Ионас Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Извините, но поиском ничего не нашел.Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это! Цитата
горький1 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Извините, но поиском ничего не нашел.Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!у меня заклинил езжу уже 10т.км и не чего Цитата
ivan123 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 А это вы про что?? Что за ремни или они только на 2,5 есть. Цитата
Garry Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 у меня заклинил езжу уже 10т.км и не чегоНу если заклинил, то уже ничего не страшно.Осталось только ждать что заклинит следующим. А это вы про что?? Что за ремни или они только на 2,5 есть.Да, Иван, эта штуковина только на 2,5, нас с тобой не касается.Извините, но поиском ничего не нашел.Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!Ну если заклинило, как у Горького, то можно наверное не заморачиваться с уравновешивающими валами, а готовиться к чему-то более важному.А если всё ОК, то к чему такая экономия в тыщу, тыщу-пятьсот рублей за ремень с роликом? Цитата
нниколайй Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Извините, но поиском ничего не нашел.Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!Сам езжу с ремнем, но есть знакомые (простите за тафталогию) наГаллопер и Паджеро ездят без онных, лиш немного вибрация больше, для себя решил ставить так-как считаю вибрация всему "шкода" Т.Е. БЕДА Цитата
Admin Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Ты машину облегчаешь чтоли и решил выкинуть всё "лишнее"? Цитата
денис н Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Решил не создавать новой темы, у меня вопрос: Судя по Легионовской книге, есть только один подшипник правого балансировочного вала, а есть ли на левом (по ходу движения)??? И ЕЩЕ вопрос: совпадают ли скорость вращения коленвала и балансировочных валов??? Просто слышен посторонний звук справа в двигателе, не совпадающий по частоте с оборотами двигателя (извините за тавталогию). Буду благодарен за ответы... Цитата
денис н Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Опубликовано 9 января, 2009 Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения... Цитата
Ионас Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения...Денис, сам должен понимать что балансировочные валы могут работать либо синхронно с колен-валом либо кратно оборотам колен-вала. Если у тебя стуки в разнобой то ищи где что болтается. Цитата
lexin Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения... Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут.Ау-у-у !!! Хочется услышать ваши мнения... Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут. Цитата
krown Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 у меня рвало ремень балансиров. прям на ходу на скорости около 140. чудом не порвало ремень ГРМ. ремешок рваный вынул и поездил примерно с месяц.заметил весьма ощутимые биения на холостых при прогреве. не думаю, что это гуд. мне смотреть на такой расколбас не понравилось. поставил ремень и этому рад.главный минус ремня балансиров - за ним надо периодически поглядывать. Цитата
api Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Извините, но поиском ничего не нашел.Народ говорит что можно смело ездить без ремня баласировочных валов. Так ли это!На той неделе у меня порвался этот ремень. В итоге ГРМ перескочил и клапана на двух цилиндрах загнуло. D4BH Цитата
Ионас Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 На той неделе у меня порвался этот ремень. В итоге ГРМ перескочил и клапана на двух цилиндрах загнуло. D4BH Это худший вариант, порваный балансировочный попал под ремень ГРМ. Вам еще повезло, что только клапаны. Разговаривал с механиком сервиса так он говорит что пробовал ездить без балансировочного ремня и ему показалось что машинка не развивает полную мощность. Как объяснит, не понятно. Цитата
api Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Это худший вариант, порваный балансировочный попал под ремень ГРМ. Вам еще повезло, что только клапаны. Разговаривал с механиком сервиса так он говорит что пробовал ездить без балансировочного ремня и ему показалось что машинка не развивает полную мощность. Как объяснит, не понятно.А кроме клапанов могло еще что-то более страшное произойти? и так тут ремонт в копеечку встал не хилую )) Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 А кроме клапанов могло еще что-то более страшное произойти? и так тут ремонт в копеечку встал не хилую ))А кроме клапанов, ещё довольно часто, рокера и крышки постели распредвала ломает.Рокера стоят копейки, а вот крышки отдельно не идут, только замена башки. Цитата
Ионас Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 А кроме клапанов, ещё довольно часто, рокера и крышки постели распредвала ломает.Рокера стоят копейки, а вот крышки отдельно не идут, только замена башки. Мне крышки покупали отдельно, может только на 2,5. Цитата
RAS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут. Камулятор посмотри , тоже стучит справа если не притянут. Привет из Сибири. Приятно почитать про опыт думающего да с руками человека! А то иногда аж зубы сводит от коментариев некоторых особо одаренных. Когда бобла много- мыслей становится мало Цитата
Henry Morgan Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Денис, сам должен понимать что балансировочные валы могут работать либо синхронно с колен-валом либо кратно оборотам колен-вала.точно. балансиры гасят ускорения поршня на середине хода, т.е. крутятся в два раза быстрее. после 2000об уже не существенно, идет раскачка в перпендикулярной плоскости, которую колено воспринимает.Мне крышки покупали отдельно, может только на 2,5.крышки притирают к конкретной голове. даже если и купить, то нужно с ними работать. может или вал зажать, или его просто вырвет со временем, потмоу как его будут держать оставшиеся. Цитата
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) а я думал там справа в верху валы а слева внизу маслянный насос...во всяком случае прокручивая эти щестеренки, чувствуется что справа дисбаланс а слева нет...и тогда где ж масляный то насос и от чего он приводится в действие ? Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 все разобрался...только в мануале на английском не могу прочесть как правильно выставить по меткам эти валы... Цитата
Denyall Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) вот что бывает когда некоторые забывают затянуть болт и гайку на балансировочных валах...они выкручиваются и тут жа раздалбливают все что можно...мне еще повезло надеюсь...со сменой масла на холостых стала моргать масленка... тобыш давление масла на нуле практически.полез смотреть вкладыши а они уже там меняные...но все равно купил новые, поменял...и что то мне подсказывало за одно глянуть маслонасос... Может быть потому что вкладыши ыли еще вобшем то нормальные. Я их все равно поменял...вобщем добрался я до маслонасоса и что я вижу... в нем дыра как раз от того что скрученный болт балансира болтаясь в ГРМе, сломал корпус маслонасоса и он просто травил воздух не имея взможности нормально накачивать масло...тут слева просто сточило а справа от входа коленвала и вырловало отверткой ковырнул и треугольный кусок алюминьки выпал...получается вместо того чтобы засасывать масло, насос сосал воздух из под корпуса ГРМавобщем буду варить а там поглядим... Изменено 25 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата
Denyall Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Дырочку в насосе заварил...сейчас буду искать одну шестеренку балансировочного(посадочное место разбило) а затем как их правильно выставить Цитата
Denyall Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 насос проварили, давление стало нормальное... Цитата
diadon Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Denyall, молодец !Прими мои поздравления!УДАЧИ, diadon. Цитата
Denyall Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 реально приятно было сделать все по человечески потдон сопливил, пара болтов не притянута, на одном резба сорвана другой без шляпки сидел в блоке...и т.д. по мелочам всякие недочеты...вот еще бы шестеренку верхнего балансировочного вала розыскать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.