Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У меня стоит "мокрая" Webasto, вещь архи удобная, но не прощает слабый аккум.

При хоррошем морозе (к сожалению, мы уже подзабыли о таком понятии) после ее использования двигло очень неохотно заводится. Бывает, на последнем исдыхании слабого аккума. Электроника диагностирует тепло и, - см. выше. по теме

В том, что так оно и есть, убедился легко - после 5 часов простоя на морозе (-15, но, как говорится, чем богаты...) завелась легко и, что самое главное, обороты после запуска были 1200-1300 и плавно "упали" до 1000, а там и до рабочего значения. После Вебасто - сразу 600 и "ниипет".

По поводу неустойчивой работы на холостом при прогреве - может это не из этой темы, но у меня такая проблема была при использовании нонэймовского ТФ - и глохнет, и чек, и все 33 удовольствия. Только Дэлфи и Манн катят, причем, делфи уже год, как, не могу найти.

Для ALEKCa - свечи накала менять надо в первую очередь (по 10 летнему опыту обладания дизельными двигателями говорю, фильтра и пр. расходники - не обсуждаются).

Антигель, кстати, такая зараза - при минусах сам замерзает, более того - на дне выпадает парафин :bm:, который потом в тепле растворяется, ну и использовать его надо только ДО, а не после, или во время. (Аналогия угадывается :))

Очень плохо использовать "размораживатель дизельного топлива" - удар по плунжерной паре ТНВД...

Кастрол, сцука, вещь, но у меня появляется какое-то смутное ощущение падения динамики после ее использования... Льюсь на одной и той же АЗС ЛУКойла, дошел до параноидальных экспериментов, еще больше запутался.

Изменено пользователем Alex39
  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем привет, Такой вопрос - сейча приходится иногда запускать с пульта двигатель (прогревать) так вот - однажды стоя рядом с машиной, запустил двигатель с пульта, и увидел, что крутить стартер начинает еще при горевшей свече накала (на панели)...когда сам запуская с ключа, всегда жду когда погаснет, бывает и двойной прогрев свечек делаю, а тут даже нагреться не дает....это же не есть гуд?...причем если двигун холодный, стоял больше 2х часов при минус15, запускает раза с третьего...крутит старетером вообще мало, первая прокрутка оборота три, пауза - опять оборота три, пауза - еще оборота три...Каков совет будет? может сигналку менять?

Опубликовано

всем привет, Такой вопрос - сейча приходится иногда запускать с пульта двигатель (прогревать) так вот - однажды стоя рядом с машиной, запустил двигатель с пульта, и увидел, что крутить стартер начинает еще при горевшей свече накала (на панели)...когда сам запуская с ключа, всегда жду когда погаснет, бывает и двойной прогрев свечек делаю, а тут даже нагреться не дает....это же не есть гуд?...причем если двигун холодный, стоял больше 2х часов при минус15, запускает раза с третьего...крутит старетером вообще мало, первая прокрутка оборота три, пауза - опять оборота три, пауза - еще оборота три...Каков совет будет? может сигналку менять?

Так езжай к установщикам, чтобы сделали запуск ТОЛЬКО после прогрева свечей. Такой функции наверное только у очень старых сигналок нет.

И время прокрутки стартера пусть меняют (хотя это и сам можешь запрограммировать).

Опубликовано

Так езжай к установщикам, чтобы сделали запуск ТОЛЬКО после прогрева свечей. Такой функции наверное только у очень старых сигналок нет.

И время прокрутки стартера пусть меняют (хотя это и сам можешь запрограммировать).

брал машину уже с установленной сигналкой, так что сам фиг чего там запрограммирую, так как не знаю даже што за зверь :)...а вот к установщикам давно собираюсь, наверное все же срежу я эту и поставлю новую...не нра она мне.

Опубликовано

брал машину уже с установленной сигналкой, так что сам фиг чего там запрограммирую, так как не знаю даже што за зверь :)...а вот к установщикам давно собираюсь, наверное все же срежу я эту и поставлю новую...не нра она мне.

Ну по брелку и по основному модулю сигналки можно докопаться что это за модель. Дальше проще.

Новую конешшшно хорошо, но вдруг старая окажется навороченная, и тогда деньги зря выбросишь.

Опубликовано

брал машину уже с установленной сигналкой, так что сам фиг чего там запрограммирую, так как не знаю даже што за зверь :)...а вот к установщикам давно собираюсь, наверное все же срежу я эту и поставлю новую...не нра она мне.

Проблема в том, что время нагрева свечей от сигнализации можно назначать только фиксированное (5,10,15,20 секунд).

Бортовой компьютер автомобиля считывает показания датчиков и вычисляет требуемое время разогрева свечей в зависимости от температуры самого двигателя, температуры окружающей среды и еще чего то там.

Теперь попробуйте определить какое время разогрева нужно установить сигнализации? Уверен, что ни за что не угадаете.

Мало нагреешь - не заведешь.

Перегреешь - спалишь свечи.

Я лично забыл об этой функции как только прочитал.

Опубликовано (изменено)

Проблема в том, что время нагрева свечей от сигнализации можно назначать только фиксированное (5,10,15,20 секунд).

Бортовой компьютер автомобиля считывает показания датчиков и вычисляет требуемое время разогрева свечей в зависимости от температуры самого двигателя, температуры окружающей среды и еще чего то там.

Теперь попробуйте определить какое время разогрева нужно установить сигнализации? Уверен, что ни за что не угадаете.

Мало нагреешь - не заведешь.

Перегреешь - спалишь свечи.

Я лично забыл об этой функции как только прочитал.

У меня на сигналке подключается провод к лампе разогрева свечей, когда она тухнет тогда и машинка заводится. Всё от сигналки зависит.

Сигналок только с фиксированным временем наверное уже и не выпускают.

Изменено пользователем Staska
Опубликовано

у меня на предыдущей машине тоже крутить начинал только после того как гасла свеча накала на панели приборов...независимо от времени - погасла - начнет крутить стартер...А эта, которая стоит сейчас, врядли навороченая...она даже без обратной связи и берет метров с 20-30 по прямой...короче гемор один.

Опубликовано

...А эта, которая стоит сейчас, врядли навороченая...она даже без обратной связи и берет метров с 20-30 по прямой...короче гемор один.

Ну тогда меняй и не парься.

Опубликовано (изменено)

Ну по брелку и по основному модулю сигналки можно докопаться что это за модель. 

у меня та же хрень... вот брелок: e8a423b71b89t.jpg

и что за зверь?

Изменено пользователем samson-07
Опубликовано

у меня та же хрень... вот брелок: http://s42.radikal.r...8a423b71b89.jpg

и что за зверь?

Ну блин, такую конешшшно сразу выбрасывать не задумываясь.

Опубликовано

подскажите!!! поставил Автозаупск, после длительной езды глушу  машину она еще работает 3мин(турботаймер) а бывает сразу глохнет и не просто глохнет а как бы захлебывается, а сегодня вообще номер . глушу машину Загорается вся приборная панель как при включении зажигания т.е горит давление масло, свяча , акб ну и так далее но машина работает"""!!! что это может быть???

Опубликовано

подскажите!!! поставил Автозаупск, после длительной езды глушу  машину она еще работает 3мин(турботаймер) а бывает сразу глохнет и не просто глохнет а как бы захлебывается, а сегодня вообще номер . глушу машину Загорается вся приборная панель как при включении зажигания т.е горит давление масло, свяча , акб ну и так далее но машина работает"""!!! что это может быть???

 Установщики криворукие,езжай к ним,пусть переделывают,если у них ума не хватит,могу схемку нарисовать,что надо сделать.
Опубликовано

 Установщики криворукие,езжай к ним,пусть переделывают,если у них ума не хватит,могу схемку нарисовать,что надо сделать.

 lyoha_yak ,буду Очень признателен если скинешь Схемку  

Опубликовано

Позавчера, поездил по городу конечно со светом, а вчера стал заводить а она не хочет.

Несколько раз фыркнула и все. Грешу на летнюю солярку (заправлялся а трассе) да и крутит не важно стартер.

Подходит сосед - говорит подбрось.

Грю счас, подзаряжу аккуммулятор и поедем.

Сосед, брось говорит, у меня есть быстрый старт, давай, махом заведем.

Ну давай.

Брызнул он в фильтр, крутнул, завелся, поработал секунд 5 и заглох.

Ну ясно, мало брызнул.

Набрызгал прилично, завожу, подхватывает в догонку, дымит по черному но не заводиться.

Сдуру набрызгали еще, кручу, подхватывает и о ужас, металлический стук.

Сегодня на эвакуаторе отвез в СТО. Пробуем, стук, то ли клапан по поршню (очень похоже), то ли черт знает что.

Открываем крышку ремней ГРМ, метки на месте и ремень натянут.

Маленько отлегло.

Свечи в порядке, клапана в порядке.

Вынимаю воздушный фильтр и не закрывая крышки клапанов пробую крутнуть, без разогрева свечами и он заводиться с пол оборота!!!

Ставлю фильтр, завожу жуткий стук!

Короче, накачали в фильтр столько быстрого пуска, что просто нет кислород, а та малость что просачивается взрывается вот и стук.

Народ, аккуратней с быстрым пуском, чревато.

Приобретенный опыт обощелся в 1800р эвакуатор и 1000р СТО.

Опубликовано

 lyoha_yak ,буду Очень признателен если скинешь Схемку  

 Ответ перенёс сюда: http://terracanovod.ru/topic/226-сигнализация-на-терракан/page__st__60__gopid__42735#entry42735 

Опубликовано

Народ, аккуратней с быстрым пуском, чревато.

Приобретенный опыт обощелся в 1800р эвакуатор и 1000р СТО.

:angry: Эфир дома стоит, бывает когда температура "неожидано" падает сильно, "батарейку" снимаю, даже не пытаюсь крутить, домой в ванную с горячей водой, нагретую ставлю два "пшика" эфира и.... , если не завел, то только в тепло на веревке.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ситуация такая свечи накаливания отключаются почти моментально после вкл зажигания чей-то щелкает в районе перчаточного отсека вызвал погрев подогрели все проблеммы исчезли. Сейчас 2,5 2003г был 2,5 2001г такого не было. Мужики может у кого-то что-то подобное было?????

Опубликовано

подскажите!!! поставил Автозаупск, после длительной езды глушу машину она еще работает 3мин(турботаймер) а бывает сразу глохнет и не просто глохнет а как бы захлебывается, а сегодня вообще номер . глушу машину Загорается вся приборная панель как при включении зажигания т.е горит давление масло, свяча , акб ну и так далее но машина работает"""!!! что это может быть???

Попробуй датчик температуры сигналки убрать с двигла куда-нибудь рядом. Горячо ему, вот и глючат сигналочные мозги. Термодатчик (терморезистор например, у кого -что), который идет в комплекте с сигналицацией, часто установщики подменивают на китайскую хрень... не откалиброван он под мозги сигналки...

Ситуация такая свечи накаливания отключаются почти моментально после вкл зажигания чей-то щелкает в районе перчаточного отсека вызвал погрев подогрели все проблеммы исчезли. Сейчас 2,5 2003г был 2,5 2001г такого не было. Мужики может у кого-то что-то подобное было?????

Если щелкает при включении стартера, проверь качество контактов проводов на аккумуляторе, особенно минус! Ну и конечно заряд самого аккумулятора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...