бывают отрицательные температуры ниже 20 или 25 градусов, не помню. Тараканы, на сколько я знаю, такой проблемой не страдают (я вообще не слышал, что ею страдает кто-либо, кроме ВАЗов. нет, есть не очень корректные программы, но такой как у ВАЗа ни у кого нет).

хорошенечко заряди новый аккум, и отпишись, ждём

Опубликовано

Что я совсем не понял, на севере заводит с первого поворота ключа и не думает не о каком вебасто, а -35 не докрутил и завел со второго раза, я свой первый дизель купил во Владике в 1997г. таких проблем не имел зимой, тойота виста 1991г. выпуска, всех удивлял , тойота заводилась с полпинка в любое время, это -5 или-35, чем удивлял всех, жучки замерзали, а мой дизель заводился, а потом ниссан ванетка, гнал с владика зимой, потом тойота калдина, заморочек не было, а свою причину не заводки Террика пока не могу понять, заводится не с первого раза, а раза три поганяю, а то пять только потом заводится, поменял масло на синтетику, фильтр топливный, промыл топливный бак, воздушный фильтр, осталось поменять свечи накаливания и аккумулятор. Может мне диогностику сделать, чтобы причину узнать.

Опубликовано

Сколько было тойот не счесть, и проблем с запуском не было вообще, а терракан хоть и в гараже стоит, в котором очень тепло, но все равно не с первого раза заводится, грешу на свечи.. все таки корея не япония... ;)

Опубликовано
Пробовал заводить через 10 мин после прогрева заводится нормально

Сегодня грел Вебасто минут 45. Запустился без проблем. Из печки сразу теплый воздух. Аккумулятор новый. За бортом -25. Перед подогревом пробовал запуститься на холодном - дизель схватил и заглох. Две последующие попытки успехов не дали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПОСТАВИЛ СЕБЕ СЕВЕРС, ИСХОДЯ ИЗ МОИХ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВЕБАСТО ДОРОГОВАТО ДЛЯ МЕНЯ. ЗА ВСЕ С УСТАНОВКОЙ ОТДАЛ 4880 РУПИЙ. В ТАРАКАНЕ НЕТ "СЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ" ДЛЯ ТОСОЛА, ПОЭТОМУ УСТАНОВИЛИ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ. ЗА РИСК, ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ, ПРИШЛОСЬ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ. СЛАВА БОГУ, ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. УТРЕЧКОМ КИДАЮ КАБЕЛЬ К ТАРАКАНУ, ПРИМЕРНО, ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ТОСОЛ ТЕПЛЫЙ, ГРАДУСОВ Я ДУМАЮ ПОД 50. ПРИ ЭТОМ ПРОГРЕВАЕТСЯ И МАСЛО. ТЕСТИРОВАЛ ГРЕЕТСЯ МАСЛО ИЛИ НЕТ: ДО ПРОГРЕВА ЕЛЕ КРУТИТ, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА УЖЕ СПОКОЙНО, ПРИЧЕМ ЗАЛИТА ПОЛУСИНТЕТИКА. СОГЛАСЕН С ОДНИМ ИЗ ОРАТОРОВ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, ЕСЛИ СТОИТ ПРОГРЕВ, ТО КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУ СИНТЕТИКА УЖЕ НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ И В -41, БЫЛ КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ В ДЕРЕВНЕ. ОСНОВНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ЭТО НАША РОДИМАЯ СОЛЯРА. ЗАТРАХАЛИ ЭТИ ЗАПРАВЩИКИ, ТОРГУЮТ СПЛОШНОЙ БАЙДОЙ. ЕДИНСТВЕННО ПРИЛИЧНАЯ СОЛЯРА В КРАСНОЯРСКЕ ЭТО АРКТИКА НА ГОСУД. АЗС. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БАЙДА. ДАЖЕ НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГЕ СРАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЗ-ЗА СОЛЯРЫ. ЕСЛИ АРКТИКА, ТО НОРМАЛЬНО. ЛИБО НАДО СТАВИТЬ ПРОГРЕВ НА ТОПЛ.ФИЛЬТР, ТРУБОПРОВОД И ВЕРОЯТНО ЕЩЕ И НА НАСОС, ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ ЕЩЕ В 5000. ПРИЧЕМ НЕВАЖНО, ВЕБАСТО У ТЕБЯ ИЛИ СЕВЕРС :)

P.S. ПО ПОВОДУ CASTROL TDA. ПРИСАДКА УЛУЧШАЕТ СВОЙСТВА ДВИГА ПРИ ТЕМ-РЕ ДО -26, ЕСЛИ ТЕМ-РА НИЖЕ ОНА ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА. ОСТАВИЛ В МАШИНЕ НА НОЧЬ, ПРИ -39 ЗАМЕРЗЛА, КАК БУТЫЛЕК С ВОДОЙ :) .

Опубликовано
Отпишись как впечетления... :) после установки ...по времени и цена... :) и ркак работает...!?

Докладываю, запуск с пол-тыка!

Установленно 30мин прогрева. В субботу было -30гр. после прогрева запуск отличный и сразу теплый воздух из печки.

Если не ниже -30 то наверно достаточно и 20мин. , попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...