Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

Опубликовано
у меня заклинил езжу уже 10т.км и не чего

Ну если заклинил, то уже ничего не страшно.

Осталось только ждать что заклинит следующим. :)

А это вы про что?? Что за ремни или они только на 2,5 есть.

Да, Иван, эта штуковина только на 2,5, нас с тобой не касается.

Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

Ну если заклинило, как у Горького, то можно наверное не заморачиваться с уравновешивающими валами, а готовиться к чему-то более важному.

А если всё ОК, то к чему такая экономия в тыщу, тыщу-пятьсот рублей за ремень с роликом?

Опубликовано
Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

Сам езжу с ремнем, но есть знакомые (простите за тафталогию) наГаллопер и Паджеро ездят без онных, лиш немного вибрация больше, для себя решил ставить так-как считаю вибрация всему "шкода" Т.Е. БЕДА

Опубликовано

Ты машину облегчаешь чтоли и решил выкинуть всё "лишнее"? :bk:

Опубликовано

Решил не создавать новой темы, у меня вопрос: Судя по Легионовской книге, есть только один подшипник правого балансировочного вала, а есть ли на левом (по ходу движения)??? И ЕЩЕ вопрос: совпадают ли скорость вращения коленвала и балансировочных валов??? Просто слышен посторонний звук справа в двигателе, не совпадающий по частоте с оборотами двигателя (извините за тавталогию). Буду благодарен за ответы...

Опубликовано
Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...

Денис, сам должен понимать что балансировочные валы могут работать либо синхронно с колен-валом либо кратно оборотам колен-вала. Если у тебя стуки в разнобой то ищи где что болтается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...

Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...

Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Опубликовано

у меня рвало ремень балансиров. прям на ходу на скорости около 140. чудом не порвало ремень ГРМ. ремешок рваный вынул и поездил примерно с месяц.

заметил весьма ощутимые биения на холостых при прогреве. не думаю, что это гуд. мне смотреть на такой расколбас не понравилось. поставил ремень и этому рад.

главный минус ремня балансиров - за ним надо периодически поглядывать.

Опубликовано
Извините, но поиском ничего не нашел.

Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!

На той неделе у меня порвался этот ремень. В итоге ГРМ перескочил и клапана на двух цилиндрах загнуло. D4BH

Опубликовано
На той неделе у меня порвался этот ремень. В итоге ГРМ перескочил и клапана на двух цилиндрах загнуло. D4BH

Это худший вариант, порваный балансировочный попал под ремень ГРМ. Вам еще повезло, что только клапаны.

Разговаривал с механиком сервиса так он говорит что пробовал ездить без балансировочного ремня и ему показалось что машинка не развивает полную мощность. Как объяснит, не понятно.

Опубликовано
Это худший вариант, порваный балансировочный попал под ремень ГРМ. Вам еще повезло, что только клапаны.

Разговаривал с механиком сервиса так он говорит что пробовал ездить без балансировочного ремня и ему показалось что машинка не развивает полную мощность. Как объяснит, не понятно.

А кроме клапанов могло еще что-то более страшное произойти? и так тут ремонт в копеечку встал не хилую ))

Опубликовано
А кроме клапанов могло еще что-то более страшное произойти? и так тут ремонт в копеечку встал не хилую ))

А кроме клапанов, ещё довольно часто, рокера и крышки постели распредвала ломает.

Рокера стоят копейки, а вот крышки отдельно не идут, только замена башки.

Опубликовано
А кроме клапанов, ещё довольно часто, рокера и крышки постели распредвала ломает.

Рокера стоят копейки, а вот крышки отдельно не идут, только замена башки.

Мне крышки покупали отдельно, может только на 2,5.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.

Привет из Сибири. Приятно почитать про опыт думающего да с руками человека! А то иногда аж зубы сводит от коментариев некоторых особо одаренных. Когда бобла много- мыслей становится мало

Опубликовано
Денис, сам должен понимать что балансировочные валы могут работать либо синхронно с колен-валом либо кратно оборотам колен-вала.

точно. балансиры гасят ускорения поршня на середине хода, т.е. крутятся в два раза быстрее. после 2000об уже не существенно, идет раскачка в перпендикулярной плоскости, которую колено воспринимает.

Мне крышки покупали отдельно, может только на 2,5.

крышки притирают к конкретной голове. даже если и купить, то нужно с ними работать. может или вал зажать, или его просто вырвет со временем, потмоу как его будут держать оставшиеся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а я думал там справа в верху валы а слева внизу маслянный насос...

во всяком случае прокручивая эти щестеренки, чувствуется что справа дисбаланс а слева нет...

и тогда где ж масляный то насос и от чего он приводится в действие ?

Изменено пользователем Denyall
Опубликовано (изменено)

вот что бывает когда некоторые забывают затянуть болт и гайку на балансировочных валах...

они выкручиваются и тут жа раздалбливают все что можно...

мне еще повезло надеюсь...

со сменой масла на холостых стала моргать масленка... тобыш давление масла на нуле практически.

полез смотреть вкладыши а они уже там меняные...

но все равно купил новые, поменял...

83724368.jpg

и что то мне подсказывало за одно глянуть маслонасос... Может быть потому что вкладыши ыли еще вобшем то нормальные. Я их все равно поменял...

83724361.jpg

вобщем добрался я до маслонасоса и что я вижу... в нем дыра

83724378.jpg

как раз от того что скрученный болт балансира болтаясь в ГРМе, сломал корпус маслонасоса и он просто травил воздух не имея взможности нормально накачивать масло...

83724385.jpg

тут слева просто сточило а справа от входа коленвала и вырловало

отверткой ковырнул и треугольный кусок алюминьки выпал...

83724391.jpg

получается вместо того чтобы засасывать масло, насос сосал воздух из под корпуса ГРМа

вобщем буду варить а там поглядим...

Изменено пользователем Denyall
Опубликовано

Дырочку в насосе заварил...

сейчас буду искать одну шестеренку балансировочного(посадочное место разбило) а затем как их правильно выставить

Опубликовано

Denyall, молодец !

Прими мои поздравления!

УДАЧИ, diadon.

:bf:

Опубликовано

реально приятно было сделать все по человечески :)

потдон сопливил, пара болтов не притянута, на одном резба сорвана другой без шляпки сидел в блоке...

и т.д. по мелочам всякие недочеты...

вот еще бы шестеренку верхнего балансировочного вала розыскать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...