Strateg2 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 400ВатМожет, все же, 4000Ватт, т.е. 4кВт? Цитата
Alex39 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) У меня стоит "мокрая" Webasto, вещь архи удобная, но не прощает слабый аккум.При хоррошем морозе (к сожалению, мы уже подзабыли о таком понятии) после ее использования двигло очень неохотно заводится. Бывает, на последнем исдыхании слабого аккума. Электроника диагностирует тепло и, - см. выше. по темеВ том, что так оно и есть, убедился легко - после 5 часов простоя на морозе (-15, но, как говорится, чем богаты...) завелась легко и, что самое главное, обороты после запуска были 1200-1300 и плавно "упали" до 1000, а там и до рабочего значения. После Вебасто - сразу 600 и "ниипет". По поводу неустойчивой работы на холостом при прогреве - может это не из этой темы, но у меня такая проблема была при использовании нонэймовского ТФ - и глохнет, и чек, и все 33 удовольствия. Только Дэлфи и Манн катят, причем, делфи уже год, как, не могу найти.Для ALEKCa - свечи накала менять надо в первую очередь (по 10 летнему опыту обладания дизельными двигателями говорю, фильтра и пр. расходники - не обсуждаются).Антигель, кстати, такая зараза - при минусах сам замерзает, более того - на дне выпадает парафин , который потом в тепле растворяется, ну и использовать его надо только ДО, а не после, или во время. (Аналогия угадывается )Очень плохо использовать "размораживатель дизельного топлива" - удар по плунжерной паре ТНВД...Кастрол, сцука, вещь, но у меня появляется какое-то смутное ощущение падения динамики после ее использования... Льюсь на одной и той же АЗС ЛУКойла, дошел до параноидальных экспериментов, еще больше запутался. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Alex39 Цитата
WShift Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 всем привет, Такой вопрос - сейча приходится иногда запускать с пульта двигатель (прогревать) так вот - однажды стоя рядом с машиной, запустил двигатель с пульта, и увидел, что крутить стартер начинает еще при горевшей свече накала (на панели)...когда сам запуская с ключа, всегда жду когда погаснет, бывает и двойной прогрев свечек делаю, а тут даже нагреться не дает....это же не есть гуд?...причем если двигун холодный, стоял больше 2х часов при минус15, запускает раза с третьего...крутит старетером вообще мало, первая прокрутка оборота три, пауза - опять оборота три, пауза - еще оборота три...Каков совет будет? может сигналку менять? Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 всем привет, Такой вопрос - сейча приходится иногда запускать с пульта двигатель (прогревать) так вот - однажды стоя рядом с машиной, запустил двигатель с пульта, и увидел, что крутить стартер начинает еще при горевшей свече накала (на панели)...когда сам запуская с ключа, всегда жду когда погаснет, бывает и двойной прогрев свечек делаю, а тут даже нагреться не дает....это же не есть гуд?...причем если двигун холодный, стоял больше 2х часов при минус15, запускает раза с третьего...крутит старетером вообще мало, первая прокрутка оборота три, пауза - опять оборота три, пауза - еще оборота три...Каков совет будет? может сигналку менять?Так езжай к установщикам, чтобы сделали запуск ТОЛЬКО после прогрева свечей. Такой функции наверное только у очень старых сигналок нет.И время прокрутки стартера пусть меняют (хотя это и сам можешь запрограммировать). Цитата
WShift Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Так езжай к установщикам, чтобы сделали запуск ТОЛЬКО после прогрева свечей. Такой функции наверное только у очень старых сигналок нет.И время прокрутки стартера пусть меняют (хотя это и сам можешь запрограммировать).брал машину уже с установленной сигналкой, так что сам фиг чего там запрограммирую, так как не знаю даже што за зверь ...а вот к установщикам давно собираюсь, наверное все же срежу я эту и поставлю новую...не нра она мне. Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 брал машину уже с установленной сигналкой, так что сам фиг чего там запрограммирую, так как не знаю даже што за зверь ...а вот к установщикам давно собираюсь, наверное все же срежу я эту и поставлю новую...не нра она мне.Ну по брелку и по основному модулю сигналки можно докопаться что это за модель. Дальше проще.Новую конешшшно хорошо, но вдруг старая окажется навороченная, и тогда деньги зря выбросишь. Цитата
Ионас Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 брал машину уже с установленной сигналкой, так что сам фиг чего там запрограммирую, так как не знаю даже што за зверь ...а вот к установщикам давно собираюсь, наверное все же срежу я эту и поставлю новую...не нра она мне.Проблема в том, что время нагрева свечей от сигнализации можно назначать только фиксированное (5,10,15,20 секунд).Бортовой компьютер автомобиля считывает показания датчиков и вычисляет требуемое время разогрева свечей в зависимости от температуры самого двигателя, температуры окружающей среды и еще чего то там.Теперь попробуйте определить какое время разогрева нужно установить сигнализации? Уверен, что ни за что не угадаете.Мало нагреешь - не заведешь.Перегреешь - спалишь свечи.Я лично забыл об этой функции как только прочитал. Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Проблема в том, что время нагрева свечей от сигнализации можно назначать только фиксированное (5,10,15,20 секунд).Бортовой компьютер автомобиля считывает показания датчиков и вычисляет требуемое время разогрева свечей в зависимости от температуры самого двигателя, температуры окружающей среды и еще чего то там.Теперь попробуйте определить какое время разогрева нужно установить сигнализации? Уверен, что ни за что не угадаете.Мало нагреешь - не заведешь.Перегреешь - спалишь свечи.Я лично забыл об этой функции как только прочитал.У меня на сигналке подключается провод к лампе разогрева свечей, когда она тухнет тогда и машинка заводится. Всё от сигналки зависит. Сигналок только с фиксированным временем наверное уже и не выпускают. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Staska Цитата
WShift Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня на предыдущей машине тоже крутить начинал только после того как гасла свеча накала на панели приборов...независимо от времени - погасла - начнет крутить стартер...А эта, которая стоит сейчас, врядли навороченая...она даже без обратной связи и берет метров с 20-30 по прямой...короче гемор один. Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 ...А эта, которая стоит сейчас, врядли навороченая...она даже без обратной связи и берет метров с 20-30 по прямой...короче гемор один.Ну тогда меняй и не парься. Цитата
samson-07 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Ну по брелку и по основному модулю сигналки можно докопаться что это за модель. у меня та же хрень... вот брелок: и что за зверь? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем samson-07 Цитата
Staska Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня та же хрень... вот брелок: http://s42.radikal.r...8a423b71b89.jpgи что за зверь?Ну блин, такую конешшшно сразу выбрасывать не задумываясь. Цитата
diezel Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 подскажите!!! поставил Автозаупск, после длительной езды глушу машину она еще работает 3мин(турботаймер) а бывает сразу глохнет и не просто глохнет а как бы захлебывается, а сегодня вообще номер . глушу машину Загорается вся приборная панель как при включении зажигания т.е горит давление масло, свяча , акб ну и так далее но машина работает"""!!! что это может быть??? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 подскажите!!! поставил Автозаупск, после длительной езды глушу машину она еще работает 3мин(турботаймер) а бывает сразу глохнет и не просто глохнет а как бы захлебывается, а сегодня вообще номер . глушу машину Загорается вся приборная панель как при включении зажигания т.е горит давление масло, свяча , акб ну и так далее но машина работает"""!!! что это может быть??? Установщики криворукие,езжай к ним,пусть переделывают,если у них ума не хватит,могу схемку нарисовать,что надо сделать. Цитата
WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 стопудово косяк установщиков... Цитата
diezel Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Установщики криворукие,езжай к ним,пусть переделывают,если у них ума не хватит,могу схемку нарисовать,что надо сделать. lyoha_yak ,буду Очень признателен если скинешь Схемку Цитата
Ионас Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Позавчера, поездил по городу конечно со светом, а вчера стал заводить а она не хочет.Несколько раз фыркнула и все. Грешу на летнюю солярку (заправлялся а трассе) да и крутит не важно стартер. Подходит сосед - говорит подбрось.Грю счас, подзаряжу аккуммулятор и поедем.Сосед, брось говорит, у меня есть быстрый старт, давай, махом заведем.Ну давай.Брызнул он в фильтр, крутнул, завелся, поработал секунд 5 и заглох.Ну ясно, мало брызнул.Набрызгал прилично, завожу, подхватывает в догонку, дымит по черному но не заводиться.Сдуру набрызгали еще, кручу, подхватывает и о ужас, металлический стук. Сегодня на эвакуаторе отвез в СТО. Пробуем, стук, то ли клапан по поршню (очень похоже), то ли черт знает что. Открываем крышку ремней ГРМ, метки на месте и ремень натянут.Маленько отлегло.Свечи в порядке, клапана в порядке.Вынимаю воздушный фильтр и не закрывая крышки клапанов пробую крутнуть, без разогрева свечами и он заводиться с пол оборота!!!Ставлю фильтр, завожу жуткий стук! Короче, накачали в фильтр столько быстрого пуска, что просто нет кислород, а та малость что просачивается взрывается вот и стук. Народ, аккуратней с быстрым пуском, чревато. Приобретенный опыт обощелся в 1800р эвакуатор и 1000р СТО. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 lyoha_yak ,буду Очень признателен если скинешь Схемку Ответ перенёс сюда: http://terracanovod.ru/topic/226-сигнализация-на-терракан/page__st__60__gopid__42735#entry42735 Цитата
нниколайй Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Народ, аккуратней с быстрым пуском, чревато. Приобретенный опыт обощелся в 1800р эвакуатор и 1000р СТО. Эфир дома стоит, бывает когда температура "неожидано" падает сильно, "батарейку" снимаю, даже не пытаюсь крутить, домой в ванную с горячей водой, нагретую ставлю два "пшика" эфира и.... , если не завел, то только в тепло на веревке. Цитата
сс33 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ситуация такая свечи накаливания отключаются почти моментально после вкл зажигания чей-то щелкает в районе перчаточного отсека вызвал погрев подогрели все проблеммы исчезли. Сейчас 2,5 2003г был 2,5 2001г такого не было. Мужики может у кого-то что-то подобное было????? Цитата
VVS Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 подскажите!!! поставил Автозаупск, после длительной езды глушу машину она еще работает 3мин(турботаймер) а бывает сразу глохнет и не просто глохнет а как бы захлебывается, а сегодня вообще номер . глушу машину Загорается вся приборная панель как при включении зажигания т.е горит давление масло, свяча , акб ну и так далее но машина работает"""!!! что это может быть???Попробуй датчик температуры сигналки убрать с двигла куда-нибудь рядом. Горячо ему, вот и глючат сигналочные мозги. Термодатчик (терморезистор например, у кого -что), который идет в комплекте с сигналицацией, часто установщики подменивают на китайскую хрень... не откалиброван он под мозги сигналки...Ситуация такая свечи накаливания отключаются почти моментально после вкл зажигания чей-то щелкает в районе перчаточного отсека вызвал погрев подогрели все проблеммы исчезли. Сейчас 2,5 2003г был 2,5 2001г такого не было. Мужики может у кого-то что-то подобное было?????Если щелкает при включении стартера, проверь качество контактов проводов на аккумуляторе, особенно минус! Ну и конечно заряд самого аккумулятора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.