Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые! Нужна ваша помощь! Засвистел ролик-натяжитель. Пробовал заказать через магазин, предлагают какую-то нереальную цену с кронштейном. В existe что-то не мог подобрать по номеру. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной запчасти для заказа. Заранее благодарю. (VIN машины KMHNN81WP2U046177 машина Hyundai Terracan 2.5 TD МКПП 2002год.)

Опубликовано
Уважаемые! Нужна ваша помощь! Засвистел ролик-натяжитель. Пробовал заказать через магазин, предлагают какую-то нереальную цену с кронштейном. В existe что-то не мог подобрать по номеру. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной запчасти для заказа. Заранее благодарю. (VIN машины KMHNN81WP2U046177 машина Hyundai Terracan 2.5 TD МКПП 2002год.)

У меня есть в наличии оригинал за 1200р, если надо пиши в личку.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Уважаемые! Нужна ваша помощь! Засвистел ролик-натяжитель. Пробовал заказать через магазин, предлагают какую-то нереальную цену с кронштейном. В existe что-то не мог подобрать по номеру. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной запчасти для заказа. Заранее благодарю. (VIN машины KMHNN81WP2U046177 машина Hyundai Terracan 2.5 TD МКПП 2002год.)

Уважаемый! Ролик можно реставрировать.Снимаеш его,обрезаеш болгаркой 4 заклёпки и выбиваеш из него подшипник

номер 601. :bu:

Опубликовано
А это вариант насчет поставить от нексии если конечно подойдет уж лучше чем покупать за1200

В Москве я покупал себе ролик без всякого кронштейна (сам шкив + натяжной болт) за 650 руб. В каталогах на Терракан этого ролика нет, но точно такой-же ролик стоит на Старексе Н-1 его каталожный номер 23129-4A001

Опубликовано

Я тоже покупал такой же в магазине запчастей для "корейцев", правда сразу сказали, что не "терракановский", но подходит. Так оно и получилось, только пришлось подложить шайбу между роликом и корпусом натяжителя (ролик к нему прижимался), а в остальном всё в норме - уже полгода ходит. Цена в Новосибирске - 790 рублей.

DIADON. :)

Опубликовано
Я тоже покупал такой же в магазине запчастей для "корейцев", правда сразу сказали, что не "терракановский", но подходит. Так оно и получилось, только пришлось подложить шайбу между роликом и корпусом натяжителя (ролик к нему прижимался), а в остальном всё в норме - уже полгода ходит. Цена в Новосибирске - 790 рублей.

DIADON. :)

Странно, а у меня в комплекте было две шайбы и гровер (пружинная шайба). Одна большая шайба ставилась между шкивом и кронштейном натяжителя, одна плоская + пружинная с обратной стороны под гайку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Уважаемый! Ролик можно реставрировать.Снимаеш его,обрезаеш болгаркой 4 заклёпки и выбиваеш из него подшипник

номер 601. :bk:

а по-подробнее можно опсать процесс?!

Опубликовано
а по-подробнее можно опсать процесс?!

Абсолютно ничего сложного.Шкив состоит из двух половинок,внутри 601(закрытый)подшипник.Срезаешь как было указано заклёпки и выбиваешь подшипник.Обратно забиваешь новый,а заместо заклёпок можно использовать болтики(точно не помню,или М4 или М5)Для верности можно концы торчащие после гаечек заклепать.Всё легко и просто,и дешево.Хотя оригинал, он и в Африке оригинал.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет!

вчера заклинил этот самый ролик, ремень соответственно почти сгорел, обратился в магазин, предложили новый ролик в сборе, за 8500рублей! оху..ть можно..Норильск ё..маё...

вообщем решил подобрать подшипник. Походы в магазин успехом не увенчались, так же не смог найти и новый ремень. Со временем все равно найду и то и другое, а пока поезжу без кондиционера, я думаю ни чему я этим не наврежу..?

Опубликовано

всем привет!

вчера заклинил этот самый ролик, ремень соответственно почти сгорел, обратился в магазин, предложили новый ролик в сборе, за 8500рублей! оху..ть можно..Норильск ё..маё...

вообщем решил подобрать подшипник. Походы в магазин успехом не увенчались, так же не смог найти и новый ремень. Со временем все равно найду и то и другое, а пока поезжу без кондиционера, я думаю ни чему я этим не наврежу..?

Уже много раз писали на форуме, ролик натяжителя кондиционера один в один такой же как и у Старекс Н1 или дЭу нексия, стоят значительно дешевле чем "родной " на терракана, я когда на своей машинешке менял, покупал для сатрекса за 900 руб в сборе, но это правда в Москве, за такой же на терракана просили 3500 руб., а на нексию по-моему еще дешевле стоит.

Опубликовано

Уже много раз писали на форуме, ролик натяжителя кондиционера один в один такой же как и у Старекс Н1 или дЭу нексия, стоят значительно дешевле чем "родной " на терракана, я когда на своей машинешке менял, покупал для сатрекса за 900 руб в сборе, но это правда в Москве, за такой же на терракана просили 3500 руб., а на нексию по-моему еще дешевле стоит.

да в курсе.. тока вот на нексиях у нас не ездят, соответственно з\ч нет..

Опубликовано

всем привет!

вчера заклинил этот самый ролик, ремень соответственно почти сгорел, обратился в магазин, предложили новый ролик в сборе, за 8500рублей! оху..ть можно..Норильск ё..маё...

вообщем решил подобрать подшипник. Походы в магазин успехом не увенчались, так же не смог найти и новый ремень. Со временем все равно найду и то и другое, а пока поезжу без кондиционера, я думаю ни чему я этим не наврежу..?

Я покупал этот подшипник в магазине для грузовиков и тракторов . Его номер 6301 закрытого типа ( отдавал менее 100 рублёв ) , сам ролик разбирается без проблем , а ремень можно поставить на один размер меньше ( по лямпортным меркам на один дюйм меньше ), хода ролика хватает .

Опубликовано

всем привет!

вчера заклинил этот самый ролик, ремень соответственно почти сгорел, обратился в магазин, предложили новый ролик в сборе, за 8500рублей! оху..ть можно..Норильск ё..маё...  

вообщем решил подобрать подшипник. Походы в магазин успехом не увенчались, так же не смог найти и новый ремень. Со временем все равно найду и то и другое, а пока поезжу без кондиционера, я думаю ни чему я этим не наврежу..?

    У них, что совсем крыша поехала с такими ценами?  Есть время найти реальную, а с кондеем просто внимательнее, чтобы случайно не включился! 

Опубликовано

    У них, что совсем крыша поехала с такими ценами?  Есть время найти реальную, а с кондеем просто внимательнее, чтобы случайно не включился! 

А если включится че будет? может тоды предохранитель снять или разъем разъединить от компрессора?

Опубликовано

А если включится че будет? может тоды предохранитель снять или разъем разъединить от компрессора?

лучше снять предохранитель, а ремень можно подобрать из яповских или от грузовиков, сам подбирал на ремне стоят дюмовые размеры, естественно можно перевести и подобрать из наших только по ширине клина тоже надо подбирать.

Опубликовано (изменено)

да в курсе.. тока вот на нексиях у нас не ездят, соответственно з\ч нет..

А на чем у вас ездят? Например точно такой же ролик у старенькой КIA -Sportage, Chevrolet -Lanos, Daewoo -Espero, Nexia,Hyundai -Gallopper, Starex (H-1), Н-100 (в России выпускается как Porter), Terracan. Скорее всего подходит ролик от Паджеро II (надо посмотреть). Короче на многих корейских авто эти ролики одинаковые, т.е. всегда есть вариант замены, кстати посмотрел, цена ролика на Нексию в Москве 400-470 руб.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

У меня после продажи Паджеро 2 оставался ролик кондиционера ( дв. 3 л. ) и он подошёл к нашему авто почти один в один . Правда он немного поменьше в диаметре , но запаса натяжки вполне хватает и желательно ролик ставить на свой родной болт крепления и обязательно проверить чтобы ролик не был зажат .

Опубликовано

А на чем у вас ездят? Например точно такой же ролик у старенькой КIA -Sportage, Chevrolet -Lanos, Daewoo -Espero, Nexia,Hyundai -Gallopper, Starex (H-1), Н-100 (в России выпускается как Porter), Terracan. Скорее всего подходит ролик от Паджеро II (надо посмотреть). Короче на многих корейских авто эти ролики одинаковые, т.е. всегда есть вариант замены, кстати посмотрел, цена ролика на Нексию в Москве 400-470 руб.

у нас как в приморье- большая половина всех авто это японцы (праворукие) и только только начинают налаживать поставку корейских з\ч, а так в основном все через инет-магазины..

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сегодня поменял подшипник на ролике кондиционера. Скажу с разу, подшипник 6301 или 301 закрытого типа, 601 (как мне советовали) по крайне мере на 2,5 не подходит.

Не большой отчет о замене.

Сначала откручиваем, кожух интеркулера (8 болтов на 6 (головка на 10). Затем отдаем гайку крепления ролика (№ 1 ), потом ослабляем болт натяжки ролика (№ 2)болт post-3036-1282501064,84_thumb.jpg удобнее ослаблять с помощью удлинителя для головок post-3036-1282501080,03_thumb.jpg , затем полностью откручиваем гайку крепления ролика (№1) и вынимаем ролик.

После извлечения ролика, переходим к его разборке. Высверливаем клепки post-3036-1282501131,81_thumb.jpg , я пытался срезать бошей не получилось пришлось высверливать. Я использовал 2 сверла "2,5" и "4", высверливал только саму расклёпку post-3036-1282501141,39_thumb.jpg , потом выколачивал остатки заклёпок. Затем вынимаем старый подшипник из ролика post-3036-1282501151,37_thumb.jpg и вставляем новый (прежде чем ставить новый подшипник, я нагревал ролик феном, чтобы легче тот зашел, не охота было стучать по новому подшипнику).

 До установки подшипника, я в старых отверстиях ролика нарезал резьбу м4 post-3036-1282501419,34_thumb.jpg , в крышке рассверлил отверстия сверлом"4",вставил подшипник,закрутил крышку болтиками post-3036-1282501426,57_thumb.jpg и расклепал их post-3036-1282501433,11_thumb.jpg. Всё ролик готов к установке. А устанавливаем в обратной последовательности. Ставим ролик закручиваем гайку №1 (но не зажимаем), натягиваем ремень болтом №2, затягиваем гайку №1 post-3036-1282501439,47_thumb.jpg. И все под капотом тишина. УРА!!! Цена вопроса 50 рублей и 1 час свободного времени. 

Опубликовано

Всем привет. Сегодня поменял подшипник на ролике кондиционера. Скажу с разу, подшипник 6301 или 301 закрытого типа, 601 (как мне советовали) по крайне мере на 2,5 не подходит.

Не большой отчет о замене.

Сначала откручиваем, кожух интеркулера (8 болтов на 6 (головка на 10). Затем отдаем гайку крепления ролика (№ 1 ), потом ослабляем болт натяжки ролика (№ 2)болт post-3036-1282501064,84_thumb.jpg удобнее ослаблять с помощью удлинителя для головок post-3036-1282501080,03_thumb.jpg , затем полностью откручиваем гайку крепления ролика (№1) и вынимаем ролик.

После извлечения ролика, переходим к его разборке. Высверливаем клепки post-3036-1282501131,81_thumb.jpg , я пытался срезать бошей не получилось пришлось высверливать. Я использовал 2 сверла "2,5" и "4", высверливал только саму расклёпку post-3036-1282501141,39_thumb.jpg , потом выколачивал остатки заклёпок. Затем вынимаем старый подшипник из ролика post-3036-1282501151,37_thumb.jpg и вставляем новый (прежде чем ставить новый подшипник, я нагревал ролик феном, чтобы легче тот зашел, не охота было стучать по новому подшипнику).

До установки подшипника, я в старых отверстиях ролика нарезал резьбу м4 post-3036-1282501419,34_thumb.jpg , в крышке рассверлил отверстия сверлом"4",вставил подшипник,закрутил крышку болтиками post-3036-1282501426,57_thumb.jpg и расклепал их post-3036-1282501433,11_thumb.jpg. Всё ролик готов к установке. А устанавливаем в обратной последовательности. Ставим ролик закручиваем гайку №1 (но не зажимаем), натягиваем ремень болтом №2, затягиваем гайку №1 post-3036-1282501439,47_thumb.jpg. И все под капотом тишина. УРА!!! Цена вопроса 50 рублей и 1 час свободного времени.

Вот это по нашему . Всё описано коротко и ясно , да ещё и с иллюстрациями . Пожалуй даже последний чайник и то теперь сможет провести эту процедуру . Молодец , а то одно дело просто написать о применимости 301 подшипника в ролике кондея , а другое всё это дело расписать .

Я покупал этот подшипник в магазине для грузовиков и тракторов . Его номер 6301 закрытого типа ( отдавал менее 100 рублёв ) , сам ролик разбирается без проблем , а ремень можно поставить на один размер меньше ( по лямпортным меркам на один дюйм меньше ), хода ролика хватает .

Оно конечно для понимающих с этим роликом всё ясно , но вышеуказанное всё же потолковей будет .

Опубликовано

Отлично и толково всё описано , к сожалению мне моя компьютерная безграмотность не позволяет делать подобные отчеты , поэтому я и пишу свои отчёты прописью , а ведь не секрет что лучше один раз увидеть , чем сто раз прочитать . Побольше бы нам таких Кулибиных и Биллов Гейтсов в одном лице .

Опубликовано

Отлично и толково всё описано , к сожалению  мне моя компьютерная безграмотность не позволяет делать подобные отчеты , поэтому я и пишу свои отчёты прописью , а ведь не секрет что лучше один раз увидеть , чем сто раз прочитать  . Побольше бы нам таких Кулибиных и Биллов Гейтсов в одном лице .

Спасибо, что оценили. Я давно уже начал проводить ремонты авто  с фотоаппаратом,так сказать "мне не сложно, а другим пригодится". Так что по мере своих ремонтов обещаю выкладывать подробные фотоотчеты.

P.S. Сори за флуд.

Опубликовано

действительно ништяк. толко разобрав все, обнаружили, что шкив при выбивании подшипника чуть подмяли (хотя и горелкой нагрели), сели на второй тер и поехали на наш КОНЧЕНЫЙ рынок, 301 нет. вытащили предохер на 40 и реле, кондер в климате всеравно врубается. шкив буду ровнять после впресовки подшипника и сборки полной. ребята у кого какие соображения. очень признателен за любые. недавно сами дворники сделали (выложил в электрике, мож кому пригодится) дак там попроще показалось. всем спасибо. кондею и климату не наврежу счас?

Опубликовано

действительно ништяк. толко разобрав все, обнаружили, что шкив при выбивании подшипника чуть подмяли (хотя и горелкой нагрели), сели на второй тер и поехали на наш КОНЧЕНЫЙ рынок, 301 нет. вытащили предохер на 40 и реле, кондер в климате всеравно врубается. шкив буду ровнять после впресовки подшипника и сборки полной. ребята у кого какие соображения. очень признателен за любые. недавно сами дворники сделали (выложил в электрике, мож кому пригодится) дак там попроще показалось. всем спасибо. кондею и климату не наврежу счас?

Кондею ничего не будет. Не парься. Ремень-то, я так понял, не устанавливали?

Опубликовано

нет, снялли все, остался только кондей с кранштейном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...