Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

Такая проблема поставили, машину в гараж заехала сама ночью был мороз примерно - 27 утром не завёл двигатель 2,5. Стартер крутил туго подумал что аккум сдох хотя ему и 2 месяцев нет подзарядил и также самая ситуация. Пробывал запустить с быстрым стартом таже проблема. Купил подогреватель электрический прогорел движок. Стало крутить подрее но даже не схватывает попробовал с быстрым стартом он сгорает и все. Куда лезть подскажите? 

Опубликовано

Может спрошу глупость, но- топливо зимнее?В первую очередь ,проверьте наличие топлива до и после фильтра ,может вода где то перемерзла.

Опубликовано

Топливо зимнее. Фильтр новый прокачан. Откручивал топливные трубки на фарсунки салярка идёт. 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Stasec сказал:

Всем привет. 

Такая проблема поставили, машину в гараж заехала сама ночью был мороз примерно - 27 утром не завёл двигатель 2,5. Стартер крутил туго подумал что аккум сдох хотя ему и 2 месяцев нет подзарядил и также самая ситуация. Пробывал запустить с быстрым стартом таже проблема. Купил подогреватель электрический прогорел движок. Стало крутить подрее но даже не схватывает попробовал с быстрым стартом он сгорает и все. Куда лезть подскажите? 

Дружище,  все потуги бесполезны.  Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором.  Хоть прикуривайся на проводах.
Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено.
Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!!    То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. 

У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле.   С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
3 часа назад, Урюпа сказал:

Дружище,  все потуги бесполезны.  Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором.  Хоть прикуривайся на проводах.
Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено.
Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!!    То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. 

У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле.   С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву.

Оттянул к электрику в тёплый сервис он отправил меня домой говорит пусть постоит отогреется потом будет смотреть, посмотрим что скажет. С таким успехом ещё и сухой фен надо будет ставить что-ли? Чтоб мозги греть по мимо движка. Накладно как-то. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Stasec сказал:

Оттянул к электрику в тёплый сервис он отправил меня домой говорит пусть постоит отогреется потом будет смотреть, посмотрим что скажет. С таким успехом ещё и сухой фен надо будет ставить что-ли? Чтоб мозги греть по мимо движка. Накладно как-то. 

2,5 в основном чистые Корейцы. Конечно и в Европу поставлялись 2,5 но намного в меньшем количестве, чем 2,9 и  3,5.

Неподготовленность к морозам и слабая антикоррозионная стойкость (отсутствие оцинковки) - это слабые стороны 2,5. Зато есть другие сильные стороны - меньшие требования к качеству топлива, к моторным маслам. Значительно более дешёвый ремонт двигателя, форсунок, топливной системы. Меньший транспортный налог и стоимость ОСАГО, да и цена всего автомобиля меньше по-сравнению с таким же 2,9 (в таком же тех. состоянии).

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Проверь свечи накаливания. Была у меня схожая ситуация. В тепле заводился, в морозы (-25) только крутил и заводиться не хотел. Оказалось 2 мёртвых свечи. Методика проверки тут уже описывалась (выкручиваем свечи, цепляем на клемму свечей провод потолще, сажаем его на "+" аккумулятора, корпусом свечи касаемся "-" аккумулятора, нагреваться должен кончик свечи примерно за 5-7 секунд).

Опубликовано

Машина прогрелась но так и не завелась, ошибок не каких нет. Электрик гововорит что в топливной воздух на как такое может быть если фильтр жосткий на прокачке. Значит воздух попадает после фильтра? Тогда должны быть подтеки солярки а их нет. И если есть воздух то в тепле она должна все ровно схватывать а этого нет. 

Опубликовано

В книжке в качестве часто встречающейся причины неисправностей фигурирует "ошибка EEPROM, блок управления (ЭБУ)".
Не хотелось бы накаркать... Но иногда ЭБУ, действительно глючит.  

Опубликовано
42 минуты назад, Урюпа сказал:

В книжке в качестве часто встречающейся причины неисправностей фигурирует "ошибка EEPROM, блок управления (ЭБУ)".
Не хотелось бы накаркать... Но иногда ЭБУ, действительно глючит.  

Так ошибок нет. Хрен знает от чего отталкиваться. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
19 часов назад, АОВ сказал:

ТС проверяй подачу и обратку в плоть до бака. 

Сменили подкачку, завели и все ровно не ровно работает, зажигание сбилось тоже настроили, жду ещё датчик температуры а там посмотрим как работать будет. 

Опубликовано
4 часа назад, Stasec сказал:

Сменили подкачку, завели и все ровно не ровно работает, зажигание сбилось тоже настроили, жду ещё датчик температуры а там посмотрим как работать будет. 

А не хапнул ли  ТНВД водицы. На моём лягушка вообще не качала , но двс работал и заводился без проблем. 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В 09.02.2021 в 13:06, Урюпа сказал:

Дружище,  все потуги бесполезны.  Когда температура опускается ниже 24 -25 градусов - корейский мозг (ЭБУ) думает, что жизнь закончилась. Замёрзшие мозги не дают команду на запуск двигателя. Хоть обкрутись горячим аккумулятором.  Хоть прикуривайся на проводах.
Достаточно отогреть машину в тёплом помещении и она заведётся с пол тыка. Это проверено.
Главное, не забыть, что во впускном коллекторе уже находится эфир!!!!    То есть, в тепле потом будет взврывной рост оборотов мотора. 

У меня такое было зимой в -27 в Йошкар Оле.   С утра до вечера мы прыгали вокруг машины и всё было бесполезно. На ночь загнали в бокс автосервиса (за деньги понятно + эвакуатору тоже деньги). Утром. с пол тыка завелись и поехали в Москву.

Хм, а по какому датчику мозги определяют температуру ? Я две зимы отъездил, бывало неделями в районе -40 было, правда он на автопрогреве у меня всё время, на -20 выставлен, самый минимум -42 ездил.

Опубликовано
18 часов назад, lordpox сказал:

Хм, а по какому датчику мозги определяют температуру ? Я две зимы отъездил, бывало неделями в районе -40 было, правда он на автопрогреве у меня всё время, на -20 выставлен, самый минимум -42 ездил.

А точно, твой 2,5 чистокровный кореец?  Бывали экземпляры 2,5 из Европы. У европейских машин морозоустойчивость лучше.

Сложно сказать по какому датчику ЭБУ капитулирует. Учитывается и темп. топлива в ТНВД  и темп. воздуха во впускном коллекторе.
Попытка греть датчик забортного воздуха - ничего не даёт.
 

Опубликовано
В 06.10.2021 в 13:25, Урюпа сказал:

А точно, твой 2,5 чистокровный кореец?  Бывали экземпляры 2,5 из Европы. У европейских машин морозоустойчивость лучше.

Сложно сказать по какому датчику ЭБУ капитулирует. Учитывается и темп. топлива в ТНВД  и темп. воздуха во впускном коллекторе.
Попытка греть датчик забортного воздуха - ничего не даёт.
 

Ну в ПТС страна ввоза Корея, да и иероглифы местами есть ) Один раз его заморозил, клемму скидывал и забыл автозапуск обратно включить, но там -35 было, даже не пробовал заводить сразу в бокс утащил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...