Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здрасте всем и с новым годом.

А новый год омрачен тем что машинка сломалась ((((((

Пропали тормаза и гидроусилитель руля. При осмотре обнаружил что не вращяется ни один ремень и шкиф коленвала тоже.

Уехал в Сервис (потихоньку добрался сам, хорошо что зарядил АКБ), сняли все ремни и обнаружили, что сломалась шпонка на коленвале, которая крепит и звездочку ремня ГРМ и этот шкиф на ремень допоборудования.

Переговорили с мастерами - никто не может сказать причину.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - раскажите в чем причина?

У кого есть свои соображения - прошу поделится.

Изменено пользователем Сергей66
Опубликовано

этой осенью столкнулся с той же проблемой..................... причину поломки мастера тоже не назвали.............. мол, скорее всего, время ремням пришло.......... лечил заменой всего по кругу............ все ремни, все ролики, новый шкиф, новая шпонка.................... обрати внимание, что болт, который затягивает сам шкиф - одноразовый.......... шкиф затягивается только!!! новым болтом и только на какой-то специальный герметик...............

зы: точно такая же ситуация у меня была на Мицу Спорт (бензин, 3 литра)............. лечил так-же............

Опубликовано
этой осенью столкнулся с той же проблемой..................... причину поломки мастера тоже не назвали.............. мол, скорее всего, время ремням пришло.......... лечил заменой всего по кругу............ все ремни, все ролики, новый шкиф, новая шпонка.................... обрати внимание, что болт, который затягивает сам шкиф - одноразовый.......... шкиф затягивается только!!! новым болтом и только на какой-то специальный герметик...............

зы: точно такая же ситуация у меня была на Мицу Спорт (бензин, 3 литра)............. лечил так-же............

Неее, ремни все целые!!!

Причем мне меняли все ремни и ролики 2 недели назад, шпонку конечно не снимали.

Опубликовано
шпонку конечно не снимали

а болт? старым закручивали?.................. я на Мицу старым шесть раз закручивал - шкиф постоянно слетал......... пока спецы не объяснили что он одноразовый.............

в любом случае - какой то дисбаланс у тебя - шкиф тяжёлый........... ремни его в разные стороны натягивают........... чуть натяжение разное - и его начинает постепенно расколбасивать................

вероятно тебе 2 недели назад этот дисбаланс и вкорячили.............. шпонка тут ни причем........... 1. натяжение ремней. 2. правильно затянутый новый болт.

Опубликовано
Здрасте всем и с новым годом.

А новый год омрачен тем что машинка сломалась ((((((

Пропали тормаза и гидроусилитель руля. При осмотре обнаружил что не вращяется ни один ремень и шкиф коленвала тоже.

Уехал в Сервис (потихоньку добрался сам, хорошо что зарядил АКБ), сняли все ремни и обнаружили, что сломалась шпонка на коленвале, которая крепит и звездочку ремня ГРМ и этот шкиф на ремень допоборудования.

Переговорили с мастерами - никто не может сказать причину.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - раскажите в чем причина?

У кого есть свои соображения - прошу поделится.

Я уже про это писал в другой теме.

Причина:

неквалифицированная замена ремня ГРМ, а именно затянутый "на глазок" шкив к\вала, что и привело к постепенному ослаблению, со всеми вытекающими.

Опубликовано
Я уже про это писал в другой теме.

Причина:

неквалифицированная замена ремня ГРМ, а именно затянутый "на глазок" шкив к\вала, что и привело к постепенному ослаблению, со всеми вытекающими.

Болт вроде был затянут.

Срывали при мне, при помощи стартера (не с первого раза). Болт был посажен на герметик, сам смотрел.

Опубликовано
Болт вроде был затянут.

Срывали при мне, при помощи стартера (не с первого раза). Болт был посажен на герметик, сам смотрел.

Это не показатель.

Для этих целей есть динамометрический ключ и специальная приспособа для фиксации шкива.

А при помощи стартера, это как-то не серьезно, не на жигулях же.

Опубликовано
а болт? старым закручивали?.................. я на Мицу старым шесть раз закручивал - шкиф постоянно слетал......... пока спецы не объяснили что он одноразовый.............

в любом случае - какой то дисбаланс у тебя - шкиф тяжёлый........... ремни его в разные стороны натягивают........... чуть натяжение разное - и его начинает постепенно расколбасивать................

вероятно тебе 2 недели назад этот дисбаланс и вкорячили.............. шпонка тут ни причем........... 1. натяжение ремней. 2. правильно затянутый новый болт.

Так шпонка была сломана!!!

Что самое интересное, паз под шпонку на шкиве - всего 7-8 мм, по мне так маловато, могли бы и побольше сделать, чтоб небыло такого гемороя.

А точно болт на затяжку шкива одноразовый? Он ведь не изменяет свою геометрию никак....

Опубликовано

Столкнулся с данной проблемой летом прошлого года. Правда двиг 2,5. Но не суть. Причиной послужил недотянутый корейцами болт крепления. Причем, судя по всему корейцы знали о выработке на шкивах, но поставили все это добро на герметик (гады) и продали в Россию... А причина скорее всего в том, что недостаточно тщательно вычищается от старого герметика резьбовое отверстие в коленвале, болт упирается в эту грязь, и не обеспечивает нужный прижим шайбы....

Сейчас слежу за поведением этих деталей, но есть большое желание поменять опорную шайбу на более толстую, отодвинув тем самым торец болта от дна резьбового отверстия.

А в какой конторе машину брал?

Опубликовано
Так шпонка была сломана!!!

Что самое интересное, паз под шпонку на шкиве - всего 7-8 мм, по мне так маловато, могли бы и побольше сделать, чтоб небыло такого гемороя.

А точно болт на затяжку шкива одноразовый? Он ведь не изменяет свою геометрию никак....

Я от руки затягивал, но побольше чем было. Наездил 14000. Сейчас делаю ТО. Надо проверить дин-ким ключём. Может кто подскажет усилие? 2,9 CRDI, АКПП.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет от чего развалился шкив каленвала, демферная защита порвалась и можно ли вместо резины вставить металлическую проставку посаженную на горячию.

Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет от чего развалился шкив каленвала, демферная защита порвалась и можно ли вместо резины вставить металлическую проставку посаженную на горячию.

   Нет! Только штатный шкив!!!  Срочно искать причины развала! 

Изменено пользователем Рыболов
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вклинюсь, пожалуй. Эта резиновая штука по науке называется Гаситель крутильных колебаний. Они (колебания) весьма нехилые на дизеле. Болт по мануалу нужен новый, момент затяжки 300-400 Нм. На сервисах, в т.ч. официальных, в основном тянут пистолетом. Такой бешеный момент не получается. Поэтому раздается болт, начинает болтаться шкив, разбивает шпоночный паз в шкиве, шпонку, в худшем случае - передний конец коленвала. Вывод - затягивайте болт нужным моментом, с применением приспособы. Себе такую приспособу делал специально:ap:

Опубликовано

, момент затяжки 300-400 Нм.

Уважаемый, так кто нибудь и сломает болт по вашему совету, по мануалу момент затяжки 180-190 Hm что для 2.9, что для 2.5..

Опубликовано (изменено)

bot,

А расскажи пожалуйста подробней по присобление для откручивания шкива. Очень интересно :ap:. И если можно то не плохо бы его фотографии посмотреть.

Изменено пользователем Slava
Опубликовано (изменено)

Уважаемый, так кто нибудь и сломает болт по вашему совету, по мануалу момент затяжки 180-190 Hm что для 2.9, что для 2.5..

Кусочек мануала Вас устроит в качестве доказательства?

P.S. Работаю в сервисе официального дилера Hyundai.

bot,

А раскажи пожалуйста подробней по присобления для откручивания шкива. Очень интересно :ap:. И если можно то не плохо бы его фотографии посмотреть.

Приспособление для откручивания не требуется. Надевается головка с хорошим воротком, который упирается в корпус рулевого механизма, дергаем разок стартером - вуаля. А вот для закручивания без приспособы не обойтись. Она у меня на работе, буду там завтра, завтра вечером и выложу фотку.

post-3078-1270451082,4_thumb.jpeg

Изменено пользователем bot
Опубликовано (изменено)

Кусочек мануала Вас устроит в качестве доказательства?

Кусочек не устроит.

Не умею читать по английски и не вижу на вашем листке надпись "для Хундай Терракан" А перед глазами на столе лежит книга по ремонту Терракана " Легион Автодата" на 500 подробных страниц где по русски написано 180-190 !

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано

Кусочек мануала Вас устроит в качестве доказательства?

P.S. Работаю в сервисе официального дилера Hyundai.

Приспособление для откручивания не требуется. Надевается головка с хорошим воротком, который упирается в корпус рулевого механизма, дергаем разок стартером - вуаля. А вот для закручивания без приспособы не обойтись. Она у меня на работе, буду там завтра, завтра вечером и выложу фотку.

Спасибо. На счет откручивания знаю этот способ,сам не раз пользовался им. А вот закручивать всегда проблема,прходиться предумывать всякое, что застопорить КВ. Поэтому хочется приспособление нормальное. А приспособа заводская или самодельная?

Опубликовано

А вот закручивать всегда проблема,прходиться предумывать всякое, что застопорить КВ.

Откручиваешь 4 болтика крышки маховика снизу и там есть специальная прорезь, вставляешь туда отвёртку в зубцы венца и затягиваешь болт шкива

Опубликовано

Кусочек не устроит.

Не умею читать по английски и не вижу на вашем листке надпись "для Хундай Терракан" А перед глазами на столе лежит книга по ремонту Терракана " Легион Автодата" на 500 подробных страниц где по русски написано 180-190 !

Дело Ваше. Это страница из HMC Workshop Manual и я умею читать по английски. Надеюсь, Вы согласны с тем, что Terracan произведен HMC, а не "Легион Автодата"?

Спасибо. На счет откручивания знаю этот способ,сам не раз пользовался им. А вот закручивать всегда проблема,прходиться предумывать всякое, что застопорить КВ. Поэтому хочется приспособление нормальное. А приспособа заводская или самодельная?

Приспособа самодельная, буквально на коленке. Заводские есть в интернете за какие-то деньги, но конструкция показалась мне слабоватой, особенно часть, которая должна зацепляться за шкив.

Можно и отвертку в венец засунуть... как минимум подъемник или яма нужны, да и способ варварский. С приспособлением все делается из под капота.

Опубликовано

Не спорьте, ребятишки

По мануалу действительно для 2.9 момент 343-392 Н-м

Для 2.5 действительно 170-190 Н-м

В книжке Легион-Автодата для 2.9 много различных недоразумений.

Опубликовано (изменено)

Знаю про маховик и другие способы,но все очень не удобно и ненадежно момент то нехилый при затяжке.Поэтому и хочется что-нибудь простого и надежного,вот и ищю приспособление.В магазинах у нас смотрел ничего нет.

bot,

Все таки, если не сложно, напиши как и изчего сделана приспособа ну и фотографию желательно.

Спасибо.

Изменено пользователем Slava
Опубликовано

Знаю про маховик и другие способы,но все очень не удобно и ненадежно момент то нехилый при затяжке.Поэтому и хочется что-нибудь простого и надежного,вот и ищю приспособление.В магазинах у нас смотрел ничего нет.

bot,

Все таки, если не сложно, напиши как и изчего сделана приспособа ну и фотографию желательно.

Спасибо.

фотку вечером завтра выложу. кусок листа 4мм, кусок трубы примерно 80мм диаметром. элементарно все:bu:

Опубликовано

Так шпонка была сломана!!!

Что самое интересное, паз под шпонку на шкиве - всего 7-8 мм, по мне так маловато, могли бы и побольше сделать, чтоб небыло такого гемороя.

А точно болт на затяжку шкива одноразовый? Он ведь не изменяет свою геометрию никак....

   Если шпонка была сорвана, то это не шпонка, а кусок дерьма. который могли впиндюристь сервисмены, которые потеряли оригинал. Поломка оригинала  не возможна - иначе быстрее сломался бы вал КВ. Относительно шкива - геометрию он не изменяет, но имеет упругость при демпфировании. Причиной могла послужить чрезмерная перетяжка ремней или частичное клинение на отделных навесных. 

Опубликовано (изменено)

   Если шпонка была сорвана, то это не шпонка, а кусок дерьма. который могли впиндюристь сервисмены, которые потеряли оригинал. Поломка оригинала  не возможна - иначе быстрее сломался бы вал КВ. Относительно шкива - геометрию он не изменяет, но имеет упругость при демпфировании. Причиной могла послужить чрезмерная перетяжка ремней или частичное клинение на отделных навесных. 

убитую шпонку не найду, а шкивок выложу. сминает этот оригинал за милую душу. дело в следующем: шпонка имеет длину миллиметров 60 примерно. на этой шпонке кроме шкива коленвала сидит еще нижняя звездочка ремня ГРМ. собственно на шкив остается миллиметров, дай бог, 10. поэтому шкив держится на валу не столько за счет шпонки, сколько за счет затяжки болта. и если его не затянуть хорошим моментом, этот хилый кончик шпонки заминает за милую душу. а в шкиве этим же кончиком выгрызает здоровую дыру.

кстати, в народе, да и среди сервисеров, это безобразие возвели в ранг болезни J3, а ларчик открывается очень просто:bp:

никакая перетяжка никаких ремней причиной стать не могла.

по поводу убрать резину - все те крутильные колебания гаситься не будут, кроме остальных неприятностей (вибрации, например), будут передаваться на ремень ГРМ, который далеко не цепь. конец этого ремня становится близок, как никогда. с последствиями:bp:

Изменено пользователем bot

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...